Рабочие программы по английскому языку (автор Комарова)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Байгашкарова Елена Ширвановна

Разработаны с учетом требований ФГОС, содержат пояснительную записку, УУД.

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ урока

Тема

Кол-во часов

Тип

урока

Планируемые результаты

Сроки

Коррекция

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

          I Досуг и увлечения (11 ч)

1

Повторение и обобщение изученного в 6 классе

1

Урок

Повторения

Постановка учебной (коммуникативной, познавательной) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома, и зачем он это будет делать.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ;

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

2

Повторение и обобщение изученного в 6 классе

1

Урок повторение

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

3

Музыка и музыкальные инструменты

1

комбинированный урок

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

4

Текст «Сайт о музыке»

1

комбинированый урок

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

5

Аудирование

1

Комбинированый урок

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

6

Текст «Музыка в Британии»

1

комбинированный урок

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование. Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

7

Наречия и выражения частотности

1

Урок

Комплексного применения знаний

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

8

Письмо «Музыкальные обзор»

1

Комбинированный урок

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

9

Диалог «Поговорим о предпочтениях»

1

Комбинированный урок

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).

Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ

10

Обобщение и закрепление изученного материала

1

Урок

закрепление

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

11

Контрольная работа по теме «Музыка и музыкалные инструменты»

1

Контрольный

урок

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

        II Англоязычные страны и их культурные особенности. (10ч.)

12

Лексика по теме «Праздники»

1

Урок изучения нового

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

13

Викторина «Праздники в Соединенном Королевстье»

1

Комбинированный урок

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ;

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

14

Настоящее длительное время

1

Урок повторения

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

15

Аудирование

1

Комбинированный урок

Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений.

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ.

Участие в коллективном обсуждение проблем;

Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

16

День Благодарения

1

Урок изучения нового

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

17

Простое настоящее и настоящее длительное время

1

Урок

Повторения

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

18

Письмо «Приглашение»

1

Урок

Комплексного применения знаний

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

19

Диалог «Доворенность»

1

Комбинированный урок

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

20

Обобщение и закрепление изученного материала

1

Урок

закрепление

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ;

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

21

Контрольная работа по теме «Праздники»

1

Контрольный

урок

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

     III Условия проживания в городской и сельской местности (13 ч.)

22

Лексика по теме «Мой дом»

1

Урок изучения нового

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

23

Текст «Дом, который построил Бен»

1

Урок

закрепление

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

24

Особенности употребления конструкции there is/there are

1

Урок изучения нового

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

25

Профессии и места их работы

1

Урок

повторение

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

26

Текст «Добро пожаловать в Канаду»

1

Комби6нированый урок

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

27

Местоимения much, many, a lot of

1

Урок

повторение

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

28

Письмо «Моя комната»

1

Урок

Комплексного применения знаний

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ;

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

29

Диалог «Узнаем дорогу»

1

Комбинированный урок

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

30

Повторение и обобщение изученного материала

1

Комбинированный урок

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).

Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ

31

Контрольная работа по теме «Место, где я живу»

1

Урок закрепление

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Формулирование проблемы творческого и поискового характера;

Самостоятельное решение проблемы

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

32

Чтение текста «Страна обезьян»

1

Урок закрепление

33

Конструкции like, love, hate + ing

1

Урок

закрепление

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

34

Чтение скетчей

1

Контрольный

урок

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

    IV Досуг и увлечения (кино, театр, литература) (11 ч.)

35

Лексика по теме «ТВ программы и кино»

 1

Урок изучения нового

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ;

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

36

Текст «История анимации»

1

Комбинированый урок

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

37

Аудирование «Радиопередача»

1

Урок изучение нового

Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений.

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ.

Участие в коллективном обсуждение проблем;

Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

38

Текст «Из Британии в Болливуд»

1

Комбинированный урок

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

39

Простое прошедшее время

1

Урок изучения нового

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

40

Письмо «Описание любимого фильма»

1

Урок

Повторения

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

41

Диалог «Говорим о телевизионных предпочтениях»

1

Комбинированный урок

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

42

Повторение и обобщение изученного материала

1

Урок закрепление

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).

Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ

43

Контрольная работа по теме «ТВ программы и фильмы»

1

Контрольный урок

Формулирование проблемы творческого и поискового характера;

Самостоятельное решение проблемы

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

44

Экранизация книг

1

Комбинированный урок

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

45

Проект «Превращаем книгу в фильм»

1

Контрольный

урок

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

        V Вселенная и человек (11ч.)

46

Лексика по теме «Природные явления»

1

Урок изучения нового

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

47

Текст «Краткие новости»

1

Комбинрованный урок

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

48

Проект «Землетрясения»

1

Проект

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

49

Прошедшее длящееся время

1

Урок

повторение

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ;

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

50

Наречия

1

Урок

закрепление

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Участие в коллективном обсуждение проблем

51

Текст «Ураган Катрина»

1

Комбинированный урок

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

52

Прошедшее длящееся время

1

Комбинированный урок

Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений.

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ.

Участие в коллективном обсуждение проблем;

Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

53

Письмо «Рассказ о каникулах»

1

Урок

Комплексного применения знаний

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

54

Диалог «Погода»

1

Комбинированный урок

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

55

Обобщение и закрепление изученного материала

1

Урок

закрепление

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

56

Контрольная работа по теме «Вселенная и человек»

1

Контрольный

Урок

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

       VI Досуг и увлечения (игры) (12ч.)

57

Лексика по теме «Игры»

1

Урок изучения нового

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

58

Текст «Обзор игр»

1

Комбинированный урок

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

59

Степени сравнения прилагательных

1

Урок повторения

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

60

Аудирование «Мировые рекорды»

1

Урок изучения нового

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ;

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

61

Текст «Игры в Шотландии»

1

Урок

Закрепление

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

62

Модальный глаголы could/ should

1

Урок изучения нового

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

63

Письмо «Обзор новых технологий»

1

Комбинированный урок

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

64

Диалог «Выбор подарка»

1

Урок изучения нового

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

65

Новые технологии

1

Комбинированный  урок

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).

Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ

66

Проект «Использование ИКТ»

1

Проект

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Формулирование проблемы творческого и поискового характера;

Самостоятельное решение проблемы

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

67

Обобщение и закрепление изученного материала

1

Урок

закрепление

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

68

Контрольная работа по теме «Игры»

1

Контрольный

урок

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

VII Проблемы экологии (11ч.)

69

Лексика по теме «Моя жизнь»

1

Урок изучения нового

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

70

Текст «Углеродный след»

1

Комбинированный урок

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

71

Простое будущее время

1

Урок повторение

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

72

Аудирование «Технологии будущего»

1

Урок

повторение

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ.

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

73

Текст «Первый европейский город без пластика»

1

Урок изучения нового

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ;

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

74

Условные предложения I типа

1

Урок

изучения нового

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

75

Сочинение по теме «Проблемы экологии»

1

Урок изучения нового

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

76

Диалог «Выбор предметов»

1

Комбинированный урок

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).

Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ

77

Проект «Альтернативные источники энергии»

1

Проект

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Формулирование проблемы творческого и поискового характера;

Самостоятельное решение проблемы

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

78

Обобщение и закрепление изученного материала

1

Урок

закрепление

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

79

Контрольная работа по теме «Проблемы экологии»

1

Контрольный

урок

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

       VIII Виды отдыха. Путешествия.  (11ч.)

80

 Лексика по теме «Виды транспорта»

1

Урок

повторение

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

81

Текст «Путешествие скаутов в Японию»

1

Урок изучения нового

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

82

Конструкции be going to/ would like to

1

Урок повторение

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

83

Лексика по теме «Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи»

1

Комбинированный урок

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

84

Текст «Южная Африка»

1

Урок

Изучения нового

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

85

Модальный глагол must. Неопределенные местоимения

1

Урок изучения нового.

Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений.

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ.

Участие в коллективном обсуждение проблем;

Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

86

Письмо «Советы путешественникам»

1

Комбинированный урок

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

87

Диалог «Путешествуем автобусом»

1

Комбинированный урок

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).

Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ

88

Проект «Здоровое питание»

1

Проект

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Формулирование проблемы творческого и поискового характера;

Самостоятельное решение проблемы

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

89

Обобщение и закрепление изученного материала

1

Урок

закрепление

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ;

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

90

Контрольная работа по теме «Путешествия»

1

Контрольный

урок

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

      IX Межличностные взаимоотношения со сверстниками (15ч.)

91

Лексика по теме «Жизнь подростка»

1

Урок изучения нового

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

92

Текст «Дорогая Диана»

1

Урок

Закрепление

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

93

Настоящее совершенное время

1

Урок изучения нового

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ;

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

94

Лексика по теме «Характер человека»

1

Урок

Изучения нового

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ.

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

95

Текст «От ненависти к дружбе»

1

Комбиинрованный урок

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

96

Повторение видовременных форм глагола (Simple)

1

Урок изучения нового

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

97

Сочинение «Мой лучший друг»

1

Урок комплексного применения знаний

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

98

Диалог «Запрос информации»

1

Комбинированный урок

Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений.

Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ.

Участие в коллективном обсуждение проблем;

Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

99

Текст «Достопримечательности  Британии»

1

Комбинированный урок

Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).

Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ

100

Повторение грамматики изученной в 7 классе

1

Урок обощение и закрепление

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Формулирование проблемы творческого и поискового характера;

Самостоятельное решение проблемы

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

101

Чтение скетчей

1

Урок

Закрепление

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

102

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения со сверстниками»

1

Контрольный

Урок

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.

103

Обобщение сформированности практических навыков

1

Урок

Закрепление

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ.

Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ;

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем.

104

Контроль сформированности практических навыков

1

Контрольный

Урок

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Доказательство своей точки зрения;

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ

105

Повторение изученных лексических едениц

1

Урок

закрепление

Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя.

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ.



Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Для 7  класса

общеобразовательных учреждений

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана на основе следующих документов:

  • Федеральный государственный стандарт образовательный стандарт основного общего образования  Москва: Просвещение, 2010 г.;
  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрено решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 2015 г. Протокол №1/15)
  • Образовательная программа ОУ № 35;
  • Учебный план ОУ  №35;
  • Программа курса (выходные данные): Программы курса «Английский язык». 5-9 классы / автор – составитель И.В. Ларионова., Ю.А. Комарова – М.: ООО «Русское слово », 2014.– (ФГОС. Инновационная школа).

Настоящая программа раскрывает содержание обучения английскому языку учащихся в 5 классах общеобразовательных учреждений.

Место предмета в базисном учебном плане.

Для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе основного общего образования федеративный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской федерации отводит 105часа:

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется

-  межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Степень сформированности речевых учебно-познавательных и общекультурных умений у обучающихся создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей обучающихся в использовании английского языка при изучении других школьных предметов. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

К завершению обучения в основной школе на базовом уровне планируется достижение обучающимися уровня соответствующего нормам Государственного стандарта основного (общего) образования.

Обучение английскому в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес. В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

 Цели обучения английскому языку: Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции: в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

-речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция: овладение новыми языковым средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция: дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использование новых информационных технологий;

А так же, развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представи-телей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Тербования

Программа направлена на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Предметное содержание речи:

Тема 1, 4, 6. Досуг и увлечения (34 ч.)

Слова по темам: Музыка. Музыкальные инструменты.  Прилагательные.

 Грамматика: Настоящее простое время. Наречия частотности.

Умения: Рассказывать о предпочтениях. Писать музыкальный обзор.

Слова по темам: ТВ программы. Жанры.

Грамматика: Простое прошедшее время.

Умения: Говорить о предпочтениях. Писать кино-обзор. 

Слова по темам: Игры. Компьютеры.

Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Модальные глаголы could/should.

Умения: Составлять обзор на компьютерные игры. Давать совет.

Тема 2. Англоязычные страны и их культурные особенности  (10 ч.)

Слова по темам: Праздники. Важные дни.

 Грамматика: Настоящее длительное время. Настоящее простое время.

Умения: Составлять приглашение на праздник. Использовать заглавные буквы и знаки препинания.

Тема 3. Условия проживания в городской и сельской местности. (13 ч.)

Слова по темам: Дом.

Грамматика: Конструкция there is/are с артиклем a/an и some/any. Much, many, a lot of.

Умения: Объяснять направление. Описывать место.

Тема 5. Вселенная и человек. (11 ч.)

Слова по темам: Природные явления. Наречия.

Грамматика: Прошедшее длительное время. Простое настоящее время. Прошедшее простое время.

Умения: Этикетный диалог. Написание сочинения с вводными словами и фразами.

Тема 7. Проблемы экологии. (11 ч.)

Слова по темам: Животные. Наречия.

 Грамматика: Простое будущее время. Условные предложения первого типа.

Умения: Говорить о домашних, вымирающих и других животных.

Тема 8. Виды отдыха. Путешествия. (11 ч.)

Слова по темам: Транспорт. Здоровье. Оказание первой помощи.

Грамматика: Конструкции и глаголы to be going to/would like/ must. Неопределенные местоимения.

Умения: Давать советы путешественникам. Диалог в общественном транспорте.

Тема 9. Межличностные взаимоотношения со сверстниками. (15 ч.)

Слова по темам: Прилагательные. Жизнь подростка.

Грамматика: Настоящее совершенное время. Выражение настоящего, прошедшего и будущего времен.

Умения: Описывать друга. Искать необходимую информацию.

Перечень учебно-методического обеспечения

Учебно-методический комплект

1.Английский язык / Учебник англ. яз. Для 7 кл. общеобраз. учрежд.  /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Макбет – Москва :  Русское слово, 2014.

2.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка / Учебник англ. яз. Для 7 кл. общеобраз. учрежд.  /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо – Москва :  Русское слово, 2014.

 3.Книга для учителя к учебнику англ. яз.  / Учебник англ. яз. Для 7 кл. общеобраз. учрежд.  /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ф. Мохлин – Москва :  Русское слово, 2013.

4.Аудиодиск к учебнику англ. яз. / Учебник англ. яз. Для 7 кл. общеобраз. учрежд.  /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо – Москва :  Русское слово, 2014.

   

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева

Рабочая программа  составлена на основе:·         Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 2 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания орзанизации учебной деятельности по предмету в основной школе по английскому языку к учебнику "Английский язык. Brilliant 2 класс" авторы: Ю. А. Ком...

Рабочая программа по английскому языку, автор М.В.Вербицкая

Рабочая программа для 5-9 классов по английскому языку, автор М.В. Вербицкая...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой

Программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, рассчитана на реализацию посредством учебно-методического комплекта Комаровой Ю.А. на 105 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 класса (УМК «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет, Москва, «Русское слово», 2019)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку для 9 класса с календарно-тематическим планированием. Рассчитана на 102 часа (3 урока в неделю)....

Рабочая программа по английскому языку УМК Комарова Ю.А. 11 класс

Рабочая программа+ КТП 11 класс Комарова Ю.А....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 4 класса общеобразовательных учреждений

Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. В учебниках данной серии реализуется личностно-ори...