Конспект урока с элементами техники drilling «Tasty Treats» УМК «Английский в фокусе». (Spotlight 4)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Решитько Юлия Ивановна

Вашему вниманию представлен конспект урока для 4 класса, УМК «Английский в фокусе» (авторы Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс). Данный урок знакомит с новым материалом и лексикой по теме: «Еда», грамматическим явлением исчисляемых и неисчисляемых существительных, вопросительными структурами how much/how many с указанием целей и планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных). Также, в уроке представлена техника drilling, облегчающая отработку и запоминание вновь изученных структур, закрепления понятий исчисляемых и неисчисляемых существительных и правильного использования их в речи и на письме.

Цель данного урока расширить лексический запас по теме «Еда», познакомить с грамматическим явлением исчисляемых и неисчисляемых существительных, отработать как устно, так и письменно использование вопросительных структур how much/how many.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл module_3_tasty_treats_spotlight_4.docx37.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

 Module 3 Tasty Treats

 Unit 5 a, 5 b с элементами техники drilling

(V. Evans, J. Dooley, N. Bykova, M. Pospelova)

 Spotlight 4

Lesson

Планируемые результаты:

Предметные:

закрепить знания по теме: «Food», грамматического явления countable/uncountable nouns и вопросительной структуры how much/how many.

Метапредметные: формирование

А) познавательных УУД

- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, строить умозаключения и делать выводы.

Б) коммуникативных УУД

- умение работать в паре, группе, согласовывать свои действия,

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, потребностей;

- планирование и регуляция своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

В) регулятивных УУД

- выполнять действия целеполагания, самостоятельной постановки целей, выбор путей достижения целей, самоконтроль и коррекция в процессе достижения цели;

- оценка результатов собственной деятельности

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Цели:

  • Познакомиться с новой лексикой по теме еда.
  • Научиться просить передать что-либо за обеденным столом с помощью фразы: Can you pass me the. .. please? – Sure, here you are.
  • Познакомиться с грамматическим явлением исчисляемых и неисчисляемых существительных и соответствующими вопросительными структурами how much/how many.
  1. Организационный момент

-Hello, children.

-How are you?

  1. Фонетическая разминка

The cook took a good look at the cookery book (ученики повторяют хором и индивидуально).

  1. Знакомство с модульной страницей.
  2. Актуализация знаний. Tell me, please, the food that you already know. Do it one by one. Ученики называют продукты, которые уже знают.
  3. Работа по теме урока: введение новых слов по теме: «Еда». На доске картинки с едой, прослушивается запись упражнения 1. p.42 (lemon, beans, mango, etc.) Ученики повторяют новые слова хором и индивидуально.

Далее отработка выражения в парах: Can you pass me the lemon, please – Sure. Here you are!  Чтение диалогов по ролям, ex. 3 p. 43.

Введение грамматических структур: знакомство с вопросительными структурами how many/ how much

Let’s read this rhyme and translate it. Tell me, please, can we count things in this rhyme?                        

Sugar, water, flour, salt,

          Pepper, coffee, milk.

          Tea and cocoa, yoghurt, cheese,

          Cotton, wool and silk.

          Metal, plastic, rubber, wood,

          Fog and dew and ice.

          Sunshine, rain and snow and mist,

          Lemonade and rice.

          Love and hate, sorrow, joy,

          Friendship, truth and wisdom.

          Anger, laughter, boredom, thirst,

         Beauty, work and freedom.

      Учитель в ходе выполнения задания снимает трудности, помогая с переводом.

Let’s divide these words into the following columns.

Еда

Напитки

Ткани

Явления природы, осадки

Эмоции,

чувства

Материалы

Абстрактные понятия и прочее

Делаем вывод, что существительные бывают countable (исчисляемые) and uncountable (неисчисляемые) и соответственно с теми и c другими используются разные вопросительные структуры.

Countable

How many?

are

Сколько?

Uncountable

How much?

is

Сколько?

