Материалы к открытому уроку-празднику во 2 классе на тему "Хэллоуин"
презентация к уроку по английскому языку по теме

Храмова Наталия Александровна

урок включает в себя отработку материала, пройденного по учебнику Enjoy English Биболетовой и увлекательное путешествие в традиции празднования Хэллоуина в англоязычных странах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_hellouin_2_kl.pptx2.32 МБ
Файл 2_klass_otkrytyy_urok_hellouin.docx24.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Halloween is celebrated ( отмечается) о n the 31th of October All Hallows Evening » - День всех святых.

Слайд 4

Jack-o’-lantern

Слайд 6

Symbols of Halloween A witch A pumpkin A ghost A skeleton

Слайд 7

Black and orange

Слайд 8

g host skeleton witch pumpkin bat spider



Предварительный просмотр:

Time

Stage

Teacher

Pupil

1-2 мин.

Орг. Момент

Hello, children! My name’s Cruella, and I’m a wicked witch! I have  friend – it’s a pumpkin and his name is Jack! Today is no Natalyа Aleksandrovna, She’s at the Halloween party. А теперь я вас попрошу вытащить по карточке у меня и пройти в класс. Сегодня у нас будут 2 команды – Пауки и Летучие мыши! А теперь угадайте, какой мы сегодня будем отмечать праздник?

Правильно, Хэллоуин!

 встречает детей в костюме ведьмы,

        загримированная,

и при входе раздает детям карточки, по которым они проходят в команды Bats and Spiders, в классе играет песня Spooky Scary Skeletons, на проекторе светится картинка празднования Х. (ряженые, сладости, дети в страшных костюмах)

Who are you? Where is Natalyа Aleksandrovna? Берут карточки и распределяются по командам

5-7 мин

Основная часть

History of Halloween

Дети, сегодня нас ждет много интересного! Мы узнаем всё о Хэллоуине, о том, как его отмечают на моей родине – Великобритании и в Америке.  У нас будут соревнования, и интересные игры, после которых вы получите сладкие призы!

Но прежде чем мы начнем наш урок, что нам нужно сделать? С чего всегда начинается наш урок? Правильно, с зарядки для язычка!

Проведение фонетической зарядки.

А сейчас несколько слов о нашем празднике. Хотелось бы узнать, что вы мне можете рассказать про мой любимый праздник.

Очень хорошо! Вижу, вы наслышаны про праздник. Но я –то знаю намнооого больше вас! Послушайте, что я и Джек вам расскажем про Хэллоуин!

Ну вот, мы с вами теперь знаем всё про Хэллоуин! Давайте теперь вернемся к символам Хэллоуина, вы знаете их на русском, а теперь мы попробуем прочитать их на английском!

(отрабатываем чтение новых слов хором и индивидуально, возвращаюсь на слайд Symbols of Halloween)

Задаю детям вопросы:

Когда отмечается Хэллоуин?

Что дети делают в этот праздник?

Какие символы Х. вы знаете?

После включаю презентацию и рассказываю про праздник

После презентации задаю вопросы

История о Хэллоуине:

INTRODUCTION

Сегодня у вас вечеринка в честь праздника Хэллоуин. В англо-говорящих странах Хэллоуин празднуется 31 октября.

Название этого праздника происходит от “All Hallows Evening»- что значит День всех святых.

 WHAT HAPPENS

Это время, когда все привидения и злые духи выходят погулять по земле и проказничают.

Костюмы и фонари в этот день защищают людей от проделок злых духов.

THE LEGEND ABOUT JACK

В ирландской легенде говорится, что фонари на Хэллоуин (по-английски jack-o'-lanterns) названы так в честь человека по имени Джек. Он не мог попасть в рай, потому что он был скрягой, и не мог попасть в ад, потому что играл злые шутки над дьяволом. В результате Джек вынужден

бесконечно бродить по земле со своим фонарем

TRICK OR TREAT! OR HALLOWEEN’S TRADITIONS

Дети особенно любят этот праздник, несмотря на то, что школьные занятия в этот день не отменяются.

Самое интересное начинается после уроков, когда дети в своих костюмах отправляются по домам «выпрашивать» сладости. Конечно, хозяйки к этому дню заранее запасаются чем-нибудь вкусным для этих гостей. Но все же, придя в дом. Полагается сказать: “Trick or treat”, что примерно значит « Если не угостите, мы над вами пошутим».

SYMBOLS OF HALLOWEEN

Задолго до праздника преображаются дома. Традиционное украшение – пустая тыква с вырезанными глазами, носом и ртом, внутрь которой ставится зажженная свеча. Тыква  (pumpkin), скелеты (skeletons), привидения (ghosts), черные кошки, ведьмы (witches), домовые (goblins), гадания (fortunetelling)  – все это атрибуты Хэллоуина, а его цвет – черный и оранжевый.

Questions:

Когда отмечается Х.?

Что дети идут делать после уроков?

Кто герой легенды?

Что полагается, сказать когда заходишь в дом?

Какое традиционное украшение Х.?

Назовите 2 цвета Х.?

Назовите персонажей Хэлооуина.И т. Д.

Дети отвечают на вопросы

Дети внимательно смотрят презентацию и запоминают информацию о празднике

!На каждый абзац переключаю новый слайд!

Дети по ходу презентации по моей просьбе читают и повторяют новые слова (trick or treat, pumpkin, ghost хором и индивидуально)

5 мин.

Игра Monsters

I’ve got a game for you, children. Look at the blackboard. Here are some new words. Здесь новые слова по теме Хэллоуин. Вам нужно расставить их в алфавитном порядке. Чья команда первая справится, тем балл!

Дети смотрят на слайд и устно совещаются по поводу порядка слов, при необходимости выписывают слова в нужном порядке на бумаге, и первая справившаяся команда тянет руку и отвечает.

7-10 мин

Игра «Цвета»

Well done, children, and now next task! Look at the blackboard. Here you can see lots of Halloween symbols. They are different colours. Say them right in English. For example: a white ghost.

Команды по очереди называют символы и цвета, тем, кто говорит правильно, засчитывается балл ( всё фиксируется на обычной доске) Если одна команда не справляется, другая может взять их вопрос и ответить сама.

5-10 мин.

Игра «I have got…»

Very good, children, and now the task is more difficult for you. Задание усложняется.

Перед вами тыквы разных цветов. У каждой команды есть 2 разные тыквы. Как мы говорим по-английски « У нас есть то-то..?» Правильно, I have got. Теперь ваша задача – сказать, что у вас есть, например, черная тыква ( a black pumpkin) про каждую из своих тыкв.   За каждый правильный ответ команда получает балл!

Команды по очереди составляют фразы « I have got.. a blue\yellow pumpkin…»

5-10 мин.

Игра-счёт

Now again look at the blackboard, please, and here you can see our monsters! There are a lot of them! How many are there? Сколько же монстров на картинках, давайте посчитаем!

Ребята считают, сколько монстров\ведьм\ привидений есть на картинках, и по командам отвечают. За каждый правильный ответ - балл

1-2 мин.

Видео «My favorite pumpkin»

Now let’s watch a short video about a pumpkin. Listen attentively and after watching  say what can the pumpkin do. (А теперь давайте посмотрим видео-мультик о нашей тыкве. Слушайте внимательно и после просмотра скажите, что умеет делать тыква)

Дети смотрят видео и в конце называют, действия, которые умеет выполнять тыковка

2-3 мин.

Рефлексия

Подведение итогов

So, it’s time to find out about the winner. Самое время узнать, кто победитель. И победила у нас команда…… Она набрала больше всех очков! Команда (Bats) получает вот такие медальки. Но для команды проигравших у нас тоже есть угощение (достаю медальки, такие же, но поменьше) Все сегодня молодцы и хорошо поработали! Now tell me please, do you like our lesson? What did you like? What new words do you know now? Теперь расскажите мне, понравился ли вам наш урок?  Что вам понравилось? Какие новые слова вы теперь знаете?

I’m glad to hear it. Thank you for the lesson! You worked well today. Bye!

Дети рассказывают свои впечатления от урока и едят угощение

Topic: Halloween

Class: 2

Course book: Enjoy English

Goal: активизация пройденного лексического и грамматического материала, расширение кругозора, знаний о стране изучаемого языка

Problems:  Образовательные – развитие умений чтения, монологической речи

Развивающие – развитие логического мышления

Воспитательные – развитие навыков работы в командах, индивидуально, развитие умения слушать собеседника и работать сплоченно

Equipment: проектор, компьютер, презентация «Halloween», входные билетики Bats and Spiders, конверты с вопросами  каждой команде (2 шт.) и конверты с заданиями ( 2 шт.), тыква-оригами Jack

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок "Праздник Покрова"

Данный конспект  урока может быть полезен при подготовке к уроку литературы при изучении творчества Шмелева, уроку православной культуры, а также при подготовке классного часа...

Открытый урок "Праздники", Спотлайт, 5 класс

Сценарий открытого урока на тему "Праздники"...

Мeтодичecкaя рaзрaботкa открытого урока-праздника по тeмe "Хэллоуин" 5-6 классы

Данная методическая разработка является учебным материалом для 5-6 классов по теме "Helloween".Презентация и дополнительные материалы прилагаются по ссылке https://yadi.sk/d/CJ7qFGQMgmPJX...

Открытый урок - праздник "Увлекательное путешествие в страну Глаголию с Мэри Поппинс»5 класс

Открытый урок -праздник "Увлекательное путешествие с Мэри Поппинс" 5 класс.Цель урока – знать морфологически признаки глагола, морфемный состав глагола, уметь определять спряжение глагола с ...

Открытый урок "Праздник алфавита" 2 класс

Тип мероприятия: Урок-праздник первых достижений учащихся 2 класса. Закрепление пройденного материала   Цели: 1) образовательные: введение и изучение английского алфавита и использование его н...

Материалы к открытому уроку географии 5 класса "Открытия русских путешественников"

Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме "Открытия русских пуьешественников",  разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО,...

Открытый урок-праздник в 5Б классе по сказкам А.С. Пушкина

Не стоит забывать сказки, ведь в них намек, добрым молодцам урок. Урок в формате викторины позволяет обучающимся вспомнить сказки А,С. Пушкина, развить умение работать в команде, способствует развитию...