адаптированная рабочая программа по английскому языку для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащегося с ОВЗ, обучающегося индивидуально

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_ind.obuch_.docx54.55 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                Пояснительная записка

Рабочая адаптированная программа по английскому языку для IXкласса составлена на основе:

- Сборника нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базизный учебный план;  

-  Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  «Рабочая программа курса английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для  5–9 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск, Титул, 2014г.

Вид программы: адаптированная общеобразовательная программа для учащегося с задержкой психического развития.

Место учебного предмета в учебном плане

В соответствии с индивидуальным учебном планом, реализующим адаптированные общеобразовательные программы для учащегося с задержкой психического развития, данная рабочая адаптированная программа рассчитана на 35 часов в год (1 ч. в неделю).

Рабочая адаптированная программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

В у ч е б н о -м е т о д и ч е с к и й   к о м п л е к т   в х о д я т:

  1. Учебник (Student's Book):  М.З.Биболетова ., Е.Е. Бабушис, О.И.Кларк,А.Н.Морозова, И.Ю.Соловьёва «EnjoyEnglish 9». Учебник для  9 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул,2012\13.
  2. Книга  для  учителя (Teacher's Book): М.З.Биболетова .,Н.Н.Трубанёва ., Е.Е.Бабушис  Книга  для  учителя  к  учебнику «Enjoy  English»  для 9 класса.-Обнинск:Титул,2010.

3. Рабочая тетрадь № 1 (Workbook): М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И.Кларк «EnjoyEnglish 9». Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса. -Обнинск: Титул,2014.

 4..Аудио - приложение CD MP3к учебнику английского языка для 9 класса «EnjoyEnglish» -Обнинск: Титул

                                                                             Дополнительная литература:

1.Контрольно – измерительные материалы 9 класс, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой (Обнинск:Титул)/Москва: ВАКО, 2013

2. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «EnjoyEnglish 9» (В помощь школьному учителю) Е.В. Дзюина - Москва-«ВАКО», 2010.

Данная рабочая адаптированная программа по иностранному языку (английский) разработана с целью реализации образовательной программы для учащегося 9 класса с задержкой психического развития Иванова Ивана Ивановича, получающего индивидуальное   образование на дому.

Программа составлена, с целью ознакомления с основными темами (лексический и грамматический материал; страноведческий и социокультурный аспекты изучаемого материала) за курс 9 класса, в соответствии с программой основного общего образования по английскому языку.

Программа включает в себя основные темы за 9 класс (учебник под редакцией М.З. Биболетовойи др.«EnjoyEnglish» 9класс. Издательство «Титул» 2013г.).  В процессе обучения основное внимание уделяется развитию навыков чтения, говорения и письма.

Типичные особенности, свойственные учащемуся с задержкой психического развития (ЗПР)

  1. Учащийся с ЗПР отличается наивностью, несамостоятельностью, непосредственностью.
  2. Учащийся затрудняется в организации собственной целенаправленной деятельности.
  3.  Информацию, идущую от учителя, ученик воспринимает замедленно и так же ее перерабатывает, а для более полного восприятия он нуждается в наглядно-практической опоре и в предельной развернутости инструкций. Словесно-логическое мышление недоразвито, поэтому ребенок долго не может освоить свернутые мыслительные операции. 
  4. У учащегося с ЗПР низкий уровень работоспособности, быстрая утомляемость, объем и темп работы ниже, чем у нормального ребенка.
  5. Внимание учащегося с ЗПР характеризуется:
  • неустойчивостью;
  • большой отвлекаемостью;
  • недостаточной концентрированностью на объекте

Недостатки внимания сказываются негативно на процессах ощущения и восприятия.

  1. Существенным недостатком восприятия является значительно замедленные процессы переработки информации, поступающие через органы чувств. 
  2. Учащийся с ЗПР характеризуется сниженным уровнем познавательной активности. Это проявляется в недостаточной любознательности. У него нет готовности к решению познавательных задач, так как нет особой сосредоточенности и собранности.
  3. Учащемуся свойственны импульсивность, расторможённость, повышенная двигательная активность, медлительность, вялость. 
  4. Устная речь учащегося содержит негрубые нарушения как произношения, так и грамматического строя. Для учащегося характерны: 
  • недостаточность звукопроизношения свистящих и шипящих звуков (сигматизм), нарушение произношения звука [р] (ротацизм), которое обусловлено вялостью артикуляции; 
  • недостаточная сформированность фонематического слуха и фонематического восприятия; 
  • недостаточность межанализаторного взаимодействия, т.е. дети с трудом образуют слуходвигательное, зрительно-двигательные, слухозрительные связи; 
  • недостаточность словарного запаса, он представлен прилагательными, местоимениями, наречиями, причастиями и деепричастиями; 
  • нарушение логического построения связанных высказываний
  1. Наблюдается застревание на второстепенных деталях и пропуск важного логического звена, нарушение передачи последовательности событий. Учащийся легко соскальзывают с одной темы на другую. 
  2.  В письменной речи учащийся делают специфические ошибки, которые можно подразделять на группы, учитывая причины их возникновения:
  • связанные с недоразвитием звукового анализа; 
  • вызванные недостаточным развитием лексико-грамматической стороны речи; 
  •  отражающие несформированность фонематического слуха; 
  1.  Учащийся с трудом усваивает правила выделения границ предложения.

Коррекционная работа с учащимся


      Ввиду психологических особенностей учащегося с ЗПР, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления: 

  • совершенствование движений и сенсомоторного развития: развитие мелкой моторики и пальцев рук; развитие навыков каллиграфии; развитие артикуляционной моторики;
  • коррекция отдельных сторон психической деятельности: коррекция – развитие восприятия, представлений, ощущений; коррекция – развитие памяти; коррекция – развитие внимания; формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина); развитие пространственных представлений и ориентации; развитие представлений о времени;
  • развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; 
  • развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями); 
  • развитие основных мыслительных операций: развитие умения сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и различие понятий; умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму; умение планировать деятельность;
  • коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца; формирование умения преодолевать трудности; воспитание самостоятельности принятия решения; формирование адекватности чувств; формирование устойчивой и адекватной самооценки; формирование умения анализировать свою деятельность; воспитание правильного отношения к критике; 
  • коррекция – развитие речи: развитие фонематического восприятия; коррекция нарушений устной и письменной речи; коррекция монологической речи; коррекция диалогической речи; развитие лексико-грамматических средств языка. 
  • расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. 

Цели и задачи курса

Обучение иностранному языку (английскому языку)  по курсу «EnjoyEnglish» основного общего образования обеспечивает преемственность с реализацией образовательной программы начального общего образования, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в   чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной, с целью освоения образовательной программы по иностранному языку (английский язык) основного общего образования

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений ученика с учетом его интересов и возрастных психологических особенностей.  

В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish» в 9 классе реализуются следующие цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в двух основных видах речевой деятельности (чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание   понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  1. Расширить языковой запас активной лексики согласно тематике изучаемых тем;
  2. Усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
  3. Совершенствовать навык письма, аудирования;
  4. Совершенствовать навык чтения, с разной стратегией понимания содержания.

Педагогические технологии обучения:

  - технология личностно – ориентированного обучения;

- информационно-коммуникационная технология (ИКТ);

Содержание образования в 9 классе

Предметное содержание речи

(изучаемые темы)

1. Семьи и друзья

2. Начнём путешествовать!

3. Можем мы научиться жить в мире?

4. Сделай свой выбор, построй свою жизнь.

                                     Речевые умения

Чтение

           Школьник учится читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержания:

ознакомительное чтение (с пониманием основного содержания),поисковое чтение (с извлечением нужной или интересующей информацией).

Объём текстов для чтения –от 100 до 300 слов.

Письмо

делать   записи новых ЛЕ,  

 делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях (до 3-х фраз),

 заполнять анкету, формуляр (например, LandingCard), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе.

                 Социокультурные знания и умения

Учащийся овладевает знаниями о:

-значении английского языка в современном мире;

-наиболее употребительной тематической лексике;

-социокультурном портрете стран и культурном наследии стран изучаемого языка;

                  Языковые знания и умения

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико – грамматического материала.

Фонетика

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.  Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексика

 Добавляется около 70 новых ЛЕ, (расширение потенциального словаря происходит за счёт интернациональной лексики, словообразовательных средств), в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Продуктивный лексический минимум составляет 200 ЛЕ, рецептивный лексический минимум- 300 ЛЕ.

