Методическая разработка Капнист Н.Н. Конспект вводного занятия «Hello - Давайте познакомимся!» в объединении «Увлекательный английский» (для учащихся первого года обучения)
план-конспект по английскому языку на тему

Капнист Наталия Николаевна

Вводное занятие по-английскому языку для учащихся 7-8 лет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тип занятия: комбинированное.

Возраст: проводится в группе первого года обучения для учащихся 7-8 лет.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Речевые структуры:

"Hello", "What's your name", "My name is...", "Goodbye", "See you..."

Лексические единицы:

red, blue, green, flower, stand up, sit down, hands up, hands down, jump, run, turn around, pass, touch.

Дидактический материал: разноцветные бумажные «лепестки» по числу учащихся; распечатанные имена, выполненные точечным шрифтом; куклы-перчатки кошка Kitty и мышка Mousy; «волшебный мешок» (мешок или пакет); маленький мяч; цветные карандаши или фломастеры; цветная бумага красного, зеленого и синего цветов; MP3-записи песенок «Hello song» и «Goodbye song»; ноутбук.

Цель занятия: научится приветствовать друг друга, освоить простые команды, распознавать три цвета.

Задачи:

1. Образовательные: обучение словам и выражениям на английском языке по теме «Hello – Давайте познакомимся!».

2. Развивающие: развитие памяти, внимания, прилежания, языковой догадки, эрудиции, повышение языковой активности обучающихся.

3. Воспитательные: воспитание дисциплины обучающихся, привлечение их к коллективным формам работы.


Ход занятия:

1. Организационно-психологический этап:

- Взаимное приветствие педагога и учащихся. Педагог и учащиеся знакомятся. Создается приветливая дружественная атмосфера.

- Организация внимания. Педагог показывает «волшебный мешок». В котором лежат игрушки – куклы-перчатки - кошку Kitty и мышку Mousy.

2. Этап сообщения темы, постановки цели и задач занятия, мотивация учебной деятельности.

Педагог показывает учащимся «волшебный мешок». Заглядывает в мешок и приветствует кукол: "Hello - Привет!". Затем прислушивается к мешку - ничего. Педагог переходит от одного учащегося к другому,  к поощряя их кричать "Hello - Привет" в мешок. Каждый раз ничего не происходит. И наконец, учащимся предлагается покричать "Hello - Привет!" вместе. На этот раз кукольные кошка и мышка «просыпаются» и выпрыгивают из мешка.

3. Этап актуализации знаний

Педагог проводит в ролевую игру с куклами, вводя речевые структуры:

Teacher: "Hello", What's your name?" (Педагог: «Привет», «Как тебя зовут?»)

Puppet: "My name is...". (Кукла: «Меня зовут…»)

Затем педагог переходит от учащегося к учащемуся и поощряет его / ее, поздороваться с куклами. Пусть ребята трогают, обнимают  игрушки.

Далее, кошка и мышка спрашивают каждого учащегося: "What's your name? - Как тебя зовут?". Ребята с помощью педагога осваивают конструкцию «My name is - Меня зовут…»

Наконец, куклы прощаются, говоря " Goodbye - До свидания" и "See you - Увидимся", прежде чем вернуться в волшебный мешок.

Игра «Ball Pass – Передай мяч»

Учащиеся по очереди передают друг другу мяч и при этом называют свои имена. Игра сопровождается музыкальной композицией «Hello Song»:

Hello boys, hello girls!

Hello everyone!

Hello boys, hello girls!

Hello everyone!

Hello, hello, hello, hello!

Hello everyone!

Hello, hello, hello, hello!

Hello everyone!        


Привет, мальчики,

привет, девочки!

Привет все!

Привет, мальчики,

привет, девочки!

Привет все!

Привет, привет, привет, привет

Привет все!

Педагог предлагает поиграть.

Игра "Color Pass" (Передай цвет)

На столе перед учащимися лежат три карандаша (фломастера) красного, синего и зеленого цвета. Ребята передают карандаш каждого цвета по цепочек, произнося название его цвета по-английски.

Teacher: Say “red” and pass a pencil! (Скажите «красный» и передайте карандаш!), Say “blue” and pass a pencil! (Скажите «синий» и передайте карандаш!), Say “green” and pass a pencil! (Скажите «зеленый» и передайте карандаш!). Ребята передают карандаш каждого цвета по цепочке, произнося название его цвета по-английски.

Игра "Color Touch" (Потрогай цвет)

Три листа бумаги красного, синего и зеленого цвета лежат в центре стола. Teacher: "Hands up!" (Поднимите руки!). Играющие поднимают руки.

Teacher: "Touch ..... red!" (Потрогайте красный!). Играющие должны потрогать красную цветную бумагу. Так для всех цветов.

4. Этап обобщения (повторение и анализ)

Педагог снова достает «волшебный мешок» и предлагает группе вспомнить, что они делали, чтобы разбудить кукол Kitty и Mousy. Учащиеся зовут кукол по имени. Куклы «просыпаются», и группа здоровается с ними. Затем педагог кладет кукол в сумку («спать») и предлагает попрощаться с кошкой и мышкой.

Звучит песенка " Goodbye Song"

Goodbye, goodbye,

Goodbye, goodbye.

See you, see you,

See you.

Thank you, thank you,

Thank you.

Goodbye, see you, thank you.


До свидания, до свидания,

До свидания, до свидания.

Увидимся, увидимся,

Увидимся.

Спасибо, спасибо,

Спасибо.

До свидания, увидимся,

спасибо.

5. Этап воспроизведения знаний на новом уровне.

Педагог предлагает учащимся разбиться на пары и разыграть диалог: «Hello» (Привет):

-Hello!

-Hi!

-What is your name?

-My name is……

-And what is your name?

-My name is……

-Привет!

-Привет!

-Как тебя зовут?

-Меня зовут…

-А как тебя зовут?

-Меня зовут…

6. Динамическая пауза – зарядка.

Педагог предлагает учащимся активно отдохнуть. Проводит динамическую паузу, показывая упражнения, которые дети должны повторять за педагогом.

Now kids repeat after me! (Ребята, а теперь повторяйте за мной!)

• "Stand up (Встаньте)

• "Hands up / hands down" (Руки вверх / руки вниз, 4-5 повторений)

• "Jump" (Прыгаем, 4-5 повторений)

• "Run! / Stop!" (Бежим / Останавливаемся, 4-5 повторений)

•"Turn around! / Stop!" (Поворачиваемся вокруг себя / Останавливаемся, 4-5 повторений)

• "Sit down" (Садимся)

7. Этап – задания развивающего характера.

Задание «Пишем свое имя»

Педагог предлагает учащимся научиться писать их имена на английском языке. Для этого каждый учащийся получает заранее подготовленный лист с его именем, выполненным точечным шрифтом.

Пример:

NATALIYA NATALIYA NATALIYA

Задание «Name Flower Craft (Цветок Имен)»

Когда все уже имели возможность попрактиковаться в написании своего имени, можно сделать «Цветок имен».

Педагог раздает учащимся заранее вырезанные бумажные «лепестки» (стоит сделать несколько дополнительных лепестков). Каждый пишет на своем лепестке свое имя по-английски. Все лепестки прикрепляются к бумажному кругу-серединке. Получается цветок. В серединке можно написать приветствие «Hello», имя педагога и т.п. по желанию ребят. Теперь ребята могут украсить класс Цветком имен.

8. Этап подведения итогов. Рефлексия.

Ребята! Что нового вы узнали сегодня на занятии? С каким настроением вы уходите с занятия? Если вам понравилось то, как, мы с вами работали и играли – положите в коробочку красный цветок (a red flower), а если занятие показалось вам неинтересным – синий (a blue flower).

На дом вам будет дано интересное задание. Вот вам воздушные шарики. Раскрасьте шарики в цвета, которые вы сегодня запомнили – red, blue, green. (Педагог раздает воспитанникам печатные основы-раскраску «Colour the baloons – Раскрась шарики» (Приложение 1)).

Teacher: Thank you, boys and girls. You’ve worked very good today! I like it! Thank you for the lesson. Good-bye. Have a nice day! (Спасибо, мальчики и девочки. Вы отлично справились! Спасибо за занятие. До свидания. Удачного дня!)

Библиографический указатель:

  1. Шрифт National First Font Dotted [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.fontspace.com/roger-white/national-first-font-dotted
  2. Eslkidstuff [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.eslkidstuff.com/

Приложение 1

C:\Users\Наташа\Desktop\balloonscolor.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Капнист Н.Н. Конспект воспитательного дела «Интерактивная викторина» «Будь здоров»» в объединении «Увлекательный английский» (для учащихся второго года обучения)

Интерактивное воспитательное дело с элементами английского языка, посвященное формированию внутренней мотивации к здоровому образу жизни у учащихся 8-9 лет....

План-конспект занятия по теме: «Путешествие в страну английского языка посредством применения игровых приемов на занятии» для учащихся первого года обучения

Тема занятия: «Использование приемов игровой технологии на занятиях по     английскому языку».Цель: создать условия для формирования у учащихся положительной мотивации ...

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ГИМНАСТИКЕ «Танцевальная комбинация с обручем для обучающихся первого года обучения».

Цель занятия – Обеспечить овладение занимающимися  специальными знаниями и навыками, способствующими успешному освоению техники работы с обручем. а также развитие физических  и личност...