Главные вкладки

    Анализ работы МО учителей английского языка за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
    материал по английскому языку на тему

    Тема МО учителей английского языка:

    Системно-деятельностный подход в образовательном процессе, как основа реализации ФГОС

    Задачи:

    1.Продолжать работу над  темами по самообразованию

    2. Уделять внимание выполнению учащимися тестовых заданий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

    3. Совершенствовать работу с одарёнными детьми через олимпиады, конкурсы разного уровня.

    4. Организовать взаимопосещение уроков с последующим анализом и обобщением опыта работы педагогов.

    5. Продолжать работу по использованию современных технологий на уроках.

    6. Провести неделю английского языка по плану.

    7. Продолжать работу по развитию навыков чтения, аудирования и письма в рамках ОГЭ и ЕГЭ.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МБОУ СОШ им.Ш.Ч.Сат с.Чаа-Холь Чаа-Хольского района

    Анализ  работы МО учителей

    английского языка за 1 полугодие 2015-2016 учебного года

                                                                                                    Руководитель МО: Ховалыг Д.Н

    Тема МО учителей английского языка:

    Системно-деятельностный подход в образовательном процессе, как основа реализации ФГОС

    Задачи:

    1.Продолжать работу над  темами по самообразованию

    2. Уделять внимание выполнению учащимися тестовых заданий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

    3. Совершенствовать работу с одарёнными детьми через олимпиады, конкурсы разного уровня.

    4. Организовать взаимопосещение уроков с последующим анализом и обобщением опыта работы педагогов.

    5. Продолжать работу по использованию современных технологий на уроках.

    6. Провести неделю английского языка по плану.

    7. Продолжать работу по развитию навыков чтения, аудирования и письма в рамках ОГЭ и ЕГЭ.

    План работы МО на 1 полугодие 2015-2016 учебного года

    Месяц

    Направление деятельности

    Содержание мероприятия

    Ответственные

    Август

    Заседание МО

    Анализ работы МО за 2014-2015уч. год

    Обсуждение и утверждение рабочих программ, УМК и  календарно-тематического планирования

    Ховалыг Д.Н.

    Работа с коллективом учителей

    Выбор учителями тем по самообразованию

    Выбор методической темы МО

    Ознакомление учителей с итогами  ЕГЭ

    Утверждение программ по работе с одарёнными детьми

    Ховалыг Д.Н.

    Заседание МО

    Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2015-2016 уч. год

    Продуктивные задания как средство реализации системно-деятельностного подхода

    Ховалыг Д.Н.

    Сентябрь

    Работа с коллективом учителей

    Планирование работы с одарёнными детьми и со слабоуспевающими учениками

    Подготовка учащихся к школьной олимпиаде

    Подготовка методических материалов для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по КИМам прошлых лет

    Создание банка тестовых заданий.

    Учителя МО

    Работа с учащимися

    Определить виды работ со слабоуспевающими учащимися.

    Анализ демоверсий ОГЭ и ЕГЭ; изучить систему оценивания работ.

    Обеспечить системное повторение выпускниками 9,11 классов всех вопросов спецификации ОГЭ и ЕГЭ.

    Распространение тематических тренировочных тестов

    Учителя, учащиеся

    Заседание МО

    Работа по самообразованию педагогов.

    Учителя МО

    Октябрь

    Работа с коллективом учителей

    Организация и проведение школьной олимпиады.

    Работа над методической темой учителя.

    Разработка материалов для школьной олимпиады.

    Учителя МО

    Работа с учащимися

    Составление списка участников школьной олимпиады.

    Учителя, учащиеся

    Заседание МО

    Итоги 1 четверти.

    Особенности преподавания английского языка в условиях обновления образования, освоения новых стандартов.

    Ховалыг Д.Н.

    Ноябрь

    Работа с коллективом учителей

    Анализ результатов обученности за 1 четверть.

    Итоги школьной олимпиады, выбор участников районной олимпиады.

    Работа с неуспевающими учащимися.

    Учителя МО

    Работа с учащимися

    Работа со слабоуспевающими учащимися.

    Организация информационной работы для учащихся, сдающих ОГЭ и ЕГЭ: правила заполнения бланков.

    Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭи ЕГЭ.

    Работа с заданиями различной сложности.

    Учителя, учащиеся

    Заседание МО

    Подведение итогов районной олимпиады, анализ типичных ошибок.

    Ховалыг Д.Н.

    Декабрь

    Работа с коллективом учителей

    Разработка контрольных заданий для срезов знаний.

    Взаимопосещение уроков.