Грамматика

Овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений;

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи  всех видов артиклей; числительных для обозначения дат и больших чисел.

Требования к уровню подготовки выпускника

(основное общее образование)

В результате изучения английского языка основного общего образованияученик должен:

знать/ понимать:

- основные значения изученных ЛЕ ;

-  структуры простых и сложных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

уметь:

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию; уметь определять тему текста, выделить главные факты в тексте;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку , выборочный перевод),

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- заполнять анкеты и формуляры

Формы промежуточной и итоговой аттестации

Текущий контроль проводится на каждом занятии.  

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце четверти. Он может носить тестовый характер. (Административные контрольные работы проводятся дважды в течение учебного года по утверждённому графику.)

Формы контроля: устный опрос, контрольный работа по двум видам речевой деятельности, тестирование, проверка домашнего задания, ,   тесты, контрольные работы, викторины, контрольно - административные задания.

Критерии оценивания  различных видов работ по иностранному языку (английский)                                                                                                                        

Чтение

«5» - Учащийся понял содержание читаемого текста правильно на 80-100%;                                        

«4» - Учащийся понял большую часть;                                                                                                                  

«3» - Учащийся понял половину текста.

Устная речь

«5» - Используемые лексические и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Речь учащегося понятна. 3-4 фразы;                  

«4» - Используемые лексические и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но учащийся допускает ошибки в употреблении слов, есть грамматические ошибки, не затрудняющие понимание речи учащегося. 2-3 фразы.                                                                                                                                                     «3» - Речь отвечающего в основном понятна. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи обучающегося. 1-2 фразы.

Письменная речь

«5» - Задание выполнено в целом правильно. 1-2 орфографических и грамматических ошибки.                                                                                                                                               «4» - Задание выполнено в основном правильно, но имеются 3-5 орфографических и   грамматических ошибки.                                                                                                                «3» - Задание выполнено, но допущено 6-8 орфографических и грамматических ошибок.

Грамматика

«5» - задание выполнено на 70 – 100%;                                                                                              

«4» - задание выполнено на 60-70%;                                

«3» - задание выполнено на 50 – 60%;                

«2» - задание выполнено менее 50%                        

Материально-технические ресурсы, используемые на уроках:

       1.  Ноутбук, проектор, экран.

2.  .Мультимедийные презентации.

      3.Электронное приложение 6-11 класс. Мастер-класс учителя английского языка. Издательство «Планета» 2011г.

      4. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish» для 9 класса под редакцией Е.В.     Дзюиной, Москва «Вако» 2009.

      5. Грамматические и тематические таблицы и плакаты по английскому языку.

Условные обозначения:

УИ(О)НМ – урок ознакомления (изучения)с новым материалом

УПЗУ – урок применения знаний и умений

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

УКЗ – урок  контроля знаний и умений

КУ – комбинированный урок

                                                                 Учебно- тематический план 9 класса

               Темы

Количество часов

         Уроков

Контрольные работы

Раздел 1. Семья и друзья.

1. Каникулы.

2.  Проблемы подростков.

3.  Свободное время.

4. Телевидение и видео.

9

            2

            3

            1

            3

Раздел 2. Начнём путешествовать!

1.  Виды транспорта.

2.  Загадки планеты.

3. Путешествие на самолёте.

4.Родная страна и страны изучаемого языка.

8

             1

             1

             2

             3

                    1

Раздел 3. Мы можем научиться жить в мире.

1. Конфликты между родителями и детьми.

2.Школьные конфликты.

3.Декларация прав человека.

4. Военные конфликты.

4. Что такое толерантность?

10

              2

              2

              2

            1

               3

Раздел 4. Сделай свой выбор.

1.  Выбор профессии.

2. Стереотипы, которые мешают жить.

3.  Популярные и экстремальные виды спорта.

4. Молодёжная культура.

8

                2

                2

                2    

                3

                   1

Итог: 35

Итог: 33

Итог: 2

1 четверть. Раздел 1. Тема: «Семьи и друзья: счастливы мы вместе?»  9 ч

№ урока

Тема урока

 Тип урока

       Элементы          

      содержания

Коррекционная работа

Требования к уровню подготовки

Дата

  План

Дата

   Факт

 Примечания

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Летние каникулы.

Различные виды отдыха.

Проблемы подростков.

Дружба между мальчиками и девочками.

Правила совместного проживания со сверстниками.

