Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
материал по английскому языку на тему

«Метод проекта как эффективный способ повышения мотивации на уроках английского языка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_shamgulova.docx25.15 КБ

Предварительный просмотр:

                   

Индивидуальный план самообразования

учителя английского  языка

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

Шамгуловой Ирины Юрьевны

на 2013- 2017 год

Методическая тема:

«Метод проекта как эффективный способ повышения мотивации на уроках английского языка»

Срок реализации проблемы – 4 года (до 2017 г.)

 Цели:

  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении английского языка;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию,  к творческой деятельности.

Задачи: 

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания;
  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми;
  4. создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

  1. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях .

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей английского языка, а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования:

№ п/п

План мероприятий

Примерный срок (год) реализации

Повышение квалификации и профессиональная подготовка

1.

Теоретическое изучение темы. Журналы и газеты:

«Английский язык в школе», «Воспитание школьников», «Чем развлечь гостей», «Первое сентября. Английский язык», «Школьные игры и конкурсы» 

2013-2017

систематически

3.

Изучение инновационных методов работы ведущих учителей города в области обучения и воспитания

систематически

Использование современных образовательных технологий и ИКТ в области обучения и воспитания

1.

Изучение статей, брошюр передовиков-новаторов

систематически

2.

Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве классного руководителя и предметника.

Ежегодно

3.

Широкое использование на уроках английского языка материалы Интернет ресурсов

систематически

4.

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в процессе воспитательной работы с классным коллективом:

  1. Совместная творческая презентация класса и классного руководителя;
  2. Успеваемость класса;

Систематически и по необходимости

5.

Проведение открытых уроков

2013-2017

6.

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику

2013-2017

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1.

Выступление перед коллегами на занятиях ГМО, педсовете, конференциях

2013-2017

2.

«Портфолио учителя» (мультимедийная презентация)

2017

3.

Проведение творческого отчета на занятии  ШМО учителей иностранного языка

2017

4.

Обогащение творческой лаборатории учителя на уровне требований современности.

Подготовка к ЕГЭ

2013-2017

Участие в районных, республиканских и всероссийских конкурсах профессионального мастерства

1.

Участие в профессиональных конкурсах на всех уровнях.

2013-2017

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1.

Совершенствовать систему подготовки к  экзаменам в форме ЕГЭ

2013-2017

2.

Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах

2013-2017

3.

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне

2013-2017

4.

Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия в  научно-практических конференциях

2013-2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры Романовой Натальи Витальевны на 2011-2015 гг...

Индивидуальный план самообразования учителя - логопеда на 2013-2014 учебный год

h1 { margin-bottom: 0.11cm; page-break-after: avoid; }h1.western { font-family: "Arial",sans-serif; font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.cjk { font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.ctl ...

Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии

Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии....

Индивидуальный план самообразования учителя профессионально-трудового обучения (столярное дело) высшей категории Зиновьевой Елены Анатольевны

Одной из актуальных проблем сегодня является проблема развития творческой активности учащихся. В условиях быстро меняющейся ситуации общественного развития от человека требуется максимальное проявлени...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания содержит: методическую тему, цели и задачи работы, этапы работы...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны

индивидуальный план самообразовыания учителя истории и обществознания содержит методическую тему, цели и задачи, этапы реализации плана (направления деятельности, мероприятия, формы и результаты, зада...