Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 4 класса общеобразовательных учреждений
рабочая программа по английскому языку

Голикова Нина Владимировна

Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. В учебниках данной серии реализуется личностно-ориентированный, коммуникативно-когнитивный и компетентностный подходы к обучению английскому языку. УМК «Английский язык. Brilliant» обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 классы .В данной программе подробно разработаны разделы Раздел 4. Тематическое планирование по учебному предмету и Раздел 2. Планируемые результаты обучения

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4a.docx87.78 КБ

Предварительный просмотр:

      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ33

     РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г.Шахты Ростовской области                                    

 «Средняя общеобразовательная школа №43 имени М.Н.Тарарина»

346537 г.Шахты Ростовской области, ул. Майская д.27-а ,тел./ факс ( 863 62 ) 28-41-79 , электронный адрес -  mousosh43@mail.ru

                                                                                                                                                                  «Утверждаю»

                                                                                                                                                                             Директор МБОУ СОШ  № 43

                                                                                                                                                                           Приказ от 31.08.2020  №1/36

                                                                                                                                                                                  Подпись руководителя_________

                                                                                              Поддашкина М.А.                                                                                                                                                                    

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  английскому  языку

 

Уровень общего образования (класс) -   начальное общее,  4 а  класс

 

Количество часов – 68 часов,  2 часа в неделю

Учитель -  Голикова Н.В.        

 

Программа разработана на основе сборника   « Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-9 классы. Стандарты второго поколения».  - М.: Просвещение, 2012.

2020 -2021 уч. год

Раздел 1. Пояснительная записка 

Статус   документа

Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету «Иностранный язык» для 4 класса  является составной частью   Основной  образовательной программы  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  “Средняя общеобразовательная школа №43 имени М.Н.Тарарина ” на  2020 -2021 учебный год.  

При  разработке  рабочей  программы по английскому  языку, 4 класс,  на 2020 -2021 учебный год,  использовались следующие нормативные документы:

  • Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (с последующими изменениями).

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 06.10.2009г. № 373/.

  • Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373».

  • Примерная   образовательная  программа  начального общего образования, одобренная  Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 08.04.2015 №1/15).

  • Авторская программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. «Английский язык. Brilliant»;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях с последующими изменениями.

  • Основная Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г.Шахты  Ростовской области «Средней общеобразовательной школы № 43 имени М.Н. Тарарина».

  • Устав и локальные акты МБОУ  СОШ № 43 имени М.Н. Тарарина г. Шахты на  2020 -2021 учебный год.

  • Учебный  план  МБОУ СОШ № 43  г. Шахты на  2020 -2021 учебный год.

    Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом:

 

   -  учебник для учащихся  «Английский язык. Brilliant» для 4 класса общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2018 год .рекомендованный (допущенный) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2020/2021 учебный год:

          -  методические рекомендации (книга для учителя -Teacher’s book;  

Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. В учебниках данной серии реализуется личностно-ориентированный, коммуникативно-когнитивный и компетентностный подходы к обучению английскому языку.

УМК «Английский язык. Brilliant» обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 классы и далее по 11 класс общеобразовательных учреждений. УМК для 2-4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «иностранный язык» при двух часах в неделю.

Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:

  • стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
  • способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
  • развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предпо-лагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
  • стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры ан¬глоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
  • развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.

        Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

          Отличительные характеристики УМК:

  • задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
  • системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо -произносительных и ритмико-интонационных навыков;
  • осуществление межпредметных связей как  фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
  • обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
  • англо-русский словарь с транскрипцией;
  • подробные методические рекомендации на русском языке в книге для учителя;
  • мультимедийный диск для работы на интерактивной доске.

Возрастные особенности детей 8 – 11 лет

Характерные черты младшего школьного возраста (от 8 лет до 11 лет), в котором ведущей является  учебная деятельность, где дети  с помощью учителя осваивают правила и способы  учебной действительности, развиваются  их интеллектуальные и познавательные способности:

  • центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;
  • развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения;
  • существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.

В 2020 – 2021 учебном году английский язык продолжают изучать 12 учащихся 4 А класса. Уровень знаний  учащихся 4 А- низкий.

Раздел 2. Планируемые результаты обучения

 по курсу «Английский язык. Brilliant»

  1. Личностные результаты
  • Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
  • Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

  1. Межпредметные результаты
  • Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
  • Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного  характера;
  • Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.

  1. Предметные результаты

Овладение ключевыми компетенциями.

  1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

  • Участвовать в элементарных  диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог- расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;
  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • Рассказывать о себе, семье, друге;
  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихотворения и песни);
  • Составлять краткую характеристику персонажа;
  • Кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

  • Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;
  • Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте( сообщение, рассказ, сказка), построенном  в основном на знакомом языковом материале;
  • Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
  • Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
  • Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • Не обращать внимания   на незнакомые слова,  не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь

  • Владеть техникой письма;
  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
  • В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • Заполнять анкету;
  • Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

  • Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
  • Отличать буквы от знаков транскрипции;
  • Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • Группировать слова  в соответствии с изученными правилами чтения;
  • Уточнять написание слова в словаре учебника.

