Презентация школьного профильного языкового лагеря
презентация к уроку по английскому языку (5, 6, 7, 8 класс) на тему

Сеничева Наталья Викторовна

Презентация описывает одну из форм внеурочной деятельности по предмету - профильный языковой лагерь. Раскрывает цель, задачи организации лагеря, используемые формы работы. Представленный материал можно использовать в качестве сценария для внеклассных мероприятий по английскому языку.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лахденпохский муниципальный район Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мийнальская основная общеобразовательная школа Школьный осенний профильный языковой лагерь «Думай по-английски» Руководитель: Сеничева Наталья Викторовна, учитель английского языка

Слайд 2

Цель организации лагеря формирование мотивации к изучению иностранного языка через развитие внеурочной и проектно-исследовательской деятельности по предмету.

Слайд 3

Задачи Формирование у школьников элементарной иноязычной коммуникативной компетенции; Развитие речевых и интеллектуальных способностей школьников; Повышение мотивации к изучению иностранного языка; Развитие творческих способностей; Укрепление физического здоровья обучающихся; Организация активного, социально-полезного досуга.

Слайд 4

Требования, закрепленные в федеральном государственном образовательном стандарте начального и основного общего образования общего образования, связаны, в частности, с развитием одаренности учащихся, в т. ч. и творческих талантов, а также с развитием универсальных учебных действий и метапредметности. Занятия в профильном лагере позволяют учащимся развивать коммуникативные, познавательные и регулятивные универсальные учебные действия.

Слайд 5

Паспорт проекта Форма организации: школьный профильный языковой лагерь; Сроки проведения: краткосрочный (5 дней); Фокусная аудитория: обучающиеся 2 – 8 классов; Охват учащихся: ≈ 70%, 30 человек при общей численности обучающихся 45 человек; Занятость школьников: с 9-30 до 17-30; Условия достижения цели: н аличие кадрового, научно-методического и ресурсного обеспечения.

Слайд 6

Принципы, положенные в основу проекта: Доступность содержания и форм проведения занятий для каждого участника; Гуманизация межличностных отношений; Системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию; Использование воспитательных возможностей внешней среды; Принцип открытости – участие в процессе максимального количества людей.

Слайд 7

Основные виды деятельности Занятия в мини-группах; Игровые виды деятельности; Online-уроки; Драматизация; Экскурсии; Музыкальные занятия на английском языке;

Слайд 8

День 1. Across Great Britain ( «По всей Британии») По количеству стран, входящих в состав Великобритании (Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия) были организованы образовательные площадки, отражающие культурные особенности каждой страны. Так, в «Англии» школьники могли насладиться чайной церемонией, в «Шотландии» попробовать свои силы на Горских играх, в «Уэльсе» - оценить особенности валлийского хорового пения, а в «Ирландии» - станцевать знаменитые ирландские танцы под зажигательную мелодию джиги. Вся предварительная исследовательская и организационная работа осуществлялась обучающимися 9 класса, которые выступили в роли тьюторов на образовательных площадках.

Слайд 10

День 2. Autumn Fests («Осенние праздники») Знакомство с традициями празднования Bonfire Night (Ночи Гая Фокса) и Хэллоуина; Музыкальное занятие по песне Кэти Перри Firework («Фейерверк»); Онлайн занятие Max, the Monster с привлечением ресурса , britishcouncilforkids.com

Слайд 11

День 3. Выезд в языковую школу г.Сортавала Study Space

Слайд 12

День 4 Театральный Сочинение и инсценировка лимериков; Постановка русских народных сказок на английском языке в режиссерской интерпретации.

Слайд 13

День 5 Редакторский. Закрытие лагеря. Подведение итогов лагеря и создание газеты по тематике проведенного лагеря. Работа редколлегий.

Слайд 14

Рейтинговая система оценивания На протяжении работы всей смены осуществляется рейтинговая система оценки деятельности всех участников профильного лагеря. Во время рефлексии в конце дня подводятся его итоги. Каждый участник имеет возможность заработать «фунты» от 1 до 5 за конкретный день. В конце смены участники тратят заработанную «валюту» на покупку лотов-призов во время аукциона в последний день работы профильного лагеря.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летний языковой лагерь

Изучаем язык с радостью....

Презентация-отчет о школьном профильном математическом лагере

Презентация-отчет о работе профильного математического лагеря....

Презентация к проекту межшкольного профильного лингвистического лагеря "KELTIC" для одаренных детей

Сегодня школьное образование является одним из решающих факторов как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития страны. Изменения в политическом, социально-экономическом, культурном развитии...

Презентация "Из опыты работы профильного экологического лагеря Индола"

Из опыты работы профильного экологического лагеря Индола...

проект «Создание профильного (языкового) летнего лагеря на примере МБОУ «Солнечная СОШ №1»

Английский язык – это международное средство общения и государственный язык многих стран, он прочно вошел в нашу жизнь. Его знание позволяет читать в оригинале произведения зарубежных писателей, смотр...

Презентация к занятиям в школьном летнем оздоровительном лагере "Симметрия вокруг нас"

В нашей школе учителя математики проводят занятия летнем оздоровительном лагере. Данная презентация поможет повысить интерес ребят к математике...

План-сетка мероприятий в летнем языковом лагере

План -сетка мероприятий содержит темы для первого (15 дней) и второго (21 день) сезона летнего языкового лагеря "Родничок" . Содержит в плане основные мероприятия дня....