Главные вкладки

    Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии
    материал на тему

    Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc38 КБ

    Предварительный просмотр:

           Индивидуальный план самообразования на 2014-2016 учебный год

    Ф.И.О. учителя  Шайдуллина Гульназ Фаритовна                                

    Место работы, должность  МБОУ «Мурзинская СОШ»   учитель        химии

    Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

    Казанский государственный педагогический университет,  естественно-географический факультет,  отделение химии -  биологии специальность биология и химия,  1998 год

     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид   курсов)

     «Совершенствование профессиональной компетентности учителя химии - биологии в условиях внедрения ФГОС ОО» на  Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с 21 ноября по 9 декабря  2011 года,  в объеме 108часов.

      Квалификационная категория (какая, год присвоения) высшая, 2012г.

           

           Самообразовательная работа над темой:

    1. Общешкольная тема «Совершенствование образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и познавательную  успешность обучающихся путём освоения эффективных  современных педагогических  технологий».

    ________________________________________________________________________

     2. Индивидуальная тема самообразования «Повышение качества образования и профессиональная ориентация учащихся на основе использования современных педагогических и информационных технологий на уроках химии - биологии».

     3. Когда начата работа над темой: __01.09.2013г.___________________

     4. Когда предполагается закончить работу ____31.08.2016г.____________________

     5. Цели и задачи самообразования.  Цель: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
    Задачи:
    - изучить современную литературу по теме самообразования;
    -ознакомиться с новыми образовательными технологиями (например, Сингапурская обучающая  структура) в преподавании учителей школ  района и города;

    - подготовка к переходу на ФГОС ООО основного звена; изучение документов, подготовка нормативных и методических материалов по химии и биологии.

    6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

    • Изучение современных инновационных образовательных  технологий;
    • Применение на практике  инновационные технологии, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;
    • Представление своего опыта работы

     

    7. Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя МО предметов химии, биологии и географии в Мурзинской  СОШ и района.

     

    8. Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов естественнонаучного цикла, мастер классы, открытые уроки, тьюторская подготовка учителей химии района;

    •  Выступление по теме «Проблемное обучение  на уроках химии», Зональная  конференция в Затонской СОШ  Камско-Устьинского район 2012 год.
    • Выступление по теме «Химические фокусы» Республиканская научно – практическая конференция по теме «Химия и жизнь», 2013 год.
    • Выступление по теме «Современные методы обучения химии на базовом уровне в непрофильных классах»,  Международная  научно- практическая конференция по теме «Современные технологии обучения и воспитания», К(П)ФУ, г. Казань, 2013 год.
    • Мастер – класс по теме «Мыло», Республиканский конкурс «Авыл укытучысы» - «Сельский учитель»-2014», сентябрь, 2014 год.
    • Выступление по теме: «Химический эксперимент как развитие логического мышления», Международная  научно- образовательная конференция по теме «Актуальные проблемы современной педагогической науки», К(П)ФУ, г. Казань, 2014 год.

    __________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    9. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

      Урок география 6 класс, урок биология 8 класс, урок математика 5 класс и.д.

    10. Выводы по окончании работы

    ____________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план самообразования учителя географии и биологии в межаттестационный период Федоровой Ирины Тимофеевны

    Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе...

    План самообразования учителя химии и биологии Салахиева Ф.Ф.

    В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет с...

    Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии

    Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год Ф.И.О. учителя  Гизатулина Фарида Рафиковна...

    План самообразования учителя химии и биологии Латфуллиной Р.Н.

    Работа учителя в межаттестационный период...

    Индивидуальный план работы учителя химии, биологии на межаттестационный период

    Пояснительная записка.Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнози...

    Индивидуальный план самообразования учителя химии, биологии Хайдаровой Танзили Абулгасовны

      Необходимость самообразования диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образовани...