Анализ входных контрольных работ
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Ярош Татьяна Александровна

Можно использовать в качестве "клеше" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ административной  контрольной работы по английскому языку за 2013-2014 учебный год.

Учащиеся 9 «б»  класса написали административную контрольную работу по материалам ОО,  состоящую из раздела по чтению, раздела грамматики и лексики. Цель работы: проверить ЗУН(ы),полученные учащимися за период обучения в 9 классе. Задания строились по темам: Страноведение, история Англии. Работу выполняли 10 учащихся.

Результаты:

Класс

По списку

Годовая оценка 2012-2013г.г

Входная

к.р 2013-2014г.г

1полугодие 2013-2014г.г

Массовое обслед.

2013-2014г.г

КО

Ур.об.

Прогноз:

2014г

14

«5»-3

«4»-4

«3»-7

«2»-0

«5»-2

«4»-5

«3»-5

«2»-0

Пис:12

«5»-2

«4»-7

«3»-5

«2»-0

«5»-3

«4»-4

«3»-2

«2»-1

Пис:10

70%

90%

«5»-3

«4»-4

«3»-3

«2»-0:

Проблематичными для основного большинства учащихся стали задания из лексико-грамматического раздела. Стоить заметить, что большинство учеников могут достаточно уверенно оперировать знаниями, полученными за весь период обучения английскому языку. Некоторые ученики допустили ошибки при выборе правильного географического названия  , что показывает пробелы в области  страноведения.  Следовательно, нужно сделать акцент на повторение данного материала. Ученики, имеющие хорошие оценки в четвертях текущего и прошлого года стабильно показали достаточно хорошие результаты. Что касается учеников имеющих удовлетворительные оценки, то лишь не многие смогли улучшить свой результат при выполнении административного теста. Полученный результат практически полностью оправдал мои предположения. В течение 2014 учебного года вопросы и задания, вызвавшие трудности в понимании  теоретического и практического материала, будут закреплены и обязательно включены в тестовые задания текущего контроля.

Преподаватель ……… /Т.А Ярош/

Анализ административной  контрольной работы по английскому языку за 2013-2014 учебный год.

Учащиеся 9 «а»  класса написали административную контрольную работу по материалам ОО,  состоящую из раздела по чтению, раздела грамматики и лексики.

Цель работы: проверить ЗУН(ы),полученные учащимися за период обучения в 9 классе. Задания строились по темам: Страноведение, история Англии. Работу выполняли 3 учащихся.  Результаты:

Класс

По списку

Годовая оценка 2012-2013г.г

Входная

к.р 2013-2014г.г

1полугодие 2013-2014г.г

Массовое обслед.

2013-2014г.г

КО

Ур.об.

Прогноз:

2014г

4

«5»-2

«4»-2

«3»-0

«2»-0

«5»-0

«4»-0

«3»-3

«2»-2

Пис:5

«5»-1

«4»-3

«3»-0

«2»-0

«5»-0

«4»-1

«3»-2

«2»-0

Пис:3

33%

100%

«5»-1

«4»-2

«3»-1

«2»-0:

Проблематичными для основного большинства учащихся стали задания из лексико-грамматического раздела. Стоить заметить, что большинство учеников могут достаточно уверенно оперировать знаниями, полученными за весь период обучения английскому языку. Некоторые ученики допустили ошибки при выборе правильного географического названия  , что показывает пробелы в области  страноведения.  Следовательно, нужно сделать акцент на повторение данного материала. Ученики, имеющие хорошие оценки в четвертях текущего и прошлого года стабильно показали достаточно хорошие результаты. Что касается учеников имеющих удовлетворительные оценки, то лишь не многие смогли улучшить свой результат при выполнении административного теста. Полученный результат практически полностью оправдал мои предположения. В течение 2014 учебного года вопросы и задания, вызвавшие трудности в понимании  теоретического и практического материала, будут закреплены и обязательно включены в тестовые задания текущего контроля.

Преподаватель ……… /Т.А Ярош/



Предварительный просмотр:

Анализ входной  контрольной работы по немецкому   языку за 2015-2016 учебный год.

Учащиеся МБОУ СОШ №17 написали входную  контрольную работу,  состоящую из следующих заданий: задания  по лексике, подстановки букв, логические задания, подстановки слов и перевод русских предложений на немецкий язык.

 Цель работы: проверить остаточные знания, умения и навыки после летних каникул.  

Результаты:

9 «а»

В классе:6

Писало:6

«5»-0

«4»-1

«3»-5

«2»-0

К.О%

17

У.О%

100

7 «а»

В классе:5

Писало:5

«5»-0

«4»-2

«3»-1

«2»-0

К.О%

40

У.О%

100

4 «а»

В классе:7

Писало:7

«5»-1

«4»-1

«3»-5

«2»-0

К.О%

29

У.О%

100

9 «б»

В классе:8

Писало:7

«5»-0

«4»-7

«3»-0

«2»-0

К.О%

100

У.О%

100

7 «б»

В классе:6

Писало:3

«5»-0

«4»-2

«3»-3

«2»-0

К.О%

67

У.О%

100

4 «б»

В классе:6

Писало:5

«5»-0

«4»-2

«3»-2

«2»-1

К.О%

40

У.О%

80

8 «а»

В классе:4

Писало:3

«5»-0

«4»-1

«3»-2

«2»-0

К.О%

33

У.О%

100

5 «а»

В классе:8

Писало:8

«5»-1

«4»-1

«3»-5

«2»-1

К.О%

25

У.О%

88

4 «в»

В классе:11

Писало:10

«5»-0

«4»-2

«3»-8

«2»-0

К.О%

20

У.О%

100

8  «б»

В классе:5

Писало:4

«5»-0

«4»-3

«3»-1

«2»-0

К.О%

75

У.О%

100

5 «б»

В классе:10

Писало:8

«5»-1

«4»-2

«3»-4

«2»-1

К.О%

38

У.О%

88

3 «а»

В классе:8

Писало:8

«5»-0

«4»-5

«3»-3

«2»-0

К.О%

63

У.О%

100

Типичные ошибки:

Проблематичными для основного большинства учащихся стали задания  на логику и подстановку букв.  Стоить заметить, что большинство учеников могут достаточно уверенно оперировать знаниями, полученными за весь период обучения немецкому языку. Некоторые ученики допустили ошибки в задании на подстановку  подходящих слов в тексте(Валерия, Антон, Виктория, Арина 8 а , 5 а ) , что показывает пробелы в области  лексического запаса.  Следовательно, нужно сделать акцент на повторение лексического материала и обогащения словарного запаса. Ученики, имеющие хорошие оценки в четвертях текущего и прошлого года стабильно показали достаточно хорошие результаты(Виктория, Оксана, Денис , Сергей 5 Б ). Что касается учеников имеющих удовлетворительные оценки, то лишь  несколько детей  показали худший результат по сравнению  с годовой  оценкой(Никита, Денис  5а, Виталий 4 а Анастасия 4а , Сергей 4а  Виктория 9а, Юлия 9 а ) . Полученный результат практически полностью оправдал мои предположения. В течение 2016  учебного года вопросы и задания, вызвавшие трудности в понимании  теоретического и практического материала, будут закреплены и обязательно включены в тестовые задания текущего контроля.

Преподаватель ……… /Т.А Ярош/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ входных контрольных работ по русскому языку 5-7 класс

В анализе представлены затруднения обучающихся при выполнении контрольной работы и пути ликвидации пробелов в знаниях...

Анализ входных контрольных работ по обществознанию

Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____(изучение уровня усвоения программного материала за 7 класс)класс____8____...

Анализ входных контрольных работ по истории

Результаты выполнения диагностической работы по истории____класс____5____            Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна...

анализ входных контрольных работ по обществознанию

анализ входных контрольных работ по обществознанию по классам...

Анализ входных контрольных работ

Анализ входных контрольных работ по русскому языку в 5-11 классах...

Анализ входной контрольной работы в 6 классе

Анализ входной контрольной работы в 6 классе...