Spotlight 5 Animals. Present Simple. Технологическая карта урока.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

В данном документе предлагается технологическая карта урока для учащихся 5 класса по УМК Спотлайт на тему "Животные. Простое настоящее время". В уроке использована презентация http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angli... , где также представлены интерактивные упражнения на закрепление нового материала. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 5 .

Тема урока:  «Расширение словарного запаса по теме «Животные». Развитие лексико-грамматического навыка при использовании простого настоящего времени».

Цель: способствовать развитию коммуникативных навыков в контексте изучения темы «Расширение словарного запаса по теме «Животные». Развитие лексико-грамматического навыка при использовании простого настоящего времени».

Тип урока: комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок.

Педагогические технологии: проблемное обучение, ИКТ, компетентностный подход, деятельностный подход, парная работа.

Ожидаемые результаты: учащиеся научатся выявлять иностранные слова, знать область применения данных лексических единиц и необходимость, научатся строить связные монологические высказывания с использованием данных лексических единиц.

Оборудование урока: компьютер, проектор.

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Русский язык, биология, география

Формы работы

 Фонетическая и лексическая разминка

Фронтальный опрос

Работа в парах

Самостоятельная работа

Ресурсы

- УМК “Spotlight 5”;

- презентация в программе “Power Point”;


 

  

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

         Организационно – мотивационный этап

Приветствие. Проверка готовности.

Учитель ставит видеофрагмент «В мире животных». Просит выдвинуть предположения о теме урока, ориентируясь на предложенный материал.

Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель.

Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в предложенном видеоматериале. Извлекают информацию, строят логические цепочки.

Взаимодействуют с учителем, определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Формулируют и аргументируют собственную точку зрения, выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, слушают собеседника, строят понятные высказывания.

Ставят учебные цели и задачи, воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачи. При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.


 Информационно-аналитический этап

Помогает учащимся показать ранее приобретенные знания. С помощью презентации (Презентация Spotlight 5, модуль 5 а "Животные") вводит лексические единицы. Предлагает учащимся сперва вспомнить на основании ранее изученного материала названия животных – только после попыток выводит слово  на экран. Предлагает для каждого животного сказать страну обитания и что оно может (run, sleep, jump, play).

Объясняет правило образования простого настоящего времени. С помощью интерактивного упражнения презентации представляет закрепить полученные знания, сказав нужный вариант ответа.  Затем предлагает выполнить упражнения самостоятельно (учебник, страница 67 упр. 8), а затем проверить и обсудить правила выбора. Организовывает работу в парах на тему «Угадай страну по приведенным животным». Предлагает ученикам самостоятельно сделать выводы. Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом.

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Осознанно выполняют задания с множественным выбором, на основе полученных знаний. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания и форм взаимодействия.  Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.

 

Осуществляют поиск и выделение информации, анализируют ее. Развитие умения перевода, используя речевые клише. Развитие умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей в изучаемом круге явления.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Демонстрируют метапредметные знания (биология, география).

Проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Задают вопросы необходимые для организации собственной деятельности.

Формулируют собственное мнение и позицию.

Соотносят свои действия с планируемыми результатами. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Соотносят материал с жизненным опытом.

Осуществлять самоконтроль и анализируют ошибки. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действий, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать и сохранять учебную задачу. Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения.


Заключительный этап (итог, рефлексия, домашнее задание, оценивание)

Домашнее задание: ученики предлагают свои варианты д/з. Например: выполнить предложенные грамматические упражнения; сделать доклад о животных конкретной страны.

Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание, помогает учащимся выбрать тот объем домашнего задания, который они в состоянии осуществить дома.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Записывают домашнее задание.

Осуществляют актуализацию полученных знаний.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Формулируют собственное мнение.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимают причины успеха/неуспеха. Строят понятные высказывания.

 

Определяют вид и объем домашней работы.


Оценивают результаты достигнутого на уроке.

Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).

Прогнозируют результаты работы

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе на тему "Funny animals. Present Continuous"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе на тему "Funny animals. Present Continuous" по УМК "Английский в фокусе"....

Animals in Danger_технологическая карта урока_чтение_Английский язык 5 класс_Верещагина

Технологическая карта урока английского языка в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)Тема: Животные в опасностиТип урока: изучение нового ма...

Контрольная работа за I полугодие в 7 классе по УМК Spotlight, темы: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, -ed/ing participles, order of adjectives.

Данная Контрольная работа разработана для контроля знаний и умений учеников средней школы шестого года обучения английскому языку. Контрольная работа включает в себя задания на следующие темы: Pr...

Технологическая карта урока по теме "Furry Friends. Animals", 5 класс,"Spotlight".

Технологическая карта урока по теме " Животные. Пушистые друзья". Педагогическая цель - способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции по теме "Животные". Тип...