Как мы проводим свободное время?

Экскурсия для иностранных гостей.

Телевидение и видео.

 Обобщающее повторение лексического  материала 1 раздела.

УПЗУ

УПЗУ

КУ

УПЗУ

КУ

УПЗУ

УИНМ

УПЗУ

УОСЗ

 Лексика по теме «Летние каникулы»

Прошедшее простое время.

Лексика по теме «Летние каникулы»

Лексика по теме

«Семья и родственники»

Фразовый глагол like

Лексика по теме

«Характер моего друга»

Лексика по теме «Взаимоотношения в семье»

Лексика по теме «Мои увлечения»

Достопримечатель-

ности Москвы.

Лексика по теме

«Телевидение»

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

Формирование

познавательной активности

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

Развитие коммуникат. способностей, самоконтроля, внимания, памяти, речевых навыков

Формирование

познавательной активности,

произношение звуков, слов.

Формирование

познавательной активности и навыков чтения.

Развитие аудитивныхспособностей, внимания, памяти

Развитие  самоконтроля, внимания, памяти.

Формирование навыков ознакомительного чтения

Уметь высказать своё мнение о предпочитаемых видах отдыха. Активизация навыков поискового чтения.

Ввод лексики по теме: «Семья и друзья». Закрепление навыков чтения.

Совершенствование навыков чтения. Активизация навыков устной речи.

Ввод новой лексики по теме «Взаимоотношения в семье»

 Формирование навыков поискового чтения,уметь давать оценку своему поведению и поведению своих друзей.

Развитие навыков ознакомительного чтения. Активизация навыков устной речи.  

Формирование навыков ознакомительного чтения

Формирование навыков ознакомительногочтения и говорения.  

Развитие навыков чтения, письма

 .

        2 четверть. Раздел 2. Тема: «Путешествие».  8 ч

№ урока

Тема урока        

Тип урока

 Элементы содержания

Коррекционная работа

     Требования к уровню

            подготовки

 Дата

План

 Дата

Факт

    Примечания

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Виды транспорта.

Загадки нашей планеты.

Путешествие на самолёте.

В аэропорту.

Турпоездка.  

Великобритания и США. Исторические данные и политические символы

Россия. Исторические данные и политические символы

Контрольная работа по теме «Путешествие».

УИНМ

УИНМ

УИНМ

КУ

 КУ

УИНМ

УПЗУ

УКЗ

Лексика по теме «Виды транспорта» и «Причины путешествий»

Артикли с географическими названиями.

Лексика по теме «В аэропорту»

Лексика по теме «В аэропорту»

Лексика по теме: «Путешествие».

Ввод новой страноведческой информации по теме: «Великобритания и США».

Ввод новой страноведческой информации по теме: «Россия»

Тест по теме раздела.

Развивать навык чтения и произношения,внимания, памяти, речевых навыков

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

Расширение кругозора.

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения.

Расширение кругозора.

Развитие внимания, навыков самоконтроля и самоорганизации

Ввод новой лексики.  

Уметь высказать своё мнение по предложенной проблеме.

Формирование навыков ознакомительного чтения.

Обучение чтению, с детальным пониманием содержания

 Ввод новой лексики по теме: « Аэропорт».

Формирование навыков поискового чтения  

.

Развитие навыков ознакомительного чтения

Развитие навыков ознакомительного чтения

Контроль лексико-грамматических навыков.

3 четверть. Раздел 3. Тема: «Можем ли мы научиться жить в мире».10 ч

№ урока

Тема урока

Тип урока

 Элементы содержания

   Коррекционная         работа

 Требования к уровню

            подготовки

Дата

План

Дата

Факт

   Примечания

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

Причины конфликтов.

 Советы для решения конфликта.

Конфликты в школьной жизни.

Письма в молодёжный журнал.

Декларация прав человека.  

Война и мир.

Военные конфликты

современности.

Проявление насилия в СМИ.

Что такое толерантность?

Обобщающее повторение лексико –грамматического материала

УПЗУ

УПЗУ

УПЗУ

УИНМ

        

УИНМ

КУ

КУ

УПЗУ

 КУ

УСЗН

Лексика по теме: «Конфликты»

Лексика по теме: «Конфликты».

Фразовые глаголы

Лексика по теме: «Конфликты».

Лексика по теме: «Конфликты».

