План - конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе Тема: «Лондон достопримечательности» с применением современных образовательных технологий.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Ходина Анна Александровна

   

Дата проведения

19 февраля 2014  год

Тема

«Лондон - достопримечательности»

Класс

6«А»

Место проведения:

ГБОУ СОШ № 545, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк

Уровень

школьный

Тип урока

урок «открытия нового знания»

Форма организации

коллективные, индивидуальные,  групповые задания.

СОТ

развитие критического мышления через чтение и письмо,

личностно - ориентированное обучение,

игровые технологии, здоровьесберегающие, ИКТ,

обучение в сотрудничестве

Цель урока

Цели для ученика

1. Расширить кругозор лексических знаний по теме «Лондон»

2.Научиться применять новую лексику в письменной и

устной речи при составлении высказываний на заданную тему

3.Развивать навыки самостоятельной работы и умение чтения с

 выбором необходимой информации.

Цель для учителя: познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона, способствовать усвоению нового страноведческого материала, развивать фонетические навыки и навыки чтения, способствовать развитию творческих способностей, воображения, языковых и речевых умений.

Воспитательные: воспитывать чувство уважения, любви к другим странам.

Планируемые результаты:

предметные/метапредметные

 

 

развитие социокультурной компетенции, расширение и углубление знаний по теме «Достопримечательности Лондона»

 образовательная: формировать произносительные  навыки; повторить  изученные лексические единицы и грамматические структуры; совершенствовать навыки  восприятия иноязычной речи; совершенствовать коммуникативные  навыки.

развивающие: создать условия для развития мыслительных процессов:     памяти, мышления, внимания; развивать языковую и речевую компетенции.

воспитательные:  воспитывать толерантное отношение  и прививать интерес  к культуре и истории других страны изучаемого языка; поддерживать  высокий  уровень  мотивации к изучению английского языка; развивать речевую культуру.

Время урока

45 минут

Оборудование

ПК, медиапроектор, раздаточный материал, карточки

ЭОР/ЦОР

демонстрационные материалы, презентация, словари

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx21.48 КБ
Office presentation icon london-sightseeing.ppt1.89 МБ

Предварительный просмотр:

План - конспект

открытого урока по английскому языку  в 6 классе

Тема: «Лондон достопримечательности» с применением современных образовательных технологий.

Учитель:  Ходина Анна Александровна,

ГБОУ СОШ № 545 Курортного района,

Санкт-Петербург

Дата проведения

19 февраля 2014  год

Тема

«Лондон - достопримечательности»

Класс

6«А»

Место проведения:

ГБОУ СОШ № 545, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк

Уровень

школьный

Тип урока

урок «открытия нового знания»

Форма организации

коллективные, индивидуальные,  групповые задания.

СОТ

развитие критического мышления через чтение и письмо,

личностно - ориентированное обучение,

игровые технологии, здоровьесберегающие, ИКТ,

обучение в сотрудничестве

Цель урока

Цели для ученика

1. Расширить кругозор лексических знаний по теме «Лондон»

2.Научиться применять новую лексику в письменной и

устной речи при составлении высказываний на заданную тему

3.Развивать навыки самостоятельной работы и умение чтения с

 выбором необходимой информации.

Цель для учителя: познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона, способствовать усвоению нового страноведческого материала, развивать фонетические навыки и навыки чтения, способствовать развитию творческих способностей, воображения, языковых и речевых умений.

Воспитательные: воспитывать чувство уважения, любви к другим странам.

Планируемые результаты:

предметные/метапредметные

развитие социокультурной компетенции, расширение и углубление знаний по теме «Достопримечательности Лондона»

 образовательная: формировать произносительные  навыки; повторить  изученные лексические единицы и грамматические структуры; совершенствовать навыки  восприятия иноязычной речи; совершенствовать коммуникативные  навыки.

развивающие: создать условия для развития мыслительных процессов:     памяти, мышления, внимания; развивать языковую и речевую компетенции.

