Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Мой дом"
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему

Ларионова Жанна Александровна

 

            Цель урока: активизация лексических и грамматических навыков  по теме «My home», отработка умений и навыков по их применению.

 

            Образовательная задача: повторить названия частей дома, комнат, предметов мебели, продолжать формировать у учащихся навыки общения в рамках речевой ситуации  «Мой дом».

 

            Развивающая задача: развивать у учащихся навыки аудирования, чтения, монологической и диалогической речи и умение систематизировать полученные знания по данной теме.

 

            Воспитательная задача: воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6 им. Ломоносова М.В.

                              Разработка  внеклассного мероприятия

ТЕРЕМОК

(ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для начальных классов)

                               Подготовила:

                                                    учитель английского языка

                                Ларионова Ж. А.                                                             

2013 учебный год

Цели:

1.Развитие навыков чтения и говорения.

2.Воспитание любовь к иностранному языку, привитие интереса к его изучению в дальнейшем.

3. Сплочение классного коллектива.

Действующие лица: Мышка, Лягушка, Лиса, Собака. Звучит музыкальное сопровождение.

Реквизит: маски героев сказки и других возможных животных — участников спектакля; фасад теремка, изготовленный из фанеры или картона.

На сцене стоит теремок, бежит Мышка. Увидев теремок, выражает свое восхищение и удивление.

Mouse: What a nice house! It is very nice, it is not small. It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

Скачет Лягушка, увидела домик.

Frog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house? Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump. I can sing (изображает действия: скачет, квакает).

Mouse: Sing a song, please!

        

Frog(поет):I have a  mother, I have a father, I have a brother, I have not a sister, I have not a grandmother, I have not a grandfather.

Mouse: Glad to see you. Come in. Let's live together in the house.

Бежит Собачка. Увидела дом.

Dog: Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in it. I am a mouse.

Frog: I live in the house. I am a frog. And who are you? Who are you?

Dog: I am a dog. I am clever. I am not ugly. I am pretty. I am not big. I am small.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack

Frog: Can you dance?

Dog: Yes, I can. (Танцует собачий вальс и декламирует стихотворение)

I am a dog.

My name is Jack.

My coat  is white,

My nose is black

Mouse: You are very nice. Come in. Let's live together.

Бежит лиса

Fox: I am a fox. I am very nice. I am pretty and clever. (Видит теремок). : What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди: I am a mouse. I live in the house. I am a fox. I live in the house. I am a dog.  I live in the house. Who are you?

Fox: I am a fox.

Dog: Can you read?

Fox: Yes, I can

Dog: Read, please. (Показывает карточки с текстами. Лиса громко читает и переводит)

Nick has got a pen. His pen is red. Ann has got a rabbits. Tim has got a grey cat. Bob has got a pink pig. His pink pig is big and fat.

        A dog can jump. A cat can skip. But it can not swim. Big pig can not run. Bob must sing. But he can not run. Tom has got a cat. His cat is funny. A duck can not sing. A frog is ugly.

Dog: Come in. Let's live together.

Затем они приглашают из зала друзей. (Let's sing and dance together.) Друзья в масках или с игрушками поднимаются на сцену и все поют песню "The More We Are Together".



Предварительный просмотр:

Программа: S - camp Summer Creative Program'15    

Дата начала смены  3-4 июня (10 дней):  уточняется

 Руководитель смены

Ларионова Жанна Александровна

Тел. контакта: 8-987-928-9010

S - camp Summer Creative Program'15   это дом, где найдётся место и дело по душе каждому ребёнку и подростку.  Модель жизненных ситуаций, "проба" ощутить себя в той или иной среде, позволяют ребёнку приобрести полезные навыки для преодоления конфликтных ситуаций, создания вокруг себя комфортной среды, развитие коммуникативных навыков, необходимых в изучении иностранных языков.

 Возраст: 10 – 17 лет

 Место проведения: Гостевой дом   расположен в 100 метрах от моря (дорогу переходить не надо) в Якорная щель, тихом курортном поселке Большого Сочи в  30 км от центра Сочи и Лазоревское.

 Проживание и питание: 2-х; 3-х местные номера со всеми удобствами в номерах и на этаже; питание 5-ти разовое, «полный пансион».

 Лингвистические тренинги (англ. язык):

Общее количество часов по программе – 40 ак/ч: ежедневно 2 ак/ч аудиторных занятий и 2 ак/ч игр и репетиций театрального проекта на английском языке.