Словообразование с помощью суффиксов и приставок

Лексика по теме «Декларация прав человека.»

Лексика по теме «Декларация прав человека»

Лексика по теме «Военные конфликты».

 Лексика по теме раздела

Интернациональные слова

Лексика по теме раздела

Развитие аудитивных способностей, внимания, памяти, речевых навыков

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков.

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков.

внимания, памяти,

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков.

внимания, памяти,

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков.

внимания, памяти,

Формирование

познавательной активности, внимания, памяти. Формирование речевых умений.

Развивать произносительные, навыки. Формирование речевых умений.

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков и навыков чтения

Развивать произносительные, навыки. Формирование речевых умений.

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков.

внимания, памяти,

Развитие навыков ознакомительного чтения

Формирование навыков поискового чтения

Формирование навыков поискового чтения Уметь

дать совет для решения проблемной ситуации школе

Формирование навыков поискового чтения

Ознакомить с новой лексикой.Обучение чтению, с детальным пониманием содержания

Совершенствование навыков  

ознакомительного чтения

Совершенствование навыков чтения с общим пониманием содержания.

Уметь выделить главную мысль текста.

Формирование навыков ознакомительного чтения.

Формирование произносительных навыков. Уметь соотносить по звучанию интернациональные слова

в английском и русском языках.

Развитие навыков чтения, письма.

4 четверть. Раздел 4. Тема: «Сделай свой выбор». 8 ч

№ урока

            Тема урока

 Тип урока

 Элементы содержания

Коррекционная работа

 Требования к уровню подготовки

Дата

План

Дата             Факт

 Примечания  

28.

29.

30.

31.

32.

33

34.

35.

Выбор профессии.

Планы на будущее.

Стереотипы.

Будь корректным.

Политическая корректность.

Экстремальные виды спорта.

Молодёжная мода и музыка.

Контрольная работа по теме

 «Сделай свой выбор»

Обобщающее повторение лексико –грамматического материала

УПЗУ

УПЗУ

УИНМ

УИНМ

УИНМ

КУ

УКЗ

УСЗН

Лексика по теме: «Профессии»

 Лексика по теме: «Профессии»

Фразовые глаголы toget и tokeep.

Словосочетания с глаголом todo.

Лексика по теме:

«Корректность».

Лексика по теме

«Экстремальные виды спорта»

Лексика по теме

«Современный имидж тинэйджера»

Тест по теме раздела.

Лексика по теме раздела

Формирование

познавательной активности, произносительных навыков.

внимания, памяти,

Формирование

познавательной активности, внимания, памяти. Формирование речевых умений.

Развивать произносительные, навыки. Формирование речевых умений.

Развивать произносительные, навыки и навыки чтения.

Формирование

познавательной активности, внимания, памяти. Формирование речевых умений.

Формирование

познавательной активности, внимания, памяти. Формирование речевых умений.

Развитие внимания, навыков самоконтроля и самоорганизации

Развивать произносительные, навыки и навыки чтения. Формирование речевых умений.

Совершенствование лексических навыков. Уметь дать характеристику к-л профессии.

Формирование навыков просмотрового чтения, уметь рассказать о своей будущей профессии.

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

Формирование навыков ознакомительного чтения.

Ознакомить с новой лексикой по теме: «Экстремальные виды спорта». Развитие навыков чтения

 Формирование навыков чтения с различными стратегиями.  

Контроль лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения, письма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для индивидуального  обучения составлена на основе примерной программы с учетом федерального компонента государственного образовательного ста...

Адаптированная рабочая программа курса английский язык 6 класс для детей с ЗПР

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и обеспечена учебником "Spotligt 6" Ю.Е. Ваулиной, Дж. ...

Адаптированные рабочие программы по английскому языку, 2 класс, 7 класс

Адаптированные рабочиеая программа по английскому языку для учеников с ОВЗ 2  и 7 классова...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight...

Пояснительная записка к адаптированной рабочей программе по английскому языку 4 класс

Данная адаптированная программа по английскому языку для 4 класса составлена наоснове следующих нормативных документов:1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общегообразован...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК Rainbow

Адаптированная рабочая программа для учащихся с ОВЗ по английскому языку 6 класс УМК Rainbow...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку, 3 класс

Данная рабочая программа адаптирована для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР). Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития адаптирована для обуче...