Урок по ФГОС
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Разработка урока англйского языка с учетом ФГОС по теме "Экологческе проблемы  Кемеровской области"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_fgos.docx157.13 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Экологические проблемы Кемеровской области»(в 8 классе)

Цель урока: Формирование ключевых коммуникативных компетенций учащихся посредством совершенствования различных видов деятельности.


Предполагаемые результаты урока: 

Личностные - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. Формирование положительного отношения к решению проблем окружающей среды,готовности отстаивать гражданскую позицию.


Метапредметные – развитие умения взаимодействовать с окружающими в пределах речевой темы Развитие умения планировать свое речевое поведение;развитие коммуникативной компетентности,включая умение взаимодействовать с окружающими,выполняя разные социальные роли ;развитие исследовательских УД,включаянавыки работы с информацией,обобщение и фиксация информации.  

Предметные – формирование навыков устной речи. Распознавание и употребление в речи, изученных слов и словосочетаний на уровне связного высказывания 

Оборудование:

ноутбук,интерактивная доска,видеоозаписи песен «I love the world», «Благодарность создателю», иллюстрации, карта Кемеровской области.

Технологическая карта урока

Этап урока

                                                        Результаты

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

предметные

личностные

метапредметные

1.Орг.момент

восприятие речи учителя

Коммун.:Умение слушать и слышать

 сообщает тему урока и предлагает ответить на вопрос «Как следующая ситуация связана с темой урока?»

Слушают учителя

2.Основной этап

А)Ролевая игра

восприятие речи обучающихся

Нравственно-этическое оценивание

Коммун.:Построение речевого высказывания

1)ученики разыгрывают сценку.

Двое мальчиков решили обмануть мудреца. В руке у одного из них был птенец. Мальчик попросил мудреца отгадать «Живое или мертвое?». Мудрец ответил, что все в их руках.

2)делают вывод,что изменить ситуацию с экологией в наших руках

б)Аудирование

Использование ЗУН в  построении речевого высказывания

Нравственно-этическое оценивание

Коммун.:умение слушать,строить ысказывания

Включает песню космонавтов «I LOVE THE WORLD»и  задает вопросы о прослушанном,побуждает сделать вывод

Слушают запись,отвечают на вопросы и делают вывод о том,что мы должны любить всех созданий в мире:деревья,реки,птиц,животных и т.д.

В)Прием «Загадка»

Работа со словами

Познав.:моделирование(построение схемы)

Вывешивает схему на доске

по видам загрязнения.

Учащиеся по опорным словам должны догадаться о каком виде загрязнения идет речь

Г)Прием «Двухчастный дневник»

Чтение текста

Познавательные, Регулятивные оценка– выделение и осознание учащимся того , что уже усвоено и что нужно усвоить

Ученикам предъявляется для прочтения текст, в котором содержится информация о проблемах загрязнения в Кемеровской области «Ecological problems of Kemerovo region» (см.Приложение 2). Во время прочтения учащимся предлагается заполнить дневник,разделенный на 2 колонки   «Что мне известно по теме?», «Что нового я узнал?»

Читают текст и заполняют дневник

Д)Актуализация навыков устной речи

Использование ЗУН в  построении речевого высказывания

Оценивание гражданской позиции англичан

Коммуникативные

Как же  проблемы загрязнения решаются в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии?На доску вывешиваются иллюстрации

Учащиеся строят предложения по предложенным ситуациям на картинках.(см.Приложение 3)

Е) Мини-проект «Зеленое дерево».

Использование ЗУН в  построении речевого высказывания

Высказывание своей позиции по отношению к проблеме урока

коммуникативные

Корректирует процесс представления проектов

Группы учащихся представляют проекты «Зеленого дерева» с листочками, на которых написаны клятвы-обещания о  заботе об окружающей среде.Используется муз. фон «Звуки леса»и Красная книга Кузбасса, на которую ученики кладут руку.

Ж)Закрепление.Прием «Круги Эйлера».

Использование ЗУН в  построении речевого высказывания

Коммуникатавные,,познавательные(построение схемы)

предлагает сравнить  2страны в отношении к окружающей среде. выявляя между ними общее и различное. Используется схема«Круги Эйлера»

Сравнивают страны

3.Завершающий этап урока. А)Рефлексия.Прием «Синквейн».

Использование ЗУН в  построении речевого высказывания

Нравственно-этическое оценивание,выражение своего видения темы урока

Коммуникативные,познавательные

предлагает написать «Синквейн».1строка-понятие,2строка-два прилагательных к этому понятию, 3-три глагола , 4- предложение из 4 слов, выражающее суть данного понятия, 5-синоним к понятию.

Пишут синквейн и представляют работы классу

Б)

Использование ЗУН

Всеми исполняется «Благодарность» Создателю всего живого на планете(сопровождается видео сюжетом на интерактивной доске) (Приложение 4)

        Приложение 2

41838C8E


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои методические разработки нетрадиционныхформ уроков (сюжетно-ролевая игра,КВН, урок- путешествие, ФГОС)

Обобщающий урок в 6 классе по теме "Взаимосвязь строения и функций побега и корня". Тип урока: Сюжетно-ролевая игра.Обобщающий урок в 7 классе по теме "Класс Насекомые" Тип урока: КВН.Урок -путешестви...

Урок по ФГОС в 9 классе по теме "Некоторые приемы решения целых уравнений", презентация к уроку

Краткий конспект урока в 9 классе по ФГОС "Некоторые приемы решения целых уравнений": изучются приемы решения уравнений с применением теоремы о целых корнях целого уравнения; Разработана технологическ...

Урок по ФГОС. Урок литературы в 5 классе.

Урок литературы в 5 классе "И.А.Крылов. Басня "Волк и ягненок" разработан с учетом ФГОС....

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл,  самоанализ урока)Конспект урока и презентация...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока. Тема урока Подготовка ткани к раскрою. Раскладка и раскрой юбки по своей зарисовке.

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология.Технологическая карта урока.Данные об учителе Лисичкина Зинаида Александровна учитель высшей категории г. Ржев. МОУ СОШ №9 им .В.Т. Степанченко.Пре...

Современный урок по ФГОС: организация и проведение в средней школе в условиях реализации ФГОС

Современный урок по ФГОС: организация и проведение в средней школе в условиях реализации ФГОС....

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА (по ФГОС-2) Урок- практикум Класс: 7 В Тема:«Морфемика.Правило правописания морфем»Тип урока:обобщение и систематизация знаний

Данный урок заключительный в системе уроков по изучению темы «Разделы русской орфографии» в 7 классе. Цели урока были определены в соответствии с требованиями программы, содержанием изучен...