Конспект открытого урока по теме "Еда".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Закирова Лилия Фануровна

Конспект открытого урока по теме "Еда".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otkryt_uroka_na_13.04.docx18.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:  Еда  (Spotlight5класс)

Цели урока:

 обучающие: 

- совершенствование техники чтения вслух: повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения и местоимения  much, many;

-развитие навыков диалогической речи: научить  вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе или обмениваясь советами по поводу организации праздничного обеда

-развитие навыков грамматики (Countable/Uncountable nouns): повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых — неисчисляемых)

- развитие навыков аудирования: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники»

развивающие:

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и  сопоставлять ее с аналогами в родном языке;

— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Ход урока

  1. Организационный момент

-Good morning, children! I am glad to see you!

Sit down, please!  

Who is on duty today? Who is absent?

Tell me, what’s the weather like today?

  1. Постановка цели, определение темы урока:

Now, watch a video and try to guess about the theme of our lesson.

https://www.youtube.com/watch?v=cNpBYtcILv0 – VIDEO

Правильно, тема сегодняшнего урока – Еда. Как вы думаете, какие задачи мы с вами поставим сегодня на урок? Какие цели?

  1. Фонетическая зарядка + Речевая зарядка:

Мы с вами уже знаем, что существительные бывают исчисляемые и неисчисляемые. Объясните мне как их различать?

If I name uncountable nouns – you should clap one time, if you hear countable nouns – two times clap.

Rice, milk, apple, banana, orange, carrot, lemon, flour, sugar.

Open your books, page 98 and look at the picture. There you can see a picture of food and drinks.

Answer my questions: 1) Who is Master Chef?

                                     2) Who cooks in your family?

                                     3) Do you like cooking?

                                     4) What do you like for breakfast? Lunch? Dinner?

4. Введение новых л.е.: 1) ex 1 – повторяют слова за диктором.

                                         2) ex 3 – слушают диалог, читают по ролям.

5. Проверка д\з:  Лист покупок.

6. Введение грамматич.темы:  на слайде

7. Физ.минутка: 

Children’s Song Healthy Food – встают и повторяют движения.

8. Закрепление пройденной темы:

1) работа в парах (задания на карточках)

2) Работа в группах: Birthday Party Plan

3) http://learningapps.org/468584 - задание Раушану

4) Talking Flashcards – на повторение слов.

9. Подведение итогов урока:

    Спросить, что понравилось, достигли ли целей.(вернуться к целям в начале урока).

    Рефлексия, выставление оценок по оценочным листкам.

   Д\З: Упр 6, Стр.99


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"

Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...