Методическая разработка к уроку английского языка «Present Continuous» в 3 классе.
план-конспект урока по английскому языку ( класс) по теме

Топчий Наталья Борисовна

План урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_3_klass.doc575.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3 классе

Тема урока:

«Present Continuous» («Настоящее длительное время»).

Цель урока:

Задачи урока:

1) воспитательные - создать условия для привития уважения к своему речевому партнеру;

2) развивающие - развивать внимание, память, воображение, а также способность к языковой догадке, сопоставлению, наблюдению, различению;

3) образовательные- способствовать расширению кругозора учащихся;

4) практические - ознакомить учащихся с настоящим длительным временем и первично тренировать в его употреблении, учить отвечать на вопросы по тексту.

1. Организационный момент.

- What date is it today?

- What day is it today?

- What season is it now?

- Thank you sit down, please.

- Now let’s start our lesson.

 2.Фонетическая зарядка. Тренировка произношения носового звука:

Sleeping, singing, talking, eating, wearing, watching, playing, making, reading, writing.

The song: Are you sleeping?

Are you sleeping, are you sleeping,

Brother John? Brother John?

The morning bell is ringing,

The morning bell is ringing,

Ding, ding, dong. Ding, ding, dong.

3.Введение нового грамматического материала

Look at the blackboard, please!

Презентация

Слайд 1

– Tell me please the difference between these sentences

Слайд 2

She sings every day.

 She is singing now.

(Ученики высказывают своё мнение и пытаются перевести данные предложения. Далее определяется время, в котором написаны эти предложения. The Present Continuous Tense новое время, поэтому при определении учащиеся действуют методом исключения)

– Answer my question, please. When do we use the Present Continuous Tense? (После ответов учащихся идёт объяснение учителем)

– We use the Present Continuous:

to talk about actions and situations in progress now;

to talk about actions and situations in progress around now

Слайд 3

 Time Expressions used with the Present Continuous

Слайд 4

Structure

Слайд 5

Spelling

Слайд 6

4.Read these sentences and translate them:

Слайд 7

(Прочитайте предложения и переведите)

             She is playing tennis now.

      He is playing football at the moment. 

  They are dancing now. 

   The dog is jumping over the fence now.

   They are working at the moment.

5. Первичная тренировка употребления Present Continuous.

Look at the board. There are some pictures and sentences, describing them. Open the brackets and put the verb into Present Continuous.

Слайд 8

(climb the mountain)

( swim in the river)

 (sing a song)

 (jump)

6. Найдите ошибки.

Слайд 9

7.Чтение текста и ответы на вопросы.

Now we are going to read the text and answer the questions.

Dear my friend, Kate!

Thank you for your letter and for your ribbons. They are very pretty. I’m wearing them now.

         I’m writing this letter in my bedroom. My mother and my father are in the kitchen. They aren’t watching TV. They aren’t talking.  They are eating.

    My brother is in his bedroom. He isn’t watching TV. He is playing the computer.

    My grandma is in the living room. She doesn’t like to watch TV. She is looking at some photos.

What are you doing now? Are you riding a bike? Are you playing the computer?

           See you soon. Love, Meg.

Answer the questions:

1. What are Meg’s mother and father doing?

2. Are they watching TV?

3. Are they drinking?

4. What is her brother doing?

5. Is her grandmother looking at photos?

9. Look at the picture and make up a story using Present Continuous:

Слайд 10

11. Look at the pictures and make up sentences:

Слайд 11

12. Подведение итогов урока и оценивание результатов работы учащихся. 

Учащиеся получают оценки за: применение грамматического материала в монологической речи; активную работу с грамматикой; выполнение практического задания.

T. Well done. Children, thank you very much for your answers. You have done many tasks. You know a lot about Present Continuous. And now write down your task for the next lesson. That’s all for today. Good-bye.

Использованные материалы и интернет ресурсы:

УМК  "Английский язык. 3 класс",  И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина

  Round up 1,  Virginia Evans, Longman 2008


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к уроку английского языка в 4-9 классах по теме: «Степени прилагательных» (Образование сравнительной и превосходной степеней у односложных и двухсложных прилагательных)

Методическая разработка  на презентации к уроку английского языка в 4 классе по теме: «Степени прилагательных» (Образование сравнительной и превосходной степеней у односложных и двухс...

Урок английского языка «Present Continuous Tense» 5 класс

Урок английского языка            «Present Continuous Tense»...

Методическая разработка открытого урока английского языка в 9 «Б» классе «Проблемы окружающей среды» «Environmental Problems»

Цели урока:Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;Осуществить метапредметные связи (биология, география);Создать код экологических правил;Развивать коммуникативные навыки;Продолжи...

Методическая разработка к уроку английского языка «Суеверия» в 10 классе с использованием проектной технологии.

Методическая разработка к уроку английского языка «Суеверия» в 10 классе с использованием проектной технологии.Учебный предмет: английский языкКласс: 10 Учитель: Топчий Наталья Борисовна (...

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Present Perfect tense", на основе текста песни (Queen, "We Are The Champions")

Цель: знакомство и отработка структуры Present Perfect tense, совершенствование навыков аудирования, формирование  мотивации к изучению ИЯ....

Методическая разработка для урока английского языка в 6 классе по теме "Present Simple tense vs Present Continuous tense", на основе текста песни (Queen, "The Show Must Go On")

Цель: повторение и отработка структуры времен Present Simple tense и Present Continuous tense, совершенствование навыков аудирования, формирование  мотивации к изучению ИЯ....