Конспект урока «Кто ответственен за нашу планету?»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Сучкова Валентина Ильинична

Цель урока: научить ребят обсуждать экологические темы на английском языке. Воспитательный аспект урока:воспитание ценностного отношения к природе и животному миру, понимания активной роли человека в природе, развитие способности формировать свое мнение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka-ekologiya.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 8 классе

Тема: «Кто ответственен за нашу планету?»

Цели:

Социокультурный аспект: Развитие умений ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка.

Развивающий аспект: Развитие догадки, способности к соотнесению, логическому изложению, объяснению.

Воспитательный аспект: Воспитание ценностного отношения к природе и животному миру, понимания активной роли человека в природе, развитие способности формировать свое мнение.

Учебный аспект: 1. Совершенствование речевых навыков

2. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Оборудование: магнитофон, карточки с заданиями, учебник

Данный урок является четвёртым по теме « Являешься ли ты другом планеты Земля?».  На предыдущих уроках учащиеся овладели определенным запасом лексики, освоили употребление глаголов в страдательном залоге настоящего времени, научились высказывать своё мнение об экологических проблемах в своем регионе. Этот урок является частью подготовительного этапа к проекту.

Презентация и обсуждение проекта планируются по завершению изучения всей темы, так как в ходе этого обсуждения учащиеся будут использовать уже знакомый грамматический и лексический материал. Учащиеся выбрали ролевую игру итогом работы над проектом.

Целью уроков подготовительного этапа является не только знакомство учащихся с лексическим материалом и организация специальных

упражнений, предваряющих разработку проекта, но и развитие умений работать с полученной информацией.

Основными видами речевой деятельности на этом этапе являются аудирование, говорение, работа в группе.

Обоснование выбранных форм и методов:

Метод проектов создает условия при которых учащиеся учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в группах. Каждая группа выбирает ту проблему или задание, которые им действительно интересны и важны. А когда задание интересно, то, выполнив его, получив результат, хочется поделиться с другими, поспорить, не согласиться, высказать свое мнение.

Выбранный и одобренный ребятами ролево-игровой метод позволит каждому участнику выбрать для себя определенную роль, обусловленную содержанием проекта.

Ожидаемый результат: Овладение лексико-грамматическим материалом по теме. Развитие умений работать с полученной информацией.

План урока

I. Организационный момент 1 мин.

2. Warm-up activities 2 мин.

3.Контроль лексико-грамматического материала предыдущих уроков 8мин.

4. Работа в парах 9 мин.

5. Аудирование 6 мин.

6. Выполнение творческих заданий 12 мин

7. Домашнее задание

Подведение итогов 2 мин


Ход урока

Содержание

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Методическое обоснование

I. Организационный

момент

II. Warm-up activities

III. Контроль лексико- грамматического материала предыдущих уроков.

IV. Работа в парах

V. Аудирование

VI. Выполнение творческих заданий

VII.Домашнее задание Подведение итогов.

1 мин

2 мин.

8 мин.

9 мин.

6 мин.

12 мин.

2 мин.

Приветствует уч-ся, проверяет готовность к уроку

Организует упражнение по цепочке

(Match the words from column A with the words from column B to make phrases related to the «Environment» and make sentences with them).

A B

Ozone Warming

Global Shortage

Acid Layer

Air Effect

Greenhouse Rain

Food Pollution

And now I want you to tell us about the ecological situation in our region. (контроль дом. задания)

And now you and your foreign friend are discussing some environmental problems.

(for example: water pollution, air pollution, cutting down forests etc)

Say you are very concerned about this problem. Say what people should do to make the situation better.

Учащимся предлагается послушать текст, понять суть разговора и ответить на вопрос:

What environmental problems are Matthew and Lisa talking about? (listening for specific information)

Ученикам предлагается вытянуть карточки с творческим заданием, а потом выступить всей группой.

1. Prepare for your school radio an announcement inviting your schoolmates to take part in a “clean-up day” outside the school. Try to be original and convincing.

2. Write a script for a short video film advising people how they can try to save the Earth.

3. Think of a perfect world. Write your proposals or draw some ideas.

Упражнение №2 (3) стр.75- 76

Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы

Выполняют упражнения

Учащиеся высказываются по теме (приводят аргументы в поддержку своего мнения)

Составляют диалоги

Учащиеся слушают текст, отвечают на поставленный вопрос. Во время прослушивания делают краткие записи.

Учащиеся готовят задания по группам.

Записывают дом. задание.

.

Цель: Организует и дисциплинирует внимание.

Создает благоприятную обстановку для решения коммуникативных задач.

Контроль владения в устной речи лексическими и грамматическими единицами раздела.

Цель: Развитие умений выражать свою точку зрения

Умение аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Задание призвано заинтересовать уч-ся в предлагаемой для обсуждения проблеме