рабочая программа 2-4 класс
методическая разработка по английскому языку на тему

Звягинцева Сусанна Григорьевна

рабочая программа 2-4 класс Кузовлев В.П. по ФГОС 2016-2017 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_progktp_2-4_2.docx84.47 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Примерная основная образовательная программа начального общего образования (далее – ПООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее  – ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. При разработке ПООП НОО учтены материалы, полученные в ходе реализации федеральных целевых программ развития образования последних лет.

   В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

 Результаты освоения учебного предмета    «Иностранный язык»

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие  умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  •  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

(т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос - ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудирование:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменная речь:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии,| изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
    сонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

2. Содержание учебного предмета,  курса.

2 класс

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) (7 часов).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст,внешность, черты характера, увлечения/хобби(10 часов)  Семейные праздники: день рождения, Новыйгод/Рождество. Подарки (1час).

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры Мои любимые сказки.( 4часа) Выходной день (в зоопарке, цирке),каникулы  (5 часов).

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. ( 8 часов)Любимое домашнее животное: имя, возраст,цвет, размер, характер, что умеет делать (5 часов).

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках ( 7 часов).

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (6 часов).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).  (15 часов)

3 класс

Знакомство. Знакомство с одноклассниками ( 1 час).

Я и моя семья. Любимая еда ( 8часов). Семейные праздники ( 9 часов). Мой  день (5часов).

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки (5часов). Выходной день (в зоопарке, цирке),каникулы(2часа)

 Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.  Совместные занятия ( 7часов). Письмо зарубежному другу (6часов).

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках (2 часа).

Мир вокруг меня. Погода.  Любимое время года (6 часов). Мой дом (6 часов)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера) (6 часов). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине)  (5часов).

4 класс

Знакомство. Знакомство с одноклассниками (1 час).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби (10часов). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания (4 часа). Любимая еда (3часа).

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки (6часов). Выходной день(3часа)

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу (4 часа).

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать (5часов).

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках (1час).

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера (8часов). Любимое время года (6 часов).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица (6 часов) Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера) (9 часов). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине) (2часа).

Перечень контрольных работ

На основании методических рекомендаций ККИДППО Краснодарского края для общеобразовательных учреждений Краснодарского края о преподавании иностранного языка и в связи с адаптацией учащихся  к новому учебному предмету «иностранный язык» контроль во 2 –м классе в течение года  не проводится, четвертные оценки выставляются по текущим. Далее (3,4 классы) объектами контроля являются все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. Общее количество контрольных работ – 32  из расчета:

3 класс

1 четверть:

  • Контроль чтения. «Основы английской кухни».
  • Контроль аудирования. «Как мы принимаем гостей»
  • Контроль письма. « Рецепты различных блюд».
  • Контроль говорения.

2 четверть:

  • Контроль аудирования «Друзья Джилла».
  • Контроль письма. «Советы врача».
  • Контроль чтения. « Домашние питомцы.».
  • Контроль говорения. «Места обитания животных».

3 черверть:

  • Контроль говорения. «Лучшее время года».
  • Контроль чтения «Сказка о двух подругах».
  • Контроль письма: «Письмо другу».
  • Контроль аудирования « Личная переписка».

4 четверть:

  • Контроль говорения. « Мой режим дня».
  • Контроль чтения. «Мы читаем сказки».
  • Контроль письма. « Знакомые сказочные персонажи».
  • Контроль аудирования. «Детские книги».

4 класс:

1 четверть:

  • Контроль аудирования.  «Лучшее время года»
  • Контроль говорения. Опиши свою комнату.
  • Контроль письма. Лексико-грамматический тест.
  • Контроль чтения «Мои любимые животные»

2 четверть:

  • Контроль аудирования «Необычное письмо».
  • Контроль чтения. Известные сказки моих зарубежных сверстников.
  • Контроль письма. «Заполнение таблицы».
  • Контроль говорения. Диалогическая и монологическая речь.

3 четверть:

  • Контроль говорения. Вежливый телефонный разговор.
  • Контроль аудирования. «Разговор по телефону»
  • Контроль чтения. «Покупки».
  • Контроль письма. «Моя любимая еда».

4 четверть:

  • Контроль письма «Нам пришло письмо из Англии».
  • Контроль чтения « Урок в английской школе»
  • Контроль аудирования. Заполнение анкеты.
  • Контроль говорения. « Понимая друг друга».

Таблица тематического распределения количества часов

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Пример-ная прогр

Рабочая прог-рамм

Рабочая программа по классам

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1.

Знакомство

9

9

7

1

1

2.

Я и моя семья

50

50

11

22

17

3.

Мир моих увлечений

25

25

9

7

9

4.

Я и мои друзья

35

35

13

13

9

5.

Моя школа

10

10

7

2

1

6.

Мир вокруг меня

32

32

6

12

14

7.

Страна / страны изучаемого языка

43

43

15

11

17

Итого:

204

204

68

68

68

3.Тематическое планирование с указанием кол-ва часов отводимых на освоение каждой темы.

№ п/п

Тема  урока ( содержание, раздел)

Кол-во часов

Дата проведения

2

Материально-техническое оснащение .

Основные  виды  учебной  деятельности   (УУД)

План

Факт

Раздел 1.  Знакомство                              7  ч.

Давайте познакомимся. Введение названий профессий.

1

м.доска картинки.

Постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации

Как тебя зовут? Работа с речевыми образцами.

1

Словари,таблицы.

Начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

Мы рассказываем о себе. Монологическая речь.

1

Сказочные герои

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах усвоенного лексико-грамматического материала.

Твой возраст. Введение лексики по теме «Животные»

1

м.доска

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Что ты умеешь? Развитие произносительных навыков.

1

DVD,телевизор

Определение основной и второстепенной информации, умение строить речевое высказывание по предлагаемому образцу.

Что тебе нравиться? Ознакомление с лексикой( глаголы движения, местоимения)

1

Карточки со словами

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Что умеют твои одноклассники? Учимся вести диалог.

1

Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прочитанного.

.          Раздел  2. Я и моя семья                         11

2.1Члены семьи, их имена, возраст,

внешность, черты характера, увлечения/хобби.

8

Любимые занятия членов моей семьи. Ознакомление с лексикой по теме «Цвета»

1

магнитофон

Умение синтезировать – составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

9

«Если хочешь быть здоров…». Закрепление глагола can

1

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

10

Любимые виды спорта твоей семьи. Обучение диалогу-расспросу.

1

DVD,телевизор

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.

11

Твое хобби - спорт. Вопросительные предложения.

1

Карточки с текстами

Умение извлекать из текста необходимую информацию

12

Чем  будем заниматься во время зимних каникул? Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

13

Во что ты любишь играть? Тренировка навыков аудирования.

1

Выбор наиболее эффективных способов решения творческих задач в зависимости от конкретных условий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.

14

Кто лучший спортсмен в твоей семье? Повторение изученных букв и звуков.

1

Карточки с текстами

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

2.2 Семейные праздники: день рождения, Новыйгод/Рождество. Подарки

15

Праздник осени. Закрепление навыков диалогической речи.

1

Определение основной и второстепенной информации, умение строить речевое высказывание по предлагаемому образцу.

2.3Члены семьи, их имена, возраст,внешность, черты характера, увлечения/хобби

16

Опиши свою семью. Диалогическая речь

1

DVD,телевизор

Выбор наиболее эффективных способов решения творческих задач в зависимости от конкретных условий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.

17

Семейное фото. Отработка  речевого образца I have got….

1

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах усвоенного лексико-грамматического материала.

18

Расскажи о своей семье. Монологическая речь.

1

Карточки со словами

Выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов.

Раздел 3.Мир моих увлечений

9

3.1 Выходной день (в зоопарке, цирке),каникулы  

19

Хочу быть спортсменом. Устная речь.

1

Наборное полотно

Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.

20

Мы в театре. Развитие навыков аудирования.

1

Презентация  

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах усвоенного лексико-грамматического материала.

3.2 Мои любимые занятия. Мои любимые сказки

21

Цирк.  Закрепление изученной лексики.

1

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

22

Выступление циркачей. Совершенствование фонетических навыков.

1

Карточки для работы в группах

Выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов.

23

Любимый номер. Множественное число существительных.

1

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

24

Кто пришел сегодня в цирк? Совершенствование навыков устной речи.

1

DVD,телевизор

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, соблюдая нормы речевого этикета

3.3ыходной день (в зоопарке, цирке),каникулы

25

 Внешность моего друга. Тренировка составления предложений по моделям.

