План - конспект урока «Создание вебсайта «Добро пожаловать в нашу школу»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Железнякова Зинаида Ивановна

Основная задача учителя на данном уроке: научить пятиклассников делать коллективную  проектную работу.  Цель урока: формировать устойчивую потребность к изучению иностранного яязыка; в ходе групповой работы научить грамотно оформлять страницы вебсайта. Продукт проекта: постер страниц вебсайта. Проект получился творческий, практико- ориентированный, краткосрочный. Урок разработан в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_urok-proekt.docx47.69 КБ

Предварительный просмотр:

эмблема школы

МБОУ « Городищенская СШ №2» BD14538_

               403001, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, ул. Пархоменко 35А, тел.  3– 45 – 80  E- mail; mgsosho2@yandex.ru

             

План - конспект урока

«Создание вебсайта «Добро пожаловать в нашу школу»

Урок разработала и провела

Железнякова Зинаида Ивановна

Городище - 2016

Тема урока: Проектная работа: Создание вебсайта «Добро пожаловать в нашу школу»

Тип урока: обобщающий.

              Вид урока: урок - дискуссия, ролевая игра, моделирование страниц вебсайта.

Цель урока: Формировать устойчивую  потребность к изучению иностранных языков; в ходе групповой работы научить грамотно оформить страничку вебсайта,.

Задачи урока:

  1. Развивать  коммуникативные  навыки учащихся;
  2. Расширять общекультурный  и филологический кругозор,  эрудицию школьников;
  3. Научить учащихся согласовывать свои действия с действиями партнёров при выполнении работы в группе;
  4. Обеспечить каждому участнику проектной работы дополнительную практику в английском языке в процессе поиска и обработки доступной школьникам информации на иностранном и родном языке.
  5. Совершенствовать  речевые и языковые навыки иноязычного общения;
  6. Продемонстрировать уровень  обученности иностранному языку по данной теме.

Планируемые результаты

Личностные: 

-учащиеся осознают необходимость в работе над данной темой;

-проявляют  самостоятельность в разных видах деятельности;

-дипломатично выражают своё мнение,

-умеют работать в парах и группе.

Метапредметные:

-участвуют в диалоге; приходят  к общему решению;

-участвуют в общей беседе, соблюдая правила речевого этикета.

-умеют слушать собеседника и вести диалог.

Предметные:

-умеют самостоятельно выделять и формулировать цель урока,

-осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме по заданному алгоритму,

-умеют контролировать свою учебную деятельность,

          - используют лексические единицы по теме в  монологическом высказывании.

                     Форма организации обучения:  фронтальная, парная, групповая.

Методическое оснащение:

- методы обучения: проблемно-поисковый, наглядный, словесный, практико-ориентированный.

- техническое оснащение: компьютер, проектор

- инвентарь, реквизит: красочно - оформленные страницы для презентации вебсайта.


Этапы урока

Содержание этапа

1

Организационно – подготовительный- 5 минут.

Цель для учащихся: подготовиться к продуктивной работе на уроке.

Цель для педагога: способствовать созданию условий для эффективной работы на занятии.

Задачи:

-создать положительный настрой;

-вызвать интерес к предстоящей учебной деятельности.

Методы организации работы учащихся на начальном этапе урока.

-методы обучения:

словесный: рассказ, диалог, опираясь на имеющиеся знания у детей; объяснение.

игровой, практический: метод импровизации.

-методы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальный.

Приветствие. Good morning. I am glad to see you.

Эмоциональный настрой на занятие. Warm – up activities.

Teacher: I work in our school more than 30 years. I am glad to see my colleges and pupils every day. We made some projects, took part in our district’s competitions and won them. We made many short projects with you when you were smaller. But today we are going to make a big project with you.

Teacher- Pupils: 1.What is the theme of our project? - Our school.

2. Do you like your school? Why?

3. Are you glad to see your friends there?

4. Would you like to meet new pupils in our school?

Сообщение цели и задачи.

Teacher: So we should invite some pupils to study in our school, tell them about our interesting clubs, our teachers and students.

Pupils: You are right. Let’s make a project “Welcome to the Gorodischenskaya school № 2”. Our purpose is to find as many reasons as we can and show our school to our guests.

2

Основной этап:

Изучение нового материала - 30 минут.

Цель для учащихся: уметь правильно отвечать на поставленные вопросы; в ходе групповой работы грамотно оформить страничку вебсайта, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на уроке.

Цель для учителя: побудить учащихся к активности при изучении нового материала,  формировать устойчивую  потребность к изучению иностранных языков, учить грамотному оформлению вебсайта.

Задачи:

-развивать фантазию и воображение через импровизацию;

-развивать умение слушать собеседников; умение понимать на слух сообщения, построенные на языковой и речевой базе данной темы;

-развивать у учащихся умение выделять главное и существенное в изучаемом материале, логически излагать свои мысли;

-развивать умение анализировать, сопоставлять, выделять необходимую информацию для заполнения страниц вебсайта.

Основные положения нового учебного материала:

-выявление основных причин для создания вебсайта;

-формирование мотивации заполнения страниц вебсайта.

Формы и методы изложения нового учебного материала:

словесные: объяснение, слушание учителя,

наглядные: заполнение страниц вебсайта;

Формы и методы организации фронтальной деятельности учащихся:

Практические - упражнения в режиме учитель-ученик, проблемное обучение, организация познавательной деятельности, условно – игровые упражнения.

Критерий определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу:

-своевременное и правильное выполнение упражнений всеми учащимися;

- эмоциональный настрой учащихся.

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала:

-одобрение, похвала;

-создание ситуации успеха (упражнения подобраны с учетом возраста и уровня подготовки, основываясь на ранее полученные знания и умения).

Teacher: You can see our website.

  1. Address:

Teacher - Where is our school situated?

Pupils: Parhomenko Street 35 A

       2.Contact us:

T. –Do you know the telephone number and E-mail of our school?

P. (Учащиеся отвечают на эти вопросы и помещают свои ответы на страничку вебсайта)

       3.School life:

T. -How many days do you go to school?

-Do you go to school on Saturdays?

- What are the most popular subjects in our school?

-How long does a lesson in our school last?

- Do children learn foreign languages at school?

- How is the library work there? Are there many interesting books?

-Do children wear a school uniform?

- Are there any rules for pupil and teaches?

P. (Group work:Учащиеся отвечают на эти вопросы и помещают свои ответы на страничку вебсайта)

      4.The timetable:

T. - Do you have a timetable?

 - What are your favourite subjects? Why?

P. (Group work:Учащиеся отвечают на эти вопросы и помещают свои ответы на страничку вебсайта)

Are you tired? Let’ rest!

Stand up!

Hands up! Hands down!

We are not in the town.

We are in our school.

You see, it is cool.

As you guess

 We like our guests.

      5. Beyond the classroom:

T. - Do you have any clubs in your school?

    - Tell about them and say why you go there.

P. (Group work:Учащиеся отвечают на эти вопросы, рассказывают о клубах по интересам и помещают свои ответы на страничку вебсайта)

3

Итоговый этап -5 минут.

Цель для педагога: оценить деятельность учащихся по конечному результату.

Методы организации: словесные (диалог).

Методы оценивания: отметки, похвала, одобрение присутствующих на уроке.

Цель для учащихся: осознать удовлетворённость своей деятельности на занятии.

Методы оценивания:

-самооценка результатов деятельности своей группы с помощью эмоций, выражающихся в хлопках, улыбке;

- объявление оценок.

Итог занятия.

Do you remember the theme of our lesson?

 Let’s answer the questions:

-Is our website nice and colourful?

-Will students from other schools like our school?

-Will they want to study in our school?

Результат проекта: презентация разработанной страницы вебсайта школы (проект творческий, практико-ориентированный, краткосрочный).

Конечный продукт: постер страницы вебсайта.

Our lesson comes to the end. How do you feel yourself after the lesson? Chose the emotion and say why do you have such emotion? If you like our lesson clap your hands and smile.

Your marks are…

Home task: ex.20 p.46

Основные источники информации:

 1.Учебник: Биболетова М.З. «Enjoy English» -5: учебник английского языка для 5 классов общеобразовательных учреждений / М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2014.

2.Книга для учителя: Биболетова М.З. Книга для  учителя к учебнику «Enjoy English» -5 для 5 классов общеобразовательных учреждений / М. З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2014.

3. Рабочая тетрадь: Биболетова М.З.  «Enjoy English» - 5: Рабочая тетрадь по английскому языку для 5классов общеобразовательных учреждений / М. З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2010

Приложение

Rules for students

  • Make teaches happy
  • Get good marks
  • Don’t run and jump in our school
  • Don’t chat on the lesson
  • Don’t give nicknames
  • Don’t draw any pictures on the wall and on the desk
  • Don’t listen to music during the lesson
  • Learn poems and rules  by heart
  • Be very polite
  • Do homework every day
  • Enjoy learning all subjects
  • Wear school uniform
  • Talk loudly when the teacher ask you
  • Don’t shout during the breaks
  • Always do your homework

Rules for teachers

-Give little homework

- Don’t ask silly questions

-Ask clever questions

-Give only good marks

-Be kind to students

-Teach pupils well

-Work hard

- Be very polite

-Explain rules well

-Talk loudly at the lesson

Parhomenko Street 35 A

 mgsosh02@yandex.ru

 Tel. 3-45-80

Students go to school 5 days a week. There are no lessons on Saturday. The most popular subjects are Russian, Literature, English, Maths, PE (Physical Education), Art, Music, History, Geography, Biology. The lesson lasts 40 minutes. Pupils study English in our school.

The library is open from 8.00 a.m. to 5.00p.m. daily. There are many interesting books in it.

Students wear a school uniform. Girls usually wear a white blouse with a dark skirt or trousers. Boys wear a white shirt and dark trousers. Shoes are usually black, grey or brown.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по немецкому языку "Книги в нашей жизни"

План-конспект урока по немецкому языку "Книги в нашей жизни" для учащихся 11 классов...

Приложение к плану конспекту урока "Создание графических изображений"

Презентация - руководство по созданию графических изображений в графическом редакторе Paint...

План-конспект урока "Создание геометрических композиций из готовых мозаичных форм" УМК Н.В.Макаровой

Цель урока:•     закрепить у  учащихся умение и навыки   конструирования и моделирования в среде графического редактора...

План-конспект урока по литературе" Добро и зло в сказке К.Г. Паустовского " Теплый хлеб" .Нравственные уроки сказки."

Конспект урока по литературе " Добро и зло в сказке К.Г. Паустовского " Теплый хлеб". Нравственные уроки сказки"....

План-конспект урока по теме " Добро и зло в «Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина.

План-конспект урока по теме "Добро и зло в «Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина....

План-конспект урока на тему "Добро пожаловать в Эдинбург"

план-конспект урока по учебнику Welcome 3...