конспект урока контроля знаний и умений по теме "Одежда" УМК Spotlight 5
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Кулиничева Полина Викторовна

Конспект урока английского языка по теме "Одежда"(урок контроля знаний и умений)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_urok_kontrolya_i_proverki_znaniy_po_fgos.docx23.13 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:  15.03.16 Класс:5а,5в

Тип урока: «урок контроля знаний и умений»       Тема урока: Самостоятельная работа №7 по теме «Одежда»

Цель: контроль усвоения учащимися лексико-грамматического материала по разделу Inallweathers

Задачи

1. Выявить недостаточно усвоенный обучающимися материал.

2. Закрепить грамматические и лексические навыки.

3. Обобщить полученные знания.

Планируемые результаты:

Личностные-развитие таких качеств как трудолюбие, целеустремленность,дисциплинированность.

Метапредметные-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,  самооценки.

Предметные-распознавание и употребление основных значений изученных лексических единиц, знание признаков изученных грамматических явлений

Формы работы:  индивидуальная, парная ( взаимопроверка по эталону, выборочно, при наличии времени)           Метод: тестовый

Средства обучения: УМК  Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс  «Английский в фокусе 5»

Ход урока

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство (содержательная сторона)

Деятельность учащихся

УУД

I блок - целевой

1.Оргмомент

Приветствует учащихся

Good morning!

It’s nice to see you again. Sit down. What is the date today? What is the weather today? Who is absent today?

Good morning!

It’s nice to see you too. Today is the fifteenth of March. Theweatheris …. and….

……… isabsent/Allarepresent.

Л: самоопределение.         Р: волевая саморегуляция.   К: сотрудничество с учителем и учениками

  1. 2.Актуализа-ция знаний.

 Предлагает повторить лексический и грамматический материал по разделу (презентация)

Выясняет затруднения и кор-ректирует ответы.

At the previous lessons we were speaking a lot about seasons, different weather conditions, clothes we need in different seasons.

  • Name the seasons of the year. Name the months you know.
  • What weather conditions do you know? What clothes do we need in different seasons?

Imagine you are  a shop assistant, translate please:

  • Чем я могу вам помочь? Какой размер вы носите? Это стоит 15 фунтов. Это вам очень идет.

Youareacustomer, translateplease:

  • Сколько это стоит? Я ищуплатье/джинсы/юбку/футболку.

Let’s remember the tenses Present Simple and Present Continuous.

  • When do we use them? What is the difference between these tenses? How do we form Present Simple/Present Continuos?
  • Учитель записывает формулу образования 2-х времен на доске.

Отвечают на вопросы учителя, повторяя лексический материал раздела.

Отвечают на вопросы учителя, рассказывают правила употребления времен, выводят формулу образования.

Р: фиксируют и корректируют ошибки.                      

3. Целепола-гание

Создает проблемнуюситуа-цию. Корректирует цель и задачи урока

So, as you know, we have finished working with this module, now it’s time for me to check you, and for you to check yourselves and to find out how do we know different words and word expressions and our grammatical material. How can we do it?

Ставят цели, формулируют (уточняют)  тему урока

П: структурирование знаний, постановка проблемы.

Р: целеполагание.

II блок – процессуальный

  1. 4.Работа по теме урока.

Предлагает познакомиться с тестом.    Осуществляет инструктаж выполнения проверочной работы.

Контроль знания лексических единиц:

Задание 1 с 94. Напишите названия времен года. Какое время года сейчас, обведите нужную цифру в кружок.

Задание 2 с 94. Выпишите лишнее слово в цепочке.

Задание 3 с 94. Заполните пропуски словами  по смыслу. Запишите только вставленные слова.

Запись на доске: 1. Terrible,suits. 2. Jumper,hot,like.

КонтрользнанияграмматикиPresent Simple/Present Continuos:

Задание 4 с 94. Запишите предложения во времени  PresentSimple и PresentContinuos, как показано в образце.

Задание 5 с 94. Поставьте глаголы в скобках в нужную форму PresentSimple/PresentContinuos. Запишите только форму глагола.

Запись на доске: 1. Do not want, is studying.

Контроль умения подбирать адекватные речевые единицы в ситуации речевого общения:

Задание 6 с 94. Заполните пропуски фразами по смыслу. Запишите только фразы.

Самостоятельно выполняют тестовую работу.

Р: контроль и коррекция в форме применения способа действия и его результата .

III блок - аналитический

10.Информация о д\з

Объясняет домашнее задание

Your home task is to revise words from modules 7a,b,c

Записывают домашнее задание

Р:принимать и сохранять учебную цель и задачу.

11.Рефлек-сия и подведение итога урока

Предлагает оценить свою работу на уроке.

Оценивает работу учащихся. Благодарит за работу, прощается

1. Putmarkstoyourselves.

2.  How do you think Удалосьлидостичьцелиурока? Какие задания вызвали наибольшие затруднения?

3. -That`sallfornow.

-Thank you for your work.

Осуществляют рефлексию процесса и результатов деятель-ности. Высказывают свое мнение и аргу-ментируют его.

Р: осознание того, что уже усвоено и подлежит усво-ить. К :оценивание качест-ва своей и общей учебной деятельности; умение выражать свои мысли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструирование современного урока-контроль знаний и умений учащихся

Составными частями совместной деятельности учителя и учащихся по освоению программного материала являются ориентировочная, исполнительная и контролирующая.В контролирующей части устанавливается ...

Статья "Контроль знаний и умений учащихся на уроках биологии в 5-9 классах"

Правильно организованный контроль знаний и умений затрагивает чувственную сферу учащихся, способствует развитию у них интереса к предмету, а главное – способствует развитию у школьников самооценки, по...

Урок контроля знаний и умений по теме "Световые явления" 8 класс

Несмотря на элементарность начального курса физики, он должен давать систематизированные знания и подготавливать учащихся к изучению физики в старших классах. Следовательно, возрастает роль теоретичес...

Конспект урока контроля знаний по теме :"Имя числительное". 6 класс

Данная контрольная работа разработана  по теме :"Имя числительное" ( учебник Ладыженской). В работе учитывается классификация числительных, предложенных авторами данного учебника по русскому язык...

План-конспект урока актуализации знаний и умений по теме: «Подростки и работа» в 9классе разработан и проведен учителем английского языка ГБОУ Гимназии 227 Бойченко Александрой Михайловной.

В данной статье размещен конспект урока, основной целью которого является подготовка монологического высказывания по теме "Подростки и работа", реализуется "лексический подход" в о...