    Контроль успеваемости и прохождения программ.

    Отчёт о самообразовании учителей.

    Учителя МО

    Работа с учащимися

    Участие учащихся в Альбусе

    Проведение пробных экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ

    Развитие у учащихся самоанализа и самоконтроля.

    Подготовка к республиканской олимпиаде (по итогам районной)

    Учителя, учащиеся

    Заседание МО

    Итоги 2 четверти.

    Анализ пробных ОГЭ и ЕГЭ

    Ховалыг Д.Н.

    Учебно-методическое обеспечение по английскому языку на 2015-2016 уч.год

    Предмет

    Класс

    Программа

    УМК

    Английский язык

    2,3

    Рабочая программа курса английского языка для 2-4 классов ОУ-2012 год, М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва

    М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва "Enjoy English"

    4 класс

    Рабочая программа курса английского языка для 2-4 классов ОУ-2012 год, М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва

    М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва "Enjoy English"

    5 класс

    Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: проект-2014 год

    К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»

    6 класс

    Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: проект-2013 год

    К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»

    7 класс

    Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: проект-2013 год

    К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»

    8 класс

    Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: проект-2013 год

    К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»

    9 класс

    Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: проект-2013 год

    К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»

    10 класс

    Программа курса английского языка для 2-11 классов ОУ-2013 год,

    К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»

    11 класс

    Программа курса английского языка для 2-11 классов ОУ-2013 год,

    К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»

    Работа с одаренными детьми

    С целью развития интеллектуальных, познавательных способностей и готовности школьников к коммуникации на английском языке 28.10.2015 года проводился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников среди учащихся  5-6, 7-8, 9, 10-11 классов, проявляющих интерес к английскому языку.

    Процедуру проведения олимпиады обеспечивали учителя-предметники английского языка, прошедшие предварительный инструктаж. Процедуру проверки и оценивания заданий осуществляли предметное жюри из числа учителей английского языка.

    Таким образом, все необходимые условия для проведения олимпиады были созданы.

    Основные задачи и цели олимпиады:

    - повышение интереса школьников к изучению английского языка;

    - активизация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по английскому языку;

    - создание оптимальных условий для одаренных школьников, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных творчески их использовать;

    - развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподавателями.

    Олимпиадные задания представляли собой на проверку навыков чтения, письма, говорения и лексико-грамматический тест.

    Всего в олимпиаде приняло участие: 36

    Учащиеся 5-6 классов неплохо справились с заданиями по лексике, но не справились с заданиями по грамматике. Канзан Сундари, Шолур Чойгана, Хоюгбан Дамырак, Олзей-оол Сайын, Суван Саира, Балган Оргаадай показали наиболее высокий результат и по лексике, и по грамматике. Следует отметить, что участники имеют хороший словарный запас, демонстрируют адекватное владение грамматическими структурами.

    Учащиеся 7-8 классов хорошо справились с вопросами по страноведению. Дети допустили ошибки в грамматическом тесте (употребление артиклей с географическими названиями, образование разделительных вопросов и т.д.)

    Учащиеся 9, 10, 11 классов справились с заданиями по чтению, лексико-грамматическому тесту, но не выполнили задание по письму, несмотря на это переступили рубеж 50% выполненной работы. Следует отметить, что участники имеют достаточно хороший словарный запас, умеют композиционно построить текст, адекватно употребляя логические средства связи.

    Проведенный анализ дает основание сделать вывод о необходимости усилить работу над грамматической стороной английского языка, над развитием устной и письменной речи, а также систематически повторять с учащимися стратегии работы. Успешное выполнение задания зависит во многом от умения внимательно читать инструкции и вопросы к заданию. Отдельные участники испытывали сложности, вызванные неумением строго следовать инструкции к заданию. Скорость выполненного задания – главный показатель степени владения этими умениями, поэтому на уроках следует ограничивать время выполнения различных заданий, обучая учащихся работать в различном временном режиме.

    Результаты участников школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 7-8 классов

    ФИО участника

    Класс

    ФИО лиц, подготовивших участника

    Кол-во баллов и макс.балл

    Статус участника

    1

    Канзан Долаана

    Сагаандай С.С

    27/38

    участник

    2

    Айжы Тана

    Аржаалай В.А.

    24/38

    участник

    3

    Мирзин Саглай

    Сагаандай С.С

    25/38

    участник

    4

    Хорлуу Аялга

    Сагаандай С.С

    24/38

    участник

    5

    Саппык Арсен

    Ховалыг Д.Н.

    32/38

    победитель

    6

    Опул Айыраш

    Ховалыг Д.Н.

    30/38

    2 место

    7

    Монгуш Гульцара

    Сагаандай С.С

    29/38

    3 место

    8

    Анай-оол Эрес

    Сагаандай С.С

    30/38

    2 место

    Результаты участников школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 5-6 классов

    ФИО участника

    Класс

    ФИО лиц, подготовивших участника

    Кол-во баллов и макс.балл

    Статус участника

    1

    Олзей-оол Сайын

    Аржаалай В.А.

    7/8

    2 место

    2

    Канзан Сундари

    Ховалыг Д.Н.

    8/8

    победитель

    3

    Шолур Чойгана

    Ховалыг Д.Н.

    7/8

    2 место

    4

    Хоюгбан Дамырак

    Ховалыг Д.Н.

    6/8

    3 место

    5

    Байыр-оол Валерия

    Аржаалай В.А.

    6/8

    3 место

    6

    Суван Саира

    Ховалыг Д.Н.

    12/12

    победитель

    7

    Балган Оргаадай

    Чадамба О.М.

    11/12

    2 место

    8

    Шойзат Альбина

    Чадамба О.М.

    9/12

    3 место

    9

    Докпут Айгуля

    Чадамба О.М.

    7/12

    участник

    Результаты участников школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 9  классов

    ФИО участника

    Класс

    ФИО лиц, подготовивших участника

    Кол-во баллов и макс.балл

    Статус участника

    1

    Лопсан Яна

    Ховалыг Д.Н.

    20/56

    участник

    2

    Маадыр-оол Шенне

    Ховалыг Д.Н.

    24/56

    участник

    3

    Сотпа Диана

    Ховалыг Д.Н.

    10/56

    участник

    4

    Драпаан Айрана

    Ховалыг Д.Н.

    8/56

    участник

    5

    Кенден Чайзат

    Ховалыг Д.Н.

    19/56

    участник

    6

    Суктер Таймир

    Ховалыг Д.Н.

    30/56

    2 место

    7

    Хаваа Начын

    Ховалыг Д.Н.

    25/56

    участник

    8

    Ховалыг Долаан

    Ховалыг Д.Н.

    27/56

    3 место

    9

    Чаштыг Омак

    Сырбыкай А.М.

    31/56

    победитель

    Результаты участников школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 10-11 классов

    ФИО участника

    Класс

    ФИО лиц, подготовивших участника

    Кол-во баллов и макс. балл

    Статус участника

    1

    Кара-оол Аюсана

    10а

    Ховалыг Д.Н.

    29/30

    победитель

    2

    Сараа Сайзана

    10а

    Ховалыг Д.Н.

    12/30

    3 место

    3

    Монгуш Алантос

    10в

    Ховалыг Д.Н.

    11/30

    участник

    4

    Дандар Аялга

    10в

    Чадамба О.М.

    6/30

    участник

    5

    Межеккей Мирон

    10в

    Чадамба О.М.

    5/30

    участник

    6

    Даваа Айслана

    10в

    Ховалыг Д.Н.

    12/30

    3 место

    7

    Кыргыс Айлана

    11а

    Ховалыг Д.Н.

    8/30

    участник

    8

    Чапчын Сайдаш

    11а

    Сагаандай С.С.

    12/30

    3 место

    9

    Шойзат Шенне

    11а

    Ховалыг Д.Н.

    14/30

    2 место


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации учителя английского язык 2013 -2014 - 2015-2016 уч.г.г.)

    Цель методической деятельности: Повышение квалификации по вопросам  реализации системно - деятельностного  подхода к обучению английскому языку учащихся с высокой познавательной активностью ...

    Рабочая программа по английскому языку. 2 класс (2015 - 2016 учебный год)

    Рабочая программа по английскому языку  составлена к УМК Быковой Н. И. Spotlight 2....

    Рабочая программа по английскому языку. 3 класс (2015 - 2016 учебный год)

    Рабочая программа составлена к УМК Быковой Н. И. Spotlight 3....

    Рабочая программа по английскому языку. 5 класс (2015 - 2016 учебный год)

    Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Ваулиной Ю. Е. Spotlight 5....

    Рабочая программа по английскому языку. 11 класс (2015 - 2016 учебный год)

    Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 11....

    Рабочая программа по английскому языку. 10 класс (2015 - 2016 учебный год)

    Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 10....

    Рабочая программа по подготовке к олимпиаде по английскому языку «Englishtogether!» на 2015-2016 учебный год для 8-11 классов.

    Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой ...