Рабочая программа по английскому языку для 3 – 4 классов
рабочая программа по английскому языку на тему

I-ENGLISH

Рабочая программа по английскому языку для 3 – 4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_3-4_klassy.docx86.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Перевозского муниципального района Нижегородской области

«Средняя школа №1 г. Перевоза»

Согласовано на методическом совете

Протокол №8

от «24» августа 2015 г.

Утверждено приказом

Протокол № 279,

от «31» августа 2015 г.

Рабочая программа

по английскому языку

для 3 – 4 классов

Учитель: Д.А.Стожаров

Перевоз

2015 – 2016 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ [ред. И.А.Сафронова].– М: Просвещение, 2014;
  • Примерные программы начального общего образования/[ сост. Е.С.Савинов].- 2-е изд., прераб. – М.: Просвещение, 2010
  • Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций\ В.Г.Апальков. – М: Просвещение, 2014.
  • Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»\ авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. \ для 2-9 кл. общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.
  • Основной  образовательной программы начального общего образования.

В основу рабочей программы положены Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ и Требования к результатам начального общего образования.

Общая характеристика учебного предмета

Целью  обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-роле­вом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Английский язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

Обучение английскому языку на первой ступени (2 – 4 классы) обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же за­дачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
  • развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
  • создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
  • воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
  • включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
  • обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Место предмета в базисном учебном плане и учебном процессе

В учебном плане на изучение английского языка в каждом классе начальной школы отводится 2 часа в неделю, из них во 2-4 классах по 68 ч. (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры иноязычного образования составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.

Планируемые результаты освоения ФГОС НОО по английскому языку.

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
  • сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

В результате изучения предмета «Английский язык» у обучающихся:

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

В процессе реализации программы у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Английский язык». У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

  1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  2. сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  3. сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  4. освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
  5. будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  6. будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
  7. овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
  8. будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  9. смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  10. будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  11. овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

  1. приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
  2. освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом, лингвистический кругозор;
  3. сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы;
  • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец; правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Тематическое планирование

3 класс

№ п/п

Тематическое содержание

Кол-во часов

1

Прием и угощение друзей в моей семье, как это происходит в английских сказках. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

12

2

Семейные праздники: день рождения Крошки Ру. Поведение за столом.

8

3

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.

9

4

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок для друга (реального и сказочного).

9

5

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике: “Clever Miranda”

10

6

Мой день. Распорядок дня. Как Хоббит проводит свой день.

10

7

Мои дом, квартира и комната. Моя классная комната. Как и где живут герои знакомых сказок.

10

4 класс

№ п/п

Тематическое содержание

Кол-во часов

1

Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода. Каникулы зимой и летом. Дикие животные в разное время года: сказка “Two Rabbits

10

2

Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

9

3

Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки, разыгрываем их по ролям.

10

4

Вечер в кругу семьи: любимые занятия членов моей семьи, что они любят читать. Помощь по дому. Сказка о вежливости "Be Polite? Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.

9

5

В магазине: как пройти, как сделать покупку. Покупка одежды. Что купить для путешествия. Еда в разное время суток. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, килограмм, кусочек и др.

10

6

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы. Школьные истории.

10

7

Как научиться понимать друг друга: язык, национальный костюм, жесты, уличные знаки, указатели. Поведение в семье и с друзьями. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями: "The King and the Cheese?

10

Календарно-тематическое планирование

 3 класс

№ п/п

№ урока в четверти

Тема урока

Домашнее задание

Используемые средства обучения

1

1 четверть

1

Лесная школа Мистера Гринвуда. Первое знакомство.

Стр.1 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска

2

2

Знакомство с учениками лесной школы.

Стр.3 упр. 3,4

Компьютер, электронная доска

3

3

Мисс Чэттер-новая учительница лесной школы.

Стр.5 упр.3,4

Компьютер, электронная доска

4

4

Продукты питания. Буквосочетание а+г.

Стр.7 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

5

5

За праздничным столом.

Стр.9 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

6

6

Капризная Бэсс собирается в школу.

Стр.10 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

7

7

Что можно увидеть на школьном огороде?

Стр.12 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

8

8

Разговор за столом

Стр. 14 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

9

9

А что ты любишь на завтрак?