1

Лексические картинки

Постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации

26

Друзья семьи. Развитие навыков чтения.

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию

27

Едем с друзьями в международный лагерь. Побудительные предложения.

1

Плакат

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.

                 Раздел  4. Я и мои друзья         13        

4.1 Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

8 ч.

28

Мои друзья. Введение лексики по теме « Прилагательные»

1

Конверт и текст письма

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, писать поздравления с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, странах изучаемого языка.

29

Мой друг –спортсмен. Ознакомление с правилами чтения гласных букв в закрытом слоге.

1

Выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов.

30

Помощь  другу. Учимся описывать людей.

1

презентация  

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

31

Я играю с друзьями. Активизация изученного материала.

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию

32

Догадайся кто мой друг! Закрепление прилагательных.

1

Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прочитанного.

33

Рисуем портрет друга. Развитие лексических навыков.

1

Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.

34

Мой лучший друг. Формирование навыков чтения связных текстов.

1

Умение синтезировать – составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

35

Домашний питомец моего друга. Развитие навыков устной речи.

1

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, соблюдая нормы речевого этикета

            4. 2 Любимое домашнее животное:

            имя, возраст,цвет, размер,         5

             характер, что умеет делать

36

Братья наши меньшие . Закрепление лексики по теме «Животные»

1

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

37

Дикие животные. Закрепление звуков и букв.

1

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

38

Домашние животные. Монологическая речь с опорой на образец.

1

презентация  

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

39

Твой любимый питомец. Совершенствование навыков аудирования.

1

Карточки со словами

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

40

Какие животные живут у тебя дома? Диалогическая речь.

1

              Раздел 5. Моя школа                            7  ч.

41

Моя школа. Введение лексики по теме «Числительные»

1

Умение синтезировать – составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

42

Классная комната. Закрепление алфавита.

1

презентация  

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

43

Мои одноклассники. Устная речь.

1

Картинки по теме

Выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов.

44

Школьные принадлежности. Закрепление лексики.

1

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

45

Твой портфель. Тренировка навыков аудирования.

1

Мультимедийная установка

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

46

Учебные предметы.

Совершенствование фонетических навыков.

1

Начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

47

Школьные праздники. Отработка модального глагола can.

1

презентация  

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

  Раздел 6 .Мир вокруг меня        6

6.1 Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

48

Мой дом. Тренировка чтения гласных букв в открытом слоге.

1

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, писать поздравления с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, странах изучаемого языка.

49

Мой город /моя станица. Притяжательный падеж существительных.

1

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

50

Природа родного края. Закрепление грамматических навыков.

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию

51

Прогулка на свежем воздухе. Развитие навыков аудирования.

1

презентация  

Выбор наиболее эффективных способов решения творческих задач в зависимости от конкретных условий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.

52

Погода в разное время года. Отработка речевых образцов.

1

Определение основной и второстепенной информации, умение строить речевое высказывание по предлагаемому образцу.

53

Времена года. Закрепление правил чтения.

1

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

 Раздел  7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна

15

7.1 Литературные персонажи популярных книг моих сверстников

5 ч.

54

Любимые герои английских сказок. Формирование грамматических навыков.

1

Мультимедийная установка

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

55

Мои любимые сказки. Употребление речевых образцов в устной речи.

1

Развитие познавательного интереса, расширение кругозора учащихся, их представлений о культуре страны изучаемого языка.

56

Где живут герои сказок? Учимся задавать вопросы.

1

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.

57

Русские сказки. Монологическая речь.

1

Конверт и текст письма

Развитие коммуникативной компетенции.

58

Любимые сказки зарубежных сверстников. Правила чтения.

1

Картинки по теме

Постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации

8.2 Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

10  ч.

59

Герои мультфильмов. Артикли английского языка.

1

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

60

Любимый мультфильм. Развитие навыков диалогической речи.

1

Плакат

Определение основной и второстепенной информации, умение строить речевое высказывание по предлагаемому образцу.

61

Английские стихотворения. Активизация материала по теме « Местоимения»

1

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

62

Любимая книга моего друга. Совершенствование навыков чтения.

1

Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прочитанного.

63

Поём вместе. Устная речь.

1

Развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.

