Открытый урок " Busy spots in London" ( по ФГОС)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок составлен с учетом требований ФГОС про достопримечательности Лондона
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_busy_spots.docx | 32.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Фамилия, имя, отчество учителя: Алеева Алия Шамиловна,учитель английского языка
Образовательное учреждение: МБОУ « Гимназия № 125» г. Казани
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Busy Spots in London» (модуль 9)
Программа: В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы.
Учебник: Английский в фокусе 5, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва Express Publishing «Просвещение», 2009
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока:
Формирование лексических навыков по теме «Sightseeing»; навыков аудирования; навыков говорения; навыков смыслового чтения; навыков письма на основе написания электронного письма англоязычному другу по переписке.
Образовательные:
- Активизировать лексику по теме «London Landmarks»;
- Совершенствовать навыки аудирования учащихся в работе с текстами «Seven Top Places to See in London», «Westminster», «Buckingham Palace», «The Tower of London», «Leicester Square»;
- Совершенствовать навыки монологической речи учащихся по темам «Westminster», «Buckingham Palace», «The Tower of London»;
- Совершенствование навыков смыслового чтения на основе текста «Busy Spots in London: Leicester Square»;
- Тренировать учащихся в написании электронного письма.
Развивающие:
- Развивать фонематический слух;
- Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения;
- Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение;
- Формировать социокультурную компетенцию учащихся;
- Развивать умение давать самооценку своей деятельности.
Воспитательные:
- Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованность.
- Воспитывать интерес к изучаемому предмету.
- Формировать умения работать индивидуально и в парах.
Оборудование
- Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский в фокусе 5. Москва: Express Publishing «Просвещение», 2009
- Электронная презентация
- Мультимедийный проектор
- Материал для рефлексии (цветы)
Этап урока | Ход урока. Содержание | Время | Результат, формирование универсальных учебных действий, методы |
1 | Организационный момент T: Good morning, guys. Sit down, please. How are you today? Ps: Good morning. We are fine, thank you. T: Today we have an unusual lesson. We have guests today. T: Перед вами на столах лежат цветочки: красные, синие и зеленые. Посмотрите на них внимательно и выберите тот, который соответствует вашему эмоциональному настроению именно сейчас. Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны. Синий цвет – вы испытываете чувство тревоги, беспокойства. | 2 мин. | |
2 | Целеполагание Показ картинок в презентации, звучит народная британская музыка. T: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. You can see the pictures, you hear the music. T: What is the topic of our lesson? Ps: London! T: Well done, but not exactly this! What do you see in the pictures? Ps: Sightseeing. Landmarks. Places of interest. Busy spots. T: Correct! But when we are in another town, we write e-mails to our friends. On your desks you see the e-mails with gaps. While going through the lesson, we’ll fill in the gaps and get a ready e-mail. | 3 мин. | Результатом этого этапа будет определение учебной задачи. УУД: личностные, коммуникативные |
3 | Актуализация T: Look at the blackboard. I invite you to London! P: Even if you lived in London your whole life you wouldn’t have time to see everything. But of course there are some places that you shouldn’t miss while in London.
