конспект урока в 3 классе "На пикнике"
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему

Шепеленко Людмила Анатольевна

Конспект урока содержит лексический материал по теме, а также упражнения по отработке Present Continious Tense

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_piknike_3_klass.docx26.33 КБ

Предварительный просмотр:

Урок        3 кл

Тема:  На пикнике

Цели урока:

Образовательная:

  • закрепление грамматической темы «The Present Continuous Tense»;
  • освоить новые лексические единицы по теме «Досуг»

Развивающая:

  • развивать умения говорить о действиях, происходящих в данный момент;
  • развивать навыки аудирования, чтения и письма;
  • развивать память, воображение, а также способность к языковой догадке, сопоставлению.

Воспитательная:

  • воспитать уважительное отношение друг к другу;

УУД:

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

         Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с    ситуацией общения.

         Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

  Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Оборудование: УМК «Spotlight 3», компьютер, презентация, карточки

Ход урока:

 1. Организационный этап урока.

 - Good morning, boys and girls! I m glad to see you! How are you?

- Are you ready for the lesson?

- Ok, sit down, please!

- Look at the window, please! What is the weather like today?

- It’s warm.

- Is the sun shining in the sky?

- Yes, the sun is shining.

- What colour is the sky?

- The sky is blue.

- Today the weather is fine: the sun is shining, the sky is blue, the birds are singing. It’s morning! You are at school now. Do you like to go to picnic.

Let’s sing together.

  1. Фонетическая разминка – phonetic warm up. Тренировка произношения носового звука.

- Let’s do  physical exercises !

- Well done!

  1. Актуализация знаний

- Children, please, name thel verbs in this poem.

- Ok, add  –ing tot the end. It is  Present Continuous!

Если у нас есть to be и глагол с –ing окончание, то это время Present Continuous – настоящее продолженное!

- Ребята, давайте вспомним, какое to be мы используем с разными местоимениями?

- Итак, настоящее продолженное время образуется с помощью вспомогательного глагола to be и смыслового глагола с окончанием – ing.

  •  Ok, now open you copy-book, please, write down the date. Classwork. А сейчас откройте тетради, запишите число. Классная работа.
  •  Let’s make up sentences in Present Continuous using these words and pictures with picnic..
  •  Who wants to be the first? Кто хочет первым?

Один учащийся записывает предложение на доске. Остальные в тетрадях и т.д.

  • And now I have the task for each group. The first row make up sentences in the first person I, using “play a game”, the second row –“watch TV” and the third - “drive a car”.
  • Please, check yourself

I’m playing a game.

I’m watching TV.

I’m driving a car.

4. Основная часть урока.

- Well done! Look! Brother John is not sleeping.  He is inviting you to have a great time on а picnic!

- Are you ready? Вы готовы? Let’s go! Пойдемте!

- Сhildren, what can we do on picnic ?

- Look at the poster! There are a lot of things to do on а picnic!

Let’s read and repeat after me. Давайте прочитаем и повторим.

Ride a bike – кататься на велосипеде

Play basketball – играть в баскетбол

Fly a kite – запускать бумажного змея

Play soccer – играть в футбол

Eat a hot dog – есть хот-дог

Drink Coke – пить кока-колу

  • Now let’s look what will you do there?
  • Каждый учащийся составляет из них предложение.

Физминутка

- I see you are tired. Let’s have a rest. Вы устали. Давайте отдохнем!

- What are you doing on а picnic?

Учащиеся у доски спрашивают остальных ребят: What are you doing?

- Thank you! Sit down, please!

- Oh no! John has lost his friends! Let’s help him! Ой, нет! Джон потерял своих друзей! Давайте поможем ему найти их.

- Take a yellow paper! Возьмите желтые листочки на ваших партах!

- What are their names? Как зовут друзей Джона? Let’s read! Давайте прочитаем их имена!

- To find John’s friends you have to listen to me and draw lines from names to the children in the picture.

Чтобы найти друзей Джона, вы должны внимательно послушать меня и провести линии от имен до изображения детей.

Tanya is not making a sandcastle, she is playing basketball.

Greg is not running, he is climbing the tree.

Amy is not playing basketball, she is making a sandcastle.

Rob is not drinking Coke, he is eating a hot dog.

Mick is not driving a car, he is riding a bike.

Учащиеся выполняют тест, соединяя имена с изображением детей. Учитель читаем предложения.

Самопроверка.

  • Now check yourself! Проверьте себя!
  •  Who has found all his children? Кто нашел всех друзей? И т.д.
  1. Ребята, Джон благодарит Вас. Сегодня Вы ему помогли: разбудили его, нашли его друзей в парке. Он прощается с нами, но обещает встретиться с Вами в следующем году.
  2.  Рефлексия.

- What tense have we repeated? Какое время мы повторили?

- What new phrases? А какие новые словосочетания?

- Can you tell about your activity on a picnic?

- Can you describe what children are doing?

- Do you like our lesson? What do you like to do?

6.Подведение итогов

7. Домашнее задание

-Write down your homework Ex. 3 p. 111. You have a text. Please, read it, translate

- Оценки за урок. -Your marks are …

-Thank you for your work. You worked well during the lesson.

-The lesson is over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...