Рабочие программы по английскому языку (автор Комарова)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Разработаны с учетом требований ФГОС, содержат пояснительную записку, УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.29 КБ |
![]() | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Сроки | Коррекция | ||||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | 7А | 7Б | 7В | |||||||
I Досуг и увлечения (11 ч) | ||||||||||||
1 | Повторение и обобщение изученного в 6 классе | 1 | Урок Повторения | Постановка учебной (коммуникативной, познавательной) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома, и зачем он это будет делать. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
2 | Повторение и обобщение изученного в 6 классе | 1 | Урок повторение | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
3 | Музыка и музыкальные инструменты | 1 | комбинированный урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
4 | Текст «Сайт о музыке» | 1 | комбинированый урок | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
5 | Аудирование | 1 | Комбинированый урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
6 | Текст «Музыка в Британии» | 1 | комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
7 | Наречия и выражения частотности | 1 | Урок Комплексного применения знаний | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
8 | Письмо «Музыкальные обзор» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
9 | Диалог «Поговорим о предпочтениях» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
10 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
11 | Контрольная работа по теме «Музыка и музыкалные инструменты» | 1 | Контрольный урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
II Англоязычные страны и их культурные особенности. (10ч.) | ||||||||||||
12 | Лексика по теме «Праздники» | 1 | Урок изучения нового | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
13 | Викторина «Праздники в Соединенном Королевстье» | 1 | Комбинированный урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
14 | Настоящее длительное время | 1 | Урок повторения | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
15 | Аудирование | 1 | Комбинированный урок | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ. | Участие в коллективном обсуждение проблем; Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||||||
16 | День Благодарения | 1 | Урок изучения нового | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
17 | Простое настоящее и настоящее длительное время | 1 | Урок Повторения | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
18 | Письмо «Приглашение» | 1 | Урок Комплексного применения знаний | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
19 | Диалог «Доворенность» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
20 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
21 | Контрольная работа по теме «Праздники» | 1 | Контрольный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
III Условия проживания в городской и сельской местности (13 ч.) | ||||||||||||
22 | Лексика по теме «Мой дом» | 1 | Урок изучения нового | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
23 | Текст «Дом, который построил Бен» | 1 | Урок закрепление | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
24 | Особенности употребления конструкции there is/there are | 1 | Урок изучения нового | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
25 | Профессии и места их работы | 1 | Урок повторение | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
26 | Текст «Добро пожаловать в Канаду» | 1 | Комби6нированый урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
27 | Местоимения much, many, a lot of | 1 | Урок повторение | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
28 | Письмо «Моя комната» | 1 | Урок Комплексного применения знаний | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
29 | Диалог «Узнаем дорогу» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | |||||||
30 | Повторение и обобщение изученного материала | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
31 | Контрольная работа по теме «Место, где я живу» | 1 | Урок закрепление | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
32 | Чтение текста «Страна обезьян» | 1 | Урок закрепление | |||||||||
33 | Конструкции like, love, hate + ing | 1 | Урок закрепление | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
34 | Чтение скетчей | 1 | Контрольный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | |||||||
IV Досуг и увлечения (кино, театр, литература) (11 ч.) | ||||||||||||
35 | Лексика по теме «ТВ программы и кино» | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
36 | Текст «История анимации» | 1 | Комбинированый урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
37 | Аудирование «Радиопередача» | 1 | Урок изучение нового | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ. | Участие в коллективном обсуждение проблем; Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||||||
38 | Текст «Из Британии в Болливуд» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
39 | Простое прошедшее время | 1 | Урок изучения нового | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
40 | Письмо «Описание любимого фильма» | 1 | Урок Повторения | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
41 | Диалог «Говорим о телевизионных предпочтениях» | 1 | Комбинированный урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
42 | Повторение и обобщение изученного материала | 1 | Урок закрепление | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
43 | Контрольная работа по теме «ТВ программы и фильмы» | 1 | Контрольный урок | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
44 | Экранизация книг | 1 | Комбинированный урок | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
45 | Проект «Превращаем книгу в фильм» | 1 | Контрольный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
V Вселенная и человек (11ч.) | ||||||||||||
46 | Лексика по теме «Природные явления» | 1 | Урок изучения нового | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
47 | Текст «Краткие новости» | 1 | Комбинрованный урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
48 | Проект «Землетрясения» | 1 | Проект | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
49 | Прошедшее длящееся время | 1 | Урок повторение | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
50 | Наречия | 1 | Урок закрепление | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Участие в коллективном обсуждение проблем | ||||||
51 | Текст «Ураган Катрина» | 1 | Комбинированный урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
52 | Прошедшее длящееся время | 1 | Комбинированный урок | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ. | Участие в коллективном обсуждение проблем; Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||||||
