конспект урока в 3 классе "На пикнике"
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему
Конспект урока содержит лексический материал по теме, а также упражнения по отработке Present Continious Tense
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_piknike_3_klass.docx | 26.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 3 кл
Тема: На пикнике
Цели урока:
Образовательная:
- закрепление грамматической темы «The Present Continuous Tense»;
- освоить новые лексические единицы по теме «Досуг»
Развивающая:
- развивать умения говорить о действиях, происходящих в данный момент;
- развивать навыки аудирования, чтения и письма;
- развивать память, воображение, а также способность к языковой догадке, сопоставлению.
Воспитательная:
- воспитать уважительное отношение друг к другу;
УУД:
Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа
Оборудование: УМК «Spotlight 3», компьютер, презентация, карточки
Ход урока:
1. Организационный этап урока.
- Good morning, boys and girls! I m glad to see you! How are you?
- Are you ready for the lesson?
- Ok, sit down, please!
- Look at the window, please! What is the weather like today?
- It’s warm.
- Is the sun shining in the sky?
- Yes, the sun is shining.
- What colour is the sky?
- The sky is blue.
- Today the weather is fine: the sun is shining, the sky is blue, the birds are singing. It’s morning! You are at school now. Do you like to go to picnic.
Let’s sing together.
- Фонетическая разминка – phonetic warm up. Тренировка произношения носового звука.
- Let’s do physical exercises !
- Well done!
- Актуализация знаний
- Children, please, name thel verbs in this poem.
- Ok, add –ing tot the end. It is Present Continuous!
Если у нас есть to be и глагол с –ing окончание, то это время Present Continuous – настоящее продолженное!
- Ребята, давайте вспомним, какое to be мы используем с разными местоимениями?
- Итак, настоящее продолженное время образуется с помощью вспомогательного глагола to be и смыслового глагола с окончанием – ing.
- Ok, now open you copy-book, please, write down the date. Classwork. А сейчас откройте тетради, запишите число. Классная работа.
- Let’s make up sentences in Present Continuous using these words and pictures with picnic..
- Who wants to be the first? Кто хочет первым?
Один учащийся записывает предложение на доске. Остальные в тетрадях и т.д.
- And now I have the task for each group. The first row make up sentences in the first person I, using “play a game”, the second row –“watch TV” and the third - “drive a car”.
- Please, check yourself
I’m playing a game.
I’m watching TV.
I’m driving a car.
4. Основная часть урока.
- Well done! Look! Brother John is not sleeping. He is inviting you to have a great time on а picnic!
- Are you ready? Вы готовы? Let’s go! Пойдемте!
- Сhildren, what can we do on picnic ?
- Look at the poster! There are a lot of things to do on а picnic!
Let’s read and repeat after me. Давайте прочитаем и повторим.
Ride a bike – кататься на велосипеде
Play basketball – играть в баскетбол
Fly a kite – запускать бумажного змея
Play soccer – играть в футбол
Eat a hot dog – есть хот-дог
Drink Coke – пить кока-колу
- Now let’s look what will you do there?
- Каждый учащийся составляет из них предложение.
Физминутка
- I see you are tired. Let’s have a rest. Вы устали. Давайте отдохнем!
- What are you doing on а picnic?
Учащиеся у доски спрашивают остальных ребят: What are you doing?
- Thank you! Sit down, please!
- Oh no! John has lost his friends! Let’s help him! Ой, нет! Джон потерял своих друзей! Давайте поможем ему найти их.
- Take a yellow paper! Возьмите желтые листочки на ваших партах!
- What are their names? Как зовут друзей Джона? Let’s read! Давайте прочитаем их имена!
- To find John’s friends you have to listen to me and draw lines from names to the children in the picture.
Чтобы найти друзей Джона, вы должны внимательно послушать меня и провести линии от имен до изображения детей.
Tanya is not making a sandcastle, she is playing basketball.
Greg is not running, he is climbing the tree.
Amy is not playing basketball, she is making a sandcastle.
Rob is not drinking Coke, he is eating a hot dog.
Mick is not driving a car, he is riding a bike.
Учащиеся выполняют тест, соединяя имена с изображением детей. Учитель читаем предложения.
Самопроверка.
- Now check yourself! Проверьте себя!
- Who has found all his children? Кто нашел всех друзей? И т.д.
- Ребята, Джон благодарит Вас. Сегодня Вы ему помогли: разбудили его, нашли его друзей в парке. Он прощается с нами, но обещает встретиться с Вами в следующем году.
- Рефлексия.
- What tense have we repeated? Какое время мы повторили?
- What new phrases? А какие новые словосочетания?
- Can you tell about your activity on a picnic?
- Can you describe what children are doing?
- Do you like our lesson? What do you like to do?
6.Подведение итогов
7. Домашнее задание
-Write down your homework Ex. 3 p. 111. You have a text. Please, read it, translate
- Оценки за урок. -Your marks are …
-Thank you for your work. You worked well during the lesson.
-The lesson is over. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"
Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...