Стр.15 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

10

10

В гостях у поросенка Питера

Стр.17 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

11

11

В столовой лесной школы

Стр.19 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

12

12

Рассказываем о своем друге

Стр.20 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

13

13

Дни недели

Стр.21 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

14

14

Мое домашнее животное

Стр.23 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

15

15

В магазине

Стр.25 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

16

16

Небольшое повторение по теме

Стр.26 упр. 1,2

17

17

Повторение. Самостоятельная работа

Стр.27 упр.3,4

18

2 четверть

1

Проектная работа (рисунок любимого ученика лесной школы и разработка его школьного завтрака)

Стр.29 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

19

2

Мы учимся хорошим манерам

Стр.31 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

20

3

Любопытный слоненок

Стр.33 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

21

4

Разговор Джима и Джилл Браун за завтраком

Стр.35 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

22

5

Урок здоровья Мисс Чэттер

Стр.37 упр. 1,2

23

6

Джим и Джилл собираются на пекник. Грамматика much. Many. A lot of.

Стр.39 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

24

7

Небылица Джима.

Стр.40 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

25

8

Как спросить разрешения что-либо сделать

Стр.42 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

26

9

Кто чем любит заниматься по воскресеньям

Стр.44 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

27

10

Джим и Джил играют в звездочетов

Стр.46 упр.3,4

28

11

Накануне Рождества

Стр.48 упр. 1,2

29

12

Подарок учеников лесной школы для Санта-Клауса

Стр.50 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

30

13

Повторение по теме «Рождество»

Стр.52 упр.1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

31

14

Повторение. Самостоятельная работа

Стр.54 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

32

15

Проектная работа (изготовление игрушки на новогоднюю елку и написание поздравления друзьям и родителям)

Стр.56 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Еда»

33

3 четверть

1

Знакомство с новым учеником Тайни

Стр.58 упр.3,4

34

2

Чем Тайни занимается в субботу и воскресенье

Стр.60 упр. 1,2

35

3

Времена года

Стр.62

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Времена года»

36

4

Что можно делать в разные времена года

Стр.64 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Времена года»

37

5

Любимые времена года. Месяцы

Стр.68 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Времена года», «Месяцы»

38

6

Порядковые и количественные числительные на английском языке

Стр.70 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Числительные»

39

7

Празднование дня рождения

Стр.72 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Подарки»

40

8

Какой подарок ты хотел бы подарить на день рождения

Стр.74 у пр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Подарки»

41

9

Мы отвечаем на вопросы анкеты. Разучивание песенки

Стр.76 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Подарки»

42

10

На почте

Стр.78 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Почта»

43

11

Что делает Мисс Чэттер каждый раз, когда получает письма от своих друзей

Стр.80 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Почта»

44

12

Учимся писать письма

Стр.82

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Почта»

45

13

Как образуется притяжательный падеж существительных

Стр.84 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Почта»

46

14

Письма в лесную школу

Стр.86 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Почта»

47

15

Викторина в лесной школе «When? Why? Where?»

Стр.88 упр.1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Вопросы»

48

16

Учимся составлять вопросы и отвечать на них

Стр.89 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Вопросы»

49

17

Рассказ Эндрю о его младшей сестре

Стр.91 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Вопросы»

50

18

Проверочная работа по типам вопросов.

Стр.93 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Вопросы»

51

19

Урок обобщения

Стр.95 упр.3,4

52

20

Проектная работа

Стр.97 упр. 1,2

53

4 четверть

1

Знакомство с жителями далекой планеты

Стр.99 упр.3,4

54

2

Учимся описывать друг друга

Стр.100 упр. 1,2

55

3

Герои мультфильмов и сказок

Стр.102 упр.3,4

56

4

Кто что делает в разное время (Работы с циферблатом)

Стр.103 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Часы.Время»

57

5

Распорядок дня медвежонка Билли

Стр.104 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Часы.Время»

58

6

Мой режим дня

Стр.105 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Часы.Время»

59

7

В бюро находок

Стр.107 упр.3,4

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Часы.Время»

60

8

Что делает Джил в разное время

Стр.108 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Часы.Время»

61

9

Рассказ Мартина о ферме его дедушки и бабушки. Грамматика. Множественное число

Стр. 109 упр. 1,2

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Часы.Время»

62

10

Что умеет и что не умеет делать Джил

Стр.113 упр.1,2

63

11

Эндрю рассказывает о своих друзьях

Стр.115 упр.3,4

64

12

Роуз и ее подруги решили принять участие в спектакле

Стр. 116 упр. 1-4

65

13

Проверочная работа

66

14

Проектная работа

67

15

Повторение изученного материала

68

16

Повторение изученного материала

Календарно-тематическое планирование

  4 класс

№ п/п

№ урока в четверти

Тема урока

Домашнее задание

Используемые средства обучения

1

1 четверть

1

Раздел1. Разговариваем о погоде и временах года.

Какое твое любимое время года?

Упр.9,10 стр.8

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Погода»

2

2

Погода в разные времена года

Упр. 17 стр.10

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Погода»

3

3

Разговариваем о будущем

Упр.20 стр.11

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Погода»

4

4

Что мы будем делать в разную погоду?

Упр.27 стр.17

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Погода»

5

5

Когда погода хорошая

Упр.44 стр.17

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Погода»

6

6

Что твой друг будет делать завтра?

Упр.6 стр.19

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Погода»

7

7

Какая погода в твоем городе?

Упр.7 стр.19

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Погода»

8

8

Развиваем домашнее письмо

Упр. 4 стр. 18

9

9

Проверочная работа по теме «Погода и времена года»

10

10

Раздел 2. Наш любимый дом

Описываем свой дом

Упр.4 стр.21

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Мой дом»

11

11

Что есть в твоем доме?

Упр.7 стр.22

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Мой дом»

12

12

Где живет твой друг?

Упр. 16 стр.24

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Мой дом»

13

13

Дом, милый дом

Упр.22 стр.27

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Мой дом»

14

14

Английские предлоги

Упр. 28 стр.29

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Мой дом»

15

15

Развиваем домашнее письмо

Упр.З стр.30

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Мой дом»

16

16

Вспоминаем слова по теме «Мой дом»

Упр.6 стр.31

17

17

Проверочная работа по теме «Мой дом»

Стр.32

18

2 четверть

1

Подготовка мини-проекта «Мы поедем в сказочную страну в каникулы»

19

2

Защита мини-проекта «Мы поедем в сказочную страну в каникулы»

20

3

Раздел 3. Разговариваем о жизни в деревне и городе.

Мы любим свой край!

Упр.5 стр.35

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Город и деревня»

21

4

Множественное число существительного

Упр. 13 стр.37

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Город и деревня»

22

5

Деревня или город: чем они отличаются?

Упр. 17 стр.38

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Город и деревня»

23

6

Степени сравнения

Упр.21 стр.40

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Город и деревня», «Степени сравнения»

24

7

Люди и животные в деревне и городе

Упр.36 стр.45

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Город и деревня», «Степени сравнения»

25

8

Описываем животное по картинке

Упр. 41 стр.46

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Город и деревня», «Степени сравнения»

26

9

Развиваем домашнее письмо

Упр.З стр.48

27

10

Вспоминаем слова по теме «Деревня и город»

Упр.7 стр.49

28

11

Проверочная работа по теме «Дервня и город»

29

12

Раздел 4. Рассказываем истории. Случай летом

Упр.8 стр.53

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Неправильные глаголы»

30

13

Вторая форма глагола

Упр.7 стр.52

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Неправильные глаголы»

31

14

Правильные и неправильные глаголы

Упр. 12 стр.53

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Неправильные глаголы»

32

15

В мире фантазий

Упр.16 стр.55

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Неправильные глаголы»

33

3 четверть

1

Слова-спутники Past Simple

Упр. 18 стр.56

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Неправильные глаголы»

34

2

Как задавать вопросы в Past Simple?

Упр.24 стр.57

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Неправильные глаголы»

35

3

Сравниваем Present Simple и Past Simple

Упр.29 стр.59

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Неправильные глаголы»

36

4

Неправильные глаголы-исключения

Упр.35 стр.60

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Неправильные глаголы»

37

5

Что делал Санта-Клаус вчера?

Упр.36 стр.61

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Неправильные глаголы»

38

6

Развиваем домашнее письмо

Упр.4 стр.62

39

7

Давай напишем сказку!

Стр.64

40

8

Раздел 5. Проводим весело время с семьей

Упр.З стр.66

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Семья»

41

9

Вместе - мы счастливы!

Упр.7 стр.67

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Семья»

42

10

Как ты помогаешь своей семье?

Упр. 19 стр.71

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Семья»

43

11

Отвечаем на звонок телефона

Упр.40 стр.79

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Семья»

44

12

Что мы делаем в разное время?

