Главные вкладки

    Использование flash cards на уроках английского языка с младшими школьниками
    статья по английскому языку ( класс) на тему

    Максимова Юлия Анатольевна

    Использование флеш карт на уроках английского языка с младшими школьниками

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ispolzovanie_flash_cards.docx15.48 КБ

    Предварительный просмотр:

    Для того, чтобы поддержать беседу на иностранном языке, читать новости, литературу, общаться с друзьями по всему свету нужно, прежде всего, знать слова и уметь их использовать. Наверное, это и есть самое сложное при изучении любого иностранного языка.

    В этой статье я хочу поделиться эффективным и удобным способом запоминания иностранных слов. Многие его знают, но часто недооценивают - это использование карточек. На самом деле они играют большую роль при изучении иностранного языка. Сделать их очень просто, на одной стороне пишется иностранное слово или словосочетание, а на другой его перевод. Так же будет очень хорошо, если вы напишите пример использования этого слова. Это может быть словосочетание, предложение или источник, откуда вы узнали про это слово. Лучше всего учить сразу по 10-20 слов. Сначала можно читать слова на английском и вспоминать перевод на русском, потом наоборот. Карточки необходимо мешать, чтобы не было привыкания к последовательности слов. Во время изучения слов желательно сразу же применять их в речи, иначе толку будет мало. Это будет, так называемый «пассивный словарный запас». Для того чтобы он перешел в стадию «активного словарного запаса», нужно его активно использовать. Поэтому после того, как выучили слово, придумайте пару предложений с этим словом и тогда это надолго останется в вашей памяти.

    Учить слова по карточкам можно в любое удобное для вас время. Если у вас есть свободная минутка, вы можете достать карточки и повторить. Это не займет больше 5-10 мин, а эффект будет великолепный! Не берите много карточек сразу, лучше понемногу, но чаще.

    Не учите «ненужные» вам слова, например слово «белизна» если и понадобится вам, то очень не скоро. Сконцентрируйтесь только на том, что вам действительно нужно. Как это определить? Да очень просто, подумайте, часто ли вы используете это слово в своей речи? Если да, учите, если нет, то пропустите.

    И не забывайте постоянно перемешивать карточки.

    Использование предметных карточек на уроках английского языка

    ________________________________________

    Известно всем, что дети в младшем школьном возрасте запоминают слова по-разному, и различные типы упражнений выполняют с разным успехом, это обусловлено их модальностью. Универсальным средством при работе над новой лексикой являются тематические карточки, которые я рекомендую заводить индивидуально. В этом случае работает и слуховой канал (ребенок слышит учителя, одноклассников, которые называют слово), зрительный канал (видит иллюстрацию, что помогает быстрее сформировать образ, соответствующий лексеме) и кинестетический (ребенок может произвести действие со зрительным образом слова). Кроме того, когда ребенок раскрашивает (создает) карточку он испытывает положительные эмоции, старается принести и показать какая у него красивая карточка. А это дополнительная мотивация к изучению предмета. Я думаю, о преимуществах карточек я сказала самое необходимое, а теперь один из приемов их использования.

    Игра «составь предложение»

    За первые несколько недель дети накопили комплект карточек по темам «ЖИВОТНЫЕ», «ДЕЙСТВИЯ», «ЦВЕТА» , «ЧЛЕНЫ СЕМЬИ». Теперь можно комбинировать картинки и составлять простые предложения по образцу. Дети перемешивают карточки как карты и выкладывают их на столе в две стопки. Например, на четвертом занятии мы знакомимся с модальным глаголом CAN и CANNOT. И дети получают задание, положить стопку«животные» слева, а «действия» справа. Учитель на доске показывает, как должно получиться. Совершенно случайно, выпадает две карточки «кот» и «плавать». Учитель дает образец : The cat can not swim. А потом предлагает детям составить свои предложения, используя ту комбинацию, которая у них выпала. Предложения получаются не сразу, но ведь мы учимся.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Эффективность использования игровых приёмов на уроках английского языка в младших классах

    Игра- не просто вид деятельности детей младшего школьного возраста. Это ещё и единственный способ создания в искусственной языковой среде ситуации для естественного выражения мысли. Игр...

    Эффективность использования игровых приёмов на уроках английского языка в младших классах

    Игра- не просто вид деятельности детей младшего школьного возраста. Это ещё и единственный способ создания в искусственной языковой среде ситуации для естественного выражения мысли. Игр...

    Игры на уроках английского языка для младших школьников

    Материал предназначен для учителей иностранного языка средних школ. Фонетические, грамматические, лексические игры и игры на знание алфавита позволят младшим школьникам легко и прочно усвоить необходи...

    Использование игровых технологий на уроках английского языка в обучении младших школьников

    «С детьми к предмету, а не с предметом к детям»Р. Штейнер   Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие р...

    Использование игр на уроках английского языка с младшими школьниками

    Много начинающих учителей задают себе вопрос: - Как уроки в начальной школе сделать интересными и легкими для деток, так чтобы ученик выйдя с урока мог по максимуму вынести с урока необходимую информа...

    Доклад «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка у младших школьников на основе деятельностного подхода»

    Деятельностный подход вносит существенные изменения в процесс обучения иностранному языку. Он является внутренним условием движения личности к цели, выступает как готовность и способность личности к о...

    Использование интерактивной доски на уроках английского языка в младшей школе.

    Педагогические возможности электронной доски как средства обучения по ряду показателей превосходят возможности традиционных средств реализации учебного процесса. В докладе приводятся примеры использов...