Конспект открытого урока во 2-м классе по ФГОС по теме "Кем ты хочешь быть"
методическая разработка по английскому языку по теме
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС для младших школьников, был подготовлен для слушателей курсов повышения квалификации. Данный урок направлен на повторение пройденного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_2_klass.doc | 56 КБ |
prezentaciya_2_klass.pdf | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ №29 с углублённым изучением отдельных предметов
План-конспект открытого урока
по английскому языку по теме:
«Кем ты хочешь быть?»
по учебнику И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной “English 2”
2 класс
Учитель Станевич Н.С.
Тема урока: «What do you want to be? » (комбинированный урок по теме, направленный на повторение лексики и закрепление глагола to be.)
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по темам «Животные» и «Профессии».
Задачи урока:
■ Обучающие – закрепить знания и повторить материал по теме «Кем ты хочешь быть?»
■ Развивающие – развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку; развивать познавательный интерес школьников, развивать умение логически излагать свои мысли, воспитывать умение работать в парах, самостоятельно.
■ Воспитательные – воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, воспитать уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности, бережного отношения к животным и уважения к людям разных профессий.
■ Образовательные:
актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций; формирование грамматических навыков употребления форм глагола to be; способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
Оборудование: мультимедиа проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, презентация по теме урока, аудиозаписи, карточки с формами глагола to be(am, is, are).
Предполагаемые результаты:
-личностные: формирование ответственного отношения к учению, к труду, готовности к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
-метапредметные: умение строить логические размышления, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
-предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Ход урока:
- Организационный момент и приветствие. (Слайд № 1)
- Good morning, children.
- Good morning, dear teacher.
- I’m glad to see you. Sit down, please!
- Сообщение темы и целей урока.
Today we shall speak about different animals and professions, discuss what we want to be. Посмотрите на слайд. Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? Как вы думаете для чего? (Слайд №1) Что нам нужно повторить?
The first task for you is to name the animals and professions. (Слайд №2)
Very well done.
3. Повторение лексики по теме «Животные».
Now let’s read other names of animals and professions. We’ll do it in chain, you will read the words one by one and check yourselves. Давайте проверим, умеете ли вы читать слова. (Слайд №3)
1. a horse
2. a monkey
3. a cow
4. a duck
5. a frog
6. a doctor
7. a camel
8. an officer
9. a dentist
10. a teacher
11. a pupil
4. Речевая разминка. Игра “Снежный ком”.
Let’s play “Snowball” game. Complete the list of domestic and wild animals. (Поиграем в игру “Снежный ком”. Закончите список животных). Нужно ли иметь хорошую память? Давайте проверим вашу память.
Пример:
1 ученик: a hare;
2 ученик: a hare and a fox;
5. Повторение лексического материала по теме «Профессии».
Мы с вами увидели, что животные бываю разных профессий, а как же люди? Хотели бы вы узнать, какие профессии бываю у людей? Что нам для этого надо сделать? Правильно - повторить названия профессий.
Now we will repeat the names of professions. Neznaika draw the pictures and write the professions. Let’s see if he made all the captions correctly. (Слайд №4)
Well done! Neznaika has a question for you. Let’s answer it.
Ребята исправляют ошибки Незнайки и отвечают на вопрос «Кем ты хочешь быть по профессии?». (Слайд №5)
6. Развитие навыков чтения.
Знаете ли вы как нужно говорить о профессиях людей? Хотите научиться? Тогда давайте прочитаем, как это делают Полли и Боб.
Now open your books at page 85, let’s do exercise 4. Незнайка тоже прочитал текст, но он не всё понял, он хочет ответить на вопросы, но не знает как. Давайте ему поможем. (Слайд №6)
1. Where is Mike from?
2. Does he like to ride a bike?
3. What is Mike?
4. Where is Steve from?
5. What does he like to do?
6. What is Steve?
Well done! Now tell us please what you can about your fathers. А кто может рассказать о своих папах?
Now ask each other about your fathers’ professions. Begin your question like this: Is your father a ……….? Каким образом мы будем спрашивать о профессиях ваших пап?
Very well done!
7. Физкультминутка. I see you are tired a little, let’s have a rest. Let’s sing. Are you ready? (I’m a pupil) (Слайд №7)
8. Повторение грамматики. Мы спели песенку, и в песенке нам встретилось такое слово – is. Как вы думаете, что это за слово? Ребята, сегодня мы часто вспоминали глагол to be(быть). Но мы знаем, что в настоящем времени у глагола есть 3 формы. Давайте посмотрим на слайд и вспомним формы глагола to be. На партах у детей карточки- am, is, are (называю местоимения – учащиеся поднимают карточки). (Слайд №8)
9. Отработка навыков письма. Boys and girls, let’s write a little. There are six sentences on the screen. Put into the sentences the missing words (am, is, are). После того, как вы вставите глаголы, поменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли вставлены глаголы. (Слайд №9)
Затем сверяем со слайдом и переписываем предложения в тетрадь.
(По щелчку выставляется каждая связка для проверки после того, как ученик прочитал и перевел предложение, вставив глагол-связку).
10. Заключительный этап. Подведение итогов урока.
– My dear friends you worked well. Today we have spoken about different animals and professions. We’ve repeated the verb to be. Now you will put yourselves marks for the lesson, if you think that you worked excellent you take a red card, if good – a green card, if not very good – a blue card. (Слайд №10)
– Now children open your notebooks and put down your homework.
11. Выставление оценок. Thank you very much for your work. Come to me please to get your marks. The lesson is over.
Смоленск 2012
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока русского языка в классе-комплекте (2 и 4 классы)
В сельских школах существуют классы-комплекты, уроки в которых очень специфичны. Можно, например, проводить русский язык в 1 классе и окружающий мир в 3 классе, причем одновременно. Я считаю, что учит...
Конспект открытого урока биологии в 7 классе по теме: «КЛАСС ХРЯЩЕВЫЕ РЫБЫ»
Рыбы -это позвоночные животные, обитающие в воде. Условия их обитания, состав пищи,конкуренты и враги повсюду различны, от этого зависит и большое разнообразие в строении и поведениирыб. Всего к...
Конспект открытого урока по истории. 8 класс. Тема урока "Восстание декабристов".
Конспект открытого урока по истории в 8 классе. Тема урока "Восстание декабристов"....
Конспект открытого урока истории в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО с применением здоровьесберегающих технологий и ИКТ "Олимпийские игры в Древней Греции"
Конспект открытого урока истории в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО с применением здоровьесберегающих технологий и ИКТ "Олимпийские игры в Древней Греции" включает в себя все основные эт...
Конспект открытого урока по математике 5 класса "Умножение десятичных дробей на натуральное число" (ФГОС)
Урок открытия новых знаний по теме "Умножение десятичных дробей на натуральное число". Для достижения образовательных целей урок проведен в соответствии с требованиями системно-деятельностно...
Конспект открытого урока по физической культуре на основании ФГОС в 4 классе. Тема: «Гимнастика с элементами акробатики».
Цели урока: 1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование. 2. Формирование практических умений. 3. Повторение перекатов в группировке. 4. Дальнейшее обучение ...