Программа аудиторных занятий разделена на две  категории:

  1. "Get on in English" - для детей с уровнем Pre-Int и выше
  2.  "Keep up your English" - для детей с уровнем Elementary


Для занятий каждому участнику проекта выдаётся Course diary: Personal language portfolio (дневник занятий)

 Программа мероприятий:

Театральный проект на английском языке

Конкурс английской песни (с обучением игре на гитаре)

Конкурсы и игры

Спортивные игры - баскетбол, футбол, волейбол и т.д.

Настольный теннис

Бассейн

Дискотеки и вечеринки

Поездки по живописным местам Краснодарского края

Оздоровительные мероприятия

Специальные сюрпризы

 В стоимость входит:

Курс английского языка - 40 ак/ч, включая репетиции театрального проекта

Раздаточные  материалы для занятий.

Проживание по 2-3 человека  (все удобства в номерах  и на этаже).

5-ти разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин, вечернее питание.

Курс оздоровительных мероприятий

Дополнительные развивающие занятия и мероприятия

Спортивные мероприятия

Развлекательные мероприятия

Медицинская поддержка

Трансфер  от ж/д вокзала – до места пребывания

Трансфер на лучшие пляжи побережья

Страховка от несчастного случая

Использование спортинвентаря

Бассейн

Экскурсия к «Тюльпановому дереву»

Экскурсия «Вечерний Сочи», «Олимпийская деревня», «Роза-хутор»

Рыбалка на горной речке Буу на территории форелевого хозяйства с приготовлением улова

Экскурсия «Горный Эдем»

Доп. оплачиваются:

Проезд поездом Самара-Лоо-Самара

 экскурсии на гору Ахун и Тридцать три водопада (по желанию)

Список необходимых документов:

копия свидетельства о рождении, с 14 лет - паспорта ребёнка

копия полиса ОМС или ДМС ребёнка

справка из школы или поликлиники об отсутствии карантина, перенесенных и хронических заболеваний

Тел. контакта: 8-987-928-9010 Жанна Александровна. 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИ И ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ФГОС» Итоговая работа Выполнила Ларионова Жанна Александровна учитель английского языка МБОУ СОШ № 6 г.о. Самара

Слайд 2

Актуальность Модернизация содержания образования в России на современном этапе развития общества затронула и процесс обучения иностранным языкам. Изучение иностранных языков признано одним из приоритетных направлений современной образовательной политики. Это подтверждается в докладе министра образования и науки Самарской области Д.Е. Овчинникова на августовской конференции работников образования Самарской области (16 августа 2012 года, г.о. Чапаевск), Законе РФ об образовании и ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22.12. 2009 г. №15785)

Слайд 3

ФГОС На модернизацию образования направлено введение федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Каждый из нас должен переосмыслить цели своей деятельности в соответствии с теми изменениями, которые вводятся новым образовательным стандартом.

Слайд 4

. «противоречия» Между учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся и разным уровнем обученности и мотивации к изучению иностранного языка Между использованием в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа и несовершенством банка современных образовательных технологий деятельностного типа для формирования универсальных учебных действий. Между взаимодействием участников образовательного процесса, в т. ч. дистанционным через Интернет и недостаточным оснащением учебных классов электронными образовательными ресурсами

Слайд 5

На основе выявленных противоречий сформулирована проблема исследования: «Неэффективность использования в современной школе традиционных методик в обучении чтению в контексте иноязычной коммуникации?» Необходимость учета индивидуальных особенностей учащихся влечет за собой вопрос: как все это осуществить организационно? Целью данной работы является создание системы деятельности педагога, направленной на внедрение технологии дифференцированного подхода в обучении чтению на начальном этапе изучения английского языка с учетом уровня обученности учащихся в условия новых ФГОС.

Слайд 6

Задачи учителя в условиях деятельности системы. Изучить необходимую нормативно - правовую и методическую литературу. Методом эмпирических наблюдений выявить уровень обученности учащихся ; Определить психофизиологические особенности обучающихся на основе диагностических методик. Провести анализ различных методик передового педагогического опыта применимых в условиях реализации личностно-ориентированного подхода. Разработать систему деятельности педагога на основе использования технологии дифференцированного подхода в обучении чтению на начальном этапе изучения английского языка. Провести анализ условия реализации данной технологии. Провести анализ прогнозируемого результата обученности детей, с использованием современных контрольно-оценочных критериев. Систематизировать и обобщить результаты, полученные в ходе применения технологии дифференцированного обучения.

Слайд 7

« Дифференцированное обучение – это технология обучения в одном классе детей с разными способностями. Создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности». (Дифференциация в переводе с латинского означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени).

