Методическая разработка к уроку английского языка «Суеверия» в 10 классе с использованием проектной технологии.
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему

Топчий Наталья Борисовна

Методическая разработка к уроку английского языка «Суеверия» в 10 классе с использованием проектной технологии.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 10

Учитель: Топчий Наталья Борисовна (пед. стаж - 18 лет, учитель первой категории)

УМК: Английский язык. 10 класс. Для общеобразовательных школ с углубленным изучением английского языка. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Тема урока: Введение новой лексики по теме “Суеверия"

Урок № 31

Тип урока: введение нового материала

Форма урока: урок с элементами проектной деятельности

Цели и задачи урока.

1.     Введение лексики по теме «Суеверия»; формирование навыков устной речи (монологической и диалогической).

2.     Знакомство с традициями страны изучаемого языка.

3.     Формирование межкультурной коммуникации учащихся, воспитание уважения к своей и чужой культурам.

4.     Обобщение и расширение знаний лингвострановедческого материала по теме, повышение интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал (картинки и задания) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка к уроку английского языка «Суеверия» в 10 классе с использованием проектной технологии.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 10

Учитель: Топчий Наталья Борисовна (пед. стаж - 16 лет, учитель первой категории)

УМК: Английский язык. 10 класс. Для общеобразовательных школ с углубленным изучением английского языка. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Тема урока: Введение новой лексики по теме “Суеверия"

Урок № 31

Тип урока: введение нового материала

Форма урока: урок с элементами проектной деятельности

Цели и задачи урока.

  1. Введение лексики по теме «Суеверия»; формирование навыков устной речи (монологической и диалогической).
  2. Знакомство с традициями страны изучаемого языка.
  3. Формирование межкультурной коммуникации учащихся, воспитание уважения к своей и чужой культурам.
  4. Обобщение и расширение знаний лингвострановедческого материала по теме, повышение интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал (картинки и задания)

Ход урока

I Орг. момент. Введение в тему урока.

Good morning, everybody!

(Слайд 1)

The topic of our lesson today is “Superstitions”. You will find out what superstitions Russian and British people have, what superstitions you and your classmates believe in.

And I suggest starting our lesson with a poem.

P1 recites the poem “Bad luck”. 

(Слайд 2)

Hope, you’ve never had such bad days!

II Речевая разминка.

Now let’s see if you have any superstitions. What superstitions do you believe in? Read one of the questions and answer it.

 (Слайд 3)

III Введение и фонетическая отработка лексики по теме «Суеверия».

Many people in the world have some superstitions. They believe in good luck and bad luck. Some objects are associated with good luck and bad luck. Do you want to know the British superstitions?

Look at the screen. Use these words to speak about superstitions.

 (Слайд 4)

        British superstitions.

Good Luck.

  1. Lucky to meet a black cat.
  2. Lucky to find a clover plant with four leaves.
  3. A horseshoe over the door brings good luck.

Bad Luck.

  1.  Seven years bad luck to break a mirror.
  2. Unlucky to spill salt. If you do, you must throw it over your shoulder.
  3. Unlucky to open an umbrella indoors.
  4. Unlucky to put new shoes on the table.
  5. The number thirteen is unlucky. Friday is considered to be an unlucky day. Friday the thirteenth is a very unlucky day.
  6. Unlucky to walk underneath a ladder.
  7.  To kill a spider.
  8. It's bad to pick scissors that you've dropped.

Now tell me if we have the same superstitions in our country?

What other Russian superstitions do you know?

 Examples :

  • If you are going on a long journey, sit down for a few moments before you leave, and your trip will be lucky.
  • If you drop a spoon or a fork – wait for a visitor

But what about black cats? (Russian people believe that a black cat crossing your path brings you bad luck. So, it’s better to change your way or at least spit 3 times.)

In Britain they have a lot of beliefs connected with black cats. Let’s learn them (P1 reads). Black cat superstitions.

(Слайд 5)

Tell me, please, what Russian people usually do to avoid bad luck?  ( Right! If we feel that something bad may happen, we knock three (or more) times on a piece of wood to prevent it; this goes back to times when people believed that powerful spirits inhabited the wood).

And do you know what English people do to prevent bad luck? (Right! They cross fingers.)

IV Аудирование.

(Слайд 6)

I’d like you to learn some more British superstitions – wedding superstitions.

Listen to the text about wedding superstitions (No 5) and in tasks 1-5 choose the best option.

  1. A superstitious bride is not supposed to wear the __________         before the

wedding.

  1. bridal veil
  2. wedding dress and accessories
  3. whole of her bridal array
  1. A superstitious bride does her best not to_________the wedding.
  1.      see herself fully prepared for
  2. look at herself in the mirror before
  3. try on her wedding gown before
  1. On the morning of the wedding day it is advisable for the bride and groom___________.
  1. to meet
  2. not to meet
  3.      not to change their minds
  1. On the way to the wedding seeing        ______________ is lucky.
  1.      a rainbow
  2. a funeral
  3. a horse

5. On the way to the wedding seeing_________ is unlucky.

a)     an elephant

  1. a chimney sweep
  2. a pig

Now check your answers.

(Слайд 7)

V Работа в группах.

Группы получают по одной картинке с изображением предмета (Туфля, Белый кролик, Лист клёна)

The task is to guess the superstition connected with this thing, or just make it up!

Answers:

  • Tie your shoe to the car of a just married couple and you’ll be happy.
  • On the first day of the month say “White rabbit” as many times as you can and you’ll be happy all month long.
  • Try to catch as many leaves as you can during a leaf fall and you’ll be happy.

VI Заключительная часть урока.

Our lesson is almost over. Please, fill in the LESSON EVALUATION FORM.

LESSON EVALUATION FORM

(Individual)

1.The most interesting thing(s) I’ve learned.

_________________________________

2.What I’m proudest of doing.

_________________________________

3.My biggest problem(s).

__________________________________

4.What I could have done better.

__________________________________

Comments:_________________________

The lesson is over. Goodbye and GOOD LUCK!

 (Cлайд 8)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'.

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'....

методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса

Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....

Методическая разработка- план урока английского языка в 3 классе.

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Семья" по УМК "Английский в фокусе".Разработка включает в себя мультимедийную презентацию и видео по теме....

Методическая разработка к уроку английского языка в 9 классе "Тест по страноведению Great Britain"

Кулинич Наталия Юрьевна, учитель английского языкаГБОУ школа № 507 Московского района СПб Методическая разработка к уроку в 9 классеТест по страноведениюGreat BritainVariant I...

Методическая разработка интегрированного урока английского языка в 7 классе "Необычный континент"

Интеграция в учебном процессе помогает школьникам целостно воспринимать мир, познавать красоту окружающей действительности во всём её разнообразии. Интегрированные уроки интенсифицируют учебный процес...

Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Вкусные угощения"

План-конспект урока Учитель:Ханина Марина АлексеевнаКласс:4 «А»Предмет:Английский языкУМК:Н.Быкова, М.Поспелова, В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» Учебник для 4 класса общеобразовательных учрежден...

Методическая разработка к уроку английского языка в 3 классе «Предлоги места»

Методическая  разработка  к уроку английского языка в 3 классе «Предлоги места»...