   

     Отработка вопросительных структур с помощью техники drilling, using three kinds of drills (imitation dills, simple substitution drill, variable substitution drill).

  • Imitation drill –students simply repeat the teacher’s model, first in chorus and then individually.
  • Simple substitution drill – one element of the model is replaced by an item that fills the same slot. It is in fact not necessary to understand the meaning of the slot-filling items at this stage. This is why the teacher introduces visual prompts, which direct some attention on the meaning.
  • Variable substitution drill –repeating of the process with a contrasting sentence pattern: how many? as opposed to how much? Step 5 brings the two patterns together and requires the students to make the countable/uncountable distinction so as to be able to make the necessary adjustments to the structure. In that case the response will vary according to the prompt.

  1. The teacher says the following sentence several times

           How much milk have we got?

(the class repeats this in chorus. Then individual students repeat it. The teacher corrects pronunciation where necessary).

  1. The teacher repeats the sentence and the class repeats it again. Then the teacher supplies the prompt:

     flour

Teacher indicates to a student to supply the response:

How much flour have we got?

The teacher supplies further prompts, such as butter, bread, olive oil, sugar etc, and individual students provide the correct response. (Note that all the examples are uncountable – i.e. they do not have a plural form).

  1. The teacher repeats step 2, but this time uses pictures (of sugar, flour, etc.) rather than word prompts.
  2. The teacher repeats step 1, but this time with the sentence:

How many lemons have we got?

The teacher then supplies prompts that are countable nouns (pineapples, tomatoes, mangoes, beans, coconuts). Initially the prompts are words, and then pictures.

  1. The teacher then supplies prompts that are a mixture of countable and uncountable nouns, first words and then pictures. For example:

Teacher: butter

Students: How much butter have we got?

Teacher: coconut

Students: How many coconuts have we got?

  1. The teacher distributes pictures to the students, who in pairs test each other.

8. Динамическая пауза 

Let’s have a break.

Pick up, put down, stand up, turn around,

Clap left, clap right, clap up, clap down,

Look left, look right, look up, look down,

Turn round, sit down,

Touch something brown.

9. Работа по учебнику (ex. 1, 2, 3, p. 44)

Ученики записывают следующую таблицу перед началом выполнения упражнений.

10. Инструктаж по выполнению домашнего задания

  • Учебник ex. 1, 2, p. 42 выучить новые слова и фразы.
  • Рабочая тетрадь: ex. 1,2,3 pp. 22-23.

11. Подведение итогов занятия и выставление оценок

  • Do you know how to make a salad?
  • Can you ask for something at a table?
  • Do you know how to use the structures how much and how many? In which cases we use this or that structure?

Выставление оценок.

The lesson is over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока «Изучение элементов техники в спортивной игре «Баскетбол».

1. Изучение элементов техники нападения быстрым прорывом.2. Совершенствование техники ведения мяча.3. Совершенствование техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча, с отс...

План-конспект урока (1, 2) Module 2, Living and Spending Английский в фокусе (Spotlight). 10 класс, О.В. Афанасьева; Просвещение, 2011. –248с

Просвещение, 2011. –248с.Цель:  развитие коммуникативных навыков и умений по теме Задачи:Обучающие:• введение нового и закрепление ранее изученного лексического материала по теме...

Конспект урока. 8 класс. УМК "Английский в фокусе» ("Spotlight")

Конспект урока 8 класса по УМК "Английский в фокусе» ("Spotlight")....

План-конспект урока английского языка в 9 классе по учебнику Эванс , Дули "Английский в фокусе Spotlight 9"

Данный урок разработан для проведения урока английского языка в 9 классе по учебнику Дули, Эванс "Spotlight"....

Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока "Take action!" ("Действуй!") УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Автор: Яруткина Н.В. (14.01.2021)

Предлагаемый конспект урока английского языка в 7 классе "Take action!" ("Действуй!") основан на материале учебника и книги для учителя авторов: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко...