Учебный материал к урокам английского языка.
методическая разработка по английскому языку на тему

Данный материал разработан к УМК "Spotlight" под авторством Е. У. Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Тема: « How old are you? Let’s count. »

Класс: 2

Учебно-методическое обеспечение: ПК, мультимедийный проектор, учебник М. Кауфман и К. Кауфман «Happy English.ru  2», аудиозапись, картинки с изображением животных.

Тип урока: комбинированный с элементами игры

Время реализации занятия: 45 минут

Цели урока:

     познавательный аспект: знакомство с типичными домашними животными Великобритании, условиями их содержания, возможном количестве их в семье; особенностью ответа на вопрос о возрасте- I am, he is и т.д.

     развивающий аспект: развитие воображения, фантазии, развитие способностей к догадке, к логическому изложению, развитие умения отвечать на вопрос о возрасте, используя имеющиеся знания числительных от 1 до 10.

  воспитательный аспект: воспитание чувства взаимопомощи, интереса и уважения к культуре англоязычных стран.


  учебный аспект: развитие речевого умения (монологическая речь), совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования, сформированных на предыдущих уроках.

Ход урока:


1 этап: Организационный. Экспозиция.

T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Let’s begin our lesson.

Здравствуйте, ребята.  Сегодня прекрасный день. Надеюсь у вас хорошее настроение. Сегодня на уроке мы совершим интереснейшее путешествие с Аней и Вороном Седриком и узнаем о том, как … А вот о чём, давайте попробуем отгадать сами, слушая речь Ворона.

Звучит аудиозапись с высказываниями главного героя учебника- Hello, I’m Sedric. I am a crown. I am ten. How old are you?  

T: Who will be the best translater? What is the Russian for- Hello …?

P1. : Здравствуйте, я- Седрик….

2 этап: Основной - актуализации и формирования новых знаний.

T: What is the Russian for- I am ten. How old are you?

P2. : Я- 10 …

T: Если переводить дословно, ты прав, но, что означает « Я- 10. »?

Дети высказывают предположения, доходят до истинного варианта.

T: Yes, you are right. We should tell about our age with such phrases.

Когда англичане хотят поведать вам о своём возрасте, они используют любимое местоимение  I(я) с глаголом - дракошей- Am и прибавляют число своих лет. Мы знаем счёт от 1 до десяти на английском языке, let’s count all together.Сначала давайте послушаем, как научилась считать Аня.

Обучающиеся слушают аудиозапись, затем повторяют за диктором, после по одному.

T: Пришло время рассказать Седрику о том, сколько вам лет, о вашем возрасте, схема высказывания- на доске. Listen to Sedric once more.

(дети прослушивают запись ещё раз и проговаривают предложение с использованием числительных- Eight and nine).

T: It was nice, thank you. Our friends are going to visit Diana’s grandma and invite us to go with them. Are you ready to travel? ( речь учителя обязательно переводится на русский язык).

P: Да, а что там будем делать?

T: Представьте, что вы едите к своей бабушке, за город, чем вы будете заниматься там, что интересного увидите?

P: А у моей бабушки в деревне есть корова, когда я у неё гощу, я помогаю бабуле кормить и привязывать её.

T: Who else and what else?

P1: …

P2: …

T: Will you look at the board, here you can see the farm of Scarlett- Diana’s granny.There are many domestic animals in it.

(Ребята смотрят на слайды с изображением животных).

T: Listen to the conversation of Ann and Diana and try to remember the domestic animals.

( Дети слушают диалог и вспоминают названия домашних животных).

T: Перечислите тех животных, которых узнали.

P1: A cat- кошка

P2: A cow- корова, a horse- лошадь …

T: Well done. Let’s repeat them all together. ( обучающиеся повторяют за учителем все слова).

T: I think it’s time to relax. We should remember the rhyme:  “ One, one, one- little dogs run…” and move.

(Девочки и мальчики участвуют в динамической паузе).

T: Good for you. Now listen how Sedric talks to animals and try to understand him.What do the friends tell?