воспитательные:  воспитывать толерантное отношение  и прививать интерес  к культуре и истории других страны изучаемого языка; поддерживать  высокий  уровень  мотивации к изучению английского языка; развивать речевую культуру.

Время урока

45 минут

Оборудование

ПК, медиапроектор, раздаточный материал, карточки

ЭОР/ЦОР

демонстрационные материалы, презентация, словари

Технологическая карта урока английского языка

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап.

Hello, boys and girls! I am glad to see you again.

All are present that is right.  Are you ready for the lesson?

I hope-all of you.   How are you today? Are you all right?

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Упр. 1.

Look at the picture. Do you know the people in the picture? Where are they? What are they doing?

What is the theme of the lesson?

Today we are going to speak about sightseeing's of London.

We shall listen to the text about London and you' ll do some tasks which connected with the text

Учащиеся отвечают на вопросы, выдвигают предположения о возможной теме урока.

3

Актуализация знаний.

Просмотр презентации о достопримечательностях Лондона.

Try to guess the place I mean.

Учащиеся угадывают известные места в Лондоне.

4

Первичное усвоение новых знаний.

Викторина. (работа в парах)

Choose the right variant:

1) The Tower of London is:

  a) a prison

 b) a museum

 c) a shop

2) Big Ben is the name of:

a) the clock tower

b) the palace

c) the church

3) Which bridge is in London?

 a) Brooklyn Bridge

 b) Tower Bridge

c) Boston Bridge

4) The Queen lives in:

 a) the Tower of London

b) the Houses of Parliament

c) Buckingham Palace

True or false:

  • Buckingham Palace is the official residence of the Queen.
  • Big Ben is a beautiful London museum.
  • Parliament consists of two Houses.
  • Nelson’s column is situated on Trafalgar Square.
  • Changing the guard takes place near the Tower Bridge.
  • The Tower of London used to be a palace, a fortress and a prison.

Учащиеся выполняют задания викторины.

5

Первичная проверка понимания

Упр. 1 (аудирование)

Listen to a part of a sightseeing tour. What places of interest did the tourists visit? Who is Robert?

Учащиеся слушают тексты и выполняют задания к нему.

Физминутка

Учащиеся выполняют физические упражнения.

6

Первичное закрепление.

Упр. 2, 4.

Учащиеся задают вопросы по модели, используя необходимые слова и фразы.

7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Упр. 3 Find the information about following sightseeing’s: Piccadilly circus, Westminster Abbey, National Gallery. Выучить новую лексику.

8

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Children, there are colourful cars on your desks. I want you to evaluate your work at the lesson. If you think you work well, you have done your work properly, show me red cards. If you had some mistakes and you’re not satisfy your work, show green cards. And if you work so and were not very active show me yellow cards.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок в 6 А классе Тема урока : « London sightseeing tour» Тип урока: урок «открытия нового знания» УМК Биболетова М.З. Enjoy English 6 Учитель: Ходина Анна Александровна, ГБОУ СОШ №545 19 февраля 2014г. г. Санкт-Петербург

Слайд 2

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (the UK) This wonderful country has many different names: Great Britain, The UK or just Britain. But it has the official name. Could you name it?

Слайд 3

What is the capital of the UK?

Слайд 4

As you know London is one of the most beautiful cities in the world. It has a lot of interesting historical and modern places to visit. Today we are going to visit some interesting places in London. You can see these places, read and listen to the information about them. And can do some tasks.