64

Пишем книгу о себе. Совершенствование навыков монологической речи.

1

Карточки с глаголами

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

65

Письмо английскому другу. Тренировка навыков чтения и аудирования.

1

Маски

Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.

66

Поездка в Лондон. Повторение изученного материала.

1

Мультимедийная установка

Развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.

67

Кто лучше знает героев английских сказок? Систематизация навыков чтения.

1

DVD,телевизор

Развитие коммуникативной компетенции.

68

Мы играем и поём. Закрепление грамматических навыков.

1

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

Итого

К/р  -0

№ п/п

Тема  урока( содержание, раздел)

Кол-во часов

Даты проведения

3

Материально-техническое оснащение.Карточки, словари, таблицы, картинки.

Основные  виды  учебной  деятельности   (УУД)

План

Факт

                     Раздел 1.

Знакомство

1

Знакомство с новыми учениками. Развитие навыков чтения

1

Картинки по теме:

Постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации

                        Раздел  2

Я и моя  семья                                 22 ч.

2. 1 Семейные праздники: день рождения, Новый

год/Рождество. Подарки

2

Угощение друзей. Активизация лексического запаса.

1

Карточки со словами

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

3

Контроль чтения. «Основы английской кухни».

1

Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прочитанного.

4

За праздничным столом. Устная речь.

1

Наборное полотно

Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.

5

Поведение за столом. Обучение диалогу этикетного характера.

1

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах усвоенного лексико-грамматического материала.

6

Мы любим готовить.    Совершенствование навыков устной речи.

1

Умение синтезировать – составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

2.2 Любимая  еда 

Лингафонное оборудование

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

7

Контроль аудирования. «Как мы принимаем гостей».

1

8

Еда в разное время суток. Активизация материала.

1

Картинки по теме

Выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов.

9

Контроль письма. « Рецепты различных блюд».

1

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

10

Фаст  фуд. Правила чтеиня

1

Мультимедийная установка

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

11

Покупка продуктов в магазине. Диалогическая речь.

1

Начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

12

Контроль говорения.

1

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

13    

Мой друг и его любимое блюдо. Систематизация лексико-грамматического материала .

1

Определение основной и второстепенной информации, умение строить речевое высказывание по предлагаемому образцу.

14

Проект «Праздничное меню».

1

DVD,телевизор

Выбор наиболее эффективных способов решения творческих задач в зависимости от конкретных условий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.

2.3 Мой  день

15

Распорядок дня. Введение лексики по теме «Части тела»

1

Учебные часы

Постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации

16

Как Тайни проводит свой день. Активизация лексических навыков.

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию

17

Занятия в разное время дня. Совершенствование навыков чтения.

1

Плакат

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.

18

Контроль говорения. « Мой режим дня».

1

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

19

Как проходит день моего одноклассника. Устная речь.

1

Плакат

Определение основной и второстепенной информации, умение строить речевое высказывание по предлагаемому образцу.

20

Праздники в семье      1

2.4  Семейные  праздники

4

21

Рождество . Ознакомление с новой лексикой.

1

Мультимедийная установка

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

22

Праздничные подарки. Употребление лексики в устной речи и чтении.

1

Развитие познавательного интереса, расширение кругозора учащихся, их представлений о культуре страны изучаемого языка.

23

Приглашение гостей. Диалогическая речь.

1

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.

24

Письмо Санта-Клаусу. Обучение письму.

1

Конверт и текст письма

Развитие коммуникативной компетенции.

Раздел 3

Мир моих увлечений  7 ч.

3.1Мои  любимые  сказки

25

Мои любимые сказки. Множественное число существительных

1

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

26

Контроль чтения. «Мы читаем сказки».

1

Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прочитанного.

27

Сказки моих зарубежных сверстников. Обучение чтению с общим пониманием.

1

Развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.

28

Контроль письма. « Знакомые сказочные персонажи».

1

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

29

Инсценирование сказок. Устная речь.

1

Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.

3.2 Выходной день (в зоопарке, цирке),каникулы.

30

На пикнике. Расширение словарного запаса.

1

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

31

Спортивный клуб. Диалогическая речь с опорой на образец.

1

Определение основной и второстепенной информации, умение строить речевое высказывание по предлагаемому образцу.

              Раздел 4

Я и мои друзья

12

4.1 Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

32

Помощь друг другу. Числительные.

1

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

33

Совместные занятия. Модальный глагол must.

1

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

34

Контроль аудирования «Друзья Джилла».

1

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

4.2 Совместные  занятия

  4ч

Развитие коммуникативной компетенции.

35

День рождение друга. Развитие лексических навыков.

1

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, писать поздравления с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, странах изучаемого языка.

36

Круг моих друзей. Специальные вопросы.

1

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

37

Контроль чтения «Сказка о двух подругах».

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию

38

Подарок и поздравления для друга. Учимся писать письма.

1

Выбор наиболее эффективных способов решения творческих задач в зависимости от конкретных условий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.

4.3 Письмо зарубежному другу

39

Любите ли вы писать письма? Притяжательный падеж существительных.

1

Определение основной и второстепенной информации, умение строить речевое высказывание по предлагаемому образцу.

40

Оформление конверта. Систематизация лексико-грамматического материала.

1

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

41

Контроль письма: «Письмо зарубежному другу».

1

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, писать поздравления с опорой на образец с 10.03употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, странах изучаемого языка.

42

Письма от английских ребят. Совершенствование навыков чтения.

1

Выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов.

43

Контроль аудирования « Личная переписка».

1

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

Раздел 5.

 Моя  школа                        

44

Занятия в школе. Введение новой лексики.

1

Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прочитанного.

45

Как проходят уроки в лесной школе. Устная речь.

1

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах усвоенного лексико-грамматического материала.

                                       Раздел 6

  Мир  вокруг  меня                          12ч.

  6.1 Любимое  время  года

46

Времена года и погода. Расширение словарного запаса.

1

Картинки по теме

Постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации

47

Погода в нашей местности. Порядковые числительные.

1

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

48

Занятия в разное время года. Закрепление материала.

1

Карточки для работы в группах

Выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов.

49

Контроль говорения. «Лучшее время года».

1

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

50

Когда прекрасная погода… Устная речь с опорой на модель.

1

DVD,телевизор

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, соблюдая нормы речевого этикета

Мир вокруг меня

6.2 Мой дом

51

Занятия на свежем воздухе и в доме. Введение новой лексики.

1

Карточки со словами

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

52

Правильное питание. Обучение чтению с полным пониманием.

1

Умение синтезировать – составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

53

Контроль письма. «Советы врача».

1

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

54

Игры в моей комнате. Монологическая речь.

1

DVD,телевизор

Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.

55

Контроль чтения. « Домашние питомцы.».

1

Карточки с текстами

Умение извлекать из текста необходимую информацию

56

Дикие животные в природе.

1

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

6.3 Природа. Времена года.

57

Истории о поведении животных в разные времена года. Совершенствование навыков чтения.

1

Выбор наиболее эффективных способов решения творческих задач в зависимости от конкретных условий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.

Раздел 7

11

Страна/страны изучаемого языка и родная

страна

7.1итературные персонажи популярных книг моих сверстников

58

Контроль говорения. «Места обитания ».

1

Карточки с текстами

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

7.2Литературные персонажи

59

Рифмовки на английском языке.

1

60

Сказка о волшебном почтовом ящике. Чтение с полным пониманием.

1

Умение извлекать из текста необходимую информацию

7.3 Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

61

Беседа с сотрудником почты. Этикет общения.

1

Участие в коллективном обсуждении проблемы, умение слушать, давать аргументированную оценку собеседнику.

62

Поздравительная открытка другу. Работа с речевыми образцами.

1

Поздравительная открытка

Умение синтезировать – составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

63

 Выставка открыток. Систематизация материала.

1

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, соблюдая нормы речевого этикета

7.4 Литературные персонажи популярных книг моих сверстников

64

Популярные литературные персонажи. Закрепление лексики.

1

Мультимедийная установка

Развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.

65

Контроль аудирования. «Детские книги».

1

DVD,телевизор

Развитие коммуникативной компетенции.

66

Рассказ о любимой книге . Монологическая речь.

1

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного.

67

Английские стихи и песни. Систематизация материала.

1

Знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;

      68

Договорки. Развитие лексических навыков.

Итого

К/р-    16


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей №1________________________

От «___» августа  2016года    

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_Конох И.В.__________________

«____» августа 2016 года



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...