So, London is the place where you always find something to do. | 4 мин. | Результатом этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий. УУД: познавательные, регулятивные (работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение). |
4 | Первичное закрепление знаний T: Now, guys, look at the blackboard and tell me names of the landmarks you see. Ps: The London Eye, St Paul’s Cathedral, Trafalgar Square, The Tower of London, Big Ben, Westminster Abbey, Buckingham Palace. T: Excellent! Now we start writing your e-mails. And your friends will help with additional information. Listen to them. P1: Buckingham Palace is the official home of the queen. It can be visited when the Royal Family is not in the palace. There you can see the Queen's Gallery with famous works of art. The palace's stables can also be visited. The changing of the guard takes place daily at 11 o'clock in front of Buckingham Palace. It is very interesting and colourful. T: Now, fill in the gaps in your e-mail. P2: The Tower of London is on the river Thames. It has got four towers. It is the history of Great Britain. The Tower of London was a king’s home, a prison and now it is a museum. You can see here a lot of crows. They are the symbol of the Tower of London and they live here. And men dressed up in historic clothes are called Yeomen. You can see the Royal Jewelers in one of the towers. T: Now, fill in the gaps in your e-mail. P3: Westminster is a complex consisting of Westminster Abbey and Westminster Palace. Westminster Palace is the place where the British Parliament sits. The most famous part of this palace is Big Ben. But we know that Big Ben is not the name of the tower but the huge bell that is inside. Westminster Abbey is the place with tombs of British kings and queens. T: Now, fill in the gaps in your e-mai | 12 мин. | Результатом этого этапа будет определение учебной задачи. УУД: личностные, коммуникативные |
5 | Этап проверки домашнего задания T: One of the most visited places in London is Leicester Square. Look at the blackboard. Your home task was to fill in the gaps in the text about this square. Let’s check. Open your books at page 111, exercise 1: 1 B (is) 2 A (there) 3 C (has) 4 A (a) 5 C (on) Now, guys, answer my questions:
T: Thank you very much. And now fill in the gaps in your e-mail, finish it and hand it to me. | 10 мин. | Результатом этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий. УУД: познавательные, регулятивные (работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение). |
6 | Объяснение домашнего задания T: Your hometask will be exercise 5 on page 111. I want you to think at home tell me about any famous area in the capital of our country. You have to speak about its name, location, what is it famous for and what things you can see and do there. For example… Tsaritsyno is a big park in Moscow. It is located in the south of Moscow. It is famous for its beautiful landscapes and amazing palaces. It is the ideal place for having a good rest, enjoying Russian history, feeding ducks and squirrels and taking photos. | 5 мин. | Домашнее задание вытекает из урока, дети к нему подготовлены, в их арсенале большое количество лексических единиц, с которыми работали на уроке. |
7 | Рефлексия Т.: Ребята продолжите предложения:
Выберите цветок, которому соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас. | 3 мин. | Рефлексия устная. Используя цветовой тест, отслеживается эмоциональное состояние учащихся. |
8 | Оценка деятельности учащихся T.: Everyone worked hard today. Thank you for the lesson. Your marks are … Goodbye! | 1 мин. | Оценивается продвижение учащихся в изучении иностранного языка. |
Использованные интернет-ресурсы:
- www.webbaviation.co.uk
- www.nowcast.com
- www.youtube.com/watch?v=igTMEOdYFfA
- www.mimi-gallery.com
- www.thinglink.com
- www.londontourstravel.com
- www.britainexpress.com
- www.parksaricino.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока во 2-м классе по ФГОС по теме "Кем ты хочешь быть"
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС для младших школьников, был подготовлен для слушателей курсов повышения квалификации. Данный урок направлен на повторение пройденного материала....
План-конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 по теме “Busy spots in London” 9d
т План-конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 по теме “Busy spots in London” 9d...
Открытый урок английского языка в 5 классе (ФГОС)
Предагается технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Свободное время. Работа с текстом". Урок построен на работе с одним текстом. В разработке использованы групповая, игровая ...
Открытый урок в 6 классе в рамках ФГОС "Мое биологическое исследование: микроскопирование живых растительных клеток"
Этот урок проводился в МБОУ гимназии № 11 на региональном уровне по теме "Использование образовательных технологий на уроках биологии в рамках реализации ФГОС....
Открытый урок в 6 классе в рамках ФГОС "Мое биологическое исследование: микроскопирование живых растительных клеток"
Этот урок проводился в МБОУ гимназии № 11 на региональном уровне по теме "Использование образовательных технологий на уроках биологии в рамках реализации ФГОС....
Урок английского языка в 5 классе "Busy Spots in London"
Урок способствует формированию коммуникативной компетенции, в частности социокультурного компонента учащихся по теме "Достопримечательности Лондона и России"....
Презентация к уроку английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 по теме "Busy spots in London"
Презентация к уроку английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 по теме "Leicester Square"...