конспекты урока и мероприятия на семинар 2015 г.
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок на тему: "Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз»". | 29.67 КБ |
Мероприятие на тему; "Mother's Day". | 32.7 КБ |
Анализ урока. | 18.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка на тему "Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз»". 5-й класс
УМК: “Enjoy English -5” (ФГОС) М. З. Биболетова
Место урока: 3 четверть, Unit 3. Section 4 “Faces of London ”
Цель урока: развивать коммуникативные компетенции (речевую и языковую)
Задачи урока:
Образовательные:
- Формирование и совершенствование лексических навыков говорения по теме; совершенствование навыков диалогической речи
- Актуализация навыков чтения
- Активизация навыков аудирования
- Повторение времени Present Continuous
Развивающие:
- Развитие способности к продуктивной речевой деятельности, к обобщению
- Развитие логического мышления, творческой мыслительной деятельности, наблюдательности, кругозора, памяти учащихся
Воспитательные:
- Воспитание уважения к родной стране
- Привитие интереса к знакомству со страной изучаемого языка расширение знаний о Великобритании.
- Воспитание уважения к чужому мнению
Оборудование: презентация к уроку, учебник, карточки с заданиями.
Формировать УУД:
- Личностные УУД: мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию; прогнозировать содержание текста по ключевым словам; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- Коммуникативные УУД: умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.
Ход урока
1. Организация класса.
Hello, dear friends! I am glad to see you.
Who is on duty today?
Pupil 1: I`m on duty today.
Teacher: What date is it today?
Pupil 1: Today is the 19th of March.
Teacher: What day of a week is it today?
Pupil 1: Today is Thursday
Teacher: Who is absent?
Pupil 1: Nobody is absent.
2. Фонетическая зарядка.
And now open your book on p. 110 ex. 76. Listen, read and repeat.
[i:] – we, meters, dream, wheel, people, Jubilee
[ai] – hi, eye, London Eye, kind, high, inside
[әu ] – also, slow, slowly, photo, show
[u:] – soon, souvenir, true
[ʌ] – some, puppet, comfortable, lucky, mug
[ dʒ ] – bridge, giant, Jubilee, enjoy, joke
3.Речевая разминка. Игра «Лови и отвечай»
What is your name?
Where are you from?
Where do you live?
How old are you?
How many sisters have you got?
What is your hobby?
Do you like to travel?
4. Изучение новой лексики.
Make sentences with phrases . You may use the phrases from ex. 77 p. 110
To come into the room. (Войти в комнату). I came into my room.
To come out of the shop.(Выйти из магазина). I want to come out of the shop.
To come true.(Исполниться). Мy wish is to come true. - мое желание сбудется
And now make a sentences that show the way to the London Eye. Can you tell me the way to…?
To turn to the left. (повернуть налево) - You need to turn to the left to go to the London Eye.
To turn to the right. (повернуть направо) – You need to turn to the right to go to the London Eye.
To turn slowly. (поворачиваться медленно) – London Eye turns slowly
To turn fast. ( быстро крутиться ) - The London Eye can turns fast.
Now, tell me phrases admiration please.
To admire of London. - I admired London when watching TV.
To admire of Moscow. - I admired of Moscow last summer.
5 . Актуализация знаний.
Let's look at the presentation. презентация
Today we will travel to the London Eye. The London Eye is the biggest wheel in Britain. It was opened on 1st of February 2000 in London. There’s a wonderful view from it. Would you like to ride the London Eye? Let’s begin our tour.
6. Совершенствование навыков чтения. (running dictation)
Ex. 78, p.110
Now read the text. Put the verbs in the correct form. Say what Dima bought in London as a souvenir.
Dima bought a model of red London bus and a black mug with the picture of the giant wheel.
Ex. 80 p. 111
Say whether the following sentences are true or false.
1. – F
2. – T
3. – F
4. – F
5. – T
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
7. Совершенствование монологической речи и грамматических навыков употребления Present Continuous.
Look at the pictures and say what the tourists are doing. Would you like to ride the London Eye?
Ex. 81 p. 111
Tourists from different countries are sitting on the bench inside the capsule.
Some of them are taking photos. Girls are sitting on a bench of the capsule. Lady is talking on the phone. A girl from China is listening to music.
8. Тренировка грамматических навыков.
It’s time to repeat regular and irregular verbs Open the page 112 ex.85
Fill in the blanks with verbs.
Present Simple | Past Simple | Participle II | Participle I |
live | lived | lived | living |
walk | walked | walked | walking |
skate | skated | skated | skating |
go | went | gone | going |
have | had | had | having |
take | took | taken | taking |
9. Рефлексия. Подведение итогов урока.
– What did you learn today? London eye
– Do you like our lesson today? yes we do
Pupils, look, please rate your work at these faces and paint one face that you like now most of all. It’s your mood after our lesson.
– Thank you very much. I like the way you worked today.
10. Информация о домашнем задании и как его выполнять.
– I hope you will easily do your homework for our next lesson. Write it down, please p. 112, ex. 84 you must prepare and talk about review wheel in our town Naberezhnye Chelny. You should paint your own town and describe it.
