Календарно тематическое планирование учебного материала в 6 классе по «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Дж.с УУД
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование учебного материала в 6 классе
№ п\п | Тема урока и его вид | Кол-во часов | Универсальные учебные действия | Дата занятия | ||||
Личностные | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | План | Факт | |||
Модуль 1 Who’s who? Кто Есть кто? | ||||||||
1. | Вводный урок. Экскурсия по учебнику | 1 | Осознавать роль иностранного языка в жизни людей; | Оформлять свои мысли в устной речи (диалог. и монолог. высказываниях); | Проговаривать последовательность действий на уроке | Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | ||
2. | Члены семьи | 1 | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Учиться работать по предложенному учителем плану | Находить ответы на вопросы в тексте | ||
3. | Кто ты? | 1 | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов | Принимать другую точку зрения | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Отличать новое от уже известного | ||
4. | Моя страна | 1 | Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Выражать свои мысли устно | Учиться высказывать свое предположение | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||
5. | Уголок культуры: 6Великобритания | 1 | Формирование активной жизненной позиции | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Учиться работать по предложенному учителем плану | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
6. | В фокусе Россия. Семьи. | 1 | Познание и понимание новой культуры. | Учиться взаимоконтролю | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||
7. | Знакомство, приветствия. | 1 | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов | Учить сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного | ||
8. | География: Земля | 1 | Вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Принимать другую точку зрения | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
9. | Проверь себя | 1 | Формировать языковую догадку | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Учиться работать по предложенному учителем плану | Учиться самостоятельному выведению правил | ||
10. | Модульный тест №1 | 1 | Сравнивать изученные грамматические правила | Учиться взаимоконтролю | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | ||
Модуль 2 Here we are! Вот и мы | ||||||||
11. | Время радости | 1 | Учиться составлять описание предмета, картинки по образцу | Выражать свои мысли устно | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Отличать новое от уже известного | ||
12. | У меня дома | 1 | Формировать языковую догадку | Слушать и понимать других | Учиться высказывать свое предположение; | Самостоятельное выведение правил | ||
13. | По соседству. Мой микрорайон. | 1 | Осуществлять работу в паре | Учиться взаимоконтролю | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
14. | Уголок культуры. Знаменитые улицы. | 1 | Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||
15. | Россия в фокусе: Дачи. | 1 | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться работать по предложенному учителем плану | Находить ответы на вопросы в тексте; | |||
16. | Заявка на обслуживание | 1 | Систематизировать знания по пройденным темам | Учиться осуществлять самоконтроль | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
17. | Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе. | 1 | Учиться слушать, понимать и реагировать на вопросы | Слушать и понимать других | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
18. | Проверь себя. | 1 | Выполнять задания по аналогии | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение проявить настойчивость и усилие | Находить ответы на вопросы в тексте | ||
19. | Модульный тест №2 | 1 | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности | ||
Модуль 3 Getting around!Поехали! | ||||||||
20. | Безопасность на дорогах | 1 | Познание и понимание новой культуры. | Принимать другую точку зрения | Учиться работать по предложенному учителем плану | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
21. | В движении | 1 | Систематизировать знания по изученным темам | Участвовать в коллектив-ном обсуждении проблем | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Отличать новое от уже известного | ||
22. | С ветерком | 1 | Участвовать в диалоге по заданной теме | Учиться взаимоконтролю | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | ||
23. | Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне | 1 | Выполнять задания по аналогии | Учиться работать в паре, выполнять различные роли | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
24. | Россия в фокусе: Метро | 1 | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Слушать и понимать других | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | ||
25. | Как пройти…? | 1 | Учиться находить и исправлять ошибки | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Понимать речь диктора на слух | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
26. | Изобразительное искусство: что означает красный цвет? | 1 | Познание и понимание новой культуры. | Учиться взаимоконтролю | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного | ||
27. | Проверь себя | 1 | Формировать языковую догадку | Учиться работать в паре, выполнять различные роли | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Самостоятельное выведение правил | ||