Фонетическая сторона речи

  • Различать на слух  и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-  интонационных особенностей;
  • Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;
  • Соблюдать интонацию перечисления;
  • Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • Читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

  • Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • Узнавать простые словообразовательные элементы;
  • Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;
  • Распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ futuresimple;
  • Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must;
  • Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
  • Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и  any;
  • Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
  • Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
  • Распознавать и употреблять  в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами andиbut;
  • Использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией  thereis/ thereare;
  • Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).

  1. Социокультурная компетенция

Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

Отличительные характеристики УМК:

  • Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
  • Системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
  • Осуществление межпредметных связей как  фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
  • Обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
  • Англо-русский словарь с транскрипцией;
  • Подробные методические рекомендации на русском языке в книге для учителя;

Раздел 3. Содержание программы.

 

Предметное  содержание  речи

        

Образовательные стандарты

4 класс

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) (9 ч)

Раздел 1

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.(20 ч)

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (20 ч)

Семейные праздники. Подарки.(10 ч)

Разделы 4, 5, 10

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. (15 ч)

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (10 ч)

Разделы 6, 8

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.(15 ч)

Письмо зарубежному другу. (10 ч)

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (10 ч)

Разделы

1, 2, 11

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (10 ч)

Раздел 3

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (20 ч)

 Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (12 ч)

Разделы 2, 4, 7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. (6 ч)

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).  (30 ч)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). (7 ч)

Разделы 2, 9

«Читаем с удовольствием!»

    Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

  1. Говорение

Диалогическая форма

  • уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.
  • Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
  • Уметь вести диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

  • Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.
  • Описание.
  • Сообщение.
  • Рассказ.
  • Характеристика (персонажей).
  1. Аудирование
  • Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
  • Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
  1. Чтение
  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
  1. Письмо
  • Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
  • Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

  1. Графика. Каллиграфия. Орфография.
  • Основные буквосочетания.
  • Звукобуквенные соответствия.
  • Апостроф
  • Основные правила чтения и орфографии.
  • Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

  1. Фонетическая сторона речи

Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.

  • Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний.
  • Отсутствие смягчения согласных перед гласными.
  • Связующее «r».
  • Ударение в слове, фразе.
  • Отсутствие ударения на служебных словах.
  • Членение предложений на смысловые группы.
  • Ритмико-интонационные особенности предложений.
  • Интонация перечисления.
  1. Лексическая сторона речи.
  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двухстороннего усвоения. Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.
  • Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.
  • Интернациональные слова.
  • Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия.
  1. Грамматика.
  • Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное.
  • Общие и специальные вопросы.
  • Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how.
  • Порядок слов в предложении.
  • Утвердительные и отрицательные предложения.
  • Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым.
  • Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
  • Предложения с оборотами there is/there are.
  • Простые распространенные предложения.
  • Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
  • Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple.
  • Глагол-связка to be.
  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определенным, неопределенным и нулевым артиклями.
  • Притяжательный падеж существительного.
  • Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные.
  • Наречия времени, степени.
  • Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
  • Наиболее употребительные предлоги.

                                                                   

Раздел 4. Тематическое планирование по учебному предмету

"Иностранный язык" (английский) для 4а класса на 2020-2021 уч.год

№ п/п

 Название темы (раздела)

  Количество часов  

  Контрольные и   диагностические работы

Планируемые предметные результаты

Основные виды учебной деятельности

Содержание учебного материала

1

Звуки и интонация / фонетический курс

7

вводная контрольная работа-1

-Знакомство с фразами приветствия и прощания.

-Правильное произношение определенного артикля.

- Умение  правильно читать межзубные звуки th.

- Умение воспринимать на слух звуки.

- Умение составлять диалог-расспрос о дне рождения.

- Знакомство со связующим [r].

- Умение списывать слова, фразы.

- Умение  правильно читать слова с непроизносимой согласной.

- Умение  составлять предложения с оборотом there is/are.

- Умение рассказывать, что находится в классе.  

- Умение  интонационно правильное произносить предложения данного типа.

- Знакомство с употреблением сокращенных форм (в том числе исключений) в разных видах речевой деятельности.

- Обучение чтению слов с союзом «and».

- Знакомство со способом замены существительных местоимением.

- Умение записывать и списывать фразы и предложения по образцу.

Раздел 2

 Мой город.

6

с/р-1, тест – 1, к/р-1, диктант - 1

- Повторение  названия числительных.

- Умение использовать их в различных видах деятельности.

- Ознакомление с  местоимения this,that, those,these.

-  Умение использовать данные местоимения.                                              - Умение  пользоваться правилами чтения.

- Знакомство  с новой лексикой по теме “География”.

Раздел 3

Они играют?

 Мои школьные предметы.

6

контроль навыков чтения – 1, контроль навыков говорения – 1, с/р-1, тест – 1, диктант - 1

-Ознакомление с числительными от 1 до 100.

- Чтение слов с соблюдением изученных  правил.

-Ознакомление с грамматическим временем.

-Умение использовать данное время на практике..

- Умение описывать действия, происходящие в момент речи по картинкам, употреблять глаголы в продолженном времени.

- Умение составлять свое расписание уроков.

- Умение составлять диалог-расспрос о любимых школьных предметах.

-  Умение описывать действия, используя глаголы в Present Continuous,

Раздел 4.

Моя семья.     Отто, брат Арабеллы.

6

контроль навыков чтения – 1, к/р – 1, тест – 1

 - Чтение слов с соблюдением изученных  правил.

-   Ознакомление с новой лексикой по теме “География”.

-   Понимание  нужной информации на слух.

- Умение составлять словосочетания, используя притяжательный падеж.

-  Умение воспринимать на слух песню.

-  Умение вести диалог-расспрос о принадлежности предметов.

- Умение извлекать информацию из звучащего текста.

- Умение отвечать на специальные вопросы в Present Continuous,

Раздел 5.

Что у вас в магазине?

6

контроль навыков чтения – 1, контроль навыков говорения – 1, с/р-1, тест – 1, диктант - 1

-Умение пользоваться правилами чтения.

- Умение использовать местоимения some-any в устной речи и на письме.

- Умение вести беседу о продуктах питания.

- Умение записывать слова и предложения.

- Умение воспринимать на слух сюжетную историю.

Раздел 6.

Я пеку хлеб каждый день.

6

контроль навыков говорения – 1, с/р-1

- Знание правила чтения окончания –(e)s.

- Употребление форм глагола to be.

- Знакомство с лексикой  по теме "Профессии".

- Соблюдение изученных норм орфографии, фонетики  и  грамматики.

- Знакомство с утвердительными,  и отрицательными предложениями во времени Present Simple

Раздел 7.

Ты рисуешь картины?

8

контроль навыков чтения – 1, контроль навыков говорения – 1, с/р-1, тест – 1, диктант - 1

- Знакомство с вопросительными предложениями во времени PresentSimple

- Знакомство с   новой лексикой по теме «Погода», учатся вести беседу по теме

- Знакомство с  новой лексикой по теме «Месяцы и сезоны».

- Умение вести беседу по теме

Раздел 8.

Открой дверь!

6

контроль навыков говорения – 1, с/р-1, тест – 1, словарный диктант -1

- Знакомство с   утвердительными и отрицательными конструкциями повелительного наклонения

- Умение  употреблять утвердительные и отрицательные предложения повелительного наклонения по картинкам

- Умение   правильно  употреблять  предлоги.

Раздел 9.

Они были в доме.

5

контроль навыков чтения – 1,   с/р-1, тест – 1, диктант - 1

- Умение   правильно  употреблять    глагол  to be в прошедшем времени (was)         читать сюжетную историю .

-Умение  читать с извлечением нужной информации.

 -Умение  составлять словосочетания, используя was

 -Умение составлять устные и монологические высказывания с использованием глагола to be в Past Simple (was/were)

 -Умение  читать текст, составлять устное монологическое высказывание по теме "Виды транспорта".

Раздел 10.

We Played a Good Trick / Мое детство.

5

контроль навыков говорения – 1, с/р-1, тест – 1, словарный диктант -1

Цирк в Счастливом городе.

Описываем события в прошлом. - Знакомство с   прошедшим временем правильных глаголов.

Когда я был маленьким… Обстоятельства времени.

Раздел 11.

Did You See Bertie? / Путешествия.  

11

контроль навыков говорения – 1, итоговое тестирование -1

- Знакомство с   новой лексикой по теме «Страны и континенты».

  -Умение  читать, произносить и писать новые слова по теме.

 -Умение  самостоятельно читать и понимать текст

-Навыки поискового чтения.

-Умение читать текст с полным пониманием прочитанного.

Итого:

68 часов

 

 СОГЛАСОВАНО                                                                      СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                    Заместитель директора по  УВР

методического совета                                                Коваленко Л.А   МБОУ СОШ №43                                                                                                                                        

МБОУ СОШ № 43 им. М.Н. Тарарина                    им. М.Н. Тарарина г. Шахты

г. Шахты  от 31.08.2020 года №1                             ____________ подпись   31.08.2020    

___________       КуштельГ.А.

подпись руководителя МС

  ___________      Сергеева Е.А.

подпись руководителя МО

учителей начальных классов «Исток»

                                                                                   

                                                                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)

Рабочая программа по английскому языкук учебнику «Happy English. ru»под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфмандля 9 класса общеобразовательных учреждений(2 часа в неделю)...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Звёздный английский

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Звёздный английский...

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМК "Английский в фокусе"

Рабочая программа по английскому языку составлена к по УМК "Английский с удовольствием", в соответствии стребованиями ФГОС НОО...

Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.

Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М....

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. (углубленное изучение языка)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Программа «За страницами учебника английского языка» по УМК «English Word - 3» направлена на наиболее полное формирование языковой компетенции обучающихся. Языковая компетенция...

рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК английский в фокусе

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:Примерных  программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. ...