(5sent.)
Thank you very much for our lesson. The lesson is over, see you on Friday (it will tomorrow.) Good bye.
Предварительный просмотр:
Ведущий: Hello dear guests, we are pleased to welcome you on our holiday. Today we would like to show you a small event dedicated to our mothers. Holiday special: a holiday at our favorite and our loved ones - our mothers.
In England, Mother's Day is celebrated in March, two weeks before Easter.
On this day, children thank their mothers for support, love and care, give gifts made with their own hands.
Ведущий: Who is so nice, who is so kind,
Another so dear you’ll never find?
Дети: My mother!
Ведущий: Who ran to help you when you fell?
And who could funny stories tell?
Дети: My mother!
Ведущий: Who said: Good night!
When you were a child?
Дети: My mother!
1 реб: I like the way you look,
I like the way you cook!
Now what I really want to say is: Нияз
Happy Mother’s Day!
2 реб: Mother is busy
From morning till night,
Keeping her family Ильгиз
Happy and bright!
3 реб: Who loves Mummy best?
“I”, says Flur. Флюр
I give her flowers
White, yellow and blue!
4 реб: Who loves Mummy best?
“I”, says May. Элиза
With my dear Mummy
I always play!
5 реб: Red, yellow, white and blue,
The gayest flowers Ильгиз С.
Are just for you!
Ведущий: Mom, Mum, Mummy - the word sounds in all languages equally gently. Mother most kind and gentle heart, the most kind and tender hands that know how everything!
Дети исполняют песню: «My dear Mummy».
My dear, dear Mummy!
I love you very much.
I want you to be happy
On the Eight of March.
Be happy, be happy
On the Eight of March.
Be happy, be happy
On the Eight of March.
Ведущий: The sweetest, most affectionate and native voice - it's my mother's voice. The most beautiful song - a song my mother. When you were a tiny baby, mom sang a lullaby.
In England, the mother also sang lullabies to their children songs, in English only.
Девочки поют колыбельную (в руках держат кукол, укачивая их).
Sleep, baby, sleep!
Thy father guards the sheep,
Thy mother shakes the dreamland tree,
And from it fall sweet dreams for thee;
Sleep, baby, sleep!
Sleep, baby, sleep!
Sleep, baby, sleep!
The large stars are the sheep,
The little ones the lambs, I guess,
The gentle moon the shepherdess,
Sleep, baby, sleep!
Sleep, baby, sleep!
Ведущий: Everyone in my childhood my mother sang lullabies, not only, but also told stories.
Now we also want to show you a story about turnip.
Ведущий: Poems for you to read the 6th grade pupils.
Ведущий: A song for you sing 6th grade pupils.
Аnd now a little surprise
Предварительный просмотр:
Анализ содержания урока:
В ходе урока формировались навыки чтения, говорения, вводилась новая лексика.
Вводимый языковой материал (лексический) соответствовал возрасту учащихся, их интересам, ступени обучения. Новая лексика содержала сведения из произведений английских писателей.
Для осуществления первичного закрепления и контроля усвоения нового языкового (лексического) материала учащимся было предложено перевести текст с данными словами.
В ходе урока учитель обращал внимание на ошибки учащихся. При фонетических ошибках- произносили слово за учителем; при грамматических -вспоминали правило; лексических-помощь товарищей, словарь.
Для активизации языкового материала в речи учащихся, учителем было предложено составить диалоги с использованием новых лексических единиц, использовать изученные слова при ответах на вопросы.
Учитель учитывал воспитательные возможности учебного материала (факты биографии писателей Британии).
В ходе урока учитель опирался на следующие принципы:
- сознательности и активности;
- доступности;
- учёта индивидуальных особенностей учащихся и др.
Домашнее задание соответствует теме урока: написать эссе, отражающее собственное понимание выбранного высказывания известного английского писателя.
Анализ итогов урока:
В целом, подводя итог, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению.
Что касается учеников, то они были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно работали. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока на конкурс "Урок года-2015"
Методическая разработка урока «Подвижные игры с элементами баскетбола» (номинация – «Методическая разработка урока по физической культуре в основной школе») посвящена проблеме формирования разно...
Внеурочная деятельность школьников в образовательной области " Технологии". Выступление на семинаре 2015 г.
Внеурочная деятельность школьников в образовательной области " Технологии". Выступление на семинаре 2015 г....
8 класс конспект урока на тему Час кода - 2015 год
В рамках акции проводимой в России создан конспект урока для 8 класс на тему Час кода - 2015 год...
Конспект урока на тему "Час кода", 2015
Тематический урок информатики...
Конспект урока на конкурс «Учитель года - 2015» Тема: «Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах Excel»
Мы нашу жизнь уже не мыслим без расчетов, Финансовых, научных, да мало ли у нас подсчетов, Но чтобы важный сей расчет заслуживал доверия, Использовать Excel нам нужно без сомнения.Э...
Конспекты уроков и мероприятий
Конспекты уроков и мероприятий для 8-11 классов...
Конспекты уроков и мероприятий
Публикую конспекты и технологические карты своих уроков. Надеюсь, они окажутся для вас полезными!...