Календарно тематическое планирование учебного материала в 6 классе по «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.с УУД
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Марина Сергеевна Софронова

КТП составлен по всем требованиям с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6.docx38.83 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно тематическое планирование учебного материала в 6 классе

п\п

Тема урока и его вид

Кол-во

часов

Универсальные учебные действия

Дата

занятия

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

План

Факт

Модуль 1

Who’s who? Кто Есть кто?

1.

Вводный урок.

Экскурсия по учебнику

1

Осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

Оформлять свои мысли в устной речи (диалог. и монолог. высказываниях);

Проговаривать последовательность действий на уроке

Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

2.

Члены семьи

1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Учиться работать по предложенному учителем плану

Находить ответы на вопросы в тексте

3.

Кто ты?

1

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Принимать другую точку зрения

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Отличать новое от уже известного

4.

Моя страна

1

Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Выражать свои мысли устно

Учиться высказывать свое предположение

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

5.

Уголок культуры: 6Великобритания

1

Формирование активной жизненной позиции

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Учиться работать по предложенному учителем плану

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

6.

В фокусе Россия. Семьи.

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться взаимоконтролю

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

7.

Знакомство, приветствия.

1

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Учить сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Находить  информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

8.

География: Земля

1

Вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Принимать другую точку зрения

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

9.

Проверь себя

1

Формировать языковую догадку

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Учиться работать по предложенному учителем плану

Учиться самостоятельному выведению правил

10.

Модульный тест №1

1

Сравнивать изученные грамматические правила  

Учиться взаимоконтролю

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Модуль 2

Here we are! Вот и мы

11.

Время радости

1

Учиться составлять описание предмета, картинки по образцу

Выражать свои мысли устно

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Отличать новое от уже известного

12.

У меня дома

1

Формировать языковую догадку

Слушать и понимать других

Учиться высказывать свое предположение;

Самостоятельное выведение правил

13.

По соседству. Мой микрорайон.

1

Осуществлять работу в паре

Учиться взаимоконтролю

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

14.

Уголок культуры. Знаменитые улицы.

1

Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

15.

Россия в фокусе: Дачи.

1

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться работать по предложенному учителем плану

Находить ответы на вопросы в тексте;

16.

Заявка на обслуживание

1

Систематизировать знания по пройденным темам

Учиться осуществлять самоконтроль

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

17.

Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе.

1

Учиться слушать, понимать и реагировать на вопросы

Слушать и понимать других

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

18.

Проверь себя.

1

Выполнять задания по аналогии

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение проявить настойчивость и усилие

Находить ответы на вопросы в тексте

19.

Модульный тест №2

1

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности

Модуль 3

Getting around!Поехали!

20.

Безопасность на дорогах

1

Познание и понимание новой культуры.

Принимать другую точку зрения

Учиться работать по предложенному учителем плану

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

21.

В движении

1

Систематизировать знания по изученным темам

Участвовать в коллектив-ном обсуждении проблем

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Отличать новое от уже известного

22.

С ветерком

1

Участвовать в диалоге по заданной теме

Учиться взаимоконтролю

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

23.

Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне

1

Выполнять задания по аналогии

Учиться работать в паре, выполнять различные роли

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

24.

Россия в фокусе: Метро

1

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Слушать и понимать других

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

25.

Как пройти…?

1

Учиться находить и исправлять ошибки

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Понимать речь диктора на слух

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

26.

Изобразительное искусство: что означает красный цвет?

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться взаимоконтролю

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Находить  информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

27.

Проверь себя

1

Формировать языковую догадку

Учиться работать в паре, выполнять различные роли

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Самостоятельное выведение правил

28.

Модульный тест №3

1

Выполнять задания по аналогии

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение проявить настойчивость и усилие

Находить ответы на вопросы в тексте

Модуль 4

Day after day. День за днём

29.

День и ночь -сутки прочь

1

Приобретение навыков самопроверки

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

30.

Как насчёт?...

1

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения уч.действий

Умение проявить настойчивость и усилие

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре)

31.

Мой любимый день

1

Познание и понимание новой культуры.

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Учиться высказывать свое предположение

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

32.

Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании.

1

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Учиться работать по предложенному учителем плану

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

33.

Россия в фокусе: Привет!

1

Сравнивать грамматические правила англ. и рус. языков

Слушать и понимать других

Умение находить и исправлять ошибки

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

34.

Назначение/отмена встречи

1

Составлять предложения из слов

Осуществлять само-  и взаимопроверку

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности

35.

Математика: вычерчиваем числа

1

Познание и понимание новой культуры.

Читать вслух, соблюдая правила произношения

Понимать текст с опорой на зрительную наглядность

Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения

36.

Проверь себя

1

Использовать простейшие схемы для составления предложений

Слушать и понимать других

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

37.

Модульный тест №4

1

Выполнять задания по аналогии

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение проявить настойчивость и усилие

Находить ответы на вопросы в тексте

Модуль 5

Feasts Праздники

38.

