Презентация "Игровая деятельность на уроках английского языка"
презентация к уроку по английскому языку по теме
В данной презентации рассматриваются основные функции игры на уроках английского языка, роль игры для формирования речевых навыков и умений младших школьников, методика организации и проведения, виды и примеры некоторых игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 623.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Роль игры для формирования речевых навыков и умений младших школьников ведущая в форма деятельности в младшем школьном возрасте; в игре проявляются полно способности человека; выполняет исключительную роль усиления познавательного интереса, облегчения сложного процесса учения, создание условий для формирования творческой личности учащихся.
Функции игровой деятельности обучающая ( развитии памяти, внимания, восприятии информации, развитии общеучебных умений и навыков, развитию навыков владения, иностранным языком ) воспитательная ( воспитание такого качества как внимательное, гуманное отношение к партнеру по игре; также развивается чувство взаимопомощи и взаимоподдержки ) развлекательная ( создание благоприятной атмосферы на уроке, превращение урока в интересное и необычное событие, увлекательное приключение)
Функции игровой деятельности коммуникативная ( создание атмосферы иноязычного общения, объединении коллектива учащихся, установлении новых эмоционально-коммуникативных отношений, основанных на взаимодействии на иностранном языке ) психологическая ( формировании навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности, а также перестройки психики для усвоения больших объемов информации ) релаксационная ( снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении иностранному языку ) развивающая ( гармоническое развитие личностных качеств для активизации резервных возможностей личности )
Индивидуально- психологические особенности младших школьников . основным видом деятельности ребенка становится учебная деятельность, которая играет решающую роль в формировании и развитии всех его психических свойств и качеств приобретение определенный социальный статус расширение умственного кругозора значение для развития в этом возрасте имеет стимулирование и максимальное использование мотивации достижения успехов в учебной, трудовой, игровой деятельности детей развитие творческого мышления: наглядно-действенное, причинное и эвристическое развитие творческого воображения
Методика организации и проведения игр на уроке иностранного языка . место игры на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов: подготовки учащихся, изучаемого материала, конкретных целей и условий урока каждая игра должна давать упражнения, должна стимулировать мотивацию учения проводится в доброжелательной, творческой атмосфере организуется таким образом, чтобы учащиеся могли в активном речевом общении с максимальной эффективностью использовать отрабатываемый языковой материал. необходимо соблюдать чувство меры
Обучающие игры на уроках английского языка лексические игры; грамматические игры; фонетические игры; орфографические игры; творческие игры;
Играя с моими учениками, я придерживаюсь следующих правил простота объяснения. Правила игры должны быть просты. Я думаю. лучше всего объяснить правила игры на родном языке учеников, а оставшееся время потратить на саму игру. отсутствие дорогих и сложных материалов для игры. универсальность. Я люблю игры, которые можно легко подстроить под количество, возраст и уровень знаний учеников.
Примеры некоторых обучающих игр Одень куклу Оборудование: две куклы и два комплекта одежды для них (можно из бумаги). В игре участвуют две команды. Им дается задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды по-английски. Собери корзину с фруктами . Учитель каждому ученику шепчет на ушко или пишет на листочке название фрукта. Вызываются два “садовника”. Они по очереди называют названия фруктов, ученики, чей фрукт был назван, выходят к своему “садовнику”. Выигрывает “садовник”, набравший больше фруктов. Кто больше? Образуются две команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) цвета и т.д.
Примеры некоторых обучающих игр Последняя буква . Образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово. ЧЬЕ СОЛНЫШКО ЯРЧЕ? КАПИТАНЫ команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов. СНЕЖНЫЙ КОМ УГАДАЙ ПРЕДМЕТ ЧЕРНЫЙ ЯЩИК ВСЕ СЛОВА НА БУКВУ
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/20/picture-284714-1379665741.jpg)
Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"
Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-309228-1515496362.jpg)
Формирование коммуникативной деятельности на уроках английского языка посредством игровой деятельности"
Проработав в школе свыше 30 лет, я поняла, что цели образования в новых условиях меняются и задачи учителя изменились в настоящее время по сравнению с прошлым. Введение государственных ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/04/picture-348505-1454599297.jpg)
Тема самообразования по английскому языку "Активные методы познавательной деятельности на уроках английского языка"
Активные методы познавательной деятельности на уроках английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/18/picture-492659-1413634594.jpg)
Использование обучающих инновационных технологий, рифмы как основы проективно-образовательной деятельности на уроках английского языка и во внеклассной деятельности.
Статья посвящена описанию различных инновационных приемов и традиционных подходов к обучению английскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/15/picture-829485-1476563649.jpg)
Организация деятельности учащихся по самоконтролю и самооценке учебной деятельности на уроках английского языка
Целью работы является описание приемов развития навыков самооценки и самоконтроля на уроках английского языка. Работа имеет практическое применение....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/09/picture-728340-1452346161.jpg)
Обобщение опыта по английскому языку по теме «Игровая деятельность на уроке английского языка в процессе реализации системно -деятельностного подхода "
Моя работа направлена на развитие у учащихся следующих таких ключевых компетенций, как: инициативность (активная жизненная позиция), коммуникативная культура (умение работат...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/29/picture-572280-1454035584.jpg)
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...