урок англ.яз. в 8 классе "Праздники" Активизируется лексика по теме и времена англ. глагола
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
Визитная карточка дана,чтобы проще было знакомиться и общаться с коллегами.Конспекты уроков,возможно,кому-то помогут в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок-обобщение материала по теме" Великобритания" | 172 КБ |
vizitnaya_kartochka.doc | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 20
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
Модель открытого урока английского языка
«Путешествие. Добро пожаловать в
Великобританию!»
(8 класс)
Нестерова Л.А.,
учитель английского языка
2012-2013 учебный год
Тип урока - урок-обобщение полученных знаний.
Цели:
1. Обучающие:
- совершенствование речевых навыков учащихся;
- развитие навыков аудирования аутентичных текстов;
- использование грамматический форм в работе;
- формирование навыков речевого этикета.
2. Развивающие:
- развитие способности креативного мышления в различных ситуациях;
- развитие способности к обобщению, анализу, поиску нужной информации;
- развитие навыков речевого поведения ;
- развитие интереса к познанию иноязычных культур.
3. Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к истории и культуре народов, населяющих Британские острова;
- формирование этического отношения между людьми разных социо-культурных групп;
- воспитание чувства прекрасного на примерах произведений литературы, архитектуры, музыки и изобразительного искусства.
Межпредметные связи:
история география
ИЗО литература
музыка русский язык
Оснащение урока:
Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, видеомагнитофон, магнитная доска, тематические картинки, портреты известных людей, магнитофон, карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, гитара, костюмы для сценок.
План урока.
Организационный момент.
1. Беседа о погоде.
2. Сообщение темы урока.
3. Определение задач урока.
4. Настрой учащихся на успешный результат.
Основная часть урока.
1. Повторение лексического материала по теме урока.
2. Фонетическая зарядка.
3. Выполнение упражнения (контроль знаний лексики).
4. Монологические высказывания по теме: «Что ты знаешь о Соединенном Королевстве?»
6. Работа в парах. Мини-диалоги по теме.
7. Отработка грамматического материала: «Сложное подлежащее».
8. Ты был в Великобритании? Это можно осуществить.
9. Демонстрация видеоролика о Соединенном Королевстве.
10. Английский юмор. Инсценировка английских анекдотов.
11. Исполнение учащимися песни группы «Битлз»: «Пусть так будет».
12. Превращение карты Соединенного Королевства в сад с помощью оценок - цветов.
Заключительный этап урока.
1. Подведение итогов урока.
2. Общая и индивидуальная оценка успешности работы.
Этапы урока | Речь и действия учителя | Речь и действия учеников | Режим работы |
I. Организационный момент. | Good morning, children! How are you? Fine too, thank you. I'm glad to see you. | Good morning, teacher. Fine, thanks. And you? We are glad to see you, too. | T-CIASS Т - Р1 - Р2 - РЗ |
We have some guests at the lesson today. Please, say good morning to them. | Good morning, teachers. | ||
Thank you. Sit down, children. | |||
1. Беседа о погоде. | What is the date today? What day of the week is today? The British weather is very changeable. They say that there is nothing so stable as the changeable weather. We speak about it very often too. Do you like the weather today? Is it better, worse or the same as it was yesterday? | Today is the 23 of October. Today is Thursday. Yes, we do. It is... It is... | |
Is it sunny or gloomy? | It is... | ||
Is it warm, cool or cold today? | |||
2. Определение | Today we shall speak, read, do exercises, | ||
задач урока. | play, watch video and do other things. | ||
You know a lot. You have worked hard. | |||
Alexei has prepared a poem by Masefield. | He is reading the poem: | ||
'One road leads to | |||
London...' | |||
3. Сообщение | What was the poem about? | It was about roads. | |
темы урока. | Yes, it was about roads, travelling. What is | Our theme is "Travelling. | |
our theme? | Welcome to the United | ||
Kingdom." | |||
II. Основная часть урока. | I. Look at the blackboard! Here 's a plan of our lesson | ||
1. Travelling ...what for? | |||
1. Повторение | 2. Why travel to the UK? | ||
лексического | 3. What do you know about the UK? | ||
материала по | 4. What would you like to see in the UK? | ||
теме урока. | 5. Dreams must come true.(A video-film | ||
about London) | |||
2. Фонетическая | II. Let us repeat the words! | Ученики соединяют части слов и переводят | На магнит |
зарядка. | Connect the two parts of the words.(предметн) | их. | ной |
sight sion | доске | ||
excur ture | прикре | ||
excit age | плены | ||
adven seeeing | напеча- | ||
langu eign | танные | ||
sion ing | части | ||
for | слов. | ||
cherm side | |||
country mannered | |||
well thetic | |||
sympa tainment | |||
enter ing | |||
All together! | Ученики читают хором за учителем. | ||
упражнения | III. Now fill in the proper words! | Ученики сначала самостоятельно | |
(контроль знаний лексики). | выполняют задание на карточках, затем у доски | ||
1. The UK is an …….state. 2. I rarely hear about.....in Great Britain. | вставляют слова в предложения: | ||
3. Great Britain is famous for its beautiful......... | Violence, polite, island, landscape, sympathetic, | ||
4. The British are said to be.......and....... 5. The emblem of England is the.... | 'cockney', tea, red rose, a good sense. | ||
6. Some people in London speak..... 7. The English are reputed to have…..of hum | |||
our. 8. It is said that the British are great….drinkers. | |||
Well done! | |||
4.Показ презентации о Великобритании,подготовленной учащимися 5.Монологические высказывания по | IV. а) Well, children, let us watch a video presentation prepared by your classmates.Be attentive, please! Then you will give your marks. в) Thank you very much. So,children,what do you think about it? Can it help you to know more about the UK? Is it interesting? What have you learnt? Some pupils have prepared short reports about the UK. | На экране учащиеся видят презентацию о Великобритании Ребята дают оценку видео-презентации | P1- CLASS |
теме: «Что ты знаешь о Соединенном Королевстве?» | 1. The geography. 2. The climate. 3. Historical facts | 1. Рассказывает о географическом положении Соединенного | |
4. Political system | Королевства (у карты) | Р2- | |
5. The capital of the UK. | 2. Характеризует климат | CLASS | |
6. Cities and industries. | британских островов | ||
7. Holidays. | 3. Рассказывает о войне | РЗ- | |
8. Sports. | роз и объясняет, почему | CLASS | |
9. Famous people. | красная роза - символ | ||
Англии. | |||
4. Сообщает о | |||
политическом устройстве 5. Делает небольшое сообщение о Лондоне, его основании и достопримечательных местах. 6. Сообщение о др. городах Великобритании и отраслях промышленности. 7. Рассказ о праздниках. Хэллоуин. 8. Называет популярные | |||
виды спорта, появившиеся в Великобритании | |||
9. Рассказывает о знаменитых людях (читает стих Шелли «Good night»)). | Р1-Р2 | ||
6. Работа в парах. | V. And now, children, I want to hear what you know about the people of the UK. | T-CLASS | |
Мини-диалоги по | Answer my questions, please: | ||
теме.(коммуник.) | 1. Who lives in England? What language do they speak? | The English live in England. -They speak English. | |
2. Who lives in Scotland? | -The Scots live in Scotland. | ||
What language do they speak? | -They speak Scottish and | ||
3. Who lives in Wales? | English. | ||
What language do they speak? | -The Welsh live in Wales. | T -Pl | |
4. Who lives in Ireland? | -They speak Welsh and | -P2 | |
What language do they speak? | English. -The Irish live in Ireland. | -P3 | |
-They speak Irish and | |||
English. | |||
7.Отработка грамматического | VI. Good. Let's do exercise number 9, page 18 in the schoolbook. Mind your grammar! | ||
материала: | Use the structures, please! | ||
«Сложное подлежащее».(предмет.) | ...are considered... ...are said... . ...are supposed... ...are known... ...are thought... ...are reputed... Right or wrong? Prove your opinion. (личност.) It is said that the British are great coffee drinkers. | That's wrong! The British are reputed to be great tea drinkers. | |
Many travellers consider the British to be | That's wrong! The British | ||
impolite. | are known to be polite. | ||
They say that every Englishman is a countryman at heart. | That's right! Every Englishman is thought to be a countryman at heart. | ||
Some people say that the Scots are serious people. | That's right! The Scots are known to be serious people. | ||
We know that the Irish girls are beautiful. | That's right! The Irish girls are said to be beautiful! | ||
8. Ты был в Великобритании? Это можно осуществить. | They say the English have no sense of humor. We know that the Welsh are emotional people but sometimes reticent. VII. It was great! Children, have you ever been abroad? | That's wrong! The English are reputed to have a great sense of humor. That's right! The Welsh are considered to be emotional people but sometimes reticent. Yes, I have. I have been to Italy. I have been to Turkey. | T-CLASS |
I have been to Austria. I have been to... | |||
Have you been to the UK? Would you like to go there? | No, we have not. Yes, I would. | ||
Please, tell us why you would like to go there. | I would like to go there to see the Queen. | ||
I would like to see London. | |||
I would like to speak English. | |||
I'd like to practice in English. | |||
I'd like to see Big Ben... | |||
9. Демонстрация | VIII. I would like to go to the UK, too. With you, | ||
видеоролика о | of course. May be some day. | ||
Соединенном | And now we shall travel there with the help of | ||
Королевстве. | the video. | ||
Демонстрация видеоролика о | |||
Великобритании. | I saw Big Ben. | ||
What sights could you see? | I saw the Tower of London. I saw Buckingham Palace. I saw Trafalgar Square. I saw the Piccadilly Circus... | Т -Р1 -Р2 -РЗ | |
9. Английский юмор. Инсценировка английских анекдотов.(коммуник.,метапознават.) | IX. Children, we know that the British are reputed to have a good sense of humor. Your classmates have prepared some jokes for you. | Ученик объявляет название сценки, показывает ее классу. | PI-CLASS |
10. Исполнение | X. Children, do you recognize the song? | Начинает звучать гитара | |
учащимися | (аккорды песни), играет | ||
песни группы | ученица. | ||
«Битлз»: «Пусть | Включает магнитофон. | Yes, it's 'Let it be' by 'The | |
так будет». | Beatles' Дети поют хором «Let it be» | ||
11. Превращение карты Соединенного Королевства в сад c помощью оценок - цветов. | XI. And now, children, I have prepared a surprise for you. (На обороте доски нарисован контур Соединенного Королевства) Come to the blackboard with your flowers and pin them to the map. | За каждый хороший ответ и участие в сценках ученики получали оценку отлично в форме цветка. | |
Look, children, what you have done together. You've made the country a large garden. Gardening is the most popular activity among the British. And we have helped them a bit. Isn't it beautiful? | |||
I. Заключительная часть урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Общая и индивидуальная оценка успешности работы. | So, children, our lesson is over. What do you think of the lesson and your work? You were good. Thank you for the work. Remember! If you try to do your best, you will achieve great success always and everywhere. Good bye! | Уч-ся анализируют свою работу на уроке и обсуждают, что получилось и что понравилось. Thank you for the lesson. Good bye, teacher. | T-CLASS Т -Р1 -Р2 |
Приложение:
1. Inconvenience of having a long beard.
A bewhiskered American farmer was once a passenger in a crowded trolley-bus. A little rather stout man trying to reach a strap, caught hold of the farmer's beard.
The farmer exclaimed indignantly: - Will you kindly take your paws away from my beard?
- What's the matter, mister? - said the aggressive little man. - Are you getting off?
2. An Englishman in Paris.
- Sir! Did you have a good holiday? Did you go away?
- Yes, I went to France, to Paris.
- Did you have much trouble with your French when you were there?
- No, I didn't - but the Parisians did.
3. Take it easy.
- Is it really true that everything between Rosaly and you, Michael, is over? A whole year you were
keeping company.
- Just imagine!
- And did you tell her about your rich uncle whose only heir you are?
- It was just because I told her about it. She left me to become my auntie.
4. Here you are.
"My hair is falling out, - said a timid young man in a chemist's shop.
- Can you recommend something to keep it in?"
"Certainly - replied the assistant, - here is a nice little cardboard box".
5. He is brave who is afraid of nobody.
JOE : I love you. I love you. Won't you be my wife?
JESS: You must see mama first.
JOE : I have seen her several times, but I love you just the same.
6. Quicker than he expected.
- Is that Nora? -asked Willy.
- Yes, Nora is speaking, - answered the girl.
- Marry me, Nora , and marry me quick.
- Yes, I will, - was the reply, - but who is speaking?
7.Can you pay me a hundred dollars?
An elderly ex-soldier is showing his leg to a well-known Chicago surgeon.
PATIENT : I have acute pain in my knee. What is to be done?
SURGEON (after examining the leg): Can you pay me a hundred dollars if I find an operation necessary? PATIENT : Will you find an operation necessary if I cannot pay you the hundred dollars?
SURGEON : There is a very good surgeon round the corner. Better consult him.
Предварительный просмотр:
- Фамилия, имя, отчество Нестерова Любовь Алексеевна
- Год и дата рождения 20.05.1958
- Сведения об образовании высшее, Орехово-Зуевский педагогический институт, 1982 год, учитель английского и немецкого языков
- Курсы повышения квалификации: 1) ГОУ ПАПО и ОАО «Издательство «Просвещение», «Современные тенденции в обучении английскому языку в современной школе», 6 часов, 2007г., сертификат; 2) МГОПИ, «Лингвистические и методические особенности преподавания английского языка (в условиях перехода школ на предпрофильное и профильное обучение», 72 часа, 2007 г., удостоверение №1622; 3) МГОПИ «Интернет-технологии для учителя-предметника» - 72 часа, 2008г., удостоверение № 4999; 4) Издательский дом «Первое сентября», «Московский педагогический марафон учебных предметов», 6 часов, 2009г, сертификат № 53/216304494.; 5) ГОУ ПАПО «Подготовка экспертов предметных комиссий по английскому языку при проведении ЕГЭ, 24 часа, 2009 г., сертификат № 382; ОАО «Издательство «Просвещение», «Современный учебник по английскому языку», 8 часов, 2010 г., свидетельство об участии в семинаре; ГОУ ПАПО, инвариантный учебный модуль «Образование и общество», 36 часов, 2010 г.
- Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность
Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 20 г.о.Орехово-Зуево Московской области, 01.09.2004
6. Общий трудовой стаж 27 лет
7. Стаж работы в данной должности 24 года
8. Награды медаль «В память 850-летия Москвы», 1997 г., Грамота Управления образования г.о. Орехово-Зуево Московской области, 2007 г., Почетная грамота Муниципального методического центра г.о. Орехово-Зуево Московской области, 2009г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 5 классе по теме "Прошедшее время глагола"
Цель данного урока – познакомить пятиклассников с образованием формы прошедшего времени глагола, проверить усвоение ранее изученных тем «Правописание –ться и -тся в глаго...
Урок - презентация по теме "Будущее время английского глагола"
Урок-презентация по теме "Будущее время английского глагола" содержит объяснение новой темы, набор упражнений и заданий для закрепления темы....
Конспект урока английского языка в 5 классе на тему "Настоящее длительное время глагола"
Цели урока:Образовательные1. отработка грамматического материала по теме «Настоящее длительное время»;1....
Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме "Настоящее время глагола"
Презентация к уроку содержит известные стихотворения детских писателей на основе которых ученикам проще и интеренее понять материал и тему урока. Физкльтминутку может провести ученик....
Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме "Будущее время глагола"
Урок- презентация поможет к подготовке урока , на котором изучается будущее время глагола ....
Тест на времена англ. глагола
Тест на времена англ. глагола...
Технологическая карта "Введение и закрепление лексики по теме «Школы в Англии». Обучение полному и детальному пониманию текста."
Технологическая карта "Введение и закрепление лексики по теме «Школы в Англии». Обучение полному и детальному пониманию текста" разработна на основе УМК "Starlight 5"....