План – конспект урока английского языка в 8 классе. Как стать хорошим путешественником? Проект
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс) на тему

Романенко Алена Алексеевна

Цели:

 

социокультурный аспект — развитие умения представлять собственную культуру;

 

развивающий аспект — развитие способности к логическому изложению содержания высказывания, способности к решению речемыслительных задач, развитие качеств ума (логичность, доказательность, критичность, самокритичность), творческого воображения;

 

воспитательный аспект — формирование потребности и способности к критическому мышлению, уверенности в себе и своих силах, чувства собственно го достоинства и уважения к достоинству других людей, способности к принятию решений, развитие умения сотрудничать;

 

учебный аспект — развитие речевых умений; сопутствующая задача: скрытый контроль уровня развития речевых умений.

 

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

 

 Оборудование: книга для учащегося «Еnglish-8» В.П.Кузовлева

  • электронная презентация по теме
  • компьютер, видеопроектор, экран

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_wordp.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока английского языка в 8 «А» и 8 «Б» классах.

Ф. И. О. педагога: Романенко Алена Алексеевна

Дата: 7.12.2015, 8.12.15

Тема урока: Как стать хорошим путешественником? Проект

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений.

Цели:

социокультурный аспект — развитие умения представлять собственную культуру;

развивающий аспект — развитие способности к логическому изложению содержания высказывания, способности к решению речемыслительных задач, развитие качеств ума (логичность, доказательность, критичность, самокритичность), творческого воображения;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности к критическому мышлению, уверенности в себе и своих силах, чувства собственно го достоинства и уважения к достоинству других людей, способности к принятию решений, развитие умения сотрудничать;

учебный аспект — развитие речевых умений; сопутствующая задача: скрытый контроль уровня развития речевых умений.

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

 Оборудование: книга для учащегося «Еnglish-8» В.П.Кузовлева

  • электронная презентация по теме
  • компьютер, видеопроектор, экран

Ход урока

1. Организационный момент. Речевая зарядка.

2, 3  Проверка домашнего задания. Основной этап урока.

Защита проекта. Даётся возможность каждому учащемуся представить свой проект. Учащиеся сами выбирают форму представления проектов. Желательно, чтобы все учащиеся, которые работали в группе, принимали участие в представлении проекта. Все другие учащиеся могут задавать вопросы как по содержанию проекта, так и по его оформлению.

Оценка проекта. Организация обсуждения содержания и формы представленной работы, а также оценки роли каждого учащегося в представлении проекта. Из лучших проектов может быть организована выставка (стенд) в школе с целью ознакомления с ними других учащихся, учителей, родителей.

Цель задания — проверить умение учащихся высказываться по заданной ситуации в рамках пройденной темы, умение адекватно выбрать тактику высказывания в заданной ситуации, умение функционально правильно использовать необходимые языковые средства для достижения собственной стратегии говорения, умение говорить логично, убедительно, в достаточно высоком темпе.

После прослушивания сообщения можно задать учащемуся 1—2 уточняющих или дополнительных вопроса по теме высказывания. Например:

— What  makes  your  hometown  so  different  from  other  places?

— How  do  people  usually  spend  the  weekends  in  your  hometown?

— What  advice  would  you  give  to  your  foreign  friends?  Etc.

Рефлексия. Выставление оценок.

Учитель предлагает продолжить предложения

Ilearned …

I liked …

I didn’t like ….

T: We are about to finish our lesson. Let’s look at the sentences, choose one sentence and complete it. What did you learn, liked or didn’t like at our lesson today.

T: What mark would you put for your work today?

Подведение итогов.

Домашнее задание: Рабочая тетрадь, упр. 1.

Good. Thank you. The lesson is over. You may be free.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

План-конспект урока английского языка 4 класс

План-конспект урока английского языка 4 класса к учебнику автора Биболетовой М.З. "Мой дом, моя квартира"...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАСС

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  "ОТКРЫТИЯ" НОВОГО  ЗНАНИЯ "WE ARE GOING TO BRITAIN", 5 КЛАСС, УМК  "ENJOY ENGLISH", М.З. БИБОЛЕТОВА...

План-конспект урока английского языка 8 класс "В. Шекспир. Гамлет"

План-конспект урока английского языка по теме "В. Шекспир. Гамлет", ориентировочный уровень Pre-Intermediate....

План конспект урока английского языка 2 класс УМК Кузовлев в соответствии с ФГОС

Разработка урока по английскому языку для учащихся 2 класса по УМК Кузовлева Тема урока: Виды транспорта (Let\'s go by ship). Расписаны цели урока, а также УУД. Урок построен гармонично, присутствуют в...