Упр.37 стр.77

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Семья»

45

13

Будем вежливыми

Упр.50 стр.81

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Семья»

46

14

Притяжательные местоимения

Упр.51 стр.81

47

15

Развиваем домашнее письмо

Упр.5 стр.82

48

16

Вспоминаем слова по теме «Семья»

49

17

Проверочная работа по теме «Семья»

50

18

Раздел 6. Покупки для всех. Покупаем одежду

Упр.5 стр.86

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Одежда»

51

19

Нет плохой погоды, есть плохая одежда

Упр. 19 стр.91

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Одежда»

52

20

Покупаем еду

Упр.28 стр.93

53

4 четверть

1

Развиваем домашнее письмо

Упр.4 стр.97

54

2

Подготовка мини-проекта «Журнал мод»

Стр.99

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Одежда»

55

3

Защита проекта «Журнал мод»

56

4

Раздел 7. Школа — это прекрасно. Наша школа

Упр. 6 стр.101

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Школа»

57

5

Чем мы занимаемся в школе?

Упр. 11 стр.103

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Школа»

58

6

Вещи, которыми мы пользуемся на уроке

Упр. 18 стр.104

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Школа»

59

7

Предметы в школе

Упр. 29 стр.107

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Школа»

60

8

Читаем для удовольствия

Упр.37 стр.109

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Школа»

61

9

Учитель и ученик

Упр.42 стр.110

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Школа»

62

10

Ты любишь Английский?

Упр.48стрЛ13

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Школа»

63

11

Как хорошо ты знаешь одноклассников?

Упр.50 Стр.114

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Школа»

64

12

Добро пожаловать в языковую летнюю школу в Великобритании!

Упр. 12 стр. И 6

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Школа»

65

13

Развиваем домашнее письмо

Упр. 9 стр. 116

66

14

Вспоминаем слова по теме «Школа»

Компьютер, электронная доска, дидактический материал «Школа»

67

15

Проект «Диплом»

68

16

Повторительно-обобщающий урок

Методическое и материально-техническое сопровождение программы

Рабочая программа обеспечивается учебно-методическим комплектом для предмета «Английский язык», включает в себя:

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса.-Обнинск: Титул, 2012.
  2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя.-Обнинск: Титул, 2012.
  3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь.-Обнинск: Титул, 2012.
  4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
  5. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1” к учебнику “Enjoy English”,  класс 3.- М: ЗАО «ЛИНОС», 2012.
  6. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса.-Обнинск: Титул, 2012.
  7. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя.-Обнинск: Титул, 2012.
  8. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь.-Обнинск: Титул, 2012.
  9. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
  10. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1” к учебнику “Enjoy English”, 4 класс.- М: ЗАО «ЛИНОС», 2012.

Характеристика основных видов деятельности учащихся

  1. Коммуникативные умения

Говорение

  • начинать, поддерживать и завершать разговор;
  • выражать основные речевые функции: Greeting; Introducing; Praising; Suggesting / Responding to a suggestion; Thanking; Asking about ability / inability to do sth / Expressing ability / inability to do sth; Asking and telling (the) time; Asking for information; Asking for personal information / Giving personal information; Asking for permission; Expressing agreement / disagreement; Expressing good wishes; Expressing likes; Expressing surprise; Giving advice; Giving opinions;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);
  • высказываться логично и связно;
  • говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение,

правильную интонацию);

  • говорить в нормальном темпе
  • уметь использовать основные коммуникативные типы речи:

– описывать (предмет, картинку, персонаж);

   – сообщать (о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах и т. п.);

– рассказывать (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п.);

– характеризовать (предмет, картинку, персонаж);

– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

– кратко излагать содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);

– высказываться логично и связно;

– говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

– говорить в нормальном темпе.

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя во время урока;
  • понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
  • понимать на слух выказывания одноклассников;
  • вербально или не вербально реагировать на услышанное;
  • понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
  • понимать содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);
  • понимать основную информацию;
  • извлекать конкретную информацию;
  • понимать детали текста;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
  • понимать на слух разные типы текста:

– краткие сообщения;

– краткие диалоги;

– описания;

– детские стихотворения и рифмовки;

– песни;

– загадки.

Чтение

  • читать по транскрипции;
  • читать по правилам (на основе распознавания открытого и закрытого типов слогов и на основе структурного анализа слова):

– согласные и гласные буквы и их основные сочетания;

– окончания существительных во множественном числе;

– приставки и суффиксы существительных и глаголов;

– окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;

– многосложные слова с правильным словесным ударением

– написанное цифрами время, количественные числительные и даты;

– окончания глаголов при изменении лица или видо-временной формы;

– редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видо-временных форм;

– редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;
  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространённые предложения с однородными членами;
  • читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
  • читать короткие тексты разного типа:

– с целью понимания основного содержания (не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста);

– с целью извлечения конкретной информации;

– с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания связи между членами предложений);

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;

– хронологический/логический порядок;

– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать смысл текста, а также:

– делать выводы из прочитанного;

– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

– выражать суждение относительно поступков героев;

– соотносить события в тексте с личным опытом;

  • читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), по аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;
  • читать разные типы текстов:

– письменно зафиксированные высказывания;

– подписи под картинками;

– письма личного характера;

- поэтические тексты (стихи, тексты песен);

– детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки);

– короткие фабульные рассказы;

– народные и авторские сказки;

– объявления, вывески;

– комиксы.