              Hello, I am Sedric, I am a crown. I am 10. How old are you?

           Animals: I am Milka. I am a cow, I am 3. And how old are you? (обращается к стоящему рядом животному).

                          I am Boss. I am a horse. I am 6. And how old are you?

      P.47 ex.7

P: Они рассказывают о себе, о своём возрасте и спрашивают о годах своих друзей.

T: Certainly. Read the phrase on the board one by one.

(How old are you?)

P1-P2-P3-P4

T: Fine. Now you should introduce yourself to the animals and ask them.

P1: I am Ivan. I am 8. How old are you?

P2: …

T: Thanks for your work. The last task- we are ready to know and learn the next couplet of “ That’s my song “. Listen to it and sing.

  How old are you, how old are you?

  Now tell me please, how old are you?

  I am 8, I am 8, I am 8.

  That’s my age.

T: That’s my age. - Это мой возраст.

( Сначала дети проговаривают новую фразу - вместе, по одному, затем поют новый куплет.)

3этап: Итог урока. Рефлексия. Выставление отметок. Информирование обучающихся о домашнем задании.

T: Какие задачи ставили в начале урока? Как вы думаете, справились ли мы на уроке с поставленной задачей? Что помогло нам в работе? Мы научились  наблюдать, анализировать, сравнивать и делать выводы.  Выбери то, что подходит тебе.

  • Все понял.
  • Ничего не понял.
  • Интересно.
  • Скучно.
  • Однообразно.
  • Запомню надолго.
  • Отлично.
  • Неинтересно

Thank you for your active work, you are nice, clever and workaholic, I think that the most brilliant answers had- …, … -showed good knowledge, … should learn the numerals, … should do the previous homework.

Дома вам необходимо вспомнить домашних животных, их клички и возраст и составить рассказы похожие на те, которые слушали и проговаривали сегодня. Модели раздаю на карточках.



Предварительный просмотр:

Тема урока

Цель урока

Словарь урока

Тип урока

Форма урока

Методы обучения

Виды учебной деятельности

Оборудование

Планируемый результат

How old are you? Let’s count.

формирование навыков диалогической и монологической  речи;

Лексика по теме «Знакомство», «Животные», количественные числительные от 1до10

Комбинированный

Урок-игра

Частично – поисковый

имитационный

рефлексия

планирование учебного сотрудничества

сравнение

сопоставление

нахождение сходств и отличий

извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

анализ

составление высказывания по алгоритму

построение речевого высказывания в устной форме

накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией

контроль

коррекция

аудиозапись

видеозапись

слайды - сопровождение урока

Предметные:

- различать на слух и адекватно произносить вводимые звуки и буквы английского языка

- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском).

Личностные:

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

   -  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Исходные факторы

  1. Дидактическая  цель урока

Развитие умений и навыков устной речи

  1. Особенности учебного материала

А) объем

Б) познавательный состав

- введение в речь новых  конструкций

- введение нового материала (название профессий) и его употребление в ранее изученной  конструкции

Задания: имитация, сравнение, сопоставление, составление высказывания по алгоритму, нахождение сходств и отличий

В) объективность, сложность и новизна материала урока

          Г) логика расположения частей:

- организационный этап

- мотивация

 - актуализация знаний

- первичное усвоение новых знаний

 - первичная проверка понимания

 - первичное закрепление

- информация о дом. задании

 - рефлексия

  1. Уровень учебной подготовки учащихся.

  1. Условия учебного процесса

Производные факторы

  1. Тип урока

Урок комплексного применения знаний, закрепления знаний, формирования умений и навыков

  1. Уточнение выбора типа урока

 А) выбор видов и типов познавательной деятельности

- работа с картинкой (устный ответ)

 - работа в группах (устный ответ)

 - работа с видеозаписью (устный ответ)

- опрос (устный)

Б) отбор материала для повторения

- навыки сравнения, анализа и построения утвердительных и отрицательных предложений с конструкцией

 - навыки обобщения знаний и построения высказывания по алгоритму

В) выбор методов обучения:

 - наглядный

 - репродуктивный

 - частично – поисковый

 - работа в парах, группах

 - рефлексия

             

          Г) выбор логики рассуждений

              понимание – применение

  1. Корректировка методов выбора.

