Технологическая карта "Введение и закрепление лексики по теме «Школы в Англии». Обучение полному и детальному пониманию текста."
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта "Введение и закрепление лексики по теме «Школы в Англии». Обучение полному и детальному пониманию текста" разработна на основе УМК "Starlight 5".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_schools.docx | 22.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Данные об учителе: Федорова Виктория Михайловна
Предмет: английский язык
Класс: 5
Учебник (УМК): "Starlight", 5-й класс, под редакцией Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В., 2012
Тема урока: Введение и закрепление лексики по теме «Школы в Англии». Обучение полному и детальному пониманию текста.
Тип урока: комбинированный
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Используемые технологии: проблемное обучение, технология индивидуализации обучения, информационные технологии, технология сотрудничества, групповые технологии.
Оборудование: доска, компьютер, проектор, учебник, раздаточный материал
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок: знание лексики по теме, умение работать парно и индивидуально, умение отвечать на вопросы, умения читать и понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание, составлять таблицу
Межпредметные связи: география, обществознание,страноведение
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.
Обучающие:
- Применять лексику по теме.
- Формировать навыки устной и письменной речи.
- Формировать умение сопоставления явлений в изучаемом и родном языках(лингвистическая компетенция)
- Развивать информационную и социокультурную компетенции
Развивающие:
- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
- Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
- Развивать внимание, познавательную активность,навыки работы с информацией.
- Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательные:
- Расширять страноведческие знания.
- Формировать этническую и общекультурную идентичность
Вид планируемых учебных действий | Задачи учителя | Планируемый уровень достижения результатов обучения учащихся |
Предметные |
|
|
Метапредметные | ||
Познавательные | Развитие навыков сравнивания, классификации, самостоятельного выбора основания. | Умеют осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания |
Регулятивные | Способствовать развитию умений самостоятельного определения учебных целей и задач | Могут самостоятельно ставить учебные цели и задачи |
Коммуникативные | Формирование навыков монологического высказывания | Умеют строить монологическое высказывание |
Личностные | Формирование чувства уважения к истории, культуре страны изучаемого языка | Испытывают чувство уважения к истории, культуре страны изучаемого языка |
Основные этапы организации учебной деятельности Технологии | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
Проблемное обучение | Создание проблемный ситуации, постановка учебной задачи |
2. Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия
| Высказывают свои предположения, опираясь на собственные знания | Работают фронтально, слушают учителя и друг друга. Строят понятные для собеседников высказывания. Формируют собственное мнение, анализируя и учитывая мнение собеседника. | Выполняют задание в соответствии с целевой установкой. Оценивают правильность выполнения задания, определяют область незнания. Принимают и сохраняют учебные цель и задачи. |
2 Проверка ДЗ. Технология индивидуализации обучение | Формирование лексических знаний по теме | Раздает индивидуальные карточки с лексикой, дает задание найти пару. | Ищут лексическую пару своей карточке. Воспринимают на слух, воспроизводят лексические единицы. | Читают перевод лексических единиц. Внимательно слушают дефиниции одноклассников. | Проверяют правильность выполнения домашнего задания, вносят исправления. |
3.Этап усвоения новых знаний и способа действия Технология сотрудничества | Закрепление лексических знаний по теме | Раздает индивидуальные карточки с предложениями для заполнения пропусков | Анализируют предложения. | Работают парно, заполняют пропуски. | Проверяют правильность выполнения задания. |
Информационные технологии | 1.Актуализация знаний по теме «Школа» 2.Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала | 1. Организует работу с текстом (просмотровое чтение и аудирование) с целью выбора нужной информации | Обучающиеся сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры. | Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме | В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста. |
5. Физкультминутка | Песня “This is the way we go to school” | ||||
Групповые технологии | Формирование навыков поискового чтения | Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста. | Работая в группах заполняют таблицу. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов при групповой работе | В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста. |
7. Применение знаний и способов действий | Формирование навыка монологической речи | Предлагает 1 представителю от группы подвести итог изученному материалу, опираясь на составленную таблицу | Применяют навыки говорения и построения предложений | Строят монологическое высказывание понятное одноклассникам | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют. |
8.Рефлексия | Подведение итогов | Предлагает ученикам заполнить карточку с незаконченными предложениями. Дает оценку работе каждого учащегося. Организует подведение итогов занятия Объясняет домашнее задание: заполнить полученную карточку, используя собственные знания по теме. | Осуществляют актуализацию полученных знаний | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке | Оценивают результаты достигнутые на уроке, определяют свою степень вовлеченности в работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для 3 класса "Закрепление лексики по теме "Почта"
Данная презентация содержит основную лексику по теме "Почта" (УМК Биболетовой М.З.). Может быть использована на уроке закрепления материала...
урок англ.яз. в 8 классе "Праздники" Активизируется лексика по теме и времена англ. глагола
Визитная карточка дана,чтобы проще было знакомиться и общаться с коллегами.Конспекты уроков,возможно,кому-то помогут в работе....
Урок английского языка в 5 классе. Закрепление грамматического выражения “to be going to”, активизация лексики на тему « школа».
Урок английского языка в 5 классе. Закрепление грамматического выражения “to be going to”, активизация лексики на тему « школа»....
Урок английского языка в 5 классе. Закрепление грамматического выражения “to be going to”, активизация лексики на тему « школа».
Урок английского языка в 5 классе. Закрепление грамматического выражения “to be going to”, активизация лексики на тему « школа»....
Технологическая карта 5 класс тема «Школы в Англии».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта....
Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме "Школы в Англии".
Тема урока: Школы в АнглииТип урока: урок первичного применения знаний.Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями образования в Великобритании. Развивать умения чтения, аудирования, говоре...
Развитие навыков чтения с полным и детальным пониманием в формате подготовки к ЕГЭ
Развитие навыков чтения с полным и детальным пониманием в формате подготовки к ЕГЭ...