53 | Письмо «Рассказ о каникулах» | 1 | Урок Комплексного применения знаний | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
54 | Диалог «Погода» | 1 | Комбинированный урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
55 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
56 | Контрольная работа по теме «Вселенная и человек» | 1 | Контрольный Урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
VI Досуг и увлечения (игры) (12ч.) | ||||||||||||
57 | Лексика по теме «Игры» | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
58 | Текст «Обзор игр» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
59 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Урок повторения | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
60 | Аудирование «Мировые рекорды» | 1 | Урок изучения нового | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
61 | Текст «Игры в Шотландии» | 1 | Урок Закрепление | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
62 | Модальный глаголы could/ should | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
63 | Письмо «Обзор новых технологий» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
64 | Диалог «Выбор подарка» | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
65 | Новые технологии | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
66 | Проект «Использование ИКТ» | 1 | Проект | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
67 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
68 | Контрольная работа по теме «Игры» | 1 | Контрольный урок | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | |||||||
VII Проблемы экологии (11ч.) | ||||||||||||
69 | Лексика по теме «Моя жизнь» | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
70 | Текст «Углеродный след» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
71 | Простое будущее время | 1 | Урок повторение | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
72 | Аудирование «Технологии будущего» | 1 | Урок повторение | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
73 | Текст «Первый европейский город без пластика» | 1 | Урок изучения нового | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
74 | Условные предложения I типа | 1 | Урок изучения нового | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
75 | Сочинение по теме «Проблемы экологии» | 1 | Урок изучения нового | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
76 | Диалог «Выбор предметов» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
77 | Проект «Альтернативные источники энергии» | 1 | Проект | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
78 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
79 | Контрольная работа по теме «Проблемы экологии» | 1 | Контрольный урок | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
VIII Виды отдыха. Путешествия. (11ч.) | ||||||||||||
80 | Лексика по теме «Виды транспорта» | 1 | Урок повторение | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
81 | Текст «Путешествие скаутов в Японию» | 1 | Урок изучения нового | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
82 | Конструкции be going to/ would like to | 1 | Урок повторение | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
83 | Лексика по теме «Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи» | 1 | Комбинированный урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
84 | Текст «Южная Африка» | 1 | Урок Изучения нового | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
85 | Модальный глагол must. Неопределенные местоимения | 1 | Урок изучения нового. | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ. | Участие в коллективном обсуждение проблем; Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||||||
86 | Письмо «Советы путешественникам» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
87 | Диалог «Путешествуем автобусом» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
88 | Проект «Здоровое питание» | 1 | Проект | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
89 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
90 | Контрольная работа по теме «Путешествия» | 1 | Контрольный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
IX Межличностные взаимоотношения со сверстниками (15ч.) | ||||||||||||
91 | Лексика по теме «Жизнь подростка» | 1 | Урок изучения нового | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
92 | Текст «Дорогая Диана» | 1 | Урок Закрепление | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
93 | Настоящее совершенное время | 1 | Урок изучения нового | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
94 | Лексика по теме «Характер человека» | 1 | Урок Изучения нового | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
95 | Текст «От ненависти к дружбе» | 1 | Комбиинрованный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
96 | Повторение видовременных форм глагола (Simple) | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
97 | Сочинение «Мой лучший друг» | 1 | Урок комплексного применения знаний | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
98 | Диалог «Запрос информации» | 1 | Комбинированный урок | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ. | Участие в коллективном обсуждение проблем; Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||||||
99 | Текст «Достопримечательности Британии» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
100 | Повторение грамматики изученной в 7 классе | 1 | Урок обощение и закрепление | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
101 | Чтение скетчей | 1 | Урок Закрепление | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
102 | Контрольная работа по теме «Взаимоотношения со сверстниками» | 1 | Контрольный Урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
103 | Обобщение сформированности практических навыков | 1 | Урок Закрепление | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
104 | Контроль сформированности практических навыков | 1 | Контрольный Урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
105 | Повторение изученных лексических едениц | 1 | Урок закрепление | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Для 7 класса
общеобразовательных учреждений
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана на основе следующих документов:
- Федеральный государственный стандарт образовательный стандарт основного общего образования Москва: Просвещение, 2010 г.;
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрено решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 2015 г. Протокол №1/15)
- Образовательная программа ОУ № 35;
- Учебный план ОУ №35;
- Программа курса (выходные данные): Программы курса «Английский язык». 5-9 классы / автор – составитель И.В. Ларионова., Ю.А. Комарова – М.: ООО «Русское слово », 2014.– (ФГОС. Инновационная школа).
Настоящая программа раскрывает содержание обучения английскому языку учащихся в 5 классах общеобразовательных учреждений.
