Собственная методическая разработка на тему "Films or books?"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Горская Наталья Генадьевна

Конспект урока по английскому языку для 9 класса на тему "Films or books?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока  в 9 классе по английскому языку на тему:

“ Do you prefer books or films?”(«Ты предпочитаешь фильмы или книги?») составлен по основам УМК  для 9 класса, автор УМК  «English,9»  Student's Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).

Учитель английского языка Примакова Наталья Генадьевна.

ГБОУ СОШ №382, Санкт-Петербург

        

Место в учебном плане:

 Unit 1«Reading…? Why not? »

 Lesson 6 «Do you prefer books or films?»

 Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:

  • объяснение нового материала;
  • повторение грамматических правил по теме «reported structures: that-clauses»
  • контроль монологической  речи,
  • развитие навыков аудирования.

Цель:

Воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование умения вести обсуждения, дебаты, формирование способности к критическому мышлению, развитие умения работать в группе

Задачи:

  • развитие способности оценивать чужое мнение, формулировать выводы, развитие способности к объяснению
  • совершенствование речевых навыков
  • повторить лексический материал предыдущих уроков по теме;
  • учить воспринимать речь своего одноклассника на слух;
  • учить работать самостоятельно.

Тип урока: формирование диалогический навыков

Форма урока: урок – повторение

Тип работы: аудирование, чтение, монологическая  речь, письмо

Метод работы: словесный

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная

Приёмы: работа по карточкам, работа с доской, приёмы словесной  и контекстуальной догадок, приём – практичность теории, работа с аудиозаписью

Оборудование: доска, учебник, рабочая тетрадь, карточки, компьютер, мультимедийная доска, музыкальный центр

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

- лексический материал (названия  произведений зарубежных писателей)

- лексический материал

(названия зарубежных стран)

- грамматический материал reported structures: that-clauses)

Ход урока

Этап урока / время

Цель этапа

Действия учителя

Действия учащихся

 Форма работы

Материал / оборудование

I. Начальный этап

10 мин

- обозначит тему и цель урока;

-расположить к себе учеников;

- создать благоприятную атмосферу.

Приветствует учащихся, сообщает о том, как будет проходить этот урок, какая тема и т.п.

Good morning!

I'm very glad to see you? And you?

Today I want to talk with you about famous British writers

and their publications”.

- отвечают на приветствие

учителя.

фронтальная

презентация

1. Повторение лексического материала

5 мин

- активировать лексический материал,

пройденный на прошлых уроках.

Контролирует ответы учащихся, исправляет ошибки.

Let's remember !

What famous British writers do you remember?

- вспоминают фамилии писателей из Британии и их произведения

фронтальная

Слайды с портретами писателей

2. Вставить

в слова

пропущенные буквы

5 мин

-подготовить

к выполнению последующих заданий.

Готовит задание на доске. Проверяет работы вместе с учащимися.

SB p 24 ex 1

- открывают учебник и знакомятся с заданием

самостоятельная

Учебник стр 24

II.

Основной этап урока

25  мин

1.  Аудирование

10мин

-  прослушивание краткой информации о писателях с выборочным пониманием содержания.

Let’s listen to young people who are discussing what is better: reading a book or watching a film?

- слушают текст,

записывают главное (даты, имена, названия).

самостоятельная

Музыкальный центр

2.  Повтор грамматического материала

5 мин

- повторить употребление

reported structures: that-clauses

Контролирует работу учащихся.

Boys and girls, you must read find out how the speakers:

Introduce the problem,

State their opinion, give arguments or reasons

Agree or disagree

Make a conclusion

- выполняют задание,

- поисковое задание

самостоятельная

раздаточный материал (карточки)

3. составление своего высказывания

15 мин

-  умение выделять главное

Проверяет самостоятельные работы учащихся.

Choose film based on the book, make your own speech.

- составляют высказывания

самостоятельная

тетради

III. 

Заключительный этап урока

 5 мин

-  подведение итогов;

- выставление оценок;

- задание на дом.

Выставляет оценки учащимся, выясняет мнение учащихся об уроке.

- слушают, записывают.

Ex2) p.25

самостоятельная

тетради


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка "Создание музыкально-звуковой и предметной развивающей среды как основы личностноориентированной модели взаимодействия взрослого и ребенка"

Этот материал собственная разработка, выступление музыкального руководителя Красий Е.Н. НА РАЙОННОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ  музыкальных руководителей Курортного района, в которой отражены цели ...

Собственная методическая разработка "Первые шаги в музыку.Звуки, ритмы, образы."

Цели авторской разработки:- закрепление понятия о звуках и звуковысотности;- изучение и освоение музграмотности;- соединение музграмотности и музицирования в игровой форме с коммукативной игрой;- ритм...

Собственная методическая разработка "Интегративные подходы к содержанию музыкально-педагогического процесса.Музыкальный досуг"Осенины".Из опыта работы музыкального руководителя Красий Е.Н.

В данной разработке отражается работа по формированию у дошкольников интереса к звукам окружающего мира и отображением их в музыке, работа над мелодическими средствами выразительности, формированием н...

Собственная методическая разработка "Программа развития индивидуальных способностей детей через игровые формы и первоначальные навыки игры на детских музыкальных инструментах".

Развитие музыкальных способностей достигается путем комплексного воздействия всех видов музыкальной деятельности, индивидуального игрового подхода, вариативности путей воздействия. Особенность этой пр...

Собственные методические разработки

Планирование. Факультатив 7 кл....

Собственная методическая разработка урока по черчению "Сопряжения"

Собственная методическая разработка урока по черчению "Сопряжения". В этом кончпекте вы можете найти поэтапное построение сопряжения....

Собственная методическая разработка урока по ИЗО «Фигура человека»

Собственная  методическая разработка  урока по черчению «Фигура человека». В этом материале вы можете найти поэтапное рисование фигуры человека.  ...