КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 8 классе ПО ТЕМЕ: At a school reunion party
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Лёвкина Елена Анатольевна

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА .

Тип урока: систематизация   знаний по теме «Мои школьные дни». В 8 КЛАССЕ ПО УМК " ФОРВАРД"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КОНСПЕКТ31.53 КБ
Файл otkrytyy_urok_8_klass_vecher_vstrechi.pptx2.17 МБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 8 В классе

ПО ТЕМЕ: At a school reunion party

Тип урока: систематизация   знаний по теме «Мои школьные дни».

Цели  урока:

-Образовательные:

- совершенствование навыков аудирования и говорения по теме «At a school reunion party».

-формирование  умений диалогической речи.

 -комплексное применение умений и навыков.

-Воспитательные:

•        воспитывать умение работать в парах;

•        воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

•        воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

•        воспитывать активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;

-Развивающие:

•        развивать познавательный интерес и активность учащихся;

•        развивать навыки устной речи и фонематический слух;

•        развивать  мышление, память, внимание;

УУД: 

Предметные:

 - обогатить и закрепить лексический запас учащихся по теме

 - развить навыки аудирования и говорения, переносить лексический материал в ситуацию речевого общения.

Метапредметные:

  • Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Коммуникативные:

– развивать навыки переработки информации (анализ прочитанной и услышанной  информации),

-формулировка собственного мнения;

-способность аргументировать свои высказывания и задавать вопросы;

 - правильно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

– формировать коммуникативные компетенции: сотрудничество и взаимодействие в команде.

 •Регулятивные:

– развивать навыки определения целей работы;

- закрепить умение контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

-  развивать речевые и языковые способности, память, внимание, восприятие и воображение.  

Познавательные: 

- устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

- строить логическое рассуждение,  включающее установление причинно-следственных связей; 

– построение собственных монологических и диалогических высказываний, основанных на личном опыте и знаниях;

           Формы организации познавательной деятельности:  фронтальная, групповая, парная,  индивидуальная.

Материально-техническое обеспечение:             

 раздаточный материал, компьютер

Применяемые технологии

•        здоровье сберегающего обучения;

•        личностно – ориентированного обучения;

Методы работы        

•        аудиовизуальный

•        наглядно-образный

•        практический

•        контроль

•        репродуктивный

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Оргмомент.

Мотивация к учебной деятельности, целеполагание – 2 мин.

Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please.

Let's begin our lesson.

How are you?

Are you ready to start?

  Well done, children!

And now look at the screen, please, and try to guess what we are going to talk about.

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ, музыка)

Good morning, Е.А..!

We are glad to see you too.

I’m fine, thanks. And you? (P1, P2, P3) Yes.

Дети говорят о том, что они видят на экране и пытаются сформулировать тему урока.

We are going to speak about school reunion party!

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем

Фонетическая зарядка(2 мин.)

T.:  Let’s  refresh  our  memory.  Match E. R. equivalents jn the slide.


Good job!

Дети подбирают англ. и русские эквиваленты слов и выражений.

( на слайде)

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

 Речевая  зарядка.

А: (SB-1, T025) беседа на вечеринке, часть 1-аудирование с опорой на иллюстрацию с извлечением

запрашиваемой информации, ответы на вопросы.

Дети отвечают на вопросы по картинке. Затем прослушивают и делают выводы.

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Актуализация знаний

Развитие  навыков  аудирования.

ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ И НА МОЗГОВОЕ КРОВООБРАЩЕНИЕ

1.Children, look at  (SB-2, T026) беседа на вечеринке, часть 2-аудирование без опоры на письменный текст с извлечением запрашиваемой информации, ответы на

вопросы.

 

2.  (SB-3, T026) беседа на вечеринке – повторное

аудирование и соотнесение предложенного списка

речевых клише( на доске и в учебнике)  с теми, которые звучат в аудиотексте.( вызвать слабого ученика их прочитать и перевести)

Yes, you are right.

And now make up your own sentences.

3.Антиципация

Г/П: (SB-4) (работа в парах) составление списка

возможных тем для дальнейшего обсуждения на

вечеринке, сравнение своего списка с другой парой

(стратегия Think – Pair – Share).

4. (SB-5, T027)

беседа на вечеринке, часть 3 –

аудирование без опоры на письменный текст с

извлечением запрашиваемой информации (проверка

высказанных ранее предположений о возможных темах

беседы).

Дети , во время прослушивания пытаются записать слова  , услышанные в диалоге.

Дети прослушивают диалог повторно и соотносят  предложенный  список

речевых клише с теми, которые звучат в аудиотексте.

Дети составляют списки

возможных тем для дальнейшего обсуждения на

вечеринке,( предположение) сравнивают  свой список с другой парой

( обмен записями).

затем заслушиваются по 1 ученику от 2-3 пар вслух)

Дети  после прослушивания проверяют высказанные ранее предположения  о возможных темах

беседы.

( I was right- they   discussed the same topics as I  had written)

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные
Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 

Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

Физминутка

It’shightimetohavearest! Repeat after me

Well done, children!

ARMS UP! ARMS DOWN!

Дети встают и выполняют действия.

(хоровая имитация)

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

 Систематизация знаний 

Ролевая игра с опорой “Imagine that you are at a school reunion party in 10 years` time”

Look at the blackboard, please!

There are some expressions there!

make up new friends

wear a school uniform

be happy to meet old friends

get good marks

talk with my friends during the breaks

take pictures

give flowers to the teachers

have many lessons

carry a new schoolbag

Good job!

Do you remember your  school days?

Use the active words.

Share your opinions

about your memories from primary school. I take you the cards with your tasks.

Student  A

   You are talking with a friend about your memories  from primary school. Tell him about your best day at school.  

Student  B.

You are talking with a friend about your memories  from primary school. Tell him about your worst day at school.  

дети в парах готовятся 2-3 мин и затем в парах воспроизводят диалоги. заслушиваются 2-3 пары. Student A-Student B.

Регулятивные: Развитие лингвистической компетенции и умения инсценировать изученное. Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Итог урока

What have you learnt today? Let`s write down a sink wane

 ( Оценки)
Write down your home task.Ex 7 p 27,

Ex 9 p 27.

Дети пишут синквейн в тетрадях, 2-3 читают вслух..

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

Рефлексия

Предлагает учащимся выбрать окончание для фраз на слайде:

Thank you for the lesson, children.

Продолжают предложения.

What emotions do you feel?

Thank you for the lesson, teacher.

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

school classmates reunion party school friends lessons teacher

Слайд 2

At a school reunion party

Слайд 3

Match recognise left school married get married husband single you`ve got a good memory the best memories the worst memories primary school замужем, женат узнавать муж закончили школу худшие воспоминания жениться, выйти замуж не замужем, не женат лучшие воспоминания нач . школа у тебя хорошая память

Слайд 4

make wear be happy to meet get run with my friends give flowers have carry old friends new friends good marks a school uniform during the breaks many lessons a new schoolbag to the teachers Match and translate

Слайд 5

How old do you think the people are? Where are they? How well do they know each other?

Слайд 6

Choose the expressions you hear

Слайд 7

What do you think the characters are going to speak about ? Make a list of topics

Слайд 8

Гимнастика для глаз

Слайд 9

Initial position: sitting on the chair. 1 – bend your head right; 2 – initial position; 3 – bend your head left; 4 – initial position; 5 – turn your head forward, don’t raise your shoulders; 6 – initial position. Repeat 3–4 times. The pace is slow. Let`s have a rest

Слайд 10

2029 Imagine that you are at a school reunion party in 10 years` time

Слайд 11

« Our lyceum № 1 named after A.P.Guzhvin invites its school-leavers to the reunion party on February 4 th at 17.00 » 2029

Слайд 12

A reunion party

Слайд 13

Student A You are talking with a friend about your memories from primary school. Tell him about your best day at school. Say: what happened and when it happened. how you felt. why this day was important for you. You start the conversation. Then listen to your friend`s story. Student В You are talking with a friend about your memories from primary school. Tell him about your worst day at school. Say: what happened and when it happened. how you felt. why this day was important for you. Your partner starts the conversation

Слайд 14

A reunion party

Слайд 15

Arms up , arms down

Слайд 16

My teacher nice, clever teaching, helping, surprising She is very cool. My friend

Слайд 17

Homework : Ex 7 p 27 ( true or false) Ex 9 p 27 ( ask questions).

Слайд 18

What emotions do you feel? Positive emotions Negative feelings satisfaction happiness joy success admiration proud surprise unsatisfaction irritation boredom sadness anxiety fear I feel … Why ? Because I … … was bored; … worked hard ; … didn ’ t understand… … answered properly ; … was active, emotional ; … fulfilled the task ; … received reward (a good mark). … was not bored; … wasn`t sure in… … was wrong in… ; … it was difficult for me to… ; … received a bad mark


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 5 классе "I Like School. Do You?"

Урок направлен на совершенствование лексических навыков по теме "Школа".  Дети выполняют разные виды деятельности: индивидуальные задания, аудирование, монологические высказывания, игровые задани...

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....

Конспект урока английского языка по ФГОС Тема урока: Спортивный праздник

Конспект урока английского языка по ФГОС Тема урока: Спортивный праздник...

План – конспект урока английского языка, 8 класс Тема: Great Britain

Отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях. Прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран; воспиты...

План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…»

План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…» . УМК «Английский в фокусе», 5 класс (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,О.Е.Подоляко, В.Эванс)...

Конспект урока английского языка в рамках темы "I\'m from...."

План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я из...." УМК "Английский в фокусе", 5 класс...