Главные вкладки

    Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии
    статья по биологии на тему

    Гизатулина Фарида Рафиковна

    Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год

     

    Ф.И.О. учителя  Гизатулина Фарида Рафиковна                               

    Место работы, должность  МБОУ «Большекокузская СОШ»   учитель химии и биологии

    Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

    Казанский (Приволжский)федеральный университет,  естественно-географический факультет,  отделение биолого – почвенное специальность биология и химия,  2012 год

     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид   курсов)

     «Системно-деятельностный подход на уроках химии, биологии в условиях внедрения ФГОС ОО» на  Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с 21 марта по 8 апреля 2016 года,  в объеме 108часов.

      Квалификационная категория (какая, год присвоения)  СЗД 2015г.

          

           Самообразовательная работа над темой:

    1. Общешкольная тема ««Формирование успешной личности в условиях внедрения эффективных современных образовательных технологий в учебно- воспитательный процесс»

    ________________________________________________________________________

     2. Индивидуальная тема самообразования «Формирование базовых компетентностей ученика при изучении биологии и химии».

     3. Когда начата работа над темой: __01.09.2016г.___________________

     4. Когда предполагается закончить работу ____31.08.2019г.____________________

     5. Цели и задачи самообразования.

      Цель: . создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала,  для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
    Задачи:
    - продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания истории;

    - уметь видеть проблемы: их прогнозирование  и пути решения;

    - внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной и внеурочной работы с учащимися, в том числе дистанционного обучения;

    - обеспечить развитие различных индивидуальных траекторий учащихся для получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

     - поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу  учащихся;

    - стимулировать участие учащихся в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;

     

    6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

    ·        Изучение современных инновационных образовательных  технологий;

    ·        Применение на практике  инновационные технологии, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;

    ·        Представление своего опыта работы

     

    7. Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя МО предметов химии, биологии и географии в Большекокузской  СОШ и района.

     

    8. Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов естественнонаучного цикла, мастер классы, открытые уроки, тьюторская подготовка учителей химии района;

    Тема выступления

    Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

    Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

    Дата

    1

    «Удивительная наука химия»

    республиканский

    "Лучшая методическая разработка учителя (преподавателя) химии", ФГБОУ ВПО "КНИТУ"

    2014

    2

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    "Организация географо - краеведческой исследовательской деятельности в школе»

    региональный

    "Организация географо - краеведческой исследовательской деятельности в школе и в вузе", город Буинск гимназия имени М.М. Вахитова

    2015

    3

    «Кислоты»

    республиканский

    "Все грани химии", ФГБОУ ВПО "КНИТУ"

    2015

    4

    Мастер – класс «Тренировка памяти на уроке химии»

    республиканский

    VI Международной научно – практической конференции в рамках Еврозейского сотрудничества в Химическом институте им. А.М.Бутлерова КФУ

    2016

     

    9. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

      Урок география 6 класс, урок истории 6  класс, урок обществознания 5 класс и.д.

     

    10. Выводы по окончании работы

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc44.5 КБ

    Предварительный просмотр:

           Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год

    Ф.И.О. учителя  Гизатулина Фарида Рафиковна                                

    Место работы, должность  МБОУ «Большекокузская СОШ»   учитель        химии и биологии

    Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

    Казанский (Приволжский)федеральный университет,  естественно-географический факультет,  отделение биолого – почвенное специальность биология и химия,  2012 год

     Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид   курсов)

     «Системно-деятельностный подход на уроках химии, биологии в условиях внедрения ФГОС ОО» на  Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с 21 марта по 8 апреля 2016 года,  в объеме 108часов.

      Квалификационная категория (какая, год присвоения)  СЗД 2015г.

           

           Самообразовательная работа над темой:

    1. Общешкольная тема ««Формирование успешной личности в условиях внедрения эффективных современных образовательных технологий в учебно- воспитательный процесс»

    ________________________________________________________________________

     2. Индивидуальная тема самообразования «Формирование базовых компетентностей ученика при изучении биологии и химии».

     3. Когда начата работа над темой: __01.09.2016г.___________________

     4. Когда предполагается закончить работу ____31.08.2019г.____________________

     5. Цели и задачи самообразования.

      Цель: . создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала,  для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
    Задачи:
    - продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания истории;

    - уметь видеть проблемы: их прогнозирование  и пути решения;

    - внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной и внеурочной работы с учащимися, в том числе дистанционного обучения;

    - обеспечить развитие различных индивидуальных траекторий учащихся для получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;

     - поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу  учащихся;

    - стимулировать участие учащихся в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности;

    6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

    • Изучение современных инновационных образовательных  технологий;
    • Применение на практике  инновационные технологии, позволяющие развивать творческую активность  обучающихся;
    • Представление своего опыта работы

     

    7. Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя МО предметов химии, биологии и географии в Большекокузской  СОШ и района.

     

    8. Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов естественнонаучного цикла, мастер классы, открытые уроки, тьюторская подготовка учителей химии района;

    Тема выступления

    Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

    Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

    Дата

    1

    «Удивительная наука химия»

    республиканский

    "Лучшая методическая разработка учителя (преподавателя) химии", ФГБОУ ВПО "КНИТУ"

    2014

    2

    "Организация географо - краеведческой исследовательской деятельности в школе»

    региональный

    "Организация географо - краеведческой исследовательской деятельности в школе и в вузе", город Буинск гимназия имени М.М. Вахитова

    2015

    3

    «Кислоты»

    республиканский

    "Все грани химии", ФГБОУ ВПО "КНИТУ"

    2015

    4

    Мастер – класс «Тренировка памяти на уроке химии»

    республиканский

    VI Международной научно – практической конференции в рамках Еврозейского сотрудничества в Химическом институте им. А.М.Бутлерова КФУ

    2016

    9. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

      Урок география 6 класс, урок истории 6  класс, урок обществознания 5 класс и.д.

    10. Выводы по окончании работы


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии

    Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии....

    Индивидуальный план самообразования учителя географии и биологии в межаттестационный период Федоровой Ирины Тимофеевны

    Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе...

    План самообразования учителя химии и биологии Салахиева Ф.Ф.

    В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет с...

    План самообразования учителя химии и биологии Латфуллиной Р.Н.

    Работа учителя в межаттестационный период...

    Индивидуальный план работы учителя химии, биологии на межаттестационный период

    Пояснительная записка.Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнози...

    Индивидуальный план самообразования учителя химии, биологии Хайдаровой Танзили Абулгасовны

      Необходимость самообразования диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образовани...