План самообразования учителя химии и биологии Латфуллиной Р.Н.
статья на тему

Работа учителя в межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 108»

Советского района г. Казани

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

УЧИТЕЛЯ   ХИМИИ И БИОЛОГИИ

Латфуллиной Резеды Нурахметовны

на 2017-2022 учебный год

Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности учащихся

через систему использования информационных технологий  при  обучении биологии и химии».

п/п

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

выполнения

работ

Форма представления

результатов

работ

1

Изучение психолого-педагогической, методической литературы.

1. Чтение научно-методического журнала

2. Чтение приложения газеты «Первое сентября» по предмету (электронный вариант)

3. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, инновационным технологиям.

4. Изучение публикаций педагогических и других журналов и материалов, помещенных на школьные сайты.

5. Регулярный обмен мнениями о педагогических новинках  находках в частности через Интернет.

Системати

ческий

Конспекты.

Памятки.

Рекомендации

2

Разработка программно-методического обеспечения.

а) научно- методическая работа.

1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся

В течение

года.

Программы и учебно-тематические

планы.

3

Изучение информационно-коммуникационных техно-

логий.

1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор,  интерактивная доска, компьютер).

2. Разработка пакета тестового материала в электронном виде.

В течение

года.

Тестирующие программы.

Дидактические

материалы

Конспекты уроков.

Дидактические

Материалы

4

Самообобщение

опыта по исследуемой теме.

1. Поиск оптимальных методов и приемов обучения, способствующих развитию творческой личности школьника на основе изучения и учета и индивидуальных способностей.

2. Разработать конспекты уроков по исследуемой теме.

3. Разработать индивидуальные задания для сильных учащихся.

4. Разработать комплект входных и выходных контрольных работ для отдельных уроков.

5. Продолжить работу над формированием навыков самоконтроля учащихся

Системати-ческий

Дидактические

материалы.

Комплект

олимпиадных

задач

5

Участие в работе  школьных и районных методических объединений.

1. Проведение открытого урока для учителей школы.

2. Выступление на заседании  ШМО с самоанализом открытого урока.

3. Проведение открытого урока для учителей ШМО

4. Общение с коллегами в школе, районе.

5. Участие в районных семинарах, конференциях, секционных занятиях.

Декабрь

Январь

Февраль

Открытый

урок.

6

Повышение квалификации по своему предмету.

1. Решение  тестов и других заданий по биологии повышенной сложности или нестандартной формы.

2. Посещение уроков своих коллег, взаимопосещение уроков, их анализ и включение всего заслуживающего внимания в собственную практику.

3. Изучение и внедрение передового педагогического опыта, как своей школы, так и других школ

4. Классификация и решение заданий ОГЭ по биологии, химии

Системати-

ческий

По графику

Взаимопосе-

щение.

Комплект заданий по ОГЭ.

                                           


Список учебников по биологии и химии.

Автор

Название учебника

Издательство

Количество учащихся

Количество учебников

В.В.Пасечник,

С.В.Суматохин,

Г.С.Калинова

Биология.5 класс

Москва, Просвещение,

2015 г

15

15

В.В.Пасечник,

А.А.Каменский,

Г.Г.Швецов

Биология. 8 класс

Москва, Просвещение,

2010 г

11

11

В.В.Пасечник,

А.А.Каменский,

Г.Г.Швецов

Биология. 9 класс

Москва, Просвещение,

2011 г

7

7

 

Список учебников по химии используемые 2016-2017 учебном году.

Автор

Название учебника

Издательство

Количество учащихся

Количество учебников

Г.Е.Рудзитс

  Ф.Г.Фельдман

Химия. 8 класс

Москва, Просвещение, 2007 г

11

11

Г.Е.Рудзитис

      Ф.Г.Фельдман        

     Химия. 9 класс        

Москва, Просвещение, 2009 г        

7

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии

Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии....

Программа самообразования учителя химии и биологии

В условиях реформирования школы, в процессе массового перехода учебных заведений на использование современных технологий обучения и воспитания, способствующих повышению качества образовательного проце...

Программа самообразования учителя химии и биологии

  Программа разработана в соответствии с Программой развития МБОУ « Салганская основная  общеобразовательная школа»  Краснооктябрьского района  на  2014-2019  учеб...

План самообразования учителя химии и биологии Салахиева Ф.Ф.

В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет с...

Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии

Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год Ф.И.О. учителя  Гизатулина Фарида Рафиковна...

Индивидуальный план самообразования учителя химии, биологии Хайдаровой Танзили Абулгасовны

  Необходимость самообразования диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образовани...