  1. –аудиозапись для фонетической зарядки

- видеозапись для введения нового материала

Структура урока

Задачи

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Создание эмоционально – положительного настроя, организация начала занятия

Приветствие. Включение обучающихся в режим работы

Приветствует обучающихся.

Приветствуют учителя.

Стимулирование познавательного интереса

 Постановка целей и задач урока, составление плана занятия

Вспомнить события, произошедшие на прошлом уроке, и принять приглашение в поездку за город.

Совместно с учениками составляет план работы на уроке: повторение ранее изученного материала в заданиях различного типа, введение нового материала, оформление комнат, творческая работа в группах

Знакомятся с целью занятия,  проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания ,активно включаются в процесс учения.

Целеполагание

Планирование и регуляция своей деятельности

Прогнозирование

Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия

Фонетическая и речевая зарядки (фронтальная, индивидуальная)

Проверка домашнего задания. Работа в парах. Сравнение. Построение высказывания по алгоритму

Работа с ранее изученным лексическим и грамматическим материалом. Задания с постепенным усложнением            

 - имитационные (фонетическая зарядка),

- репродуктивные (работа с картинками по теме «Животные»),  

- сравнение, анализ

Упр.7 стр.47

текст-описание комнаты и 2 картинки.

Выполнение заданий с нарастающим уровнем сложности:

- повторение приветствия  за диктором ;

 

- работа с картинками-слайдами (тема «Животные»), называют предмет It is a…..,

 - обучающиеся выполняют упр.7. стр.47

читают текст и отгадывают, какая из предложенных картинок ему соответствует.

Алгоритм: сравнение-сопоставление-анализ-нахождение сходств и отличий - построение высказывания на основании полученного анализа.

 Умение мобилизоваться в ситуации затруднения

Определение понятий

Осознанное использование речевых средств соответственно задачам коммуникации для выражения своих мыслей

Создание обобщений, самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения

Применение моделей для решения учебных и познавательных задач

Использование критериев для обоснования своего суждения

Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке

Предлагает посмотреть на картинки и догадаться, какие знания нам понадобятся,  чтобы принять участие в беседе.

Обучающиеся рассматривают картинку, героев, их количество. Т.о. осознают необходимость изучения числительных от 1 до  10

Постановка и формулировка проблемы

. Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте

Первичная проверка понимания. Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция

Введение нового материала ,частично-поисковый метод (индивидуальная). Работа с видеозаписью.

Учитель предлагает посчитать от 1 до 10 по –  русски (загибая пальцы от мизинца до большого.) Затем дети слушают, как учитель считает от 1 до 10  по-английски (разгибая пальцы, начиная с большого)

 - хоровая отработка произношения числительных от 1 до 10

 Создание обобщений, установление аналогий

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

Определение понятий

Структурирование знаний

Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся.

Закрепление нового материала (работа в парах) работа с картинками.

Учитель предлагает назвать номер каждого участника беседы.

Работа в парах, учитель корректирует и направляет деятельность учащихся.

Обучающиеся называют номер(количественное числительное )каждого из героев, употребляя конструкцию «one-the dog», лексику «Животные»

Смысловое чтение

Осознанное использование речевых средств соответственно задач коммуникации

Самостоятельное планирование путей достижения целей

Использование критериев для обоснования своего суждения

Применение моделей и схем для решения учебных задач

Физкульт. минутка

One, one, one – little dogs run.

Обучающиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия.

Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.  Обобщение и систематизация знаний.  Активная и продуктивная деятельности учащихся

Творческая деятельность в группах. Создание проекта. Презентация проектов.

- Учитель предлагает ученикам придумать мини представление выбранного животного , в котором понадобится счёт от 1 до 10 - Делит класс на группы.

 

 - обучающиеся получают задание: придумать ситуацию для необходимости представления личности кому- либо

 - Делятся на группы

 - Выполняют творческую работу по алгоритму ,предложенному учителем:

Классифицируют

Анализируют материал

Выбирают наиболее подходящий вариант

Обсуждают его месторасположение

Оформляют макет

Составляют высказывания по образцу

Создание обобщений, самостоятельный выбор критериев

Самостоятельное планирование путей достижения целей

Владение устной речью

Общение и сотрудничество со сверстниками

Работа в группе

Нахождение общего решения и разрешение конфликтов на основе согласования позиций и учета интересов

Осознание ответственности за общее дело

. Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения.

Блиц - опрос по теме Взаимопроверка.

Учитель предлагает детям выполнить блиц-опрос для проверки уровня усвоения ими нового материала.

Задание: посчитать предметы, изображенные на картинках.

5 верных ответов-5

4 ответа – 4

3 ответа -3

2/1 ответ -2

обучающиеся рассматривают картинки и на индивидуальных листках расставляют пометки

- осуществляют взаимопроверку блиц - теста под руководством учителя.

Определение способов действий в рамках предложенных условий и требований

Самоконтроль

Подведение итогов занятия. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).

Опрос обучающихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке

 - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке

 - анализирует, все ли поставленные цели урока были достигнуты,

 - оценивает работу, активность учащихся на занятии

 - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию

Я узнал….

Я вспомнил…

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно…..

Мне стоит повторить….

Дома я расскажу, что на сегодняшнем уроке…

Полученные знания пригодятся мне….

Самым интересным на уроке было….

Работа в команде я……..

- определяют своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке

 - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения

 - отвечают на вопросы рефлексии.

Соотношение своих действий с планируемыми результатами

Самооценка

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества

Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Сообщение домашнего задания. Дифференциация заданий в домашней работе.

- сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения,

 - осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению

- записывают задание в дневник



Предварительный просмотр:

Липецкий институт развития образования

Зачетная работа

по курсовой подготовке

«Теория и практика современного иноязычного

образования

в рамках новых ФГОС»

Урок английского языка во 2 классе по теме « How old are you? Let’s count. » Закрепление навыков аудирования и говорения.

(технологическая карта урока английского языка во 2-ом классе по УМК «Happy English. ru» для 2 кл.,( М. Кауфман и К. Кауфман)

 

                                                                                                                           Выполнила:

Тамбовцева А. Д.,

ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа- интернат V вида

с. Дмитряшевка Хлевенского района

 Липецкой области

2013

Липецк

                               




Предварительный просмотр:

Подробный конспект урока английского языка.

Организационная информация

Тема урока

Travelling

Предмет

Английский язык

Класс

8

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Тамбовцева Анастасия Дмитриевна, учитель английского языка

Образовательное учреждение

ГБОУ «Специальная школа-интернат с.Дмитряшевка»

Методическая информация

Тип урока (мероприятия, занятия)

систематизация знаний

Цели урока (мероприятия, занятия)

(образовательные, развивающие, воспитательные)

-образовательная – совершенствование  коммуникативной  компетенции  при изучении материала в рамках предложенной темы;

- развивающая – создание  благоприятных  условия для развития памяти, внимания ,воображения, мышления посредством языка;

- воспитательная – воспитание  интереса к изучению иностранного языка, воспитание  культуры  общения посредством иностранного языка.

Задачи урока (мероприятия, занятия)

-развивать умения монологической и диалогической речи, а так же устной неподготовленной речи в рамках предложенной темы;

-активизировать употребление изученной лексики в речи;

-стимулировать учащихся к получению информации через интервью;

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

ИКТ,

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

45 минут

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

В ходе урока учащиеся совершенствуют свои  речевые навыки, рассказывая о достоинствах и недостатках различных видов транспорта; учатся делать выводы и отстаивать свою точку зрения, убеждать собеседника в диалоге.

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, проектор, экран.

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

Презентация «Travelling»

Список учебной и дополнительной литературы

УМК Кузовлев В.П.«Английский язык. Учебник для 8-го класса общеобразовательных   учреждений» - М. : «Просвещение», 2000 г.