Слайд 5

BigBen

Слайд 6

The Houses of Parliament

Слайд 7

The Tower

Слайд 8

The Tower

Слайд 9

Tower Bridge

Слайд 10

Trafalgar Square

Слайд 11

Trafalgar Square

Слайд 12

Trafalgar Square

Слайд 13

Buckingham Palace

Слайд 14

Buckingham Palace

Слайд 15

Hyde Park

Слайд 16

Westminster Abbey

Слайд 17

Hamleys

Слайд 18

Match the words from the two boxes 1) Big Ben 2) The Thames 3) The Tower of London 4) Tower Bridge 5) Buckingham Palace 6) Trafalgar Square 7) Hamleys 8) Hyde Park a river a museum a bridge a home of the Queen a park a bell a square a shop

Слайд 19

Label the sightseeings in the picture. 1)_______________ 2)______________ 3)______________ 4 )_________________ 5 )________________ 6 )________________ 7 )______________ 8 )___________ __ __ 9 )______________

Слайд 20

Match up words 1. smyaehl-____ ____________ 2. het woter fo nlondo-___ ___ 3. dyeh kpar-______ _________ 4. rtewo egrbid-___ _________ 5. rtargalfa seqrua- ______ ___ 6. igb ebn-_____ ____________ 7. het semaht-______ ________ 8. mbauhcgkni epcala -________

Слайд 21

Make up a dialog between Tourist and Londoner. - Yes, I can. - Excuse me, could you tell me how to get to Trafalgar Square ? - Thank you very much. - Good go along that street and it lead you to Trafalgar Square . - Oh, it is very easy. Can you see that wide street over there? - You are welcome. Have a nice day. 1 2 3 4 5 6

Слайд 22

Let’s act the dialog. - Excuse me, could you tell me how to get to Trafalgar Square? - Oh, it is very easy. Can you see that wide street over there? - Yes, I can. - Good go along that street and it lead you to Trafalgar Square. - Thank you very much. - You are welcome. Have a nice day.

Слайд 23

Read the letter and put down the names of the places of interest. We walked through London's streets. We saw …. where all members of Parliament discuss the Kingdom’s problems . Near this place we saw a very wonderful tower with a clock, …. , a beautiful bridge - … which connect two banks of the river Thames. Of course, we couldn’t miss …., the residence of the Queen and …. where many queens and kings were married or buried there. At the last we saw … This building was used as a tower, as a prison but now it’s a museum. Big Ben, Westminster Abbey, Tower Bridge, Buckingham Palace, the Tower of London, the Houses of Parliament

Слайд 24

What are your emotions today? Choose one statement and say it. - Our lesson was good. - I was a very good pupil! - My mood is excellent! - I am a happy person! - I could help my friends. - I worked very well. - I was interested in the lesson. - I worked badly. - My mood (настроение) is bad. - My knowledge ( знания) is bad. - The theme was not interesting for me. - I have negative emotions.

Слайд 25

We’ll learn some more information about London. To go round – Start from - To take a bus - Be tired of - A tour - A centre - A column - A cathedral – To be well-known for - A victory - The City - business part - West End - Spectacular place - обойти вокруг начать с ехать на автобусе устать от экскурсия центр колонна Собор быть известным чем-либо победа Сити деловая часть Западная часть Лондона живописное место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме "Лондон. Достопримечательности" (6 класс)

Урок английского языка по теме "Лондон. Достопримечательности" (6 класс) с использованием презентации....

Урок английского языка в 5-м классе по теме "Семья"с применением современных образовательных технологий

Урок английского языка в 5-м классе по теме "Семья" с применением современных образовательных технологий Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Семья". Задачи урока: Образоват...

Открытый урок по английскому языку на тему "Открываем достопримечательности Лондона" для 5 класса

Данный урок разработан с учетом ФГОС по учебнику М.З.Биболетовой. Он построен в виде технологической карты. Используемые технологии: проблемно-диалогическая, здоровьесберегающая,  игровая, ...

Пояснительная записка педагогического опыта работы учителя английского языка о применении современных образовательных технологий на уроках английского языка.

Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образов...

Применение современных образовательных технологий на современном уроке английского языка

Применение современных образовательных технологий на современном уроке английского языка...

Мастер-класс на тему: «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий»

       Для того чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельно...