Главные вкладки

    План самообразования учителя химии и биологии Латфуллиной Р.Н.
    статья на тему

    Работа учителя в межаттестационный период

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_samoobrazovaniya.docx17.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 108»

    Советского района г. Казани

    ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

    УЧИТЕЛЯ   ХИМИИ И БИОЛОГИИ

    Латфуллиной Резеды Нурахметовны

    на 2017-2022 учебный год

    Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности учащихся

    через систему использования информационных технологий  при  обучении биологии и химии».

    п/п

    Разделы плана

    Содержание деятельности

    Сроки

    выполнения

    работ

    Форма представления

    результатов

    работ

    1

    Изучение психолого-педагогической, методической литературы.

    1. Чтение научно-методического журнала

    2. Чтение приложения газеты «Первое сентября» по предмету (электронный вариант)

    3. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, инновационным технологиям.

    4. Изучение публикаций педагогических и других журналов и материалов, помещенных на школьные сайты.

    5. Регулярный обмен мнениями о педагогических новинках  находках в частности через Интернет.

    Системати

    ческий

    Конспекты.

    Памятки.

    Рекомендации

    2

    Разработка программно-методического обеспечения.

    а) научно- методическая работа.

    1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

    2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся

    В течение

    года.

    Программы и учебно-тематические

    планы.

    3

    Изучение информационно-коммуникационных техно-

    логий.

    1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор,  интерактивная доска, компьютер).

    2. Разработка пакета тестового материала в электронном виде.

    В течение

    года.

    Тестирующие программы.

    Дидактические

    материалы

    Конспекты уроков.

    Дидактические

    Материалы

    4

    Самообобщение

    опыта по исследуемой теме.

    1. Поиск оптимальных методов и приемов обучения, способствующих развитию творческой личности школьника на основе изучения и учета и индивидуальных способностей.

    2. Разработать конспекты уроков по исследуемой теме.

    3. Разработать индивидуальные задания для сильных учащихся.

    4. Разработать комплект входных и выходных контрольных работ для отдельных уроков.

    5. Продолжить работу над формированием навыков самоконтроля учащихся

    Системати-ческий

    Дидактические

    материалы.

    Комплект

    олимпиадных

    задач

    5

    Участие в работе  школьных и районных методических объединений.

    1. Проведение открытого урока для учителей школы.

    2. Выступление на заседании  ШМО с самоанализом открытого урока.

    3. Проведение открытого урока для учителей ШМО

    4. Общение с коллегами в школе, районе.

    5. Участие в районных семинарах, конференциях, секционных занятиях.

    Декабрь

    Январь

    Февраль

    Открытый

    урок.

    6

    Повышение квалификации по своему предмету.

    1. Решение  тестов и других заданий по биологии повышенной сложности или нестандартной формы.

    2. Посещение уроков своих коллег, взаимопосещение уроков, их анализ и включение всего заслуживающего внимания в собственную практику.

    3. Изучение и внедрение передового педагогического опыта, как своей школы, так и других школ

    4. Классификация и решение заданий ОГЭ по биологии, химии

    Системати-

    ческий

    По графику

    Взаимопосе-

    щение.

    Комплект заданий по ОГЭ.

                                               


    Список учебников по биологии и химии.

    Автор

    Название учебника

    Издательство

    Количество учащихся

    Количество учебников

    В.В.Пасечник,

    С.В.Суматохин,

    Г.С.Калинова

    Биология.5 класс

    Москва, Просвещение,

    2015 г

    15

    15

    В.В.Пасечник,

    А.А.Каменский,

    Г.Г.Швецов

    Биология. 8 класс

    Москва, Просвещение,

    2010 г

    11

    11

    В.В.Пасечник,

    А.А.Каменский,

    Г.Г.Швецов

    Биология. 9 класс

    Москва, Просвещение,

    2011 г

    7

    7

     

    Список учебников по химии используемые 2016-2017 учебном году.

    Автор

    Название учебника

    Издательство

    Количество учащихся

    Количество учебников

    Г.Е.Рудзитс

      Ф.Г.Фельдман

    Химия. 8 класс

    Москва, Просвещение, 2007 г

    11

    11

    Г.Е.Рудзитис

          Ф.Г.Фельдман        

         Химия. 9 класс        

    Москва, Просвещение, 2009 г        

    7

    7


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии

    Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии....

    Программа самообразования учителя химии и биологии

    В условиях реформирования школы, в процессе массового перехода учебных заведений на использование современных технологий обучения и воспитания, способствующих повышению качества образовательного проце...

    Программа самообразования учителя химии и биологии

      Программа разработана в соответствии с Программой развития МБОУ « Салганская основная  общеобразовательная школа»  Краснооктябрьского района  на  2014-2019  учеб...

    План самообразования учителя химии и биологии Салахиева Ф.Ф.

    В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет с...

    Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии

    Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год Ф.И.О. учителя  Гизатулина Фарида Рафиковна...

    Индивидуальный план самообразования учителя химии, биологии Хайдаровой Танзили Абулгасовны

      Необходимость самообразования диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образовани...