Методическая разработка Капнист Н.Н. Конспект занятия-игры «Easter - Пасха» в объединении «Увлекательный английский» (для учащихся первого года обучения)
план-конспект по английскому языку на тему

Капнист Наталия Николаевна

Занятие-игра на английском языке для учащихся 7-8 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kapnist_n.n._plan-konspekt_zanyatiya_easter_-_pasha.docx88.75 КБ

Предварительный просмотр:

Тип занятия: комбинированное.

Возраст: проводится в группе первого года обучения для учащихся 7-8 лет.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Речевые структуры:

"Happy Easter", "Where is the Easter egg?", "It's in / on / under (the basket)", "Do you like ...?", "Yes, I do", "No, I don't".

Лексические единицы:

Easter egg, Easter bunny / rabbit, chocolate, basket, ears, tail.

Дидактический материал: мини - яйца (бумажные или капсулы из киндер-сюрприза), корзины для сбора яиц. Уши для пасхального кролика и открытки: клей, бумага / картон (цветной, белый и розовый), двусторонний скотч, ватные шарики. MP3-запись песни "The Easter Song"; мультимедийная игра-презентация "Funny Bunny", ноутбук.; магнитная доска, магниты.

Цель занятия: распознавать и идентифицировать лексические единицы на тему «Пасха» (6-7 слов) и предлоги места (in, on, under).

Задачи:

1. Образовательные: обучение словам и выражениям на английском языке по темам «Easter - Пасха» и предлоги.

2. Развивающие: развитие памяти, внимания, прилежания, языковой догадки, эрудиции, повышение языковой активности обучающихся.

3. Воспитательные: воспитание дисциплины обучающихся, привлечение их к коллективным формам работы.


Ход занятия:

1. Организационный этап

Взаимное приветствие педагога и учащихся. Педагог и учащиеся здороваются: Hello!; Good afternoon!; How are you? Создается приветливая дружественная атмосфера.

2. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению знаний

Организация внимания. Педагог рассказывает учащимся, что сегодня особое занятие – праздничное занятие ко дню Светлой Пасхи! Рассказывает о традиции празднования Пасхи в Англии и показывает изображение Пасхального кролика, называя по-английски детали изображения: Easter bunny / rabbit (Пасхальный кролик), ears, (уши), tail (хвост).

Педагог достает уши кролика, предварительно сделанные к занятию (макет в Приложении 2), и сообщает учащимся, что они будут делать такие же уши. Учащиеся on duty (дежурные) раздают всем заготовки для работы – полосы картона для оголовья и бумагу, вырезанную в форме ушей кролика. Учащиеся склеивают и украшают оголовье и уши карандашами, фломастерами, блестками и т.д., надевают уши Пасхального кролика на голову.

3. Этап усвоения новых знаний

Педагог берет небольшую корзинку и называет ее по-английски "a busket". Кладет яйцо в корзинку и спрашивает: "Where is the Easter egg?" (Где пасхальное яйцо?). Подсказывает учащимся правильный ответ: "It's in the basket" (Оно в корзинке!) Дети хором повторяют ответ трижды. Затем яйцо оказывается на корзинке (on the basket) и под корзинкой (under the basket). Учащиеся каждый раз трижды хором повторяют ответ на вопрос "Where is the Easter egg?" (Где пасхальное яйцо?). Далее можно заменить корзинку несколькими другими предметами (например, пенал, коробка, книга и т.д.).

Динамическая пауза – зарядка

Педагог предлагает поиграть под музыку:

Teacher: "Kids, now that you have made your rabbit ears let's have some fun being rabbits! First teach the two gestures: hopping around like a rabbit and looking for Easter eggs." (Педагог: «Ребята, теперь, когда вы сделали ваши уши кролика, давайте побудем в образе забавных кроликов! Попрыгаем, как кролики, и поищем пасхальные яйца.).

Играет "The Easter Song", учащиеся прыгают и веселятся.

"The Easter Song"

Easter rabbit, Easter rabbit,

Comes when I'm in bed,

Easter rabbit, Easter rabbit,

Hiding chocolate eggs.

Verse 1:

Look in the garden (garden)

Look in the living room (living room)

Look in the kitchen (kitchen)

Look everywhere!

Where are the chocolate eggs?

Chorus

Verse 2:

Look in the bedroom (bedroom)

Look in the dining room (dining room)

Look in the bathroom (bathroom)

Look everywhere!

Where are the chocolate eggs?

Verse 3:

I've found my chocolate eggs!

I've found my chocolate eggs!

Yummy! Yummy! Yummy! Yummy!

Chocolate eggs!

4. Этап закрепления новых знаний

Педагог демонстрирует учащимся презентацию "Funny Bunny". Показывая на предметы на изображениях на экране, педагог спрашивает, что учащиеся видят на картинках. Просит детей назвать предметы по-английски: "Easter egg", "chocolate", "basket".

Затем педагог предлагает положить яйца по одному в корзинку и снова просит назвать предметы по-английски: "One egg in the basket. Two eggs in the basket. Three eggs in the basket. " (Одно яйцо в корзинке. Два яйца в корзинке. Три яйца в корзинке. И т.д.)

Задания развивающего характера

Игра "Preposition Easter Egg Hunt" («Охота на Пасхальные яйца»)

Чтобы попрактиковаться в освоении предлогов места, учащимся предлагается поискать спрятанные яйца.

Перед занятием нужно заранее спрятать в классной комнате по 4 яйца на каждого учащегося - в ящиках, на полках, в любом подходящем месте. Педагог предлагает одному из учащихся поискать яйцо. Для этого он подсказывает направление: "Look in / on / under (the book)" (Посмотри в / на / под (книгой)).

Учащийся может пойти и посмотреть, а затем найти яйцо и положить в корзину. Педагог предлагает такой образ поиска два раза для каждого ребенка, чтобы каждый собрал по два яйца.

И, наконец, педагог объявляет, что есть еще два яйца на каждого, спрятанные в классе. Теперь все вместе идут на охоту. Педагог можете помочь им, давая больше направлений, используя предлоги.

Игра "Pin the tail on the Easter Bunny" («Приколи хвост Пасхальному кролику»)

Для игры понадобиться заранее изготовить из картона пасхального кролика (макет в Приложении 2). Вырежьте хвосты кролика. На каждый из хвостов приклеить ватный шарик с одной стороны и двусторонний скотч – с другой. Крепим магнитами кролика к доске.

Игрокам завязываются глаза плотным шарфом. Их задача прикрепить хвост как можно ближе к месту хвоста на теле кролика (маленький круг). Зрители подбадривают игроков по-английски: "Hurray! Right! Okey! "

5. Информация о домашнем задании и инструкция по его выполнению

Ребята, на дом вам будет дано творческое задание. Вот вам заготовки для пасхальных открыток для родителей и друзей "Colour the Easter Egg". Раскрасьте их, подпишите свои имена по-английски и подарите. (Педагог раздает учащимся печатные основы-раскраску "Colour the Easter Egg" – «Раскрась Пасхальное яйцо» (Приложение 1)).

6. Этап подведения итогов

Ребята! Что нового вы узнали сегодня на занятии? Теперь мы с вами умеем называть Пасхальные предметы: Easter egg, Easter bunny / rabbit, chocolate, basket по-английски! А также понимаем, где находится предмет и можем назвать это место: in, on, under. Здорово, правда?

7. Рефлексия

Ребята, с каким настроением вы уходите с занятия? Если вам понравилось то, как, мы с вами работали и играли – положите в корзинку красное яйцо (a red egg), а если занятие показалось вам неинтересным – белое (a white egg). Teacher: Thank you, boys and girls. You’ve worked very good today! I like it! Thank you for the lesson. Good-bye. Have a nice day! (Спасибо, мальчики и девочки. Вы отлично справились! Спасибо за занятие. До свидания. Удачного дня!)

Библиографический указатель:

  1. Eslkidstuff [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.eslkidstuff.com/

Приложение 1

Colour the Easter Egg

C:\Users\Наташа\Desktop\Планы занятий\Easter\easter_egg_colouring_card_460_0.jpg


Приложение 2

Макет Пасхального кролика

для игры "Pin the tail on the Easter Bunny"

(«Приколи хвост Пасхальному кролику»)

C:\Users\Наташа\Desktop\Планы занятий\Easter\ears-pt2.gif

C:\Users\Наташа\Desktop\Планы занятий\Easter\face-pt2.gif

C:\Users\Наташа\Desktop\Планы занятий\Easter\c-body.gif

C:\Users\Наташа\Desktop\Планы занятий\Easter\tail.gifC:\Users\Наташа\Desktop\Планы занятий\Easter\tail.gifC:\Users\Наташа\Desktop\Планы занятий\Easter\tail.gifC:\Users\Наташа\Desktop\Планы занятий\Easter\tail.gif

C:\Users\Наташа\Desktop\Планы занятий\Easter\tail.gifC:\Users\Наташа\Desktop\Планы занятий\Easter\tail.gifC:\Users\Наташа\Desktop\Планы занятий\Easter\tail.gifC:\Users\Наташа\Desktop\Планы занятий\Easter\tail.gif

C:\Users\Наташа\Desktop\Планы занятий\Easter\tail.gifC:\Users\Наташа\Desktop\Планы занятий\Easter\tail.gifC:\Users\Наташа\Desktop\Планы занятий\Easter\tail.gifC:\Users\Наташа\Desktop\Планы занятий\Easter\tail.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Капнист Н.Н. Конспект воспитательного дела «Интерактивная викторина» «Будь здоров»» в объединении «Увлекательный английский» (для учащихся второго года обучения)

Интерактивное воспитательное дело с элементами английского языка, посвященное формированию внутренней мотивации к здоровому образу жизни у учащихся 8-9 лет....

План-конспект занятия по теме: «Путешествие в страну английского языка посредством применения игровых приемов на занятии» для учащихся первого года обучения

Тема занятия: «Использование приемов игровой технологии на занятиях по     английскому языку».Цель: создать условия для формирования у учащихся положительной мотивации ...