Письмо

  • писать буквы английского алфавита, цифры;
  • записывать слова в транскрипции;
  • соблюдать правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы (study – studies), правописание окончаний прилагательных при образовании степеней сравнения (big – bigger);
  • писать слова с заглавной буквы (Monday);
  • писать числительные, даты (January, 1);
  • правильно писать орфограммы слов (teen - read);
  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • писать русские имена и фамилии по-английски;
  • отвечать письменно на вопросы;
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  • делать подписи к рисункам;
  • писать открытки – поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов), сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о других;
  • писать записки друзьям;
  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби);
  • составлять правила поведения/инструкции;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

  1. Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать транскрипционные знаки;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • владеть основными правилами орфографии;
  • владеть навыками английской каллиграфии.

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;
  • распознавать случаи употребления связующего “r” и использовать их в речи;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать, что такое логическое ударение во фразе, предложении;
  • различать коммуникативный тип предложения по интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное, а также предложения с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
  • распознавать имена собственные и нарицательные;
  • распознавать по определённым признакам части речи;
  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.)

Грамматическая сторона речи

В рецептивных видах речевой деятельности (аудировании и чтении) учащиеся должны понимать грамматические явления, в продуктивных (говорении и письме) использовать грамматические явления.

Понимать и использовать в речи существительные единственного и множественного числа.

Понимать и использовать в речи притяжательный падеж существительного.

 Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и употреблять их в речи.

Понимать и использовать степени сравнения прилагательных.

Понимать и использовать в речи количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30).

Понимать и использовать в речи личные местоимения в функции подлежащего и дополнения, указательные, притяжательные, вопросительные и неопределённые местоимения.

Понимать и использовать в речи глагол have got, глагол-связку to be, конструкцию I’d like… ,модальные глаголы can, may, must, should,

Понимать и использовать в речи видовременные формы Present/ Past/ Future Simple, Present Perfect, Present Progressive. конструкцию to be going to

видо-временные формы Present/Future/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive,конструкцию to be going to для выражения будущих действий.

Понимать и использовать в речи наречия времени, места, образа действия и степени.

Понимать и использовать в речи предлоги места, направления, времени.

Использовать в речи основные коммуникативные типы предложения.

Понимать и использовать в речи отрицательные предложения.

Понимать и использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми. Понимать и использовать в речи вопросительные слова.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах.

Понимать и использовать в речи простые распространённые предложения, предложения с однородными членами.

Понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but, сложноподчинённые предложения с союзом because.

Правильно использовать основные знаки препинания: точку, запятую, восклицательный знак, вопросительный знак

Система контроля и оценки результатов обучения

Контроль и оценка результатов обучения обучающихся осуществляется в соответствии с Письмом МО РФ «Контроль и оценка результатов в начальной школе» от 19.11.1998 г. № 1561/14-15

Методы и формы организации контроля:

1. Устный опрос:

  1. Диалоговая форма: беседа с учителем, одноклассником, ответы – рассуждения
  2. Монологическая форма: рассказ, объяснение, чтение текста.

2. Письменный опрос:

  1. Самостоятельная работа.
  2. Контрольная работа.
  3. лексические диктанты
  4. лексико-грамматические тесты
  5. контроль аудирования
  6. контроль монологического высказывания
  7. контроль чтения

Виды контроля:

Текущий контроль – наиболее оперативная, динамическая и гибкая проверка результатов обучения. Его основная цель – анализ хода формирования знаний и умений учащихся. Это даёт учителю и ученику возможность  своевременно отреагировать на недостатки, выявить их причины и принять необходимые меры к устранению.

Тематический контроль – заключается в проверке усвоения программного материала по каждой теме курса, а оценка фиксирует результат.

Итоговый контроль – проводится как оценка результатов обучения за определённый, достаточно большой промежуток учебного времени – четверть, полугодие, год. Таким образом, итоговые контрольные работы проводятся четыре раза в год, при выставлении переводных отметок предпочтение более высоким.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...