Мобильные телефоны
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Бойтунова Кыдана Афанасьевна

Создание условий для развития навыков говорения по теме "Мобильные телефоны". Понимание чужой точки зрения на проблемы, связанные с ролью мобильных телефонов в жизни человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8a_klass_mobiltel_2015.docx22.52 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 8а классе

Предмет: английский язык

Учитель: Бойтунова К. А.

Дата и место проведения: 27.02.15 МОБУ СОШ №7

Тема урока: Развитие навыков говорения по теме: «Мобильные телефоны»

Тип урока – комбинированный урок;                                                                                     Место урока – второй урок в разделе «Быть вместе»;

Цели:

Обучающая:

-создать условия для развития навыков говорения по теме:: «Мобильные телефоны» ;

Развивающая:                                                                                                                  формировать у учащихся умения:                                                                                                                    -применять имеющиеся знания;                                                                                                --- -устанавливать границы между знанием и незнанием;                                                            ----планировать свои действия к соотнесению, сравнению, оценке и аргументации, к формулированию выводов, к оценке чужого мнения и выражению собственного мнения;  ;                                                                                                                            -ставить цель, делать выводы; -                                                                                                      -развивать осуществлять контроль и самоконтроль;                                      Воспитательная:                                                                                                                                              -умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем;                                                                                                                                       ---участие в коллективном обсуждении проблемы;                                                                       -умение устанавливать рабочие отношения;                                                            ----------------формирование потребности и способности к критическому мышлению;               -------------понимание чужой точки зрения на проблемы, связанные с ролью мобильных телефонов в жизни человека;

Оснащение урока: учебник New Millennium English V (авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др.,4-й год обучения), компьютер, проектор с экраном, карточки с заданиями.

Ход урока

I.  Организационный (подготовительный) этап.

1)  Учитель:Good  afternoon, pupils and our guests!! I’m very glad to see you. How are you? I’m fine, thanks! Sit down, please. Tell me, please, who is on duty today?  Who is absent? Учащиеся: Good  afternoon, teacher and guests! Glad  to see you  too! Fine, thank you and you? (Дежурный по вопросам учителя сообщает дату, кого нет);

2) Фонзарядка и определение темы.

Open your books on p. 98, look at For your info box, listen and repeat after me:

cell phone    -    USA

handy           -    Germany

mobile phone –  Britain

hand phone    -   Asia

*send a greeting, like Happy Birthday (28 %)

*arrange/cancel a date (16 %)

*get sport/news updates (7%)

*flirting (7%)

II. Актуализация темы.

Warming-up.

Вопросы речевой зарядки:

Ex. 1 1. What is going on?

          2. Is the situation familiar to you? (Учащиеся отвечают на вопрос и высказывают  свои мнения).

III. Этап целеполагания. Мотивация учебной деятельности учащихся.

T. Look at the text on the screen.(Слайд №1)  Some words are missing in it. Try to guess these words. So what are the missing words? And what is the theme of our lesson? (Учащиеся читают текст высказывания на экране и делают свои догадки.) 

T. You’re absolutely right. Now you know the theme of our lesson. It is mobile phones. And what are we going to learn and practice today? (Учащиеся отвечают на вопрос, предполагая цели урока- We will learn and use the words we learnt in speaking. We’ll practice in reading, listening).

IV. Первичное усвоение новых знаний.

Reading

Ex.2 a Read the opinions about mobile phones .

 But first of all look at the glossary.

you’re fair game – you should expect that

spread fast – travel fast

Campus – the land and buildings of a university or college

Go off – неожиданно зазвонить

To put on hold – откладывать

Now take your exercise-books and match them with the people below.

*What helped you do this?

V. Первичная проверка понимания

Ex. 2b Read the texts again and decide which person

  1. is worried about…

 Now we’ll work on our vocabulary. Ex. 3a Match the words in bold in text D with their explanations: at ease – it means lightly, easily

                      emergency

                      acceptable

                      concerned

Do it in your exercise-books. Who is going to answer?

