Анализ входных контрольных работ по обществознанию
материал по обществознанию (6 класс) на тему
Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____
(изучение уровня усвоения программного материала за 7 класс)
класс____8____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vhodnyh_k.r._po_obshch_avtosohranennyy.docx | 34.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____
(изучение уровня усвоения программного материала за 7 класс)
класс____8____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Болотова С. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 | |
2. | Гармаева А. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 7 | 2 | |
3. | Данзанова А. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 10 | 3 | |
4. | Данзанов Н. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 11 | 3 | |
5. | Дашеев Б. | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 6 | 2 | |
6. | Цыренов А. | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 10 | 3 | |
7. | Цыренов Е. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | |
Кол. Баллов | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 133 | |||
Сумма правильных ответов | 3 | 4 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 4 | 1 | 1 | 6 | 4 | 2 | 52 | |||
Процент ввыполнения (%) | 42 | 57 | 71 | 85 | 85 | 71 | 71 | 28 | 0,07 | 0,07 | 42 | 29 | 0,14 | 39 |
Контрольную работу выполняли 7 учащихся 7-го класса из общего количества 7.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 2 учащихся (28,5%)
«3» – 5 учащихся (71,5 %),
«2» - 0 учащихся (0 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
- описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли.
- Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства).
- Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
Рекомендации:
1. Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
2. Разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала по темам «Человек и общество», «Гражданин и государство». 3.Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
4.
Результаты выполнения диагностической работы по обществознанию____
(изучение уровня усвоения программного материала за 8 класс.
класс____9____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия Ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Данзанова Т. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 2 | |
2. | Жимбеева А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 11 | 3 | |
3. | Чимитова А. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9 | 3 | |
4. | Чимитов Э | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 | 2 | |
Кол. Баллов | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 76 | |||
Сумма правильных ответов | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 40 | |||
Процент ввыполнения (%) | 75 | 75 | 100 | 50 | 75 | 50 | 50 | 25 | 37 | 25 | 37 | 12 | 12 | 56 |
Контрольную работу выполняли 4 учащихся 9-го класса из общего количества 4.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 0 учащийся (0%)
«3» – 2 учащихся (50 %),
«2» - 2 учащихся (50 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
- Учащиеся путают сферы общества.
- . затрудняются определять черты сходства и черты отличия.
- часть учеников (4 учащихся) не смогли определить правильный ответ задания № 4, 8.
Рекомендации:
1. Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
2. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др.
3.Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения диагностической работы по обществознанию____
(изучение уровня усвоения программного материала 6 класс.
класс____7_____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Жигжитова Б. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
2. | Самбуев Н. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 8 | 2 | |
3. | Цыренова Г. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
4. | Чимитова А. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 11 | 3 | |
5. | Ширапова С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 15 | 4 | |
Кол. баллов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 57 | |||
Сумма правильных ответов | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 5 | 3 | 3 | 2 | 2 | 34 | |||
Процент ввыполнения (%) | 66 | 66 | 100 | 66 | 100 | 66 | 66 | 50 | 83 | 50 | 50 | 33 | 33 | 59 |
Контрольную работу выполняли 3 учащихся 7-го класса из общего количества 5.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 1 учащийся (33%),
«3» – 1 учащийся (33 %),
«2» - 1 учащийся (33 %).
Поэлементный анализ
№ | Виды заданий | % выплонения |
1 | Человек | 60,9% |
2 | Семья | 34,9% |
3 | Школа | 48,6 % |
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
- описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли.
- Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства).
- Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
Рекомендации:
1. Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
2. Разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала по темам «Человек», «Семья».Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др.
3.Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения диагностической работы по обществознанию____
(изучение уровня усвоения программного материала за 9 класс.)
класс____10_____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Галданова Н. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 9 | 3 | |
2. | Данзанов Э. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 10 | 3 | |
3. | Данзанов Е. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 2 | |
4. | Дашеева С. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 11 | 3 | |
5. | Доржонов М. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 7 | 2 | |
6. | Жигжитова Н. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 11 | 3 | |
Кол. баллов | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 114 | |||
Сумма правильных ответов | 4 | 5 | 6 | 4 | 5 | 2 | 4 | 7 | 2 | 3 | 5 | 4 | 3 | 54 | |||
Процент ввыполнения (%) | 66,6 | 83,3 | 100 | 66,6 | 83,3 | 33 | 66 | 58 | 16 | 25 | 41 | 33 | 25 | 47 |
Контрольную работу выполняли 6 учащихся 10-го класса из общего количества 6.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 0 учащихся (0 %),
«3» – 4 учащихся (66,7 %),
«2» - 2 учащихся (33,3 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
- описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; основные социальные роли.
- Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов
- Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
Рекомендации:
1. Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
3.Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения диагностической работы по обществознанию____
(изучение уровня усвоения программного материала за 10 класс.)
класс____11_____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия Ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Дашеев Н. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 7 | 2 | |
2. | Доржонова Т. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 13 | 4 | |
3. | Цыбиков Ж. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9 | 3 | |
Кол. Баллов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 57 | |||
Сумма правильных ответов | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 29 | |||
Процент ввыполнения (%) | 100 | 66,6 | 100 | 66,6 | 66,6 | 66,6 | 66,6 | 50 | 33 | 50 | 50 | 16,6 | 16,6 | 50,8 |
Контрольную работу выполняли 3 учащихся 11-го класса из общего количества 3.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 1 учащийся (33,3%),
«3» – 1 учащийся (33,3 %),
«2» - 1 учащийся (33,3 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
- описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; основные социальные роли.
- Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
Рекомендации:
1. Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
3.Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ входных контрольных работ
Можно использовать в качестве "клеше"...
Анализ входных контрольных работ по русскому языку 5-7 класс
В анализе представлены затруднения обучающихся при выполнении контрольной работы и пути ликвидации пробелов в знаниях...
Входная контрольная работа по обществознанию (6 класс)
Контрольная работа состоит из 2 вариантов, содержит разноуровненвые задания по типу заданий ГИА....
Входная контрольная работа по обществознанию
Входная контрольная работа по обществознанию...
Анализ входных контрольных работ по истории
Результаты выполнения диагностической работы по истории____класс____5____ Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна...
анализ входных контрольных работ по истории
анализ по классам...
анализ входных контрольных работ по обществознанию
анализ входных контрольных работ по обществознанию по классам...