Время праздников

1

Составлять связный текст из предложенных предложений

Учиться взаимоконтролю

Составлять небольшое описание предмета

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

39.

Отпразднуем!

1

Учиться следовать инструкциям и заданным правилам

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Находить ответы на вопросы в тексте

40.

Особые дни

1

Развитие языковой догадки

Выполнять задания по аналогии

Участие в диалоге по заданной теме

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре)

41.

Уголок культуры: Шотландские игры

1

Выполнение учебных действий в громкоречевой и устной форме

Слушать и понимать других

Учиться высказывать свое предположение

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

42.

Россия в фокусе: Белые ночи

1

Участие в диалоге по теме

Выполнять задания по образцу

Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

Отличать новое от уже известного

43.

Как заказать цветы

1

Формирование социокультурной компетенции

Учиться взаимоконтролю

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Осуществлять работу в паре

44.

Литература:

В Зазеркалье

1

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Учиться работать по предложенному учителем плану

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

45.

Проверь себя

1

Формировать языковую догадку

Развитие навыка взаимодействия в группе

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Уметь находить и исправлять ошибки

46.

Модульный тест №5

1

Выполнять задания по аналогии

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение проявить настойчивость и усилие

Находить ответы на вопросы в тексте

Модуль 6

Leisure activities На досуге

47.

Свободное время

1

Составлять предложения из слов

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Находить ответы на вопросы в тексте

48.

Игра!

1

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Слушать и понимать других

Осуществлять работу в паре

Формировать чувство патриотизма

49.

Скоротаем время!

1

Учиться анализировать текст

Кратко отвечать на вопросы

Читать, согласно изученным правилам чтения

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

50.

Настольные игры

1

Слушать и понимать других

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Учиться высказывать свое предположение

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

51.

Россия в фокусе: Свободное время.

1

Систематизировать знания по изученным темам

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

52.

Покупка подарка

1

Составлять связный текст из предложенных предложений

Учиться взаимоконтролю

Составлять небольшое описание предмета

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

53.

Технология: Кукольный театр

1

Развитие социокультур-ной компетентности

Выражать свои мысли устно

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения

54.

Проверь себя

1

Формировать языковую догадку

Развитие навыка взаимодействия в группе

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Уметь находить и исправлять ошибки

55.

Модульный тест №6

1

Выполнять задания по аналогии

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение проявить настойчивость и усилие

Находить ответы на вопросы в тексте

Модуль 7

Now and Then Вчера, сегодня, завтра

56.

В прошлом

1

Учиться находить и исправлять ошибки

Слушать и понимать других

Учиться работать по предложенному учителем плану

Находить ответы на вопросы в тексте

57.

Дух Хеллоуина

1

Систематизи-ровать знания по изученной теме

Развитие языковой догадки

Самостоятельно принимать решения

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

58.

Они были первыми

1

Составлять связный текст из предложений

Учиться взаимоконтролю

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Составлять описание предмета или картинку по образцу

59.

Стальной человек

1

Выполнение действий в громкоречевой и устной форме

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Уметь находить и справлять ошибки

60.

Россия в фокусе: Слава.

1

Учиться участвовать в дилоге по заданной теме

 Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Отличать верно выполнен-ное задание от неверного.

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности

61.

В бюро находок

1

Познание и понимание новой культуры.

Выражать свои мысли устно

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;

62.

История: Играя в прошлое

1

В предложенной ситуации делать правильный выбор

Выполнять задания по образцу

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Находить ответы на вопросы в тексте

63.

Проверь себя

1

Формировать языковую догадку

Развитие навыка взаимодействия в группе

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Уметь находить и исправлять ошибки

64.

Модульный тест №7

1

Выполнять задания по аналогии

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение проявить настойчивость и усилие

Находить ответы на вопросы в тексте

Модуль 8

Rules and regulations Правила и инструкции

65.

Таковы правила

1

Выражать свои эмоции,  выска-зывать свое отношение к ним

Принимать другую точку зрения

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

66.

А давай?...

1

Формирование активной жизненной позиции

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

67.

Правила и инструкции

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться взаимоконтролю

Умение видеть ошибку и исправить её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

68.

Уголок культуры: Вершины мира

1

Формирование социокультур-ной компетентности

Учиться взаимоконтролю

Учиться работать по предложенному учителем плану

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

69.

Россия в фокусе: Московский зоопарк

1

Систематизи-ровать знания по изученным темам

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

70.

Заказ театральных билетов

1

Анализировать знания по изученным темам

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

71.

Обществознание: Чисто ли в твоём районе?

1

Использовать простейшие схемы для составления предложений

Слушать и понимать других

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

72.

Проверь себя.

1

Анализировать знания по изученным темам

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

73.

Модульный тест №8

1

Анализировать знания по изученным темам

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Модуль 9

Food and refreshments Еда и прохладительные напитки

74.

Еда и питьё

1

Составлять связный текст из предложенных предложений

Учиться взаимоконтролю

Составлять небольшое описание предмета

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

75.