Ход и содержание урока (мероприятия, занятия),

деятельность учителя и учеников.

Мотивация учащихся

Использование мультимедийной презентации с включенными в нее  различными видами заданий, мотивируют учащихся к активной и продуктивной деятельности на уроке.

Подробное описание всех этапов урока  

1.Орг.момент. Приветствие.

T: Good morning! Let’s begin our lesson.

2.Представление темы, цели и задач урока.(слайд 1-2)

T: Today we are going to speak about travelling and different means of transport. (слайд 1).We will improve our oral fluency, practice in expressing and justifying our opinions. (слайд 2)

3.Фонетическая зарядка. (слайд 3)

T: Let’s start with our rhyme «We go by…» Please, remember sound [g]! T –Sts. (слайд 3)

4.Речевая разминка. (слайд 4-5)

T: What kind of transport can people travel by?

T – St 1, St 2, St 3 T – St 1, St 2, St 3…(слайд 4)

T: Why do people travel? T – St 1, St 2, St 3…

T: Let me see if all reasons were mentioned. (слайд 5)

5.Приемущества и недостатки различных видов транспорта. (слайд 6-11)

T: I want to travel about our country this summer. Can you recommend me what advantages I should choose? Why do some people prefer to go by plane? T – St 1, St 2, St 3… (слайд 6 )

The students discuss advantages and disadvantages different means of transport, expressing and justifying their opinions.(слайды 7,8,9,10,11)

Примечание: Учитель в данном задании выступает в роли критически настроенного человека, отвергающего все до последней предлагаемые учениками опции с целью обсудить все недостатки и достоинства различных видов транспорта и выбора наиболее оптимального для себя вида транспорта.

6. Подготовка к путешествию. Рекомендации для отъезжающих. (слайд 12)

T: There is a number of things we should take into account if we want to have a comfortable trip. What do we usually prepare for our trip? What would you recommend me before my journey?(слайд 12) St 1, St 2, St 3…

7.Работа с восстановлением частей диалога (слайд 13-14)

T: Thank you for your recommendations. First  of all I should buy a ticket. Here you can see some phrases, restore the dialogue and read it in pairs.(слайд 13-14); St 1- St 2.

8.Результаты анкетирования среди учеников класса. (слайд 15)

T: I’m sure all of you like travelling but according to the interview of your classmates they prefer  different means of transport. Let’s analyze the results of this interview.( слайд 15) St 1- St 2.

9.Работа с воспроизведением частей диалогом ( слайд 16-17)

T: Unfortunately not all people are fond of travelling. This is St 1- St 2.with the person who doesn’t like travelling. But the dialogue is not complete, restore the dialogue and read it in pairs.(слайд 16-17); St 1- St 2.

10.Подведение итогов урока .Рефлексия. ( слайд 18-19)

T: Thank you for your work. Summarizing our work what can you learn to speak about?

St 1: About travelling and different means of transport.

St 1: About advantages and disadvantages different means of transport.

T: In conclusion I’d like to finish our lesion with the words. Do you agree with them? ( слайд 18-19)

Children, you have worked well today. Your marks are …

Did you like the lesson?

What did you like best?

Thank you for your work

Good-bye.

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

1.Презентация позволяет установить логическую связку между этапами урока.

 2.Использование презентации позволяет наглядно продемонстрировать фотоматериалы, текстовые материалы и лексические схемы.

3.Презентация помогает организовать различные формы работы на всех этапах урока.

4.Использование презентации повышает внимание учащихся на уроке, вызывает учебную мотивацию к предмету за счет новых форм  представления материала.

5.Использование мультимедийной презентации способствует приобщению учащихся к использование ИКТ технологий на уроках.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

Данный урок может быть заключительным уроком по теме «Travelling».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ordinal Numbers Module 3 Unit 3a Учитель английского языка ГБОУ «Специальная школа-интернат с.Дмитряшевка» Тамбовцева А.Д.

Слайд 4

f

Слайд 5

f f

Слайд 6

ie ie

Слайд 8

Количественное Порядковое five (the) fifth eight (the) eighth nine (the) ninth twelve (the) twelfth twenty (the) twentieth thirty (the) thirtieth



Подписи к слайдам:

BRITISH TRADITIONS
Every country has its own traditions and customs. In Britain traditions play a very important role in the life of people. The British are proud of their traditions and keep them carefully.
Britain is full of culture and traditions which have been around for hundreds of years.It is known that the English are stay-at-home people. “There is no place like home”, they say. When they don't work they like to spend their days off at home with their families.
English people like domestic animals. Every family has a pet: a dog, a cat or a bird.
Politeness is a characteristic feature of Englishmen. They often say “Thank you”, “Sorry”, “Beg your pardon”.
Englishmen's home
People all over the world know the saying: “The Englishmen’s home is his castle”. They like to live in small houses with a small garden. A typical feature of an English house is a fireplace, that's why many of them prefer the open fire to central heating.
English meals
They say that English people keep to their traditions even in meals. They eat eggs and bacon with toasts for breakfast, pudding or apple pie for dessert. Porridge is the dish Englishmen are very fond of. Many of them eat porridge with milk and sugar for breakfast.
Tea-drinkers
The English are tea-drinkers. They have it many times a day. Some Englishmen have tea for breakfast, tea in lunch time, tea after dinner, tea at tea-time and tea with supper. Some English families have "high tea" or big tea and no supper. The Englishmen always drink tea out of cups, never out of glasses.
.
They have also English and British traditions of sport, music and many royal occasions.
Coronation Day
It marks the anniversary of the date when Elizabeth II became queen
The queen's telegram
The Queen “s telegram is not a very old custom but it is for very old people.Every British person gets a telegram from the Queen on their one-hundredth birthday
Changing of the Guards
Changing of the Guards is a very beautiful tradition. Every morning tourists go to watch the ceremony at Buckingham Palace. At 11.30 the guard that stands in front of the palace change.
Pancake Day
Pancake Day is celebrated on Shrove Tuesday in spring at the beginning of Lent. Lent is a period of 40 days before Easter. Pancake Day is traditionally a day of celebration, the last day that you can eat what you want until Easter.
Well, on this day in England families usually have pancakes for dinner. At schools the children and teachers have pancakes for school dinner, and in restaurants customers ask for pancakes, too. Pancake Day is a funny custom. It is famous for an unusual race with frying pans and pancakes.
Guy Fawkes” Night
Guy Fawkes” Night is observed on the 5th of November when people in Britain light fireworks and burn a straw guy on a bonfire. This celebration is often associated with collecting money for charity
Thank you for attention, see you!!!

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

TRADITIONS

Слайд 2

What special family traditions do you have?

Слайд 3

What do you call the most important and exciting thing in your school life?

Слайд 4

What’s inside the Black Box?

Слайд 5

What images come to your mind speaking of the Russian traditions?

Слайд 6

Why do we light candles at Christmas?

Слайд 7

Christians use candles to symbolize Jesus's presence in the world .

Слайд 8

Thank you for your participation and for your attention!



Подписи к слайдам:

Welcome, boys and girls!
ГБОУ «Специальная школа-интернат с.Дмитряшевка»Учителя английского языка Тамбовцевой А,Д.
My name is …I’m … years old.I like…I don’t like …
Welcome September is here And so is fall. So welcome children Welcome all. I hope vacation Was real fun. And that you're glad School has begun.
"
fall = autumn welcome – добро пожаловатьvacation – каникулыreal fun – классный, отличныйhas begun – начался
Welcome September is here And so is fall. So welcome children Welcome all. I hope vacation Was real fun. And that you're glad School has begun.
Welcome … is hereAnd so is … .So welcome … … all.I hope …Was real … .And that you're glad… has begun.
Try to fill in the gaps:
September
fall
children
Welcome
vacation
fun
School
Why do YOU learn English?
for travel
for business
to make friends
for the Internet
to read books in English
to sing songs in English
to watch films in English
Why do we learn English?
Where do people speak English?
in the UK ( the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland )
in the USA (the United States of America)
in Australia
kangaroo
Sydney Opera House
koala
in New Zealand
kiwis
kiwi
sheep
I wish you good luck in learning English!


Предварительный просмотр:

        Урок в 8 классе по теме «Eating habits»- Предпочтения в еде и её  приготовлении.

Цель урока: повторить и систематизировать лексико-грамматический материал, изученный в ходе работы над модулем «Food and Shopping», изучить лексику по разделу «Food preparation» и идиомы с подобной лексикой, закрепить употребление в предложениях, выполнить тренировочные упражнения.

Задачи:

Образовательные: повторение изученных и введение новых слов по теме «Питание»; развитие умений монологической речи (перенос на личный опыт), развитие умений ознакомительного и изучающего чтения, активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи);

Развивающие: развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания, языковой догадки;

Воспитательные: обучение навыкам взаимопонимания; формирование чувства ответственности при работе в группе; воспитывать интерес к английскому языку как средству общения, воспитание способности к рефлексии.

     

Вид урока – комбинированный.

Средства обучения (оборудование): раздаточные материалы с текстами для чтения и упражнениями, мультимедийный проектор, экран, компьютер, учебники «Английский в фокусе» 8.

                                                             Ход урока

Приветствие:

T: Good morning! I’m glad to see you! How are you? The weather is fine today, isn’t it? Are you in a good mood today?

There are some guests at our lesson, aren’t there?

They are in a good mood too, aren’t they?

Why do you think so?

 Are they smiling?

And we hope we’ll have a good time at our lesson, now let’s get started.

Сообщение темы и плана работы на уроке:  

The theme of our lesson is «Eating habits»

Перед началом работы на уроке предшествует небольшая речевая зарядка: 

Oh, no, go, snow, below

Oh, no Mr. Do , don’t go to the snow

Black, cat, fat, rat, sat

A black cat sat on a mat and ate a fat rat

Father, mother, brother, another

This is my father, this is my mother,

This is my sister, this is my brother

Hand and hand with another

Father, mother, brother, another

This is my father, this is my mother,

This is my sister, this is my brother

Hand and hand with another

 Организация беседы с активизацией изученной ранее лексики:

P.32  ex. 1

Ключи:

1 bars; 2 litres; 3 teaspoons; 4 pinch; 5 slices; 6 loaves

Предполагаемый ответ:

1 I eat one or two bars of chocolate per week. 2 I drink about one litre of milk per week. 3 I don’t take any teaspoons of sugar in my tea. 4 Yes, I add a pinch of salt to my salad. 5 I usually put one slice of cheese in my sandwich. 6 I usually buy one or two loaves of brown bread a week.

Введение новой лексики Preparation, закрепление в речи и упражнениях.

 Упр. 2, с. 32

Ключи:

1 grate; 2 melt; 3 beat; 4 slice; 5 pour; 6 peel; 7 chop

Предполагаемый ответ:

grate: cabbage; beat: a mixture for a cake; slice: apple, fruit, pizza; pour: wine, juice, milk; peel: orange, cucumber, carrot.

 Упр. 3, с. 32

Задача: развитие умений ознакомительного и изучающего чтения.

Ключи:

The text is a recipe.

1 teaspoon; 2 pinch; 3 grate; 4 slice/cut; 5 chop; 6 melt

Vocabulary & Speaking

Упр. 4, с. 32

Задача: развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера в гостях/ предложение помощи).

Ключи:

A Sparkling or still? B Steamed, fried or grilled?

C Rare, medium or well done? D Fried, boiled or

scrambled? E White or brown?

Предполагаемый ответ:

A: I’d like some water, please.

B: Sparkling or still?

A: Still, please.

B: What would you like for the main course?

A: I’d like the fish, please.

B: Steamed, fried or grilled?

A: Grilled, please.

B: Would you like some dessert?

A: Just a cup оf coffee.

B: Sparkling water, grilled fish and a cup of coffee.

Знакомство с идиомами. Распознавание по картинкам. Закрепление в упражнении.