Место предмета в базисном учебном плане.
Для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе основного общего образования федеративный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской федерации отводит 105часа:
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников, содействует их социальной адаптации в современном мире.
Степень сформированности речевых учебно-познавательных и общекультурных умений у обучающихся создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей обучающихся в использовании английского языка при изучении других школьных предметов. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.
К завершению обучения в основной школе на базовом уровне планируется достижение обучающимися уровня соответствующего нормам Государственного стандарта основного (общего) образования.
Обучение английскому в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес. В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
Цели обучения английскому языку: Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-развитие иноязычной коммуникативной компетенции: в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
-речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция: овладение новыми языковым средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательная компетенция: дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использование новых информационных технологий;
А так же, развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представи-телей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Тербования
Программа направлена на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Предметное содержание речи:
Тема 1, 4, 6. Досуг и увлечения (34 ч.)
Слова по темам: Музыка. Музыкальные инструменты. Прилагательные.
Грамматика: Настоящее простое время. Наречия частотности.
Умения: Рассказывать о предпочтениях. Писать музыкальный обзор.
Слова по темам: ТВ программы. Жанры.
Грамматика: Простое прошедшее время.
Умения: Говорить о предпочтениях. Писать кино-обзор.
Слова по темам: Игры. Компьютеры.
Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Модальные глаголы could/should.
Умения: Составлять обзор на компьютерные игры. Давать совет.
Тема 2. Англоязычные страны и их культурные особенности (10 ч.)
Слова по темам: Праздники. Важные дни.
Грамматика: Настоящее длительное время. Настоящее простое время.
Умения: Составлять приглашение на праздник. Использовать заглавные буквы и знаки препинания.
Тема 3. Условия проживания в городской и сельской местности. (13 ч.)
Слова по темам: Дом.
Грамматика: Конструкция there is/are с артиклем a/an и some/any. Much, many, a lot of.
Умения: Объяснять направление. Описывать место.
Тема 5. Вселенная и человек. (11 ч.)
Слова по темам: Природные явления. Наречия.
Грамматика: Прошедшее длительное время. Простое настоящее время. Прошедшее простое время.
Умения: Этикетный диалог. Написание сочинения с вводными словами и фразами.
Тема 7. Проблемы экологии. (11 ч.)
Слова по темам: Животные. Наречия.
Грамматика: Простое будущее время. Условные предложения первого типа.
Умения: Говорить о домашних, вымирающих и других животных.
Тема 8. Виды отдыха. Путешествия. (11 ч.)
Слова по темам: Транспорт. Здоровье. Оказание первой помощи.
Грамматика: Конструкции и глаголы to be going to/would like/ must. Неопределенные местоимения.
Умения: Давать советы путешественникам. Диалог в общественном транспорте.
Тема 9. Межличностные взаимоотношения со сверстниками. (15 ч.)
Слова по темам: Прилагательные. Жизнь подростка.
Грамматика: Настоящее совершенное время. Выражение настоящего, прошедшего и будущего времен.
Умения: Описывать друга. Искать необходимую информацию.
Перечень учебно-методического обеспечения
Учебно-методический комплект
1.Английский язык / Учебник англ. яз. Для 7 кл. общеобраз. учрежд. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Макбет – Москва : Русское слово, 2014.
2.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка / Учебник англ. яз. Для 7 кл. общеобраз. учрежд. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо – Москва : Русское слово, 2014.
3.Книга для учителя к учебнику англ. яз. / Учебник англ. яз. Для 7 кл. общеобраз. учрежд. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ф. Мохлин – Москва : Русское слово, 2013.
4.Аудиодиск к учебнику англ. яз. / Учебник англ. яз. Для 7 кл. общеобраз. учрежд. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо – Москва : Русское слово, 2014.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева
Рабочая программа составлена на основе:· Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 2 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
Данная рабочая программа предназначена для описания орзанизации учебной деятельности по предмету в основной школе по английскому языку к учебнику "Английский язык. Brilliant 2 класс" авторы: Ю. А. Ком...

Рабочая программа по английскому языку, автор М.В.Вербицкая
Рабочая программа для 5-9 классов по английскому языку, автор М.В. Вербицкая...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой
Программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, рассчитана на реализацию посредством учебно-методического комплекта Комаровой Ю.А. на 105 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 класса (УМК «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет, Москва, «Русское слово», 2019)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 класса с календарно-тематическим планированием. Рассчитана на 102 часа (3 урока в неделю)....

Рабочая программа по английскому языку УМК Комарова Ю.А. 11 класс
Рабочая программа+ КТП 11 класс Комарова Ю.А....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 4 класса общеобразовательных учреждений
Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. В учебниках данной серии реализуется личностно-ори...