Что в меню?

1

Учиться следовать инструкциям и заданным правилам

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Находить ответы на вопросы в тексте

76.

Давай готовить!

1

Развитие языковой догадки

Выполнять задания по аналогии

Участие в диалоге по заданной теме

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре)

77.

Уголок культуры:

Кафе и закусочные в Великобритании

1

Выполнение учебных действий в громкоречевой и устной форме

Слушать и понимать других

Учиться высказывать свое предположение

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

78.

Россия в фокусе:  Грибы

1

Участие в диалоге по теме

Выполнять задания по образцу

Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

Отличать новое от уже известного

79.

Заказ столика в ресторане

1

Формирование социокультурной компетенции

Учиться взаимоконтролю

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Осуществлять работу в паре

80.

Технология: Кулинария

1

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Учиться работать по предложенному учителем плану

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

81.

Проверь себя

1

Формировать языковую догадку

Развитие навыка взаимодействия в группе

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Уметь находить и исправлять ошибки

82.

Модульный тест №9

1

Анализировать знания по изученным темам

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Модуль 10

Holiday Time Каникулы

83.

Планы на каникулы

1

Учиться анализировать текст

Кратко отвечать на вопросы

Читать, согласно изученным правилам чтения

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

84.

Какая погода?...

1

Слушать и понимать других

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Учиться высказывать свое предположение

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

85.

Выходные с удовольствием

1

Систематизировать знания по изученным темам

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

86.

Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы

1

Анализировать знания по изученным темам

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

87.

В фокусе Россия: Сочи

1

Использовать простейшие схемы для составления предложений

Слушать и понимать других

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

88.

Бронирование номера в гостинице

1

Анализировать знания по изученным темам

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

89.

География: Пляжи

1

Формирование социокультур-ной компетентности

Учиться взаимоконтролю

Учиться работать по предложенному учителем плану

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

90.

Проверь себя

1

Познание и понимание новой культуры.

Выражать свои мысли устно

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;

91.

Модульный тест

№ 10

1

Использовать простейшие схемы для составления предложений

Слушать и понимать других

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

92.

Повторение изученного материала по пройденным темам

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться взаимоконтролю

Умение видеть ошибку и исправить её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

93.

Итоговая контрольная работа

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться взаимоконтролю

Умение видеть ошибку и исправить её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

94.

Развитие навыков чтения и диалогической речи

1

Осуществлять работу в паре

Следовать при чтении новых слов изученным правилам 

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

95.

Совершенствование лексических навыков

1

Развитие социокультур-ной компетентности

Выражать свои мысли устно

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения

96.

Чтение текста с извлечением информации

1

Слушать и понимать других

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Учиться высказывать свое предположение

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

97.

Чтение текста с полным пониманием и обсуждением прочитанного

1

Формировать языковую догадку

Развитие навыка взаимодействия в группе

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Уметь находить и исправлять ошибки

98.

Развитие навыков чтения и монологической речи

1

Выполнение действий в громкоречевой и устной форме

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Уметь находить и справлять ошибки

99.

Повторение изученного материала

1

Систематизировать знания по изученным темам

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

100.

Обобщение лексико-грамматического материала «Чему ты научился?»

1

Анализировать знания по изученным темам

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

101-102.

Резервный урок

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике 6 класса

Планирование составлено на основе:Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике;Программы для общеоразовательных школ, гимназий, лицеев: Математик...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по русскому языку в 8 классе.

КТП к  учебнику «Русский язык 8»  Л.А. Тростенцовой и др. (105ч.) Прилагаются КИМы....

Календарно - тематическое планирование учебного материала на 2014-2015 учебный год для индивидуального обучения на дому, ученика 7 класса.

Данная программа выполняет две основных функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обуч...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе по учебнику А.В. Перышкина «Физика 7» на 2015 – 2016 учебный год (2 часа в неделю, всего 70 часов)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе  по учебнику А.В. Перышкина  «Физика 7» на 2015 – 2016 учебный год(2 часа в неделю, всего 70 часов)...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 8 классе по учебнику А.В. Перышкина «ФИЗИКА 8» на 2015-2016 учебный год ( 2 часа в неделю, всего 70 часов)

Календарно-тематическое планирование  учебного материалапо физике в 8 классепо учебнику А.В. Перышкина «ФИЗИКА 8»  на 2015-2016 учебный год( 2 часа в неделю, всего 70 часов)...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 10 классе на 2015-2016 учебный год по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского ( 3 часа в неделю, всего 105 часов) МЕХАНИКА (45 час)

Календарно-тематическое планирование учебного материалапо физике в 10 классена 2015-2016 учебный годпо учебнику  Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского( 3 часа в неделю, всего 105 час...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 11 классе на 2015 – 2016 учебный год по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чаругина ( 3 часа в неделю, всего 102 часа)

Календарно-тематическое планирование  учебного материалапо физике в 11 классена 2015 – 2016 учебный годпо учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чаругина( 3 часа в неделю, всего 102 часа)...