VI. Первичное закрепление знаний  

Listening

1. T. For some of you mobile phone is your most favourite thing. But there are different opinions. Let’s listen to the dialogue between Richard and Patrick. They will speak about their phones. At first we’ll do a vocabulary task. Take your WorksheetsA. Match the words and phrases in the table to their definitions. You’ll have about a minute to do this exercise. (Учащиеся выполняют задание по определению данных слов и предложений).

2. T. Now it’s high-time to listen to the dialogue. Before listening I’m going to give you 30 seconds to look through the questions in Task 2 and to prepare to listen. Now we are ready to start. (Учащиеся слушают диалог). T. Now you have 30 seconds to complete the task. Now you’ll hear the recording again.(Учащиеся повторно слушают диалог)Now you have 15 seconds to check your answers.(Учащиеся вслух проверяют свои ответы).

3. T. Now let’s discuss the reasons you use your mobile phones for. Take your WorksheetsB.Look at the table below and tick three most important reasons for you. You have 30 seconds.(Учащиеся отмечают основные причины, по которым они пользуются своими мобильными телефонами).

T. Exchange your Worksheets with your classmates and speak about the reasons they use their mobile phones mostly for. Suggest if your classmate can be a mobile addict or not. You have 30 seconds to prepare to speak.(Учащиеся обмениваются карточками и кратко высказываются о своих одноклассниках)

4. Now look at the share chart on the screen. People all over the world took part in this opinion poll. They were asked to name three reasons they use their phones for. Look at this chart and suggest what their answers were. (Слайд №3)(Учащиеся изучают диаграмму и делают свои догадки).

VII. Этап контроля усвоения

Summing up. (Подведение итогов урока)

1. Продолжи данные высказывания. T. So we have worked hard today. Coming to conclusion let’s remember the main points of our discussions. I’ll give you the beginning of the statements and you should finish them. (Слайд №4) (Учащиеся заканчивают высказывания учителя, подводя итоги урока).

T. For this lesson I give you the following marks…

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

T. Your homework for the next lesson is to write the reasons why people use their mobile phones for, for example: to make phone calls, as a clock, to play games, to text messages, to go online, to make and exchange photos. P. 99, ex.3b

IX. Рефлексия

Т. Did you like it? Is it really time to save us from our mobile phone? Regularly use mobile phones in school OR normally do it so that it no longer seems surprising or strange?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия "Изготовление сумочки для мобильного телефона"

Работа выполняется в технике выжигания по ткани. Занятие проводится с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья и находящимся на надомном обучении....

Мобильный телефон

Миллионы людей ежедневно пользуются сотовыми телефонами, которые становятся непременным атрибутом современного человека, – каждый четвёртый россиянин сегодня является пользователем системы сотовой свя...

Презентация "Аккумуляторы мобильных телефонов"

Творческая работа учащихся по данной теме. Проект состоит из теоретической части, презентации, результов исследования....

Разработка урока с использованием ИКТ "Я и мой мобильный телефон"

Данная разработка актуальна и будет интересна учителям английского языка....

Урок английского языка в 8 классе по теме "Испльзование мобильного телефона" в форме известного телевизионного шоу

Данный материал может быть использован при проведении урока по теме " Использование мобильного телефона". Урок носит  дискуссионный характер, построен на основе ток-шоу "Пусть говорят"....

Опасен ли для школьников мобильный телефон?

Нужен ли  ребёнку-школьнику мобильный телефон?Какой телефон ему нужен? И если дарить телефон ребёнку, как сделать так, чтобы пользование мобильной связью не мешало ему полноценно учить...

Мобильный телефон в жизни школьников

Наверняка, вам встречалась информация о вреде мобильных телефонов (не самих аппаратов, конечно, а их излучения). Мы покажем вам факты, подтверждающие, что излучение мобильных телефонов вредно дл...