Главные вкладки

    Разработка урока по английскому языку во 2 классе к УМК "Английский в фокусе"
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    Тихонова Анна Сергеевна

    Урок №8 вводного модуля "Я и моя семья".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_klass._urok_8_privet.docx21.34 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок 8. Hello!

    Цели: познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

    Оборудование: комплект карточек со строчными и заглавными буквами; картинки с изображением главных героев учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles и карточки с их именами; CD для работы в классе.

    Ход урока

    Организационный момент

    Hello, everyone! (Hello!)

    How are you? (Fine, thanks.)

    Актуализация знаний

    Работа с карточками

    (Учитель дает каждому ученику одну или две карточки, на которых написана заглавная или строчная буква алфавита.)

    На каждой карточке должны быть написаны заглавная и строчная буквы. Напишите ту букву — заглавную или строчную, — которая отсутствует.

    (Ученики вписывают пропущенную букву.)

    Называйте буквы в алфавитном порядке и показывайте их. Let's go! Who's got the letter A?

    (Учащиеся называют буквы в алфавитном порядке и поднимают карточки в быстром темпе.)

    Now let's sing the alphabet song. (Учитель включает запись, дети подпевают.)

    Постановка целей

    Сегодня мы познакомимся с главными героями нашего учебника, а потом выучим и споем вместе с ними песенку-приветствие.

    Работа по теме урока

    1. Знакомство с героями

    (Учитель показывает картинки с изображением главных героев, а затем прикрепляет их на доску (до конца урока).)

    Who's this? (Nanny Shine.)

    Yes, this is Nanny Shine. Say hello to Nanny Shine. (Здесь и далее ученики хором произносят приветствие.)

    This is Larry. Hello, Larry! This is Lulu. Hello, Lulu! Ларри и Лулу — брат и сестра. У них есть смешная обезьянка, которую они очень любят. This is Chuckles. Hello, Chuckles

    2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 18).

    (Учитель пишет на доске цифру 18.)

    Open your books at page eighteen.

    (При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 18. Затем указывает на картинки в упр. 1.)

    Look, listen and repeat.

    (Дети слушают запись и повторяют за диктором. Учитель показывает карточки с именами героев учебника.)

    Read the names and match them to the pictures. (Ученики читают имена индивидуально и хором, а затем прикрепляют карточки с ними под соответствующей картинкой на доске.)

    Упр. 2 (с. 18).

    It's time to have a talk. Пора поговорить. А помогут нам в этом наши новые друзья Ларри и Лулу, а также Панч и Джуди.

    (Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

    This is Punch. And this is Judy. Панч и Джуди — любимые куклы в английском театре. Я прочитаю, как Ларри называет себя и представляет свою сестру Лулу.

    (Учитель читает образец.)

    Вы догадались, что значит слово sister? (Сестра.) (Ученики читают хором и индивидуально.)

    V. Закрепление изученного материала

    Приветствие

    Давайте представимся нашим новым друзьям. (Учитель смотрит на картинки на доске и изображает, как обращается к героям учебника.)

    I'm Marina Ivanovna. This is Dima.

    (Учитель показывает на одного из учеников, который находится рядом.)

    А сейчас вы назовите себя и представьте своего соседа по парте.

    (Ученики по очереди встают, называют себя и представляют своего соседа.)

    Сценка, работа в парах

    (Учитель вызывает к доске две пари учеников.)

    Представьте, что вы с другом или подругой пришли на вечеринку и вам нужно со всеми познакомиться. Как вы будете это делать?

    (Ученики самостоятельно или с помощью учителя разыгрывают следующий диалог.)

    Hello, I'm Dima. This is Sasha.

    Hello, Dima! Hello, Sasha!

    I'm Masha. This is Sveta.

    Hello, Masha! Hello, Sveta!

    Итак, у нас вечеринка! Все знакомятся друг с другом. (Ученики разбиваются на пары, подходят друг другу в произвольном порядке и воспроизводят разговор.)

    Динамическая пауза

    Well done! It's time to dance!

    (Учитель включает любую танцевальную музыку, и дети танцуют.)

    Закрепление изученного материала (продолжение)

    Работа по учебнику Упр. 3 (с. 19).

    (Учитель показывает на картинку в упр. 3.)

    Who can you see? (Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Punch, ludy.)

    They like singing and dancing. Они любят петь и танцевать. Послушайте песенку и скажите, о чем поют друзья. Let's listen to their song.

    (Дети слушают запись и говорят, о чем поется в песне.)

    Кто из героев на картинке не пел эту песенку? (Chuckles.) (Если ученики не смогут сразу ответить на вопрос, учитель включает запись еще раз.)

    Read the text of the song after me. Прочитайте текст песенки за мной.

    (Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по ролям.)

    Let's sing the song together.

    (Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

    Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1,2: РТ, с. 10)

    Open your workbooks at page ten, please.

    (При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 10. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.)

    Who's this? (Larry, Lulu.)

    Напишите их имена и прочитайте то, что они говорят. Если вы забыли, как пишутся их имена, посмотрите на доску.

    (Ученики выполняют задание. Затем учитель показывает на чистый лист в упр. 2 и читает задание.)

    Как вы думаете, что нужно сделать в этом упражнении? (Нарисовать свой портрет и написать свое имя, как в упражнении 1.)

    Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Дети могут выполнить это задание на альбомных листах. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)

    IX. Подведение итогов урока

    Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Назовите главных героев нашего учебника, которые будут помогать вам на уроках английского языка.

    Кто из них вам понравился больше всего?

    Какое задание для вас было самым интересным? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

    That's all for now. Goodbye! (Goodbye!)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС

    Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС,  может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...

    Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)

    Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....

    Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

    Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...

    Разработка урока по английскому языку 4 класс:"What time is it ? "

    Урок окрытия нового знания. Урок направлен на формирование у обучающихся  коммуникативных компетенций в говорении, чтении, письме....

    Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

    Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....