28. | Модульный тест №3 | 1 | Выполнять задания по аналогии | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение проявить настойчивость и усилие | Находить ответы на вопросы в тексте | ||
Модуль 4 Day after day. День за днём | ||||||||
29. | День и ночь -сутки прочь | 1 | Приобретение навыков самопроверки | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
30. | Как насчёт?... | 1 | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения уч.действий | Умение проявить настойчивость и усилие | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре) | ||
31. | Мой любимый день | 1 | Познание и понимание новой культуры. | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | Учиться высказывать свое предположение | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие | ||
32. | Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании. | 1 | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | Учиться работать по предложенному учителем плану | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | ||
33. | Россия в фокусе: Привет! | 1 | Сравнивать грамматические правила англ. и рус. языков | Слушать и понимать других | Умение находить и исправлять ошибки | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
34. | Назначение/отмена встречи | 1 | Составлять предложения из слов | Осуществлять само- и взаимопроверку | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности | ||
35. | Математика: вычерчиваем числа | 1 | Познание и понимание новой культуры. | Читать вслух, соблюдая правила произношения | Понимать текст с опорой на зрительную наглядность | Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения | ||
36. | Проверь себя | 1 | Использовать простейшие схемы для составления предложений | Слушать и понимать других | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | ||
37. | Модульный тест №4 | 1 | Выполнять задания по аналогии | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение проявить настойчивость и усилие | Находить ответы на вопросы в тексте | ||
Модуль 5 Feasts Праздники | ||||||||
38. | Время праздников | 1 | Составлять связный текст из предложенных предложений | Учиться взаимоконтролю | Составлять небольшое описание предмета | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
39. | Отпразднуем! | 1 | Учиться следовать инструкциям и заданным правилам | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Находить ответы на вопросы в тексте | ||
40. | Особые дни | 1 | Развитие языковой догадки | Выполнять задания по аналогии | Участие в диалоге по заданной теме | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре) | ||
41. | Уголок культуры: Шотландские игры | 1 | Выполнение учебных действий в громкоречевой и устной форме | Слушать и понимать других | Учиться высказывать свое предположение | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
42. | Россия в фокусе: Белые ночи | 1 | Участие в диалоге по теме | Выполнять задания по образцу | Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи | Отличать новое от уже известного | ||
43. | Как заказать цветы | 1 | Формирование социокультурной компетенции | Учиться взаимоконтролю | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Осуществлять работу в паре | ||
44. | Литература: В Зазеркалье | 1 | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | Учиться работать по предложенному учителем плану | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | ||
45. | Проверь себя | 1 | Формировать языковую догадку | Развитие навыка взаимодействия в группе | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Уметь находить и исправлять ошибки | ||
46. | Модульный тест №5 | 1 | Выполнять задания по аналогии | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение проявить настойчивость и усилие | Находить ответы на вопросы в тексте | ||
Модуль 6 Leisure activities На досуге | ||||||||
47. | Свободное время | 1 | Составлять предложения из слов | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Находить ответы на вопросы в тексте | ||
48. | Игра! | 1 | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Слушать и понимать других | Осуществлять работу в паре | Формировать чувство патриотизма | ||
49. | Скоротаем время! | 1 | Учиться анализировать текст | Кратко отвечать на вопросы | Читать, согласно изученным правилам чтения | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | ||
50. | Настольные игры | 1 | Слушать и понимать других | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Учиться высказывать свое предположение | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||
51. | Россия в фокусе: Свободное время. | 1 | Систематизировать знания по изученным темам | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
52. | Покупка подарка | 1 | Составлять связный текст из предложенных предложений | Учиться взаимоконтролю | Составлять небольшое описание предмета | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
53. | Технология: Кукольный театр | 1 | Развитие социокультур-ной компетентности | Выражать свои мысли устно | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения | ||
54. | Проверь себя | 1 | Формировать языковую догадку | Развитие навыка взаимодействия в группе | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Уметь находить и исправлять ошибки | ||
