Рабочая программа М.З. Биболетова 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа М.З. Биболетова 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_2_klass_biboletova_fgos.doc378.5 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации города Чебоксары

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №63» города Чебоксары

Чувашской Республики

 Рабочая  программа

по учебному предмету

«Иностранный язык (английский)»

на 2015 – 2016 учебный

2 в  класс

       Рабочая  программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), авторской программы М.З. Биболетовой курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений .

Составитель:________________ Сергеева И.А.

   

                                             

Чебоксары 2015.

Пояснительная записка.

         Рабочая программа по английскому языку для 2  класса составлена в соответствии  со следующими нормативными документами:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373)

- Примерных программ по учебным предметам. Примерная программа по иностранному языку. - М.: Просвещение, 2012.

- Авторской программы Enjoy English авторы  Биболетова М З . 2-4 классы. с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Учебного плана МБОУ «СОШ №63г.Чебоксары» на 2015-2016 учебный год.

                                                         Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.  

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
     Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Тематическое планирование  нацелено на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, принадлежность; кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном;

• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Задачи курса:

-  развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.    

Основные содержательные линии.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения.   Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

 Говорение:

Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением,  рассказом, характеристикой (персонажей).

 Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

 

Чтение:

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

 Письмо:

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

Языковые средства и навыки пользования ими:

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

 Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англо-говорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

 Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do.  Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения). Притяжательный падеж существительных.  Личные местоимения. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, сказок, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англо-говорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.  

 Описание места учебного  предмета в учебном плане

        В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ № 63» г. Чебоксары предмет «Иностранный язык» (английский) изучается во 2 классе в объеме 68 часов в год (2 часа в неделю).

Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка во 2-ом классе  являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка во 2-ом классе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Обучающийся 2-го класса научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I.  научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.  получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I.  научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.  получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.  научится:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I.  научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

II.  получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

 научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Учебно-тематический план

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проектные работы

1.

Hello, English!

( «Здравствуй, английский язык!» ).

18 часов

-

-

2.

Welcome to our theatre!   ( «Добро пожаловать в наш театр» ).

14 часов

1

1

3.

Let’s read and speak English!  ( «Давайте почитаем и поговорим по-английски» ).

20 часов

1

1

4.

Meet my friends!

( «Встреча с моими друзьями!» ).

16 часов

1

1

Итого:

68 часов

Перечень проверочных работ (тестов)

Тема

1.

Проверочная работа по теме «Добро пожаловать в наш театр» .

2.

Проверочная работа по теме «Давайте почитаем и поговорим по – английски».

3.

Контрольная  работа по теме «Встреча с моими друзьями!»

Перечень проектных работ

Тема

1.

                          Проектная работа № 1 « Мой питомец».

2.

                          Проектная работа № 2 « Веселые закладки».

3.

Проектная работа № 3 «Моя первая книга на английском»

4

                         Проектная работа №4  « Мой друг»

Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу.

В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:

знать/понимать:
*алфавит, буквы, основные слова и словосочетания, звуки английского языка;
*основные правила чтения и орфографии английского языка;
*наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
      уметь:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
*участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

*расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
*кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
*составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
*читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
*списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.

Контроль и оценка деятельности учащихся

      В УМК “EnjoyEnglish” (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение проверочных заданий из раздела ”Progress check”, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.                                                                
      Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.                                                                              
       Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:                                                        

-правильное произношение читаемых слов;                                                                            

  -темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);

-соблюдение ударения и смысловой паузации;                                                              

 -соблюдение правильной интонации;                                                                                                  

 -понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который  позволит оценить его понимание прочитанного).                                                                
        Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.                                                                                  

   Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз- процедура).              
       Чтобы оценить умения учащихся в  устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией, например: рассказать о понравившемся артисте нашего театра, или убедить родителей купить домашнее животное, рассказав о нём как можно больше, или разыграть с одноклассником знакомство в международном лагере отдыха.                                                              
          Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что второклассники сначала выполняют письменную часть проверочной работы:              
       - дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;                                                          
       - читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;              
       - выполняют задания, нацеленные на поверку лексико-грамматических навыков.                                                                                                                                      
         После того как второклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и своих друзьях, описывают любимых животных, разыгрывают диалоги и т. д.

Материально-техническое обеспечение.

1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

3. Обучающая компьютерная программа «Enjoy listening and playing».

4. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

5.Доска аудиторная., моноблок iRu AIO 308 ., проектор Acer X, экран настенный., столы ученические , стулья ученические , стол учительский , стул учительский , стол ученический б/у .

Обучение иностранному языку (английскому) обеспечивается:

  • Алфавит (настенная таблица)
  • Касса букв и буквосочетаний (по возможности)
  • Транскрипционные знаки (таблица)
  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку
  • Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку
  • Цифровые и информационные инструменты и источники (по темам программы): электронные справочные и учебные пособия, презентации к урокам.
  • Ситуационные плакаты (магнитные или иные) с раздаточным материалом по темам: Классная комната, Квартира, Детская комната, Магазин и т.п
  • Аудиозаписи к УМК,  используемым  для изучения иностранного языка
  • Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам (по возможности)
  • Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам (по возможности)
  • Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения (по возможности)
  • Куклы в национальной одежде, передающие облик жителей стран изучаемого языка
  • Лото (домино), развивающие игры на иностранном языке.
  • Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по  темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин, и др.)
  • Мячи
  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.
  • Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.
  • Мультимедийный проектор
  • Компьютер
  • Ученические столы двухместные с комплектом стульев.
  • Стол учительский с тумбой.
  • Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.
  • Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.


                                                                                       Календарно - тематическое планирование

Дата

урока

Тема урока

языковой материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

тип урока

Вид контроля измер-ли

ТСО ЦОР

наглядность

фонетика, графика

лексика

грамматика

аудирование

чтение

говорение

письмо

Unit 1. Hello English.

Знакомство.  (18 ч.)

Имя. Возраст. Животные. Игрушки. Цвета. Счет. Мои увлечения. Совместные занятия. Мои друзья. Школьные принадлежности.

1

Знакомство. Имя

Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя

w   o:   t

i    z     j

n   m    ei

Hello! What is your name? My name is…  Good-bye!

№1,2 (5),

№4,5 (6)

№1-3 (5),

№4-5 (6),

РТ №1 (3)

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

текущий

Аудиодиск

2

Знакомство. Имя

Буква Аа

d    t    o

w   h   ∂

ǽ   ai

Aa

       [ei] [æ]

Who are you? I am… cat, dog, fox, elephant, tiger, crocodile

№ 1,3  (7)

№ 1-4 (7),

РТ №1 (4)

Урок закрепления знаний/ устный опрос

текущий

3

Введение счета

от 1 до 5.

Буква Вb

d   t    o

ai   h   θ

v   w   ǽ

Bb [b]

How old are you? one, two, three, four, five, number

Модель

‭‭‮□   ‭‭‮∆   ‭‭‮■

   ↔ ‭‭‭

№ 3(9)

№ 1-2 (8), № 3-5 (9),

РТ №1 (4)

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

текущий

4

Введение счета от 5 до 10.

Буква Сс

a:   o:   ei

ai   w   h

d    t     θ

Cc

[s] [k]

And, six, seven, eight, nine, ten

№ 5 (11)

№ 1-3(10)

№ 4-6(11)

РТ № 1,3 (5)

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

текущий

5

Знакомство. Мои увлечения.

Что умеют

делать артисты.

Глаголы движения. Буква Dd

∂    θ     i

h    p   t

d

Dd [d]

Parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can

Модель

‭‭‮□   ‭‭‮▲   ‭‭‮∆

I can…

№1(12)

№ 1-2 (12), № 3-4 (13),

РТ  №1(5), 3(6)

Комбинированный

Устный опрос

текущий

СД Диск

6

Что умеют делать артисты.

Вопросительные предложения.

БукваEe

t    d    θ

∂    ǽ

Ee

[i:] [e]

Буквы А, B, C, D

Yes, no

Модель

▲  □   ∆ ?

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

№1(14)

№ 1-3 (14), №5(15)

РТ №1,2,4 (6)

Комбиниро-ванный

Устный опрос

текущий

7

Знакомство. Мои увлечения. Животные.

Что умеют делать артисты.

Названия животных. Буква Ff

ei   i:   e

ǽ   k    s

Ff [f]

Lion, monkey, sing, dance

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

№2(16)

№1 (15), №2-5(16),

РТ № 1,3 (7)

Комбинированный

Фронтальная работа

текущий

8

Что не умеют делать артисты.

Отрицательные предложения.

Буква Gg

o   o:   ‭‭‮۸

i    i:    u

u:  dg   g

Gg

[g] [d3i:]

Cockerel

Модель

‭‭‮□▲not   ‭‭‮∆

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

№4(18)

№1-5(16-18)

№7(18)

РТ №1,3 (7-8)

Комбинированный Фронтальная работа

текущий

Презента

ция

9

Знакомство в театре. Буква Hh

ei    ǽ   s

k     e    i:

g     dg   h  

Hh [h]

He, she, his, her

№1(19)

№1-4(19)

РТ №1,3 (8)

Урок закрепление знаний

Устный опрос

Парная работа

текущий

10

Новый ученик.

Буква Ii

r    i:    o:  

a:   ai   ei

ǽ   i

Ii

[ai] [i]

Count, read, write, draw

№2(21)

№1(20), № 2-5(21)

РТ №1, 3(9)

Комбинированный

Устный опрос

текущий

11

Конкурс на лучшего артиста.

Буква Jj

Jj

[d3i:]

Буквы A - F

Fish, fine. Well done! OK!

№3(22)

№1-5(22)

РТ №1, 3 (9- 10)

Комбинированный Фронтальная работа

Составление монологов

текущий

СД Диск

12

Совместные занятия. Мои друзья.

Что умеют делать одноклассники.

Буква Kk

Kk [k]

Walk

№2(24)

№1(23), №2-6  (25)

РТ№1-2(10)

Закрепление знаний

Устный опрос

текущий

13

Школьные принадлежности.

Буква Ll

l    ∫

Ll [l]

Pen, pencil, pencil box, bag, textbook, workbook, rubber, have got.

Модель  

□   ◊◊    ■

I have got…

Take…,please.

№1(24)

№1-5(24-25)

РТ №1,3 (11)

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа

текущий

Карточки раздаточные

14

Животные.

Животные в зоопарке.

Буква Mm

Mm [m]

№1(26)

№1-3(26-27)

№5 (27),

РТ №1 (12)

Комбинированный

Фронтальный опрос

текущий

15

Совместные занятия.

Играем в магазин.

Диалогические конструкции.

Буква Nn

ou

Nn [n]

Red, blue, green, yellow, orange, black

Неопределенный артикль.

I havegot…

№4(28)

№1(27), № 2-5(28)

РТ №1,4(12-13)

Комбинированный/диалоги

Устный опрос

текущий

Аудиодиск

16

 

Цвета. Счет.

Счет от 1 до 10.

Буква Оо

Oo

[әu] [o]

№ 1-2(29), № 3-4 (30)

РТ №1(13), №3 (14)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

текущий

Презента

ция

17

Рассказ о себе.

Буква Рр

Pp [p]

№1-2(31), №3-4,6-7 (32)

РТ №1, 3 (14)

Комбинированный/составление рассказа/

Устный опрос

текущий

Аудиодиск

18

Моя семья.

Буква Q q

Qq [kw]

Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather

№1(33)

№1-3(33), №4,5(34)

РТ №1,3(15)

Закрепление знаний

Устный опрос

текущий

Дата

Тема урока

языковой материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

тип урока

Форма контроля

ТСО ЦОР

наглядность

фонетика, графика

лексика

грамматика

аудирование

чтение

говорение

письмо

Unit 2. “WELCOME TO OUR THEATRE!”

Я и моя семья (мои родственники). (14 ч.)

Семья моего друга. В зоопарке. На ферме. Спорт. Праздники (Новый Год и Рождество).

1

Я и моя семья.

Моясемья.

БукваRr

Rr [r]

White, brown

Модель  

□ ◊not◊  ■

I have got…

I have not got…

№1(35)

№1-2(35), №3-4(36)

РТ № 1,4 (16)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

текущий

Аудиодиск

2

Мой питомец.

Буква Ss

ŋ

Ss

[s] [z]

Модель

◊ □ ◊  ■ ? Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.

№2(37)

№1-2(37),№3-4 (38)

РТ №1,4(17)

Комбинированный

Монологи

Устный опрос

текущий

Карточки раздаточные

3

Домашние животные.

Буква Tt

Tt [t]

Буквы K, P, D, G, B

Let’s …

Let’s play!

Have you got…?

№1(38)

№1-2(38), №3-5,7(39)

РТ №1,4(18)

Комбинированный

Фронтальный опрос

текущий

СД Диск

4

В зоопарке.

Зоопарк.

Буква U u

Uu

[ju:] [Λ]

Ss

[s] [z] [iz]

rabbit

Множественное число существительных

I have got…

He (she) is…

He (she) can…      He (she) cannot…

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.

№3(41)

№1-3(40), №4(41)

РТ №1,3(19)

Закрепление знаний

Устный опрос

текущий

Презента

ция

5

На ферме.

Ферма Джона.

Диалогические конструкции

Буква Vv

Vv [v]

Pig, hen, cockerel, frog

Множественное число.

Haveyougot…?

I have got…

№1(42)

№1-4(42), №6(43)

РТ №1(19)

Закрепление знаний

диалоги

Устный опрос

текущий

6

Фермер Джон.

Описание человека

Буква Ww

Ww [w]

has

Модели

□ ◊s  ◊  ■

□ ◊s  not ◊■

◊s □  ◊ ■ ? Has he (she) got…?

Yes, he (she) has.

No, he  (she) has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…

№1(43)

№1-2(43), №3(44)

РТ №1(20), №4 (21)

Закрепление знаний

Устный опрос

текущий

Аудиодиск

7

На ферме. Буква Х х

Xx

[ks] [gz]

He (she) has got…

№1(44)

№1-3(44), №4(45)

РТ №1(21), №3 (22)

Комбинированный

Фронтальный опрос

текущий

Карточки раздаточные

8

 Спорт.

Названия спортивных игр.

Буква Yy

Yy

[ai] [i]

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

I can play…

He (she) can play…

Can you play…?

№1(45)

№1(45),  №2-5(46)

РТ №1,3(22)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

текущий

9

Виды спорта.

Буква Zz

t ‭‭‮∫

Zz [z]

Ride a bike

Let’s play…

I can…

Can you…?

He (she) can…

№1(47)

№1-2(47), №3-4 (48)

РТ №1(23), №4,5(24)

Закрепление знаний

Устный опрос

текущий

10

Спортивные увлечения.

Письмо от Трикки

 Буквы английского алфавита

Let’s play…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

№1-2(49), №3-4(50)

РТ №3(25)

Комбинированный

Устный и письменный опрос

текущий

Презента

ция

11

Я и моя семья. Праздники.

Артисты театра

Повторение алфавита

Буквы английского алфавита

Изученные ранее грамматические модели

№2(51)

№3(52)

№1-2(51) №3-4 (52)

РТ №3(25), №4(26)

Закрепление знаний

Устный и письменный опрос

текущий

Аудиодиск

12

Повторение

№1(53)

№1-2(53), №3-4(54)

РТ№2,3(26)

Закрепление знаний

текущий

13

Праздники.

Контроль говорения

«Моя семья»

№1(55)

№2(55)

№1-6(55)

РТ №1-6 (27)

Проверка и оценка знаний

текущий

14

Праздники.

Проектная работа

«Мой питомец»

РТ стр 28

Проверка и оценка знаний

текущий

СД Диск

Дата

Тема урока

языковой материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

тип урока

Форма контроля

ТСО ЦОР

наглядность

фонетика, графика

лексика

грамматика

аудирование

чтение

говорение

письмо

Unit 3. ““LET’S READ AND SPEAK ENGLISH!”

Я и мои друзья. (21ч.)

внешность, характер, увлечения, любимое животное. Кто где живет. Занятия в школе.

1

Я и мои друзья. Кто где живет.

Обстоятельство места.

Буквы английского алфавита

In the house, zoo, forest, on the farm

Модель

□  ∆  ○

№1(57)

№3-6(58)

№1-2(57),

РТ №1,3(29)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

текущий

Аудиодиск

2

Настоящее время в 3 лице.

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

Модель

□  ∆s  ○

№1(59)

№5(60)

№1-2(59),

№3-7(60),

РТ№ 1,3(30)

Закрепление знаний

текущий

Презента

ция

3

Звуки и буквы.

Типы слогов.

[s], [p], [v], [n], [t], [z]

№1(61)

№1-4(61),

№5(62),

РТ №2,3 (31)

Комбинированный

Монологи/устный опрос

текущий

4

. Внешность.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

i

Pig, is, big, his, six, it

№1,2 (62), №6(63)

№1-4(62),

№5-6(63),

РТ№ 1,4 (32)

Комбинированный

Диалоги/устный опрос

текущий

Карточки раздаточные

5

Характер. Характеристика персонажей.

Ii

Ss

Fat, merry, sad, slim, sing, swim, in, skip

№5(64)

№1(63),

№2-6(64), №7(65),

РТ №1,3 (33)

Комбинированный

Фронтальная работа

текущий

6

Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

ǽ

Good, pretty, brave, smart, cat, fat, has, can, bad

№1(65)

№4(66)

№1-2(65),

№3-7(66),

РТ№ 1,2 (34)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

текущий

Аудиодиск

7

 Любимое животное. Тренировка чтения

[ æ ], [h], [ t], [r], [w]

Pink, and, rabbit

№2(67)

№1-4(67)

№5-7(68),

РТ 2,3,5 (35)

Проверка и оценка знаний

текущий

8

Притяжательный падеж существительных.

[ h], [ i ]

Hat, sad, stick

Притяжательный падеж существит.

№1(69)

№1-3(69),

№4-6(70),

РТ№ 2,4 (36)

Закрепление знаний/

Чтение, говорение/

Устный опрос

текущий

Презента

ция

9

Занятия в школе.

Чтение буквы Ee в закрытом слоге.

e

ei

Ten, pen, pencil, seven, red, hen, grey

№1(71)№5(72)

№1—3(71),

№4-8(72),

РТ№ 2,3 (37)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

текущий

Карточки раздаточные

10

Буквосочетание ck.

k

Black

№1(73)

№3(73)

№1-3(73),

№4-6(74), №7(75),

РТ №3,4 (38)

Комбинированный

Монологи

/устный опрос

текущий

11

 Характер. Внешность. Описание людей и животных.

[ ei ], [ e ], [ æ ],

[ s ], [ k ],[ z ]

Yes, tennis, bag

№1(75)

№1(75),

№2-7(76),

РТ№2,3(39)

Комбинированный

Аудирование/

чтение/

устный опрос

текущий

12

 Внешность. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

о

Dog, not, frog, cockerel, stop, clock, on

Сокращенное отрицание

№1(77)

№4(77)

№5-7(78),

№1-4(77),

РТ №2,4,5 (40)

Проверка и оценка знаний

текущий

13

 Увлечения.

 Чтение буквы Хх и сочетания th.

Fox, box, with, the

№1(79)

№3(79)

№4-6(80),

№1-3(79),

РТ№2,3(41)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

текущий

Презента

ция

14

 Артикли.

[ h ], [ r ], [ei],  [ w ], [ g ]

Stupid, happy, angry, kind

Артикли

№6(83)

№6,7(83),

№1,2(81), №3-5(82),

РТ№2,3(42)

Комбинированный

Чтение/диалоги/

Устный опрос

текущий

15

Чтение буквы Uu в закрытом слоге.

۸  I [ eks], [s],

Run, duck, funny, but, jump, mum, angry, merry

№1(83)

№1(83),

№ 2-7(84),

РТ №3-5(43)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

текущий

16

Личные местоимения.

[ eks ], [ t ]

I, he, she, we, you, they

Личные местоимения

№1(85)

№1-4(85),

№5-7(86),

РТ№1,4(44)

Проверка и оценка знаний

текущий

Карточки раздаточные

17

 Чтение буквы Ее в открытом слоге.

i:

See, green

№1(87) №3(88)

№1-2(87),

№3-6(88),

РТ№ 2,3 (45)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

текущий

18

Увлечения.

Тренировка чтения

[i:], [e], [h]

№7(90)

№1-4(89),

№5-8(90),

РТ№3,4(46)

Закрепление знаний/

Чтение, говорение/

Устный опрос

текущий

19

Конкурс загадок. Словарный диктант.

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

Лексика раздела

№1(91)

№1-3(91),

№4-7(92),

РТ№3,4(47)

Закрепление знаний/

Чтение, говорение/

Устный опрос

текущий

Аудиодиск

20

Я и мои друзья. Контрольная работа

транскрипции

№1(93)

№1-3(93),

№4-6(94)

РТ№1-6(48- 49)

Урок контроля и оценки знаний учащихся

тест

текущий

21

. Проектная работа

«Спорт в моей жизни»

№1(57)

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Защита проектов

текущий

Презента

ция

Дата

Тема урока

языковой материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

тип урока

Форма контроля

ТСО ЦОР

наглядность

фонетика, графика

лексика

грамматика

аудирование

чтение

говорение

письмо

Unit 4. “MEET MY FRIENDS”

Обобщение по ситуации «Знакомство» (15 ч.)

имя, возраст, внешность, характер, семья, отношение к окружающим, что умеют делать, любимое животное, занятия спортом.

1

Проект «Весёлые закладки».

Техника чтения.

№1(95)

№2(96)

РТ стр 50

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ чтениефронтальная работа

текущий

2

Чтение буквы Ii в открытом слоге.

ai

Like, nine, five, nice, crocodile, ride, bike

Окончания мн. числа существит.

№1(98)

№5-6 (97),

№1(95),№2-4(96),

РТ №2, 3(51)

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа.

текущий

Карточки раздаточные

3

Тренировка устной речи

Lazy

№4-7(99),

№1-3(98),

РТ№2(52)

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

текущий

4

Глагол to be в 1м лице.

ai

My, fly, why, shy

Глагол to be в 1м лице

№1,3 (102)

№4-5(101),

№1-3(100),

РТ№3,4(53)

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

текущий

Презента

ция

5

Чтение буквы Аа в открытом слоге.

ei

Name, skate, brave, lazy, take

№1 (104)

№5-7(103),

№1-4(101),

РТ№2,4(54)

Урок контроля и оценки знаний учащихся

текущий

6

Описание внешности

Fingers, toes, eyes, nose

№5 (107)

№5-7(105),

№1-4(104),

РТ №2,3(55)

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

текущий

Презента

ция

7

Описание характера

Touch, dance, see, smell

№2 (108)

№3-5(107),

№1-2(106),

РТ №2,3(56)

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ монологические высказывания

фронтальная работа

текущий

8

Чтение буквы Оо в открытом слоге.

ou

No, nose, home, toe

Спряжение to be.

№2 (110), №6

№4-5(109), №6(110),

№1-3(108),

РТ №3-5(57)

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа

текущий

Карточки раздаточные

9

Чтение буквы Uu в открытом слоге.

ju:

u:

Pupil, music, stupid, rule, blue

№1,2

(112)

№4-7(111),

№1-3(110),

РТ №2,4(58)

Урок контроля и оценки знаний учащихся

текущий

10

Составление рассказа по модели

Friend, what

Глаголы в 3 лице

№1 (114)

№5,6(113),

№1-4(112),

РТ№1,4 (59),

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа

текущий

11

Описание людей и животных. Словарный диктант

№1-6 (114- 115)

рассказ о себе устно

РТ№2,3(59)

Урок закрепления знаний

текущий

12

Повторение изученного материала

№1 (115)

РТ №1-4(60)

Урок закрепления знаний

текущий

13

Контрольная работа «Встреча друзей»

№1-6 (115-117)

РТ №1- 6(61-62)

Урок контроля и оценки знаний учащихся

итоговый

14

Анализ контрольной работы. Техника чтения.

РТ стр 62-63

Урок закрепления знаний

итоговый

15

Презентация проектов «Мой друг».

Стр117

Систематизация и обобщение учебного материала

итоговый

ИТОГО: 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание программы, требования к уровню подготовки учащихся, подробное каллендарно-тематическое планирование и список используемой литературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 5 класса

Данная рабочая программа состоит из  пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 3 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 7 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной дитературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 8 класса

Данная программа состоит из пояснительной записки, соддержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литературы....

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 9 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований  к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...