Слайд 8

Уровневая дифференциация обучения предусматривает: -наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь ученик; -базовый уровень является основой для дифференциации и индивидуализации требований к учащимся; -базовый уровень должен быть реально выполним для всех учащихся; -система результатов, которых должен достичь по базовому уровню ученик, должна быть открытой (ученик знает, что с него требуют); -наряду с базовым уровнем ученику предоставляется возможность повышенной подготовки, определяющаяся глубиной овладения содержанием учебного предмета.

Слайд 9

Положительные аспекты дифференциации: -появляется уровень мотивации учения; -появляется возможность помогать и сильному и слабому ученику; -появляется возможность более эффективно работать с учащимися, плохо ориентированными к процессу обучения; -реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании; -повышается уровень Я – концепции: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности; -повышается уровень мотивации учения в сильных группах; -в группе, где собраны одинаковые дети, ребёнку легче учиться; -исключается уравниловка и усреднение учащихся.

Слайд 10

Формирование навыков чтения на начальном этапе

Слайд 11

Формы дифференциации учебной деятельности внутренняя внешняя фронтальная, групповая и индивидуальная

Слайд 12

Типология упражнений Адаптированные Корректирующие Совершенствующие

Слайд 13

Метод « Flash card » " E ngl i sh ", " H i ! ", " H e ll o !". есть буквы гласные (они выделены красным цветом, т.к. учащиеся привыкли за годы обучения в начальной школе при фонетическом разборе обозначать гласные звуки красным карандашом ), есть согласные, которые читаются так, как пишутся ( они обозначены чёрным цветом ), есть особые сочетания букв, которые нужно запоминать ( они написаны зелёным ).

Слайд 14

Our Flat Our large family Has a nice flat We live there happily With a kitten and a cat. My sister and brother All go to school We help one another It’s a good rule. We help our mother When she washes and cooks. Together with father We like to read books.

Слайд 15

flat house a hall a dinning room a living room a bathroom a bedroom a kitchen

Слайд 16

Учитель испытывает трудности: - изучение интеллектуальных и психологических особенностей каждого ученика; -умение составлять с учётом индивидуальных особенностей учащихся задания, чтобы они были интересными и не повторяли материал предыдущих уроков; -умение анализировать учебный материал, выделять возможные проблемы, с которыми встретятся разные группы учащихся; -умение «спрограммировать» обучение разных групп учащихся (в идеале каждого ученика); -умение держать в поле зрения всех учеников; -умение осуществлять оперативную обратную связь; -умение развивать способность учеников свободно выражать свои мысли в любой ситуации.

Слайд 17

Этап изложения новых знаний, умений (первичного восприятия материала). Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке Учащимся с хорошей зрительной памятью поможет наглядность Важно учитывать психофизиологические особенности учеников Учащимся с моторной памятью – практическая работа на доске

Слайд 18

Этап закрепления и применения знаний и умений. Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке Задания по образцу Разъяснение затруднений Помощь: схемы, чертежи, начало решения, указание на страницу учебника… Рекомендуется работа в группах, опережающее домашнее задание, составление опорного конспекта

Слайд 19

может осуществляться с помощью применения метода «Оценочное окно», либо путем предъявления листа рефлексии « Now I know ». Критерии оценивания: Well done !- выполнение всех заданий Very good !- выполнение 2/3 заданий Good !- выполнение 1/2заданий Контрольно-оценочная деятельность

Слайд 20

Прогнозируемый результат Комплексное выполнение всех условий описанной системы деятельности с учетом уровня знаний, умений повысит эффективность индивидуального и дифференцированного подходов. Использование адаптивных, корректирующих и совершенствующих упражнений приведет к повышению эффективности индивидуального и дифференцированного подходов. Таким образом, все это ведет к повышению результативности учебного процесса и освоению учащимися навыков чтения к концу первого полугодия .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English"

Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English"   ...

Конспект открытого урока 8 класс

Открытый урок в 8 классе Тема урока: «Колокольные звоны на Руси»       Цели урока: • восприятие образного содержания музыкальных произведений русских компо...

Конспект открытого урока по классу фортепиано «Развитие духовности и общей культуры через развитие образно-музыкального мышления»

Автор Ульева Ирина Николаевнапедагог дополнительного образования,педагог-организатов ЦДТ "Царицыно"Главная задача педагога дополнительного образования – найти такую форму работы с детьми, чтобы заняти...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТЫЙ УРОК 9 КЛАСС Zukunftspläne

5ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ,ТеМА  Zukunftspläne...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

конспекты открытых уроков 5 класс по русскому языку и литературе

Урок-спектакль " Части речи" (обобщение изученного)Урок по сказке А.С. Пушкина " Сказка о мертвой царевне"...