55. | Модульный тест №6 | 1 | Выполнять задания по аналогии | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение проявить настойчивость и усилие | Находить ответы на вопросы в тексте | ||
Модуль 7 Now and Then Вчера, сегодня, завтра | ||||||||
56. | В прошлом | 1 | Учиться находить и исправлять ошибки | Слушать и понимать других | Учиться работать по предложенному учителем плану | Находить ответы на вопросы в тексте | ||
57. | Дух Хеллоуина | 1 | Систематизи-ровать знания по изученной теме | Развитие языковой догадки | Самостоятельно принимать решения | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
58. | Они были первыми | 1 | Составлять связный текст из предложений | Учиться взаимоконтролю | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Составлять описание предмета или картинку по образцу | ||
59. | Стальной человек | 1 | Выполнение действий в громкоречевой и устной форме | Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Уметь находить и справлять ошибки | ||
60. | Россия в фокусе: Слава. | 1 | Учиться участвовать в дилоге по заданной теме | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Отличать верно выполнен-ное задание от неверного. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности | ||
61. | В бюро находок | 1 | Познание и понимание новой культуры. | Выражать свои мысли устно | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения; | ||
62. | История: Играя в прошлое | 1 | В предложенной ситуации делать правильный выбор | Выполнять задания по образцу | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Находить ответы на вопросы в тексте | ||
63. | Проверь себя | 1 | Формировать языковую догадку | Развитие навыка взаимодействия в группе | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Уметь находить и исправлять ошибки | ||
64. | Модульный тест №7 | 1 | Выполнять задания по аналогии | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение проявить настойчивость и усилие | Находить ответы на вопросы в тексте | ||
Модуль 8 Rules and regulations Правила и инструкции | ||||||||
65. | Таковы правила | 1 | Выражать свои эмоции, выска-зывать свое отношение к ним | Принимать другую точку зрения | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
66. | А давай?... | 1 | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | ||
67. | Правила и инструкции | 1 | Познание и понимание новой культуры. | Учиться взаимоконтролю | Умение видеть ошибку и исправить её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Отличать новое от уже известного | ||
68. | Уголок культуры: Вершины мира | 1 | Формирование социокультур-ной компетентности | Учиться взаимоконтролю | Учиться работать по предложенному учителем плану | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||
69. | Россия в фокусе: Московский зоопарк | 1 | Систематизи-ровать знания по изученным темам | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
70. | Заказ театральных билетов | 1 | Анализировать знания по изученным темам | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
71. | Обществознание: Чисто ли в твоём районе? | 1 | Использовать простейшие схемы для составления предложений | Слушать и понимать других | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | ||
72. | Проверь себя. | 1 | Анализировать знания по изученным темам | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
73. | Модульный тест №8 | 1 | Анализировать знания по изученным темам | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
Модуль 9 Food and refreshments Еда и прохладительные напитки | ||||||||
74. | Еда и питьё | 1 | Составлять связный текст из предложенных предложений | Учиться взаимоконтролю | Составлять небольшое описание предмета | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
75. | Что в меню? | 1 | Учиться следовать инструкциям и заданным правилам | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Находить ответы на вопросы в тексте | ||
76. | Давай готовить! | 1 | Развитие языковой догадки | Выполнять задания по аналогии | Участие в диалоге по заданной теме | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре) | ||
77. | Уголок культуры: Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | Выполнение учебных действий в громкоречевой и устной форме | Слушать и понимать других | Учиться высказывать свое предположение | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
78. | Россия в фокусе: Грибы | 1 | Участие в диалоге по теме | Выполнять задания по образцу | Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи | Отличать новое от уже известного | ||
79. | Заказ столика в ресторане | 1 | Формирование социокультурной компетенции | Учиться взаимоконтролю | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Осуществлять работу в паре | ||
80. | Технология: Кулинария | 1 | Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | Учиться работать по предложенному учителем плану | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | ||
81. | Проверь себя | 1 | Формировать языковую догадку | Развитие навыка взаимодействия в группе | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Уметь находить и исправлять ошибки | ||
82. | Модульный тест №9 | 1 | Анализировать знания по изученным темам | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
Модуль 10 Holiday Time Каникулы | ||||||||
83. | Планы на каникулы | 1 | Учиться анализировать текст | Кратко отвечать на вопросы | Читать, согласно изученным правилам чтения | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | ||
84. | Какая погода?... | 1 | Слушать и понимать других | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Учиться высказывать свое предположение | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||
85. | Выходные с удовольствием | 1 | Систематизировать знания по изученным темам | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
86. | Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы | 1 | Анализировать знания по изученным темам | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
87. | В фокусе Россия: Сочи | 1 | Использовать простейшие схемы для составления предложений | Слушать и понимать других | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | ||
88. | Бронирование номера в гостинице | 1 | Анализировать знания по изученным темам | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
89. | География: Пляжи | 1 | Формирование социокультур-ной компетентности | Учиться взаимоконтролю | Учиться работать по предложенному учителем плану | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||
90. | Проверь себя | 1 | Познание и понимание новой культуры. | Выражать свои мысли устно | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения; | ||
91. | Модульный тест № 10 | 1 | Использовать простейшие схемы для составления предложений | Слушать и понимать других | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | ||
92. | Повторение изученного материала по пройденным темам | 1 | Познание и понимание новой культуры. | Учиться взаимоконтролю | Умение видеть ошибку и исправить её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Отличать новое от уже известного | ||
93. | Итоговая контрольная работа | 1 | Познание и понимание новой культуры. | Учиться взаимоконтролю | Умение видеть ошибку и исправить её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Отличать новое от уже известного | ||
94. | Развитие навыков чтения и диалогической речи | 1 | Осуществлять работу в паре | Следовать при чтении новых слов изученным правилам | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил | ||
95. | Совершенствование лексических навыков | 1 | Развитие социокультур-ной компетентности | Выражать свои мысли устно | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения | ||
96. | Чтение текста с извлечением информации | 1 | Слушать и понимать других | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Учиться высказывать свое предположение | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | ||
97. | Чтение текста с полным пониманием и обсуждением прочитанного | 1 | Формировать языковую догадку | Развитие навыка взаимодействия в группе | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ | Уметь находить и исправлять ошибки | ||
98. | Развитие навыков чтения и монологической речи | 1 | Выполнение действий в громкоречевой и устной форме | Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Уметь находить и справлять ошибки | ||
99. | Повторение изученного материала | 1 | Систематизировать знания по изученным темам | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
100. | Обобщение лексико-грамматического материала «Чему ты научился?» | 1 | Анализировать знания по изученным темам | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | ||
101-102. | Резервный урок | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике 6 класса
Планирование составлено на основе:Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике;Программы для общеоразовательных школ, гимназий, лицеев: Математик...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по русскому языку в 8 классе.
КТП к учебнику «Русский язык 8» Л.А. Тростенцовой и др. (105ч.) Прилагаются КИМы....
Календарно - тематическое планирование учебного материала на 2014-2015 учебный год для индивидуального обучения на дому, ученика 7 класса.
Данная программа выполняет две основных функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обуч...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе по учебнику А.В. Перышкина «Физика 7» на 2015 – 2016 учебный год (2 часа в неделю, всего 70 часов)
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе по учебнику А.В. Перышкина «Физика 7» на 2015 – 2016 учебный год(2 часа в неделю, всего 70 часов)...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 8 классе по учебнику А.В. Перышкина «ФИЗИКА 8» на 2015-2016 учебный год ( 2 часа в неделю, всего 70 часов)
Календарно-тематическое планирование учебного материалапо физике в 8 классепо учебнику А.В. Перышкина «ФИЗИКА 8» на 2015-2016 учебный год( 2 часа в неделю, всего 70 часов)...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 10 классе на 2015-2016 учебный год по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского ( 3 часа в неделю, всего 105 часов) МЕХАНИКА (45 час)
Календарно-тематическое планирование учебного материалапо физике в 10 классена 2015-2016 учебный годпо учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского( 3 часа в неделю, всего 105 час...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике в 11 классе на 2015 – 2016 учебный год по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чаругина ( 3 часа в неделю, всего 102 часа)
Календарно-тематическое планирование учебного материалапо физике в 11 классена 2015 – 2016 учебный годпо учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чаругина( 3 часа в неделю, всего 102 часа)...