Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Карпушова Светлана Геннадьевна

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Еда" во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt2kledamicrosoft_word.docx25.05 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Карпушова С.Г.

Класс: 2а

Дата: 

Тема: My Favourite Food(Моя любимая еда)

Номер урока в модуле: Module 8

Тип урока: приобретение и освоение лексических навыков по теме «Моя любимая еда».

Цель урока: научить обучающихся говорить о любимой еде.

Задачи: 

          1) Образовательная: научить элементарным фразам по теме «Моя любимая еда»;

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, развивать грамматические  навыки (множественное число существительных, притяжательные местоимения her, his, your, my).

3) Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, паре, достигать согласия, развитие памяти, мышления и воображения обучающихся. Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого

Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Коммуникативные:развитие коммуникативных способностей школьника выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; 

Познавательные: расширять общий лингвистический кругозор младшего школьника;; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Личностные: формировать положительное отношение к интересам других учащихся, формирование умений высказывать собственное мнение и отношение (ответы на вопрос What is your favourite food?)

Оснащение урока: учебник «Starlight 2»

Планируемые результаты, методы и формы их диагностики:

Планируемые предметные  результаты

Методы и формы их диагностики

Обучающиеся научаться работать с информацией

Начинать и заканчивать беседу, задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника по заданной теме

Отвечать согласием или отказом

Воспринимать на слух и понимать речь учителя

1) 

Говорении:

-вести диалог-расспрос (вопрос-ответ)

Аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников,

Чтении:

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;.

Письменной речи:  

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

                                                                                                                                                                                                                                                                       

Чтение текста

Мини-диалоги

Наблюдение

Ответы на вопросы

Чтение текста

Ответы на вопросы

Планируемые метапредметные результаты (УУД)

Методы и формы их диагностики

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Наблюдение

Слова по теме-еда

Лексические упражнения

Этапы урока

Время

Предметные задачи этапов урока

Содержание учебного материала (Задания для учащихся на всех этапах урока)

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Организационный

Проверка готовности учащихся, их настроя на работу

Целеполагание

2. Актуализация лексики

Осознавание цели урока

Актуализация лексики

Вопросы о последнем уроке, нравится ли вам есть и говорить об этом, в каких ситуациях нам приходится говорить о еде

Учитель просит учеников хлопнуть  в ладоши, если они услышат названия напитка, топнуть ногой- если услышат название фрукта, покрутить головой- название овоща.

Учитель раздает на каждую парту карточки с едой и просит показать и назвать лишнюю.

Наблюдение.

Объясняет задание

Хлопают в ладоши

3. Актуализация темы урока

Создание проблемной ситуации, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока

Учитель показывает картинку с мишкой три типа еды .

Подведение детей к формулированию новой темы

Учитель задает вопрос- как узнать что любит есть мишка из Англии?

Помогает сформулировать цель урока.

Отвечают на поставленные вопросы. Отвечают –задать вопрос- what is your favourite food?

4. Учебно-познавательная деятельность

Контроль и оценка деятельности.

Рефлексия

Домашнее задание

Повторение лексического материала по теме урока.

 Повторение лексического материала по теме урока.

Закрепление лексического материала

Введение грамматической темы- я люблю… мое любимое

Закрепление введенных лексических и грамматических единиц

Учитель раздает карточки с едой на каждого ученика, предлагает  поднять лишнюю

карточку и по очереди назвать ее.

Учитель предлагает вспомнить названия продуктов, которые они изучали .

Учитель просит открыть стр 98 в учебнике и сделать упр 1 у себя в тетрадях (найти в таблице 8 названий еды и записать их списком в тетрадь).

Учитель просит рассказать о любимой еде используя различные предложения- I like, my favourite food is

Учитель предлагает  каждому ученику 2 мини текста с одной картинкой- ученику надо догадаться какой текст описывает картинку. Найти его и прочитать вслух.

Учитель предлагает составить минидиалог в парах и рассказать друг другу о своей любимой еде

Учащимся предлагается показать смайлик- как вы работали на уроке.

Работа с заданиями

Выслушивание ответов обучающихся

Выполнение лексического упражнения

Работа с заданием

Активизировать изученную лексику, прочитать текст с пониманием основного содержания.

Составление мини-диалога

Контролирует

Показывает картинки и спрашивает, что это.

Формулирует задание. Контролирует.

Формулирует задание. Контролирует.

Побуждает к высказыванию своего мнения. контролирует.

Раздает тексты,

контролирует.

Контролирует

Домашнее задание- написать мини текст о своей любимой еде и суметь его рассказать.

Выполняют задание

Отвечают на вопросы по-очереди

Выполняют задание самостоятельно

Монологи учащихся о любимой еде.

.

Фронтальная работа

Выполняют задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Одежда" в 5 классе

Конспект урока английского языкак по теме " Одежда"...

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Написание имейла" в 5 классе...

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме "Прошедшее время" в 6 классе...

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе

Конспект урока Карпушовой С.Г. по теме Внешность в 5 классе...

Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».

Конспект урока по русскому языку в  6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....

Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему

Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...