Обобщающий урок по английскому языку в 4 классе по теме "People and animals in the country and in the city"
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему

Горобец Ольга Васильевна

Данный урок  поможет учащимся вспомнить и закрепить лексику по теме " Животные " .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angl._4_klass.docx715.13 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «People and animals in the country and in the city».

Автор:Горобец О.В., учитель английского языка МБОУ «Кромская НОШ», п.Кромы

Класс 4

Планируемые результаты(предметные): совершенствование лексических умений и навыков, развитие аудитивных умений и умений устной речи, повторение степеней сравнения имён прилагательных.

УУД (метапредметные результаты)

-личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности,,приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретённые знания и умения на этапе закрепления изученного.

-регулятивные: стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-познавательные: овладевают устными умениями , выделяют основную информацию из аудио-текстов , ориентируются на разнообразие способов решения задач , делают выводы в результате совместной работы класса и учителя .

-коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме , слушают и понимают речь других , ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии .

Образовательные ресурсы: компьютер , карточки .

Ход урока

  1. Начало урока . Good afternoon . Nice to meet you .
  2. Мобилизующий этап .

Children , there are a lot of animals all over the world . They are small and big , funny and sad , strong and weak.

Do you like animals ?

Have you got animals at home ?

  1. Целеполагание .(Стихотворение). Listen to the poem .

Where is the cat ?   It’s under the  bed.

Where is the mouse ? Behind the house.

Where is the fox ? It’s in the box.

Where is the snake ? It’s in the lake.

Where is the frog ? It’s in the log.

Where is the bee ? It’s in the tree.

What do you think the topic of our lesson is ?(animals)

-Yes we are going to speak about animals.

      IV. Повторение и закрепление лексики по теме «Животные».

Look at the pictures . What animals can you see here ?

C:\Users\Тёма\Desktop\85893741_kit_foto.jpg                      C:\Users\Тёма\Desktop\8394968f3bf2.jpg

C:\Users\Тёма\Desktop\18_11_08.jpgC:\Users\Тёма\Desktop\naumoff_002.jpgC:\Users\Тёма\Desktop\finnsheep1.jpgC:\Users\Тёма\Desktop\800x600_B3AOgNZ7TjiDz5kP58Dt.jpgC:\Users\Тёма\Desktop\30cimp683 (Custom).jpgC:\Users\Тёма\Desktop\23292702.jpg

Называют животных .

Thank you.

-All animals have their  own homes . Where do they live? Help the animals to find their homes. Take these sheets of paper and fill in the table

On a farm

In the zoo

In the forest

In the desert

In the see

In the ocean

In the mountains

 Внизу дана лексика по теме : a kangaroo , a dolphin , a tiger , a camel , a whale , a lion , a sheep , a monkey , a hen , an eagle , a wolf.

And now compare your answers .

  1. Развитие умений диалогической речи .

–Children , have you got a favourite animal ? What is your favourite animal ?  

Let’s make up the dialogue about your favourite animal.

We work in pairs. These questions will help you.

What is your favourite animal ?

What is it like ?

What can it do ?

What does it like to eat ?

Where does it live ?

C:\Users\Тёма\Desktop\vist_cr.jpg                                C:\Users\Тёма\Desktop\89522_640.jpg

Act out the dialogue .

  1. Развитие аудитивных умений и навыков .

Our friend Dima has his favourite animal too. Listen and talk about  the pet that Dima would like to have . p.46 ex. 40

What animal would Dima like to have . Why?

(What is it like ? Where does it live ? What can it do ? )- a dolphin.

  1. Динамическая пауза .
    I think , our animals and you are tired . Let’s have a rest,dance and sing a song.

Thank you . Take you seats, please.

  1. Обучение чтению текстов про себя и полному пониманию содержанию

All animals are different , but funny and interesting . They live in different places. Let’s learn more about them and read the riddles. Open your textbooks . p 46 ex. 41

Please read to yourself and match the riddles with the pictures (дети читают про себя тексты и отгадывают загадки , соотнося с картинками ) .

  1. And what about you ? Can you make up the riddles . Now we work in groups and try to make up your own riddles (даю задание составить загадки по опоре 1-ой и 2-ой группе)
  1. It is …
  2. It can …
  3. It’s like to eat …
  4. Eat lives in …

(дети разгадывают составленные загадки ).

Well done !

  1. Развитие лексических умений и навыков .

You know , animals do much for people .What can they do for people ?

help people – помогать людям                                give wool – давать шерсть

 

C:\Users\Тёма\Desktop\sobakapovodyr.jpg            C:\Users\Тёма\Desktop\107185929_yearlingewes.jpg           

 carry things/people –  нести вещи/людей                      give clothes and food

                                                                                                   - давать одежду и едуC:\Users\Тёма\Desktop\Noffsinger-mal.jpg           C:\Users\Тёма\Desktop\i.jpg

You have got the cards on your desks .Take the cards . Do you agree or disagree with these statements? Read the sentances

Do you agree?  (Вы согласны ?)

  • These animals give wool: a sheep, a camel, a cat, a dog.
  • People drink milk of these animals: a cow, a goat, a sheep, a horse.
  • These animals can carry things and men: a camel, an elephant, a dog, a kangaroo.
  • People eat meat of these animals: a bear, a horse, a sheep, a duck.

                    Thank you . Children , remember that animals are our friends . Let’s love , protect and help

                    them.

  1. Рефлексия.

Ученик 1

Ученик 2

Ученик 3

Ученик 4

Знать названия животных

Уметь рассказывать о животных

Уметь задавать и отвечать на вопросы

      Homework : p. 49 ex.7 ,WB p. 26

      Your marks.

     

                             

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по английскому языку в 5 классе по УМК К.Кауфман

Обобщающий урок - соревнование по английскому языку для учащихся 5х классов, УМК "Happy English.ru" К. Кауфман, М.Кауфман. Данный урок можно испоьзовать для подготовки учащихся к контрольной работе (U...

Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"

Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"...

Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"

Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"...

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "The world of animals" в 6 классе.

Предмет: Английский язык     Класс: 6Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и уменийТема урока: Мир животныхУМК: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразоват...

Animals in Danger_технологическая карта урока_чтение_Английский язык 5 класс_Верещагина

Технологическая карта урока английского языка в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)Тема: Животные в опасностиТип урока: изучение нового ма...

План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”

Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...