Игровая деятельность на уроках английского языка
статья по английскому языку на тему
Методический материал по теме "Игровая деятельность на уроках английского языка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РОЛЬ ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ведущая в форма деятельности в младшем школьном возрасте; в игре проявляются полно способности человека; выполняет исключительную роль усиления познавательного интереса, облегчения сложного процесса учения, создание условий для формирования творческой личности учащихся.
ФУНКЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ обучающая ( развитии памяти, внимания, восприятии информации, развитии общеучебных умений и навыков, развитию навыков владения, иностранным языком ) воспитательная ( воспитание такого качества как внимательное, гуманное отношение к партнеру по игре; также развивается чувство взаимопомощи и взаимоподдержки ) развлекательная ( создание благоприятной атмосферы на уроке, превращение урока в интересное и необычное событие, увлекательное приключение)
ФУНКЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ коммуникативная ( создание атмосферы иноязычного общения, объединении коллектива учащихся, установлении новых эмоционально-коммуникативных отношений, основанных на взаимодействии на иностранном языке ) психологическая ( формировании навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности, а также перестройки психики для усвоения больших объемов информации ) релаксационная ( снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении иностранному языку ) развивающая (гармоническое развитие личностных качеств для активизации резервных возможностей личности)
ИНДИВИДУАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ . основным видом деятельности ребенка становится учебная деятельность, которая играет решающую роль в формировании и развитии всех его психических свойств и качеств приобретение определенный социальный статус расширение умственного кругозора значение для развития в этом возрасте имеет стимулирование и максимальное использование мотивации достижения успехов в учебной, трудовой, игровой деятельности детей развитие творческого мышления: наглядно-действенное, причинное и эвристическое развитие творческого воображения
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГР НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА . место игры на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов: подготовки учащихся, изучаемого материала, конкретных целей и условий урока каждая игра должна давать упражнения, должна стимулировать мотивацию учения проводится в доброжелательной, творческой атмосфере организуется таким образом, чтобы учащиеся могли в активном речевом общении с максимальной эффективностью использовать отрабатываемый языковой материал. необходимо соблюдать чувство меры
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА лексические игры; грамматические игры; фонетические игры; орфографические игры; творческие игры;
Играя, с учениками, необхожимо придерживаться следующих правил простота объяснения. Игры должны быть просты. Правила игры лучше всего объяснить на родном языке учеников, а оставшееся время потратить на саму игру. отсутствие дорогих и сложных материалов для игры. универсальность. Необходимы игры, которые можно легко подстроить под количество, возраст и уровень знаний учеников.
ПРИМЕРЫ НЕКОТОРЫХ ОБУЧАЮЩИХ ИГР Одень куклу Оборудование: две куклы и два комплекта одежды для них (можно из бумаги). В игре участвуют две команды. Им дается задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды по-английски. Собери корзину с фруктами . Учитель каждому ученику шепчет на ушко или пишет на листочке название фрукта. Вызываются два “садовника”. Они по очереди называют названия фруктов, ученики, чей фрукт был назван, выходят к своему “садовнику”. Выигрывает “садовник”, набравший больше фруктов. Кто больше? Образуются две команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) цвета и т.д.
ПРИМЕРЫ НЕКОТОРЫХ ОБУЧАЮЩИХ ИГР Последняя буква . Образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово. ЧЬЕ СОЛНЫШКО ЯРЧЕ? КАПИТАНЫ команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов. СНЕЖНЫЙ КОМ УГАДАЙ ПРЕДМЕТ ЧЕРНЫЙ ЯЩИК ВСЕ СЛОВА НА БУКВУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе
Тема моего самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/08/picture-192641-1360338545.jpg)
Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе
Источник: http://festival.1september.ru/articles/570623/...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/10/picture-365262-1386703186.jpg)
Доклад на ШМО "Игровая деятельность на уроках английского языка"
Данная статья рассказывает о видах игровой деятельности на уроках английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-390765-1390988207.jpg)
Презентация "Игровая деятельность на уроках английского языка"
В данной презентации рассматриваются основные функции игры на уроках английского языка, роль игры для формирования речевых навыков и умений младших школьников, методика организации и проведения, виды ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/05/picture-137873-1352122570.jpg)
Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе
Одним из самых удачных приемов на уроке иностранного языка считается игра. Особенно на младшем школьном этапе, когда внимание 7-8 летних детей нужно уметь сконцентрировать и удерживать в течение всего...
Игровая деятельность на уроках английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста.
Игровая деятельность не только организует процесс общения на данном языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Ни в каких видах деятельности человек не демонстрирует так...