Предмет: английский язык Класс: 6 Тема урока: Spending your free time Свободное время Учебник: УМК «Enjoy English», Биболетова М.З.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Бояркина Елена Владимировна

Организация  деятельности  учащихся по повторению и употреблению в речи лексических единиц   по теме "Свободное время”. Обучение  учащихся устной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_6_kl.docx29.34 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока:  Spending your free time    Свободное время  Учебник: УМК «Enjoy English», Биболетова М.З.

Цель:  Организовать деятельность  учащихся по повторению и употреблению в речи лексических единиц   по теме "Свободное время”. Обучать учащихся устной речи.

Задачи урока:

практические -

- актуализировать введенную лексику по теме "Свободное время. Хобби" в устной речи учащихся;

- развивать навыки монологического высказывания;

- практиковать учащихся в вопросно-ответной работе, с целью развития навыков диалогической речи учащихся;

- развивать слухо-произносительные навыки.

общеобразовательные -

- повысить общую языковую культуру выражения мыслей на иностранном языке;

- стимулировать общение на английском языке;

- расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру;

воспитательные -

- создавать положительную мотивацию при изучении английского языка;

- воспитывать уважительное отношение к языку и культуре других народов.

- развивать умение работать в паре, в группе;

- развивать умение формировать свое собственное мнение;

развивающие -

- развивать способности к анализу, сравнению, обобщению; развивать умение делать выводы;  

Тип урока:  .Комбинированный урок.

Оборудование: персональный компьютер, презентация, учебник, аудиокурс к УМК.

 

 Тема урока:

Планируемые образовательные результаты

предметные

метапредметные

личностные

- воспринимать на слух и понимать запрвшиваемую информацию в прослушанном тексте (сообщении об увлечениях и хобби британцев) с опорой на диаграмму; сравнивать и обобщать прослушанную информацию и сведения, полученные в результате опроса одноклассников.

-написать и рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы.

- систематизировать устойчивое словосочетание с помощью толкования значения; читать и выполнять тест, выбирая один выриант утверждения из трех предложенных.

Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками и учителем, выполняя разные роли в пределах речевой потребности и возможностей. Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника, формирование мотивации к изучению английского языка.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов

Этапы урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

Компьюторное сопровождение

1)Организационный этап.

-Приветствие

-Целеполагание и мотивация

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2 мин

Goodmorning boys and girls! Sit down please!

-What date is it today?

-What day of the week today?

- How are you?

-Look at the pictures on the screen. What do you see?

-What is the topic of our lesson? Any ideas?

- Let’s arrange the wards correctly and you will get the topic of our lesson.

- Translate it.

- What is the aim of our lesson? What do you learn   today?

  

- To succeed in the aim we will do some steps:

- So, today you’ll know new words.

 

 -Then speak about British and Russian people’s popular activities and compare  their  hobbies and interests. 

-Besides we’ll make up short dialogues.

- And make a story about your free time.

-Today is the 1st of March

- Tuesday 

P: reading books, listening to music, playing computer games…

-Hobby

Spending your free time.

(ученики переводят)

-We learn to tell about free time. 

-Today, we are going to speak about how to spend our free time )

My hobby help me…

Вопросно-ответная

  Slide 1

3) Актуализация лексических знаний с добавлением новых единиц.

 Работа с лексикой (презентация)

1-What is the difference between hobby and free time?

2-What do people do during their free time?

-Look at the screen read and translate.

Ученики читают и переводят различные виды деятельности опираясь на картинки.

Совместно с учителем

 Slide 2

Slide 3-8

4) Закрепление и усвоение новых знаний.

Составление словосочетаний, фраз

1. WB  Ex. 43, p.63 Now children adjectives make our speech more colorful

Make word combinations

2. WB  Ex. 44, p.64  

Match the words to make phrases

Ученики делают задание в рабочей тетради Упр. 43, с.63   составляют словосочетания со словами: hobby, sport, game, music

Выполняют Упр. 44, стр. 64

Самостоятельная

Проверка проводится фронтально

Slide 9 Hobby, sport, game, music

 

Проверка осуществляется по цепочке + Slide 10

физминутка

 Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

 

Stamp your feet upon the ground,

 

Clap your hands and than sit down.

5) Развитие диалогической речи

Развитие навыков аудирования

1 Now pupils, try to ask and answer questions to each other What do you like and dislike doing during your free time.

Work in pairs, please.

Показать как!

2. Now students take a sheet and make the top of popular activities among teenagers (boys and girls)

-Say what activities are more and less popular among boys/ girls?

3.Ex.132

- Now let’s know how do British people spend their weekends? Listen to the report and study the diagram.

Find out which activities are   more and less popular?

Я задаю вопросы

I see that a lot general between Russian and British people (watching TV, browsing the Internet, playing computer games). But I think you support my idea that activities and hobbies should be healthy and useful.

Ученики работают в парах. Задают вопросы друг другу:  

What do you like to do?

What do you not like to do?

Учащиеся делятся на 2 группы, получают плакаты, создают диаграмму (топ) самых популярных видов деятельности среди мальчиков и девочек.

-…..

- ….

Ученики изучают диаграмму из упр. 132, с110

-The most popular activities in Britain are watching TV, playing computer games.

-The less popular activities in Britain are going to the cinema, reading, gardening.

 Парная работа

Групповая работа

Slide 11

Нет слайда

6) Контроль усвоения

Развитие   монологической речи (с помощью опоры)

7 мин

So the next task for you tell how do you spend your free time.

Let’s listen to Lisa, Danya.

Опора для учащихся:

“My free time”

I like to spend my free time…

I dislike….

On weekend I…

On (winter, summer)holidays I enjoy…

My favourite activity is…

I’d like to…

My hobbies help me…

Самостоятельная работа

Slide 12

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Ex. 134, p.111 –do the test: Are you “a couch potato”. Answer the questions.

Ученики записывают

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

1.Do you like the lesson?

2.Give a mark for the work yourself.

Оцените себя за работу на уроке. Сдайте свои рассказы на проверку.

 Учащиеся обводят смайлик

Оценивают себя в табличке

 

Playing computer games

Browsing the Internet

Doing sport (skiing, biking, swimming)

Playing games (tennis, chess, hockey, football, basketball)

Listening to music (rock,pop)

Reading books  

Dancing  

Taking photos

Watching TV programmers

Chatting on the phone or sending SMS

Spending free time with friends

Collecting something  

Making something (models of planes and ships)

Taking care of a pet, plants

Going to the cinema, theatre

Travelling  

Visiting grandparents or friends

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку по теме "After shcool. Your future"

Урок подготовки к экзамену в 9 классе по учебнику под ред. Кузовлева В.П....

Виноградова С.Ю., Гончарова Л.Д. Интегрированный урок по изобразительному искусству и английскому языку по теме "Твои игрушки./ Your toys."

Цели и задачи: Образовательные – знакомство с образной стороной игрушек. Знакомство с работой Мастеров в создании заводских и народных игрушек. Формирование знаний об основных приемах изображения игру...

Разработка урока английского языка по теме "Is it your number one holiday?"

Разработка урока английского  языка по теме"Is it  your number one holiday?"...

Презентация к уроку английского языка по теме «Моя семья – мой путь к успеху» УМК «ENJOY ENGLISH» Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений

Презентация к уроку по теме «Моя семья – мой путь к успеху» УМК «ENJOY ENGLISH» Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., учебник  для 8 класса общеобразовательных учреждений UNIT 4 Trying to Become a Suc...

Конспект урока английского языка по теме «Is it your number one holiday?»

План-конспект урока в виде тематической карты по ФГОС....

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...