Scotland
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему

Конспект урока по теме Scotland для 2го класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scotland.doc128 КБ

Предварительный просмотр:


Тема урока: “Буква Kk”, «Шотландская волынка и килт»

Класс: 2

Тип урока: Урок закрепления полученных знаний;

УМК: «Счастливый английский.ру», 2 класс, К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, Титул,  2013г.

Тема

“Буква Kk”, «Шотландская волынка и килт»

Цель урока

- ознакомить учащихся с буквой английского алфавита Kk, научить их правильному произношению;

- введение новой лексики с буквой Kk и ее закрепление;

- ознакомить учащихся с сокращенной формой is, и апостро′фом;

- ознакомить учащихся со страноведческим материалом: шотландской волынкой и национальной шотландской одеждой – килтом.

1.Образовательная: Формировать навыки чтения буквы Kk, слов с данной буквой; навыки употребления сокращённой формы is и апострофа; расширение страноведческого кругозора учащихся.

2.Развивающая:  Развивать навыки чтения. Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать  толерантное отношение к культуре другого народа, на примере шотландской национальной одежды - килта  и национального музыкального инструмента - волынки.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Произносить  и различать на слух звуки и звукосочетания [k],[s], [z].
  2. Воспроизводить графически корректно букву Kk.

Накапливать  багаж нового лексического,  грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и читать сокращенную форму is с опорой на модель.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Буквы английского алфавита.

Лексические единицы и фразы по теме «Шотландская волынка и килт»

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, русский язык,  физкультура,

 музыка

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная  работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Схемы-опоры

-Плакат «Английский алфавит»

-Карточки с буквой Kk

-Мультимедийная презентация

-звездочки для оценивания

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап урока

Время

Используемые ресурсы

1. Орг.момент (настрой на урок)

2 мин

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.Фонетическая и речевая зарядка

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю историю, в которой дети повторяют уже пройденные звуки: Комарик летит и пищит [s],а пчёлка летит в улей с медом [z]. Руки у нас замерзли, и мы на них дышим, чтоб согреть [h], мы увидели старого знакомого и говорим [ɒ].

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

  Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Мы узнали с вами уже много букв английского алфавита. Все ли буквы мы уже знаем? Сколько их всего в английском алфавите? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Хотите узнать новую букву?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы,  сами делают выводы о цели урока                (Мы узнаем новую букву и ее звук и  научимся читать слова с этой буквой.)                                                                      

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

7 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Прочитайте предложения и переведите их на русский язык.

3.Мотивация 

Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель - повторить пройденный материал

Читают предложения упр.1, стр.30, русский перевод английских предложений

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Аудиозапись, мяч.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

Цель -  сделать динамический  перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

6

Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил чтения буквы Kk и правильного произношения звукa [k])

Время

Используемые ресурсы

Учебник, карточки с буквами,  аудиозапись на диске

Table

7 минут

Таблица на каждого учащегося

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - сформировать навыки аудирования буквы Kk и произносительные навыки;

-Включаю для прослушивания «Уроки Ворона»,  дав задание повторить звук за Седриком.

- сформировать навыки чтения и навыки  употребления английских слов: a desk, milk, a kilt в речи в соответствии  с речевой ситуацией;

Включаю для прослушивания упр 2, стр.72,  дав задание повторить звук за Мартином. Отрабатываю произношение этих слов.

- закрепить навык употребления артикля a с исчисляемыми существительными в единственном числе.

-Вспомни еще слова, о которых нельзя сказать один, например, один снег – нельзя сказать, а еще?

-формирование лексико-грамматических навыков: 

В быстрой речи дракоша-помощник is становится почти незаметным, он сокращается и превращается в ′s. Значок перед ним называется апостроф.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (a desk, milk, a kilt)

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Слушают, стараются понять случаи употребления сокращенной формы is.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Развитие навыков письма

Время

Используемые ресурсы

5 мин

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

Познакомимся с новой гостьей - буквой Kk. На доске карточки с буквой и звуком[k] Какая она - гласная или согласная? Каким звуком будет читаться в словах?

Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Kk

Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

3. Совершенствование изученного материала по теме

Время

6 минут

Используемые ресурсы

Цель - познакомить учащихся с графическим образом буквы Kk

“Open your workbook, please.”

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. Корректирую ошибки при письме.

Цель - научиться писать заглавную и строчную буквы

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в рабочей тетради упр.2, стр.31.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма  

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Этап закрепления учебного материала и  формирования навыков чтения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Цель - закрепление новых знаний через аудирование и чтение.

-Включаю для прослушивания упр 4, стр.73,  дав задание повторить пары предложений за Дианой, а потом самостоятельно.

- предлагаю учащимся прочитать предложения, сократив глагол is. упр.5, стрю, 74

-предлагаю учащимся прочитать предложения, только сейчас уже поставив полную форму is.

упр.6, стр.74

-предлагаю распределить подписи под картинками  и прочитать их Робинзону.упр.7, стр.74

Цель - Слушают, а потом и сами читают данные предложения.

Читают предложения, сокращая глагол is.

Читают предложения, поставив полную форму is.

Читают подписи под картинками, соотносят картинки с подписями.

Познавательные: Осознанно  строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

7

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Карточки (синквейн)

(Приложение 6)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети подсчитывают звездочки, аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Карточки, учебник

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Объяснение домашнего задания

 Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework is ex.3-6, p.31-32 Повторить и потренироваться в написании буквы Kk”, слов с данной буквой. Старайтесь писать так,  как в образце.  Не забудьте повторить 3 новых слова: a desk, milk, a kilt. Вырежете из разрезного материала карточки с буквой Kk и звуком [k].

 “The lesson is over. Goodbye!”

. Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

 Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Прощание

Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере.

T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Цель – попрощаться с учителем на английском языке.

Показывают свои смайлики (показатель настроения) в конце урока.

Good bye, teacher!

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по страноведению на тему "A Trip to Scotland".9 класс.

План-конспект урока по страноведению с использованием видеоматериала. Для уроков страноведения подбираются и используются аутентичные тексты, имеющие определённую новизну при описании реалий страны из...

Урок в 6 классе по теме «Would you like to visit Scotland?»

Урок в 6 классе по теме «Would you like to visit Scotland?» по УМК школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторов О.В Афанасьевой, И.В Михеевой. Дата проведения: 1...

Scotland

Материал по традициям и обычаям Шотландии...

Урок английского языка в 6 классе по теме "Scotland"

Данный урок проводится в 6 классе как обобщающий по теме Шотландия и проходит в форме путешествия по стране. В качестве организационного выступает принцип совместной деятельности, в основе которого ле...

Открытый урок в 8 классе "Robert Burns - the National Poet of Scotland"

Урок направлен на формирование кросс культурной грамотности у учащихся, повышение мотивации к изучению английского языка и раскрытие творческого потенциала учащихся.         ...

«Robert Burns, the Bard of Scotland»

Занятие – встреча  «Английский клуб», посвященное жизни и творчеству великого шотландского поэта 18 века Роберта Бернса...

Мультимедийная презентация к уроку английского языка в 6 классе "England, Scotland, Wales", Н. Н. Деревянко "New Millennium English 6"

В данной презентации повторяются числительные, учащиеся узнают информацию о Соединенном Королевстве....