открытый урок по теме "Игрушки" 2 класс
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему

Разработка открытого урока по теме "Игрушки", проведенного во 2 классе в рамках реализации ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_2_kl_igrushki.docx46.39 КБ
Файл urok_igrushki_2.pptx1.04 МБ

Предварительный просмотр:

План урока

Предмет- английский язык

Учитель: Корепова Ж.И., МБОУ «СОШ №27»

Класс: 2класс
Авторы УМК:_ Virginia Evans,_Jenny  Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova “Spotlight”

Тема урока: My Toys (Игрушки)

Тип урока: закрепление пройденного материала

Цели урока:

Практическая: Научить  учащихся говорить по теме «Игрушки» и повторить образование вопроса с использованием глагола HAVE.

Воспитательная: Воспитание  у учащихся  интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.

Образовательная: Развивать  умения и навыки учащихся в монологической и диалогической речи, используя типовые фразы; развивать умения в аудировании, активизировать в речи изученную лексику.

Обучающая: Закрепление использования правила употребления  глагола HAVE в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме, и активизация лексики в устной и письменной речи. Формирование умения читать .

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, звуко- и видеозапись песни “In the toy box”, бланк с заданиями для учащихся

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент.

Цель: развитие мотивации  к учению

Приветствие и проверка готовности  к уроку

Постановка целей и задач урока для учащихся.

Hello, dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? O.k.!

Now let’s  read some words  

[/\]  lovely, under, wonderful

[i]   pretty, in, teddy bear

[o]  doll, on, fox

Now let`s read a “ladder”

Pretty

A pretty doll

I have got a pretty doll

My pretty doll is on the shelf.

Look at the screen. You can see some toys from different countries. (the UK, Russia, …) Let`s put these words in the correct place and we`ll know the topic of our lesson. (FAVOURITE,TOYS,MY) Welldone!

 

Well, what is your aim at the lesson? - You’ll speak about your favourite toys and you’ll learn to how to describe your toys.

Hello, dear teacher! We are glad to see you too!

Имитируют речевое действие учителя, читают слова, фразы

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме

2.Актуализация знаний

Активизация лексики в устной и письменной речи

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»,

и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

Have you got many toys? Have you got a ball (a ballerina)?

What toys do children like to play with?

Look at these words and write down missing letters.

b---er-na, to- s-ldi--, b- -l, d- -l, p-pp-t, j-ck-in-the- b-x.

Where are your toys?

Match English and Russian equivalents.

1. under the bed       a. под столом

2. in the toy box        b. на кровати

3. on the shelf           c. на полке

4. under the table     d. под кроватью

5. on the bed             e. в коробке для    

                                     игрушек

-Are you ready? Check yourself.

-Are your toys under the bed (on the shelf)?

Where are they?

-Let`s sing a song “In the toy box”

-Stand up, please, if your answer is

“Yes”.

 -Your favourite toy is a doll.

- You have a toy car.

-Your toys are in the toy box.

Отвечают на вопросы учителя

Заполняют пропуски.

Соотносят английские и русские словосочетания

Осуществляют самоконтроль, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания.

Отвечают на вопросы.

Исполняют песню“In the toy box”

Встают при положительном ответе

3.Выполнение лексических и грамматических упражнений

Цель:

развивать умения и навыки владения лексическим и грамматическим материалом, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

The next task is to match the questions and answers.  

  1. Have you got a ballerina?
  2. Has it got fair hair?
  3. Is your ballerina pretty?
  4. Can it dance?
  5. Where is it?
  1. On the shelf.
  2. Yes, it has.
  3. Yes, I have.
  4. Yes it is.
  5. No, it can`t.

-Are you ready? Check yourself.

.

Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

4.Диалогическая речь

Цель:

развивать умения и навыки диалогической речи

Ask your partner about his/her toys

Составляют диалог об игрушках (с опорой на предыдущее упражнение)

Физкульт-минутка:

Let`s play the game “Please”

Ведущий (ученик) называет команды, если учащиеся слышат слово “Please”, они выполняют команду. Тот, кто ошибается, садится и заканчивает игру.

5.Работа по тексту

Цель:

проверить уровень усвоения ранее изученного материала, контроль чтения

You can see the text about a doll. Fill in the gaps and read it.

a.hair     b.sing     c.mouth   d.pretty  e.eyes

Look at my doll. It is (1)… . It has got  dark (2)… , green (3)… and a pink (4)… . It can (5)… .

Let`s check.

Now let`s read this text.

Заполняют пропуски

Обмениваются тетрадями с соседом по парте и сравнивают ответы соседа с ключом, ставят ему оценку.

Читают текст

6.Устная речь по теме «Моя любимая игрушка»

Цель:

развивать умения и навыки высказываться по теме, составлять связный рассказ о своей любимой игрушке

Now try to tell your partner about your favourite toy.

Рассказывают друг другу о любимой игрушке с опорой на предыдущее упражнение.

7.Заключительный этап урока

Рефлексия

Подведение итогов.

Цель:

подведение итогов и объяснение домашнего задания.

So, my dear friends, you have done lots of work.

What have you done?

Let`s see what you can do.

Raise your hands

-who can write words on the topic “Toys”

-say where the toys are

- read the text about toys

-speak about favourite toys.

Clap yourselves.

- Now, open your diaries and write down your home work. Your homework will be to tell about your favourite toy.

Thank you, my dear friends! I liked your work! You were active.Your marks are …

 Good-bye!

 Оценивают  качество и уровень собственного усвоения учебного материала.

Поднимают руки те, кто умеет выполнять озвученные действия, хлопают.

Записывают домашнее задание

Good bye, teacher.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

March, 15

Слайд 2

[/\] lovely, under, wonderful [ i ] pretty, in, teddy bear [o] doll, on, fox Pretty A pretty doll I have got a pretty doll My pretty doll is on the shelf.

Слайд 3

FAVOURITE, TOYS, MY

Слайд 4

MY FAVOURITE TOYS b --- er - na to - s - ldi -- b - - l d - - l p - p- - t j - ck - in - the - b - x Te--y b--r

Слайд 5

ballerina toy soldier ball doll puppet jack - in - the - box Teddy bear

Слайд 6

Match English and Russian equivalents. 1. under the bed a. под столом 2. in the toy box b. на кровати 3. on the shelf c. на полке 4. under the table d. под кроватью 5. on the bed e . в коробке для игрушек 1.d 2.e 3.c 4.a 5.b

Слайд 7

1. Have you got a ballerina? 2. Has it got fair hair? 3. Is your ballerina pretty? 4. Can it dance? 5. Where is it? a. On the shelf. b. Yes, it has. c. Yes, I have. d. Yes, it is. e. No, it can`t. M atch the questions and answers. 1.c 2.b 3.d 4.e 5.a

Слайд 8

1.Have you got a … ? 2. Has it got …? 3. Is … pretty? 4. Can it … ? 5. Where is it? - Yes, I have - Yes, it has. - Yes, it is. - No, it can`t. -On the shelf. MAKE UP THE DIALOGUE

Слайд 9

Fill in the gaps and read the text. a. hair b. sing c. mouth d. pretty e. eyes Look at my doll. It is (1)… . It has got dark (2)… , green (3)… and a pink (4)… . It can (5)… . 1.d 2.a 3.e 4.c 5.b

Слайд 10

Look at my doll. It is pretty . It has got dark hair, green eyes and a pink mouth. It can sing .

Слайд 11

Now you can write words on the topic “Toys” say where the toys are read the text about toys speak about favourite toys.

Слайд 12

Домашнее задание Составить устное сообщение о любимой игрушке

Слайд 13

Thank you for your active work !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...

Материалы к открытому уроку географии 5 класса "Открытия русских путешественников"

Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме "Открытия русских пуьешественников",  разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО,...

Открытый урок в 5 классе " История географических открытий "

Знакомство детей с открытием Австралии и Антарктиды....

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4.

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4....

открытый урок во 2 классе по теме "Чтение гласных "A"и "E"в открытом слоге.Союз "или"

Цели урока: обучающие: обучать общению на иностранном языке, создать условия для формирования коммуникативной компетентности;                    ...