Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему "She's got blue eyes!" УМК "Spotlight 2"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Тертышная Светлана Николаевна

Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему "She's got blue eyes!" УМК "Spotlight 2" с УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shes_got_blue_eyes.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «She’s got blue eyes!»  - «У неё голубые глаза!»

4 урок по теме “In My Toy Box” (Модуль 4)

Характеристика учебной деятельности учащихся: слушают, повторяют и читают новые слова; составляют диалоги; прослушивают песню и поют знакомые слова.

Коммуникативные умения (говорение): научиться называть части лица.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме.

Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got …

Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes.

Планируемые результаты:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: действовать по образцу.

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

УМК Spotlight 2

Цель: закрепление частей тела и прилагательных.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить части тела: eyes, ears, nose, mouth, hair;

- повторить цвета;

- повторить прилагательные: big, small, long;

- повторить личные местоимения 3л.ед.ч;

- закрепить грамматическую конструкцию has got.

Практические:

- активизировать грамматические навыки и навыки говорения.

Развивающие:

- развивать память, внимание, умение слушать и слышать учителя и одноклассников.

Воспитательные:

- прививать интерес к английскому языку;

- воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Здоровьесберегающие:

- создать условия для организации и обеспечения урочной деятельности.

Оснащение урока: картинки teddy bear, toy soldier, ballerina, doll, dark hair, eyes, nose, mouth, ears; листы бумаги.

Начало урока

1.         Учитель показывает картинки teddy bear, toy soldier, doll, ballerina и называет изображенные на них предметы. Затем он кладет картинки на или под другие предметы и предлагает учащимся ответить на его вопросы.

Например:        Учитель (картинка teddy bear на столе): Where's the teddy bear?

Ученик: On the table.

2.         Включается запись песни Toys for me из урока 10b. Учитель приглашает детей петь одновременно с записью на кассете.

3.         Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.

 Введение и отработка лексики

4.         Учитель вызывает темноволосого ребенка к доске, просит его встать лицом к классу и, показывая на его лицо, знакомит детей с новыми словами. Он говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Дети повторяют слова хором и индивидуально. Затем учитель просит детей выполнить его команды: Touch your eyes! И т. д. После этого проводится игра Chuckles says с теми же командами.

5.         Учитель пишет на доске крупно номер страницы «84» и говорит: Open your books at page eighty-four!

6.         С. 84, упр. 1. Учитель показывает на картинки и говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Включается запись упражнения. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующую картинку.

7.         Учитель раздает учащимся картинки dark hair, eyes, nose, mouth, ears и карточки с этими словами. Он произносит названия предметов в произвольном порядке. Дети поднимают соответствующие картинки и карточки со словами или прикрепляют их на доску.

8.         С. 84, упр. 2. Учитель читает образец. Дети повторяют хором и индивидуально. После этого они обмениваются репликами в парах.

9.         С. 85, упр. 3. Учитель знакомит детей со словами hands, feet, toes. Учитель обращает внимание детей на картинку и, показывая на медвежонка, говорит: Point to the teddy's nose! Включается запись рифмовки. Дети слушают, смотрят на иллюстрацию и показывают на часть тела, которая упоминается в рифмовке. Затем учащиеся следят за текстом и проговаривают рифмовку за учителем. После этого дети исполняют рифмовку под запись.

10.         Учитель повторяет слова рифмовки без записи, задавая ритм хлопками или щелчками. Показывая на часть тела и называя ее, он делает паузу, чтобы дети закончили предложение, например:

Учитель: I’ve got two....

Класс:        ... eyes. И т. д.

Конец урока

11.         Учащиеся по очереди описывают свое лицо. Учитель показывает, как это надо сделать: I've got two eyes, one mouth, one nose, two ears and dark hair.

Если осталось время

Учитель раздает детям листы бумаги и просит нарисовать портрет друга. Учащиеся подписывают: hair, eyes, ears, a mouth, a nose. В классе организуется выставка детских рисунков. Учитель напоминает детям о том, как сделать запись в «Языковом портфеле».

Рабочая тетрадь

Дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 46, упр. 1, 2).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...