 Упр. 6, с. 33

Задача: знакомство с идиомами, связанными своими компонентами с темой модуля.

Ключи:

1 his cup of tea; 2 spill the beans; 3 a piece of cake; 4 with a pinch of salt; 5 crying over spilt milk

The pictures shows the idiom “crying over spilt milk” (it means what has happened can’t be changed, so it’s better to accept it rather than be upset about it).

 Упр. 8, с. 33

Задача: развитие умений монологической речи (повествование-рассказ о семейном обеде в ресторане/гостях).

Предполагаемый ответ:

My family and I had dinner at an Italian restaurant at the weekend. The food was great and the portions were just right. The waiter was friendly and welcoming and helped answer all of our questions. At the end of our meal, he even brought us a plate of fruit. I would definitely like to go there again.

Итог урока

 Рефлексия освоенного.

Домашнее задание: SB, упр. 9*, с. 33; WB, с. 17.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Read the quotations about food. Agree or disagree with the statements. • No man in the world has more courage than the man who can stop after eating one peanut. ~Channing Pollock Ни один человек в мире не имеет большей силы воли чем тот, который может остановиться после одного съеденного ореха арахиса. • The belly rules the mind. ~Spanish Proverb Живот управляет разумом. • An empty belly is the best cook. ~Estonian Proverb Пустой живот лучше перенасыщенного.

Слайд 2

Eating habits Pinch chocolate Bar sugar Slice of bread Teaspoon cheese Loaf milk Litre salt

Слайд 3

Food preparation Slice нарезать ломтиками Peel срезать кожицу Pour наливать Chop рубить Grate тереть на терке Beat взбивать Melt таять

Слайд 4

slice peel chop grate beat pour melt potatoes butter chocolate eggs cream sauce onions bread vegetables cake coffee carrots bananas cheese juice

Слайд 5

Spotlight 8 Module 2 Guess the idioms

Слайд 6

One’s cup of tea ( не) то, что нужно

Слайд 7

A piece of cake Легко , пустяк

Слайд 8

Spill the beans Разболтать секрет.

Слайд 9

Cry over spilt milk Сожалеть о непоправи -мом .

Слайд 10

Take everything with a pinch of salt Не принимать всерьёз, ставить всё под сомнение

Слайд 11

be a bad egg Быть нечестным.

Слайд 12

be as nutty as a fruitcake Быть сумасшед-шим .

Слайд 13

be in the soup Попасть в передрягу.

Слайд 14

Use the idioms They took my explanation ... . I was sure they didn't believe me . "I've always had a hard time studying history, but math is a … .“ "Well, the car is ruined and that's too bad, but there's no use … . We're just going to have to get a new car." There is a surprise party for Heidi on Wednesday. Please don't … . Camping is not really … – I prefer staying in a hotel . Now I'm … . I broke Mrs. Franklin's window . He's a … - don't believe anything he says . 'Isn't she slightly strange, your aunt? 'Oh, she's … .'

Слайд 15

Hometask : Learn the idioms; in the workbook p.17 ex.4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа в группах, как способ повышения эффективности усвоения учебного материала на уроках английского языка

35 лет работы в школе убеждают меня в том, что главное в обучении иностранному языку – это заинтересованность ученика (мотивация).Ещё недавно для многих моих учащихся единственным мотивом изучен...

Описание опыта работы учителя английского языка Зайковой Г.Н. по теме « Работа в группах, как способ повышения эффективности усвоения учебного материала на уроках английского языка »

Меняется жизнь – изменилось и отношение к моему предмету. Сегодня иностранный язык – это необходимость самостоятельного открытия мира, прелесть путешествия без переводчика, целесообразность ведения со...

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the types of dwellings", построение синонимических рядов.

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the...

Учебно-методический материал к уроку английского языка по теме "Школа. Любимый предмет" 3 класс

Задания по английскому языку, которые можно использовать для отработки лексико-грамматических навыков....

Учебно-методический материал к уроку английского языка в 11 классе "Your future - yuor choice!"

Учебно-методический материал к уроку английского языка в 11 классе "Your future - yuor choice!"...